Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Багира с задним приводом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как думаете,что будет если убрать передние карданы и кардан от центрального диффа к переднему?Не порвет ли трансмиссию?И как при этом ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

    Багира с задним приводом

    Как думаете,что будет если убрать передние карданы и кардан от центрального диффа к переднему?Не порвет ли трансмиссию?И как при этом будет работать ценр. дифф.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Она не поедет.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    при этом надо заклинить центральный диф,а то всё усилие будет переходить на передний мост которого нет.

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А заклинить его,я полагаю надо специальной смазкой или нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А заклинить его,я полагаю надо специальной смазкой или нет?
    Нееееее!Силиконом дело не решишь!!Какую вязкость не лей,результат один-и с места не сдвинется..
    Можно конечно попробовать просверлить ещё одно отверстие в корпусе дифа (напротив отверстия под винт,через который вставляется штифт) и удленнив этот штифт (соответственно и закрепив как надо) так чтоб он фиксировал сателит на корпусе дифа,т.е. выступал из дифа...
    Но вот к чиму это приведёт..? может и диф размолотит, а может и нет..
    В любом случае я от такой идеи уже отказался,боязно

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А почему момент будет переходить на переднюю ось?Может быть вынуть передние колесные карданы а который идет на переднюю ось оставить???

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    потому что центральный дифф будет перекидывать момент на разгруженую ось, в твоем случае переднюю...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    М-да,не вышло.Я хотел максимально облегчить машинку для того чтоб устроить дрифтинг.Да да,не смейтесь,скользить с полным приводом получается меньше чем с задним...Кстати я собираюсь снять стойку спойлера вместе с ним,боковушки,которые от грязи защищают и колпачок с воздушного фильтра.Что еще можно снять?Кататься буду по полированному бетону,так что насчет пыли не беспокоюсь.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    если не боитесь убить центральный диф,то чтобы его как следует заклинить можно в шестерни что-нибудь засыпать(типа песка или ваще каких-нибудь гаек) или залить раскалённым свинцом и собрать как остынет,после этого наверно будет задний привод!!!
    а чтобы ни чего не ломать лучше разориться на мощный двигатель и ни чего не разбирая,да тем более по шлифованному бетону,дрифтить будет как надо!!! + слики!!!

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Это не совсем простая тема - например, во Франции проводят национальный чемпионат на баггах с только задним приводом. Я не думал, что пригодится - ссылки не сохранил, да и французский не знаю. Но на франзузских сайтах можно найти много материалов, как и что. Так что поищите там - у нас это принципиально не применяет никто.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Дрифт на модели с задним приводом мало реален! кто сомневается может попробовать - модель постоянно разворачивает задом на перед.
    Если хочешь чтобы модель реально боком скользила нужно специальные колесья! - тапа пластиковых. Можно поездить на голых дисках - не совсем эстетично , но эффект будет достигнут 100%

    Ну а про снимание фильтров - забудь - ни к чему хорошему не приведет.

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    На задний привод забил,и я не фильтр хочу снять,а лишь доп. установленную крышечку на нем.Зимой мотор задыхался от снега без нее...

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Можно - установить фильтр с малым сопротивлением.
    Простой демонтаж защитной крышки- мало повлияет на улучшение ТТХ двигателя.
    Однако - хуже - ему точно не будет.

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А где можно взять фильтр с малым сопротивлением??? Очень заинтересовало.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Могу продать - дорого! элитно!
    Если интересно пиши в лс

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Ну а про снимание фильтров - забудь - ни к чему хорошему не приведет.
    как пример: 10 минут на кроссовом треке с стандартным закрытым фильтром инферны, промытым, но не промасленным, привело к такой кончине мотора, что он даже не заводился, а поршень вынимался из целиндра сверху, и с легкостью юбкой вниз ставился обратно
    пример 2: в ливень гонял на своей первой тамиевской суббаре с обычным маленьким фильтром, в результате запарился потом ржавчину в моторе отковыривать
    пример 3: последняя моя покатушка на саваже, опять же на кроссовом треке, закончилась тем что незаметно отвалилась голова фильтра, саваж тогда не проехал и 5 минут (заглох и после полной переборке, промывке и продувке мотора больше так не летает)

    anton yaroslavl
    так что в попу все вильтры низкого сопротивления и все такое, ставь самый большой и хороший фильтр, это уже проверено

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    пример 2 к воде имеет косвенное отношение. Это нирта так чудно действует. Пользуй автерран чтобы "не париться"

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Всем большое спасибо за дельные советы! Я думаю не стоит закрывать тему,вдруг что нибудь интересное напишут по теме.

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Фильтры строго на хомуты(можно даже на железные)!!!

    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    пример 2 к воде имеет косвенное отношение. Это нирта так чудно действует. Пользуй автерран чтобы "не париться"
    Дим, обясни мне непонятливому,чем ржа мешает в двигателе? Например я иногда лью авторан а иногда забываю,но разницы в работе двигателя не наблюдал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по заднему приводу
    от Т-34 в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 22:27
  2. Задний привод
    от Powerman в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:50
  3. Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    от Петруччо в разделе На экспертизу
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:48
  4. Хочу монстра с задней передачей.
    от Maestrosky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 15:11
  5. On - road с ременным приводом.
    от VIG в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения