Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

Andreyvche
max1234567:

Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.

Чем лучше? Да, согласен, модель уже проверенная в боевых условиях.
Но лично для меня основым критерием была новизна модели, а rc8b3e была самая новая.
По компоновке кстати 100% сходство с мюгеном. Посмотрим как поведет себя на трассе.

Goliaph

Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.

Andreyvche
Goliaph:

Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.

Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃

max1234567
Andreyvche:

Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃

это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?

Goliaph

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

Andreyvche
max1234567:

это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?

Есьь в наличии из подходящтх под размер бокса gens ace 5000 вес 575г., и новый взял turnigy 4500 30C вес 516г.( hobbyking.com/…/__59984__Turnigy_4500mAh_4S_30C_Ha… ). Думаю зимой 30С хватит.

Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

До пятницы в командировке, вернусь, если не забуду поцарапаю 😃

D_Dr
Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

так можно специально для крыла нашлепки цеплять, хочешь пластик, хочешь железо…

palkan
Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сергей, если прочитать всё целиком, то там Kyosho Inferno ST-RR EVO.2 Competition 1/8 Nitro Truggy Kit. Если дочитать до коца, то видим: This product was added to our catalog on June 23, 2015. Не старая машина как бЭ.
А это не официальный сайт??

Или тут, стр 58. Скромненько, но есть 😃

PS Подшипники одинаковые там уже 100 лет, и карданы на креставинах, и не только колёсные, и амортизаторы высший пилотаж, а не Уг мюгеновское, и много ещё всего…

Goliaph

Оммм… Тимур - эво что ты показал не вызывает вопросы. А вот ЭВО.2 - да:)
Потому что я вчера скачал инструкцию с амайна и там не эво.2 😉 а просто ст рр эво.

pavlo_r
Goliaph:

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней:)
В крыле:
РТР киоша проехала в крыле 5 месяцев по 2-3 раза в неделю - дека не умерла;
Расход резины действительно больше чем в раменках, НО! на 1-м комплекте резины я там езжу часов 5-6 (при условии правильного выбора резины), а потом доезжаю ее до сликов еще часа за 2-3(едут даже лысые колеса, на чистой трассе)… За 5 месяцев, не считая ЧР и ЧМ я израсходовал там 3 комплекта 1 ЛРП, 1 Серпентовский (не помню как его звать) + родной киошевский.
Подшипники менял 1 раз за сезон (я очень много катался).
З.ы. и не надо путать будничную трассу в крылатском (с пылью и прочими радостями оффроуда) и соревновательную (на ЧМ, ЧР) трасса чистилась от пыли и поливалась раствором для большего сцепления колес, что вызывало повышенный износ покрышек, в обычные соревновательные дни - такого нет!
Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.
З.ы. про Раменки никто ничего плохого не говорит в крыле, кроме того, что нужно добавить приемник на дальней прямой и то это говорю я! и по весне приеду его добавлять:)😃😃
Давайте лучше уговорим Антона и Женю сделать официальный кубок Москвы с чередованием этапов…

Goliaph

Ах крыло крыло,ты и тут вылезлО.

Про износ дЭки тем не менее актуально. Накладки снизу решат часть вопросов, но места упора дропов…в траке дюранги под них сменные винты имеются.
А 100ка в сезон (цены)… Пробуждает мою жабу)

Юра42
pavlo_r:

Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней

Сань,лукавишь).

pavlo_r:

Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.

Могу показать три деки после Крыла).Ощущение что там крошка кирпича.
Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть,но против факта не попрешь.

pavlo_r

Дело в том, что содержание крыла стоит немалых денег и предоставление пилотам удобств тоже… те же компрессоры ломаются 1 раз в месяц, т.к. условия эксплуатации жесткие, свет, аренда, теплые помещения все это спонсируется и не окупается даже близко, к сожалению…
А личные отношения с ЕвгениемТ - это ваши личные отношения и зависят они от 2-х людей и их восприятия. У меня с ним тоже трения были в определенный момент, но это не помешало мне и дальше тренироваться там, а сейчас у нас отличные дружеские отношения. Просто, очень много людей хотят что-то дешевле или привилегий (я самый яростный активист этого движения) и в этом потоке очень сложно отличить тех кто не имеет корыстных целей… Думаю тут было просто непонимание, но это не повод хаять шикарную трассу за “незачто”, т.к. вопреки расхожему мнению , там ничего не убивается за 1 гонку, даже за 10, а с уровнем который есть у постоянных участников Раменок - там ваще кайф, просто чуток прикатиться и будешь получать истинное удовольствие от каждого круга ИМХО.
Такой же кайф я получаю в Раменках, когда приезжаю туда, я прикатился - теперь только удовольствие, хотя первые разы мне казалось, что это уничтожение машины, а не гонки.

Я не имею никакого отношения к администрации трассы и не набиваю репутацию ради личной выгоды!
Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.
У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.

Dan232

Владею киошо РТР инферно нео ст. За 2 месяца покатух и 3 галонов байрона так ничего и не сломал. Трасса у нас не очень ровная, глиняная, есть места для баша. Гонял и я и мой 8-ми летний сын, т.е. летала она прилично и билась тоже. Из явных поломок - антикрыло. Его надо менять. Корка вообще выше всяких похвал. Аморты не очень, один потек. Поставил от D8T, правда без напилинга не обошлось. Дека очень крепкая. НО. После перехода на аморты от D8T, которые чуть меньше по длине, тачка стала ниже и чаще цеплять декой за грунт. Пошел износ, но не критичный вроде. Остальные “поломки” - огрехи РТР сборки и моего раздолбайства. Не все винты протянул после покупки и не все посадил на локтайт. Итог - несколько потерянных на трассе винтов. Все. Про запас я конечно набрал всех рычагов и подшей, но что-то есть какая-то уверенность, что киеша очень крепкая и так просто ничего не выйдет из строя.

Юра42
pavlo_r:

Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.

так я и говорю

Юра42:

Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть

Я про то,что в Крыле дэки пилятся.Имею твою,Евгений выслал б/у +4мм. тоже износ дичайший.Четыре года назад брал Durango DNX408 б/у у известного пилота с пробегом 2ое соревнований и 3-4 тренировки в Крыле,тоже была изрядно пошкрябана,а стояли пластиковые нашлепки.На следующий год я взял дровангу с “0”, тоже есть с чем сравнить.

pavlo_r:

У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.

А вот это уже еще один плюс киоши,значит там дека железобетонная.

kabuum

Новые деки на киошах хорошие, а вот на ранних моделях, ст-р ст-рр, они легко гнуться.

дядя_Вова
Юра42:

так я и говорю

Я про то,что в Крыле дэки пилятся.Имею твою,Евгений выслал б/у +4мм. тоже износ дичайший.Четыре года назад брал Durango DNX408 б/у у известного пилота с пробегом 2ое соревнований и 3-4 тренировки в Крыле,тоже была изрядно пошкрябана,а стояли пластиковые нашлепки.

Крыло в новой конфигурации существует с 2014 года.
Да были проблемы с деками из-за камней на траектории, но это в прошлом.
Я не отрицаю.
Где то больше пилятся , где то меньше. Это всё от пилотирования зависит, ну и от покрытия трассы несомненно.
В 2014 году были на ЧМ на Сицилии, там покрытие глина с цементом уложена.
Так пока прикатались, деку и переднюю и заднюю планки держателей рычагов стесали до пластиковых вставок.А у топов всё в порядке, не трут почему то.

И еще, Сергей, тот кто говорил про крыло и про деки, я лично знаю и их мнение для меня ценно, причина давно устранена. Cам в моделизме с 2006 года, и стараюсь делать, хоть что-то для его развития в России, а запаздалые претензии
расцениваю как упреки в мою сторону. В какой то мере " Я крыло"

Goliaph
дядя_Вова:

В какой то мере " Я крыло"

я в курсе =) в следующем году приеду проверю xD
Про запоздалые прошу меня извинить, но я в этом году не слышал ни одной фразы от пилотов что что-либо поменялось кардинально с покрытием и вообще что там перестали оставаться все шипы на полотне.
Я ещё на предыдущем покрытии крыла (для меня это до того как за узду трассу взял Евгений Т.) сделал глупость - поехал тренироваться на гридайроне хард, который так скользил что об камушки срезал все шипы ко второму паку.

А ведь как легко начать фигню в теме про багги… когда лишь обосновываешь сомнения в возможном выборе шасси =)

работа пиар-компании засчитана.

alex12345

Про шасси… Сейчас практически все топовые шасси “валят” примерно одинаково. Любые рассказы про “неубиваемость” разбиваются о реальность эксплуатации - все ездят по-разному (и тут есть несколько вариантов, первый- “я ездил год/два/всю жизнь на ассо/мюген/киоша и она сыпалась, а пересел на киоша/мюген/ассо и ничего не ломаю”. Второй - “я ездил год/два/всю жизнь на ассо/мюген/киоша и она не ломалась, а пересел на киоша/мюген/ассо и сыпется как овно”. Ответ на первое утверждение - просто стал лучше и аккуратней ездить, ответ на второе - стал смелее и сильнее наваливать). А еще, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Опять-таки, даже делать выводы по “всемирно известным болячкам” не стоит. Те же хрупкие рычаги на мюгенах - за 6 моих лет сломаны 3 рычага. У товарища за сезон сломаны 7. А у другого товарища новый ХотБодис, рычаги фиг сломаешь, но вот промазол он на тренировке мимо приземы - ц-хаб, кулак, наконечник аморта, погнутый шток и кардан. Зато рычаг целый )).
Я всем советую брать те шасси, на которых катается большинство и есть зип в наличии. Иначе нужно брать две шасси, одну в качестве донора, ибо ломаются все и, иногда, ломается такое, что в принципе ломаться не должно бы.
А про “Крыло” не нужно, все там в порядке с покрытием, за двое сорев никакого сверхестественного износа не заметил, клиренс почаще проверяйте и заливку аммортов, тогда и дека вам спасибо скажет.