Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 294

Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я думаю асошке за глаза тракстар)) Ребят присматриваюсь к этой текно лайт какие у нее существенные минусы от основной? http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...kr5004/p438711 ...

  1. #241

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю асошке за глаза тракстар))

    Ребят присматриваюсь к этой текно лайт какие у нее существенные минусы от основной?
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...kr5004/p438711
    (не реклама)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    моя хотелка передать тебе корпус для покраски xDxD
    Передавай конечнно, только быстро не покрашу.

  4. #243

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Если уж тролить то до конца...

    Хардкор вариант - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=83410

    Берём 2 батареи, разбираем и на 3 х 4S делим. Паяем и получаем коротыш за 80 баксов ценой с токоотдачей 90С номинала и весом меньше 400 грамм. Параллельно менять все провода от регуля к батареям на 8AWG, к мотору минимум 10 AWG и наслаждаемся МЯСОМ из машины и на трассе перезапасом мощности (если конечно регуль и мотор позволяют).

    Я пока не уверен что пойду на эту махинацию- но...у меня есть другой вариант сделать 4S пак меньше 400 грамм весом XD но об этом история умалчивает


    Про текну отступление
    Развесовка шасси изначально мне (пока) не известна, но Игорь прикинул палец к носу (примерно) и получилось - регуль 120гр, мотор 330 гр, серва 70 гр (китай мой обожаемый) итого 520 грамм на одной стороне (плюс приёмник и засечка).
    На другой стороне батарея весом... внимание... 530 грамм =) Сам в шоке.
    Получается всё по феншую если допустить что шасси без допов симметрична по весу.

    А ещё меня жаба душит давать за пистоны амортов 30 баксов - сам буду пилить для переменного усилия)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 01.12.2015 в 02:25.

  5. #244

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    мотор Винг 3656-2165кВ, для борьбы с весом, 220 грамм и мегамощ!!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ага... А нужна ли она?)

    Мегамощ = толстые провода + мощные батареи - лишний вес. Зависит от пилота конечно, но ведь можно взять 1 место аккуратностью и стабильностью.

    Но вообще за столь радикальное творение с мотором отдельный респект, Роман!)

  8. #246

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Матрук удевил)

  9. #247

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Матрук удевил)
    Реальный и интересный эксперимент. Посмотрим что покажет эксплуатация...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Мегамощ = толстые провода + мощные батареи - лишний вес
    это желательно и не обязательно, это к любому мотору применимо

  12. #249

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Если ты сказал что оплавил разъемы... Значит тонкие провода сгорят, слабые батареи вспухнут... Или все упирается в регуль? Т.е. Слабый регуль просто не реализует потенциал двигла?

  13. #250

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Если ты сказал что оплавил разъемы...
    на шорте, на моторе 4000кВ, где токи под 120-150А, 4 мм это не для шорта, 5мм и более нужно.
    и разъёмы 4 мм это для багги 10 хорошо.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Значит тонкие провода сгорят, слабые батареи вспухнут
    ну я ни разу не видел горелых проводов, батареи вспухают больше от неправильного выбора, сам катаю батарею Турниджи 3000 40С, дешёвую, емкость уходит конечно, но не вспухает, и на 6.5 мм коннекторах, разъёмы нужно обязательно не меньше 5 мм.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Или все упирается в регуль? Т.е. Слабый регуль просто не реализует потенциал двигла?
    120А любой регуль все реализует, если на 4 банки рассчитан.

  14. #251

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пришла текна (баггулька 3версии) - первым делом открыл мануал и посмотрел чем рекомендуют заменять штоки амортов (да там указаны альтернативы)... Немного выпал в осадок - на амайне рекомендована одна, а в мануале совершенно другая штуковина.
    Причём на амайне значится что указанные в мануале опциональные штоки - ДЛЯ ТРАКОВ...
    Я пока не начинал собирать, но меня это немного напрягло.
    Ведь хотел заказать сразу всяких ништячков заранее...

  15. #252

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Серег штоки . Удивил однако

  16. #253

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Потихоньку собираю...
    Очередная ухтыжка, на которую я не обратил внимания просматривая мануал перед покупкой... все 3 дифа заливаются одинаковым маслом)))) (в стоке 5000).
    Прокладки к шестерням чуть больше (на мой взгляд) и входят крайне туго. Если ставить "с размаху" не трамбуя аккуратно по краям по кругу - получается складка на одном из отверстий.
    В общем по завершении устрою развёрнутый отчёт интересующимся.

    Даниил, штоки это первое что я рассматривал к тюнингу - по дюранге это дало положительные результаты. Плавность подвески и износостойкость на высоте. На траке штатные люмишки подрались пылью огого и пошли под замену - на багги после считай полного годового сезона (лето и зима прошлого года) - всё в норме, за исключением пары пятнышек на покрытии у самого уха - что не критично. Они не оттираются, да я и не пытался особо.

  17. #254

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Потихоньку собираю...
    Очередная ухтыжка, на которую я не обратил внимания просматривая мануал перед покупкой... все 3 дифа заливаются одинаковым маслом)))) (в стоке 5000).
    Прокладки к шестерням чуть больше (на мой взгляд) и входят крайне туго. Если ставить "с размаху" не трамбуя аккуратно по краям по кругу - получается складка на одном из отверстий.
    В общем по завершении устрою развёрнутый отчёт интересующимся.

    Даниил, штоки это первое что я рассматривал к тюнингу - по дюранге это дало положительные результаты. Плавность подвески и износостойкость на высоте. На траке штатные люмишки подрались пылью огого и пошли под замену - на багги после считай полного годового сезона (лето и зима прошлого года) - всё в норме, за исключением пары пятнышек на покрытии у самого уха - что не критично. Они не оттираются, да я и не пытался особо.
    Штатные штоки прекрасно полируются дремелем и пастой гои, в желтых смысл отпадает полностью. Лучше синим солидолом резинки в аммо смазывать, больше пользы. А сэкономленные деньги пустить на резину.

  18. #255

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Очередной твик, порадовавший меня:
    Распорки стойки антикрыла с отверстиями смещёнными от центра. Таким образом не только дырки под антикрылом играют в настройках, но и распорки. По мануалу так можно менять угол атаки антикрыла в диапазоне 4-7-10°...
    ухтыжка.
    Собирается всё очень чётко и ровно - пришлось добавить проставку на ведущую шестерню в задний диф, чтобы не было люфта как спереди.

  19. #256

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ещё чутка про EB48.3

    №1 - устранил тот косяк который меня бесил в шасси Игоря - болты m3x40 с конусообразной шляпкой поменял на нормальные 2.5мм болты с цилиндром. Теперь разбирать булкхеды можно не опасаясь за срыв болтов.

    При сборке обнаружен неучтённый по мануалу люфт в подвеске - ВСЕ рычаги даны без проставок - нужны 4мм прокладки(шайбы). ~1мм ход по осям у всех рычагов.

    Кроме того на ступичных подшипниках требуется дополнительная шайба - чтобы исключить горизонтальный люфт привода колеса во внутренней обойме подшипников (внутренний диаметр шайбы либо 13мм либо 8мм) В идеале взять две шайбы и подшипники зажать с обеих сторон, так грязь практически не будет попадать в них. На задней подвеске мне пришлось доставить по 2 шайбы.
    Задние кулаки имеют болты крепления к оси, которая фиксируется двумя гайками. Крепить не удобно - сначала надо вставить ось, зажать её стопорами и только потом фиксировать гайками (или искать второй ключ). По мануалу 3 проставки изменяющих базу машины - по факту в комплекте 4... поставил все чтобы избавиться от люфтов. Ходит плавно но с небольшим усилием.

    Рычаги имеют основные отверстия под оси с небольшой дугой (т.е. вал проваливается почти до конца свободно, а в конце как будто на ступеньку упирается). Пластик развёрсткой пилится крайне не охотно. Сверлом бесполезно - есть шанс повредить "форму" канала, что даст люфты. Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.

    Собрав заднюю часть подвески сложилось ощущение что как и в дюранге самым слабым будет металл. ОЧЕНЬ толстый и жёсткий пластик антикрыла - сломать (по визуальным оценкам) - практически не возможно.

    ИТОГО- крайне желателен запас проставочек, шайб и прочих приятных мелочей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0164.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	38.7 Кб
ID:	1150648  
    Последний раз редактировалось Goliaph; 18.12.2015 в 14:06.

  20. #257

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Четыре шайбы на задней оси не есть хорошо, у меня это вызывало замедленную работу подвески, и не предсказуемое поведение в поворотах.

  21. #258

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    по шорту то же самое, не желательно зажимать рычаги шайбами, будет прикусывать, снимите шайбочки и отверстие надо пройти разверткой, в рычагах.

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    2 Славин.
    Серег, сечешь? А я тебе говорил в теме Раменки, а ты отмолчался

  23. #260

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Будет, будет.. Чет не прикусывало, может разные шайбочки?) и разная степень зажимания
    Господа, когда пишете комменты, потрудитесь прочитать то, что стало причиной ответа.




    Перед подогнал без люфта продольного, заметил небольшое качание рычагов... Совсем без свободы не получается, или сразу менять вставки в упорах рычагов... Или я разверсткой перестарался вчера... Хз.

    Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
    Задние рычаги пока с штатным люфтом, тонких шайб не нашел.
    Все точки на бабочках под винтами теперь с шайбами.
    Понравился сервосейвер, трущиеся детали спрятаны внутри пластикового кожуха, а гайка -17 хекс... Удобно ёшть.

    Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.

  24. #261

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
    у шорта похожая проблема, менял винт на тот, что с низкой головкой, цепляло за диск.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.
    думаю проблема в усадке пластика, мало в форме охлаждается и ведет его...а если проварить заранее? я иногда , когда не лень, провариваю пластик, рекомендуют, для увеличения прочности и снятия напряжений.

  25. #262

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пластик варил на первой модели. Потом вычитал что это позволяет ускорить процесс "впитывания влаги пластиком" (зависит от марки пластика) в естественных условиях снаружи.

    Причём там же сказано было что эффект временный - перебор воды устаканится со временем, пластик высохнет и уравняет свои "Законные" пары влажности с окружающим пространством.
    Так ладно тут я уже пропилил отверстия, посмотрим если сломается может в новых рычагах не надо будет пилить - варкой обойдусь)

  26. #263

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сижу с весами... - сборка закончена, ряд доработок и допилов понадобился - но всё сделал как мне кажется НУЖНО сделать.

    Вес шасси EB48.3 без колёс и начинки 1,950гр.. профит.

    Сейчас с колёсами и сервой весит 2500. Расчётный вес "боевой" порядка 3.1-3.4 кг.

  27. #264

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну и так... для справочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0ee4a0c98345d58055f1739db59d13e861700c0bebd823a1910c0308cd2e6701.jpg
Просмотров: 117
Размер:	48.6 Кб
ID:	1151514

    Батарея кастом - сам перепаивал 4S 4000мАч 20С - 395гр с проводами.
    Плюс корка и антикрыло... крч в 3.2 кг уложился
    Тяжёлый мотор и большая батарея в 600 грамм будет меньше 3.5 кило весом - достойный ответ мастодонтам в 3.7+ кг в стоке.


    Общие впечатления от шасси -
    ОЧЕНЬ жёсткая, огромный запас прочности во всём - (стойкой антикрыла можно разбивать шасси соперников имха)
    ПОЧТИ ВСЕ болты и валы фиксируются мелкими стопорами - т.е. те даже что у меня НИ КОГДА не выкручивались на КИТах (на ртр трофи багги вывинчивались из прессованного алюминия)- теперь крепится стопорными винтами.
    Т.Е. подстраховали практически всё.
    Хексы сразу тюнингованные и задний булкхед новый (на 2 версию Игорь докупал)
    Один косяк на мой взгляд - болты. Визуально есть два типа болтов одинакового размера - снаружи различия визуально значительны (2.5мм размерность), но отвёртки 2.5 мм в одних чуть больше болтается - туда бы 2.7 или 2.8.
    Причина этого косяка мне не известна) По факту всё нормально крутится 2.5мм шестигранником.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 20.12.2015 в 18:59.

  28. #265

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Что у тебя надето на чашках диффов? Штатные или колхоз?

  29. #266

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    термоусадкен))
    Нужно укоротить липучки для батарей. У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?
    Последний раз редактировалось Goliaph; 20.12.2015 в 20:56.

  30. #267

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.
    раньше описано было

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?
    я делал по-другому https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net...2e&oe=56DF23AE
    18 месяцев нормальной работы

  31. #268

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Замена липучки не рассматривается. Интересно именно укорочение.

  32. #269

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    №1 - устранил тот косяк который меня бесил в шасси Игоря - болты m3x40 с конусообразной шляпкой поменял на нормальные 2.5мм болты с цилиндром. Теперь разбирать булкхеды можно не опасаясь за срыв болтов.
    Нормальный инструмент, ну и замена самих болтов разок-другой в сезон.
    Тут фокус в том, что родные "центруют" A и D-плейты
    При сборке обнаружен неучтённый по мануалу люфт в подвеске - ВСЕ рычаги даны без проставок - нужны 4мм прокладки(шайбы). ~1мм ход по осям у всех рычагов.
    Небольшой люфт - норм
    Задние кулаки имеют болты крепления к оси, которая фиксируется двумя гайками. Крепить не удобно - сначала надо вставить ось, зажать её стопорами и только потом фиксировать гайками (или искать второй ключ). По мануалу 3 проставки изменяющих базу машины - по факту в комплекте 4... поставил все чтобы избавиться от люфтов. Ходит плавно но с небольшим усилием.
    Небольшой люфт и тут норм=) И закручивать удобнее с двумя головками на 5.5
    Рычаги имеют основные отверстия под оси с небольшой дугой (т.е. вал проваливается почти до конца свободно, а в конце как будто на ступеньку упирается). Пластик развёрсткой пилится крайне не охотно. Сверлом бесполезно - есть шанс повредить "форму" канала, что даст люфты. Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.
    Сверлом на 4 растачивается дырка до состояния, когда вал/втулка/как-ее-там-назовешь проваливается сквозь рычаг сверху вниз под своим весом без проблем.
    ---
    Откуда, откуда вообще на ex-USSR пространстве родилось поверье что в оффроуде не должно быть люфтов вообще?!? Какому наркоману это единожды пришло в голову, и какие одаренные попугаи это растиражировали так, что теперь нормой считается купить новую модель и вместо того чтоб заниматься обкаткой, в рамках которой нужные люфты будут вырабатываться, занимаются устранением заводских люфтов!??
    upd: Кажется я понимаю откуда. Видать есть поверье, что какие-то особые тюняшки, отсутствие люфтов или там топовое оборудование сразу и автоматически сделают рулежку безупречной, на уровне топ-пилотов. Эдакая щука из сказки, отлитая из алюминьки сортом 7075 и сияющая карбон-керамическим покрытием. Могу подсказать одну такую "щуку", позволяющую свести ошибки к минимуму. Научитесь жонглировать. Вкидывание денег же оставьте владельцам траксаса.
    Последний раз редактировалось vandalzzz; 21.12.2015 в 05:27.

  33. #270

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну, допустим. Спорить без встречи на трассе бесполезно
    Последний раз редактировалось Goliaph; 21.12.2015 в 11:29.

  34. #271

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Коли разговор идет о КИТах, друг прикупил RB E One R. Скоро будет собирать, надеюсь будет чем поделиться. http://www.rbproducts.com/mainEn.php...0CONCEPT&go=go

  35. #272

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
    Переверни винт. И всё.

  36. #273

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Были шайбы от упоров))) их и поставил

  37. #274

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Переверни винт. И всё.
    Там фокус в том, что гайка фиксируется в кулаке, и для откручивания требуется только отвертка (если я верно понял о чем речь). Перевернув же откручивать получится только с двумя инструментами.

  38. #275

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    после задних кулаков - любые два разных инструмента не проблема))

  39. #276

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    За бортом ниже -15, лёд, чуть песка на нём и снег.

    Штатная заливка пониженная с 5 до 3 - не катит в дифах. Заднего зацепа ОЧЕНЬ мало.
    Буду перезаливать сзади в 1.
    При установке в передние отверстия акермана тяг рулевых- МЕГА резкая шасси, я не мог справиться (вероятно из-за не достаточно быстрой сервы). Переставил в центр - совсем другая машина. Уже начала приемлемо рулиться.

    Пыльники из термоусадки на задних валах при наличии открытых частей не имеют смысла. Сегодня после дня соревнований обнаружил там чуть грязи, решил снять и вымыть её оттуда. Передние пока не разбирал.

    Погнул чуть вал переднего колеса... не помню как.

    Едет предсказуемо, но сложилось впечатление что она НЕ ПРОЩАЕТ ни грамма ошибок. Сразу теряешь контроль и шасси надо ловить. Посмотрим что будет с увеличением заднего зацепа. В данный момент (с 3-3-3 по дифам) машина накатом не поворачивает вообще, как и в торможении. Только средний/большой газ приводит её в движение по траектории ( учитываем наличие льда местами). Но рулибельность с газом мне нравится.

    Ну не относится к ходовке - машина пока кажется и чувствуется бессмертной.

  40. #277

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Понимаю что дело в руках+настройках+ начинке... НО..
    Шасси просто бомба.( я про текну )

    Всё цело, всё живо. Мороз-20 пофигу.
    За первые заезды ПОГНУЛ передние валы рычагов (на которых они держатся). Не критично - но изгиб уже есть.
    Сломал шток амортизатора со 2 влёта в забор при высоком прыжке.
    Порвал резинки на амортах - заменил на шарики тонкие. В отличии от дюранги НЕ РВУТСЯ и НЕ СЛЕТАЮТ. Кайфф!!

    Скорость (как показывает хронометраж) - на высшем уровне. Траки на грубой пересечёнке со льдом и снегом сливают нещщадно.
    Настройки 3-3-1 и 15 масло ассо в амортизаторах. Остальное сток (кроме положения амортизаторов).
    Рулится очень чётко и летит идеально.

    Не жалею о выборе.

    Московские баггисты хватит греться дома! Айда на трассы!!

  41. #278

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    За первые заезды ПОГНУЛ передние валы рычагов (на которых они держатся). Не критично - но изгиб уже есть
    Молотком выгибается все обратно

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Порвал резинки на амортах - заменил на шарики тонкие
    Когда-то были хороши резинки от лосей, но сейчас и они достаточно тонкие делаются.

  42. #279

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Та знаю я что с ними делать...это отзыв о шасси

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2


    Это Tekno трагги. На видео она желто-синяя. конкурентов у нее нет совместно с ассо и киошо (желтоватая). Реоально очень быстрая модель с кучей настроек. Управляемость на высоте. Трагги сделана на базе багги. Я доволен как слон

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам багги 1/8 электро - rc8.2e rtr новый
    от Mariusz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 11:56
  2. Продам шасси багги 1/8 электро BSD bs809t
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 12:54
  3. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  4. 7-9 августа, Санкт-Петербург: 3-й этап Кубка России 1/8 Off-road
    от damad в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 22:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения