Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Поломка Savage

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ломаються плосмасовые шестерни поставил железную тепер ломаются колокольчики вчем проблема непойму может кто столкивался с такой бедой подскажите!!!!!!!!!!!...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    г.Химки
    Сообщений
    14

    Поломка Savage

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138.JPG
Просмотров: 179
Размер:	40.5 Кб
ID:	34978Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.JPG
Просмотров: 113
Размер:	25.9 Кб
ID:	34979Ломаються плосмасовые шестерни поставил железнуюНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00141.JPG
Просмотров: 128
Размер:	32.8 Кб
ID:	34980тепер ломаются колокольчикиНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00142.JPG
Просмотров: 172
Размер:	28.6 Кб
ID:	34981вчем проблема непойму может кто столкивался с такой бедой подскажите!!!!!!!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    зазор смотри...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    г.Химки
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Geruk Посмотреть сообщение
    зазор смотри...
    Смотрю выстовляю по бумажке

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Anton350 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Geruk Посмотреть сообщение
    зазор смотри...
    Смотрю выстовляю по бумажке
    А как это по бумажки,что с ней должно случится

    А то я на на "глаз" ставил,когда кулачки поменял.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Колокол поменяй на СТАЛЬНОЙ, и будет тебе счастье.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    а бумажка была в два слоя?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - там уже без разниццы.
    С металическими шестернями- в комплекте - идет хеви дьюти клатч.
    Шестерня стандартного колокола сцепления- будет иметь "бледный вид" и "тонкую шею" не зависимо от правильности зазора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    У меня Savage со штатным спуром (большая шестеренка на фото спуром именуется) второй сезон катается.

    Все дело в правильном зазоре. Выставить "по бумажке" правильно невозможно (у меня, по крайней мере, не получилось).

    Правила простые:
    1. не должно быть люфта в паре шестерен.
    2. шестерни должны вращаться свободно (без закусывания).
    И то и другое просто определяется на ощупь. Никакие бумажки не нужны. Выставлять надо на почти затянутых винтах регулировки положения двигателя. Обратите внимание, что после окончательной затяжки зазор может "уйти". Это надо контролировать.

    И еще.
    Если спур пластиковый - пружина slipper clutch (это та, через которую спур крепится) должа быть затянута до упора (вопреки утверждениям в инструкции). Проскальзывания убьют спур (проверено на личном опыте).
    Если спур металлический - пружину затягивать до конца нельзя.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Я именно так и делал на своём Саваже. И теперь откатав полгаллона на спуре ни царапинки, как ни странно!

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    Здоров Антоха, стобой общались на трассе в раменках в субботу помнишь. Короче у меня похожая беда, ты видил у меня тоже стальная шестерьня. После покатушех посмотрел у меня зазор увиличился, от того что колокол подтесался, не знаю конечно на все 100% но я его отрегулировал заного и катал вчера пол дня у себяна районе, ну вроде усе ок. Но у тебя я еще заметил шестерьня слишком, по моему мнению тяжелая и массой своей конечно убивает колокол. у меня то от HPI шестерьня, а у тебя вроде ты говорил от другого бренда. А так мне сказали ваще ставь обратно паластмассу и не парся, хотя я парился они у меня горели. Походу в нашем случае нужен стальной колокол всеравно, не думаю что мой еще проживет долго А еще у человека такая же шестерьня как у меня, разкрутилась, ну там она состоит из двух частей вот для наглядности http://www.rcdriver.ru/modules.php?name=As...&lid=317&cid=58 и заклинила, колокол как на станке все зубъя стесали. Так шо еще не понятно откуда ждать подвоха. Я свою потом посмотрел тож уже винтики ослабли!

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Сделал проще прикрутил пластиковую шестерню к посадочному месту ,напрочь 2 мм винтами, зазор правильный" на стук", и всё, а съедает зубы от неправильной установки- без вариантов, и фиговой затяжки винтов крепления мотора .

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    г.Химки
    Сообщений
    14
    Учел все советы поставил новый колокол но все равно его подтачивает правда нетак быстро как в предыдуший раз вот видиоВложение 35358

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Самый лучший вариант - штатный пластмассовый спур и штатный колокол. Нужно делать только две вещи
    1. Затягивать до упора спур
    2. Выставлять зазор правильно, лучше без бумажен а на глаз и следить чтобы двигатель стоял строго параллелно оси модели.

    А вообще участи е в Монстр-рейсинге и других сореванованиях очень хорошо прочищает мозги на предмет, какие хоп-апы нужны, а какие нет.

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    с ведомой и видущей шестернями полностью согласин с Medox
    место одной металической можно купить минимум 7 пластиковых, а это уж гораздо надежней и лучше, особенно если правельно зазор выставлять. в таких моделях что-то должно ломаться для сохранения чего то более важного и дорогого, в данном случае ломается спур, поставишь усиленный сломается коробка или моторчик, а уж они гораздо дороже спура вообще тюнинг надо выбирать с умом, а то так поставишь че-ньть безобидное, начнет ломаться что-нибудь другое, заменишь другую на усиленную, сломается еще что-нибудь и потом как цепная реакция...
    на МР не гонял, очень далеко ехать , но наверно там, на гонках, перепробовали уже практичесаки все

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Продам или обменяю Бк систему Savage Flux
    от microRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 23:42
  3. Поломка Savage ss
    от Anton350 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения