Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Шасси для электро-конверсии

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собираюсь делать электомонстра конверсию. Аппаратуру и моторы имею остается подобрать платформу под конвертирование. Поиск по форуму показал что народ берет ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80

    Шасси для электро-конверсии

    Собираюсь делать электомонстра конверсию.
    Аппаратуру и моторы имею остается подобрать платформу под конвертирование. Поиск по форуму показал что народ берет за основу либо E-MAXX или Twin Force. Есть ли альтернатива. Или только данные платформы подходят под конверсию. Подскажите что искать.
    В брахолке дал объявление предлагают МТА да GS SUT.
    Или покупать емакс. Спору нет машинка ничего и переделки уже стандартные имеются. Но продают в основном готовые комплекты. А охота проявить именно инженерные навыки, так сказать творческая работа. Покопаться. Мне это доставляет борльшое удовольствие, большее чем погонять.
    Помогите посоветуйте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    А я пытаюсь переделать мега форс, ох не простое это дело. Или руки у меня не из того места. А ты на какое напряжение хочешь сделать 7.2 или 14.4?

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    7.2 вольта на каждый мотор. Планирую использовать 540 моторы для эксперимента и вот такие
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC2256/ регуляторы хода вроде мощности должно хватать.
    Это как начальный вариант. А как дальше посмотрим. Прикидывал еще взять всю электронику от шурупрверта и управлять ей через серво. Но до испытаний пока дело не дошло.
    Скажите а почему никто не берет за основу данные регуляторы хода?

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    7.2 вольта на каждый мотор. Планирую использовать 540 моторы для эксперимента и вот такие
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC2256/ регуляторы хода вроде мощности должно хватать.
    Это как начальный вариант. А как дальше посмотрим. Прикидывал еще взять всю электронику от шурупрверта и управлять ей через серво. Но до испытаний пока дело не дошло.
    Скажите а почему никто не берет за основу данные регуляторы хода?
    не выбрасывайте деньги на ветер
    лучший регулятор для электромонстра graupner navi-v40r который не боится воды и тянет очень мощные моторы пр напряжении от 6 до 16.8 вольт ( стоит 100$)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Выходит лучше ставить один мотор от дрели? И к нему регулятор graupner navi-v40r и в параллель 2 пака акков по 7,2 вольт. Так?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    Выходит лучше ставить один мотор от дрели? И к нему регулятор graupner navi-v40r и в параллель 2 пака акков по 7,2 вольт. Так?
    Да. Больше напряжение - меньше ток, поэтому имея более-менее стандартные размеры коллекторного узла на обычно применяемых моторах, получаем при одинаковой потребляемой мощности - больший КПД при меньшем токе. А значит - большую отдаваемую мощность. Поэтому высоковольтные моторы выгоднее, если требуется большая мощность.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    не совсем про шасси и не совсем про монстра.

    Я делаю на базе багги Ofna LX. Хотя если колёса влепить от монстра и поставить пиньон 9 зубов

    мотор
    регуль
    а так дежевле мотор + регуль.

    пиньоны
    или
    тоже пиньоны

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Так для переделок выгоднее всетаки искать Е-МАХХ, твиндетонатор или можно использовать другие платформы, кстати тут кто-то нитробласт переделывал но результатов и отчета хоть какогонибудь я не нашел. Только бетта версия.
    Кстати от шоссеек остались тамиевские акки металгидрид 3300 7,2 вольта 4 пака их можно использовать или только никадмий?

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Да выбор для изучения огромный!!
    А вот с Россией они работают? Чтоб заказать. Никто не знает?

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    Да выбор для изучения огромный!!
    А вот с Россией они работают? Чтоб заказать. Никто не знает?
    башня работает принимает оплату по кредитард. а вот starluckrc.com непонятно. они принимают только PayPal а у нас пайпал акаунт открыть низя а если через другую систему с возможностью оплаты PayPal идёт бешеная комиссия и потери на конвертации.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Ну вроде все складывается.
    Задача построить конверсию электромонстра удовлетворяющую требованиям:
    -быстрая.
    -надежная (чтоб выдерживала прыжки).
    -простая в обслуживании
    -удовлетворяла требованиям МР
    Регуль- graupner navi
    Мотор(ы)- от дрели Девальт (сколько, какой предпочтительнее)
    Шасси- склоняюсь к выбору что это будет Е-махх(это какой масштаб 1\10 или 1\8) (хотя есть варианты
    Питание от 2 сборок по 7,2 вольта
    с односкоростным Speed 1\10 масштаб)
    (задание на диплом получается )

    Все еще рассматриваются варианты с основным шасси. Кто это будет?

  16. #13
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    -удовлетворяла требованиям МР
    Уважаемый! Вы или безнадёжный оптимист, или очень состоятельный человек. По-хорошему завидую в обоих случаях.
    А у меня руки опустились. Буду кататься в классе МТ-8 только вне зачёта.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Что сказать на это вам?
    Оптимист это присутствует в большооом количестве а вот второе это пока отсутствует. Ну ладно вычеркиваем пункт про мр. Вписал на волне оптимистической эйфории.
    А у Вас VG доделана конверсия? Можно фото как двигатель закреплен как сделана передача и тд. Выложите плииз.

  18. #15
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    Ну ладно вычеркиваем пункт про мр. Вписал на волне оптимистической эйфории.
    Прошу прощения, что убил мечту! Оправдывает только то, что этим съэкономил Вам весьма приличную сумму.
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    А у Вас доделана конверсия? Можно фото как двигатель закреплен как сделана передача и тд.
    "Конверсия" моя- это Е-МАХХ, довёдённый с помощью Грибкова Михаила до "полуфинального состояния". На большее пока не хватает средств. Да и не вижу смысла тратить их в погоне за правилами МР, прописанных исключительно под и для ДВС. Свой Э(электро) МР организовывать пора!
    С установкой движка от DW проблем на самом деле не так много, сложнее его купить. Если по прежнему интересно, завтра выложу фото.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Качество у этого товарища - барахлит, да и пыли в глаза хватает. Но для информации полезно.

    Вот здесь круто, емахх , revo и другие. Очень конкурентоспособны и для соревнований подходят, многие электро-конверсии ходят по 30-45минут без подзарядки (есть варианты и до часа).

    Многое зависит от бюджета и желания.

    Буду в конце июня в Москве, если есть желание можем встретиться и обсудить возможные варианты за кружечкой пива Можно также заказать кой-чего...

    Кстати Mike с RC-Monster запросто отправляет товары в Россию, и если есть вопросы готов помочь. Он принимает и кредитки и PAYPAL.

    Артур

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Приветствую!

    Упоминаемый выше Kershaw Designs - просто ОБМАНЩИКИ. Безо всякой пыли. Воевал с ними про свой заказ ГОД. Забрал у них деньги взад через кредитную компанию.

    Best wishes,
    Michael

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Bubble Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Упоминаемый выше Kershaw Designs - просто ОБМАНЩИКИ. Безо всякой пыли. Воевал с ними про свой заказ ГОД. Забрал у них деньги взад через кредитную компанию.

    Best wishes,
    Michael
    А я вот и думаю почему этот Dan Fisher так легко цену скидывал? на кит для саважа когда я плнировал ещё и саваж переделать. а он оказывается оферист?

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Как я погляжу тема электроконверсий регулярно всплывает на форуме и в основном в ней участвуют старые лица (не в плохом смыслк этого слова).
    Но как погляжу немногие доводят свои конверсии до конца. Что этому мешает?
    отсутствие средств?Времени? Или что-то еще!
    Владельцы электрконверсий фото в студию плиииз!!!

  23. #20
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    Владельцы электрконверсий фото в студию плиииз!!!
    Как обещал. Фото, к сожалению, малоинформативны.
    Последний раз редактировалось VG; 04.01.2009 в 02:49.

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Приветствую.
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    [А я вот и думаю почему этот Dan Fisher так легко цену скидывал? на кит для саважа когда я плнировал ещё и саваж переделать. а он оказывается оферист?
    Я 22 августа прошлого года заказал у них шаси под конверсию Рево. С начала обещали три недели после предоплаты. Оплатил. Нормально, ждем. Потом обещали через 1-2 месяца. Можно жить. Потом - перед рождеством. Плохо, но терпимо. В начале февраля мы начали НАСТОЙЧИВО о себе напоминать. В ответ, 5 марта, они предложили доплатить $30 за "улучшенную версию" конверсионного шасси. Мы согласились это сделать, но ПОСЛЕ отгрузки готового изделия. Вскоре после этого, они ПОЛНОСТЬЮ замолчали, не отвечая на письма. И вот, где-то недлю-две назад, мы закончили процесс получения с них денег по цепочке PayPal-AmEx. О том, аферисты они или нет - не мне судить.
    Best regards,
    Michael


    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Как обещал. Фото, к сожалению, малоинформативны.
    Простите, а это разве не E-maxx?

    Best wishes,
    Michael

  25. #22
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Bubble Посмотреть сообщение
    Простите, а это разве не E-maxx?
    Он самый. А фотографии - демонстрация установки мотора от DW. Не более.

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Дааааа ссылочки что дал GriffinRU поражают воображение. Вот где полет и инженерной мысли и всего что только в голову прийдет! Порадовали шасси все сверкающие хромом Горилла помоему так...
    Просто супер, я смотрю у них и цены ниче.

    Все я сделал свой выбор. Буду переделывать емакса!!!!
    Тут много спецов по нему, подскажуть если что!!!!

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Он самый. А фотографии - демонстрация установки мотора от DW. Не более.
    А! Ну тогда это не конвесия.... Конверсия - это нитро-в-электро, или - наоборот.

    А переделок - много у меня есть и было - всяких, разнообразных....
    E-maxx, по-моему, лучше всего переделывается под нечто бесколлекторное, датчиковое или нет.... При бюджетном решении - моторчики типа представленных на www.feigao.com. Батареек удваиваем число... Только за слиппером и шестернями следить нужно, опять же - косточки-CVD при повышенной дури... Я такого достаточно много всякого делал, но, в основном, на базе всяких покупных комплектующих а не самоделок - возможностей производства пока нет .
    Best wishes,
    Michael

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    фото есть? Покажите народу всем будет интерестно

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    фото есть? Покажите народу всем будет интерестно
    Хорошо, на днях сделаю. Как солнышко будет

    Best regards,
    Michael

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    А откуда народ берет такие прикольные шасси? Это все у них ТАМ продается? Или именно это самоделки? По качеству изготовления не похоже.
    На ссылке что выше быля я чето непонял у него там стоит БК мотор или нет?
    А вот еще что регулятор Graupner Navi имеет реверс?

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    БК. Если внимательно посмотреть то сзади-снизу мотора видны 3 проводка.

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    А откуда народ берет такие прикольные шасси? Это все у них ТАМ продается? Или именно это самоделки? По качеству изготовления не похоже.
    На ссылке что выше быля я чето непонял у него там стоит БК мотор или нет?
    А вот еще что регулятор Graupner Navi имеет реверс?
    реверс есть

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот, поделюсь и своими изысканиями:
    Шасси OFNA (Багира) мотор Feigao 540 6XL Регуль Castle Creations Phoenix80.
    Вложение 35521Вложение 35522
    Сначала всё не мог никак решить сколько банок ставить. Попробовал произвести тест-драйв на 14 банках гидридов. В результате один заезд на улице 5 минут супер-пупер! Разгонная динамика и скорость просто потрясная. Второй раз в спортзале 3 минуты погонялся с шоссейками, - выгорела плата силовых ключей в регуляторе.
    Сделал новую плату. Вложение 35523
    Получилось теперь такВложение 35524
    Теперь кататься можно сколько хочешь - регуль чуть греется. Проблема с тормозами. Даже самый мягкий вкюченный на реге тормоз, - разбивает шестерни переднего и заднего диффов из-за люфтов в трансмиссии. Попробовал поставить стандартные тормоза на перед - значительно лучше.
    Сейчас вся трансмиссия починена, но модель пока простаивает, ждём-с новый мотор, регуль авто с реверсом где тормоз по идее должен быть правильный и пачку разных пиньонов. Да, планируется в качестве батареи сборка 4S2P полимеров 4000mAh.
    По мере продвижения проекта буду сообщать что да как, если интересно.
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    А как ездит?
    Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А как ездит?
    Ездит с этим мотором очень шустро.

    Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
    Да можно, можно, но стОит посчитать какой ток с них качать мотор будет. В моём случае стартовые токи за 100А зашкаливают. Даже селекция долго не протянет в таком режиме. Из-за чего собственно мотор и меняю на менее мощный. Этот с огромным запасом, рвёт всю трансмиссию нахрен!

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    А откуда народ берет такие прикольные шасси? Это все у них ТАМ продается? Или именно это самоделки? По качеству изготовления не похоже.
    На ссылке что выше быля я чето непонял у него там стоит БК мотор или нет?
    А вот еще что регулятор Graupner Navi имеет реверс?
    Продается многое, посмотрите по сайту RC-Monster, но улучшению и модификации нет предела.

    Артур

    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    А как ездит?
    Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
    Можно, но тяжеловата модель с ними. Для багги надо LiPo и 4S4P 14.8В 4200 мА/ч хватает минут на 10-15 рейсинга. А 3S2P 4200 и по-более, но максималка чуть меньше.

    Данные из 3-х однотипных конверсий mugen.

    Артур

  38. #35

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    ,,,
    Сделал новую плату. Вложение 35523
    ,,,
    А ключи напрямую к фениксу цепляешь , или драйвера какие ? Схемку кинь если можно.

    И интересно как решил проблемму с тем , что феникс не стартует с курковым пультом , ему нужена нулевая позиция для старта , а у курковых середина .

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А ключи напрямую к фениксу цепляешь , или драйвера какие ? Схемку кинь если можно.
    Там схемка есть применительно к разъёму на плате регуля.



    И интересно как решил проблемму с тем , что феникс не стартует с курковым пультом , ему нужена нулевая позиция для старта , а у курковых середина .
    Переделал курок в пульте

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    И интересно как решил проблемму с тем , что феникс не стартует с курковым пультом , ему нужена нулевая позиция для старта , а у курковых середина .
    Переделал курок в пульте
    или можно поиграть с субтримером на компьютерном пульте.(если имет такую функцию (JR xr3-xs6 это умеют)) То есть тример который кнопочкой оставить в ноль а тример из меню пульта загнать на максимум в сторону тормоза. Или замутить через микширование третьего канала. Но вот с тормозами на самолётном регуле не очень весело но при этом можно оставить механические. Например такая сжема:
    1 канал руль
    2 канал только мехтормоз
    3 канал через микширование со вторым это газ.

    Но всё это ИМХО тк не проверялось.

  41. #38

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь...

    А у меня вот регулятор вертолетно-самолетный Феникс-80 , так ему подавай только 1мс импульс чтоб он запустился , а в авто-аппаратуре середина это около 1,5мс. Проблемма не решилась даже покупкой 3PK , думал что там можно все напрограммировать , так нет , если сдвигаеть триммерами , тогда низ получаем . а полного газа уже никак...
    Вообщем пришлось засесть за изучение микроконтроллеров. Сделал приблуду которая преобразует PPM импульс (курок в центре, 1,5мс PPM , после моей платы 1мс ; 75% курок 1,75мс->1,5мс ; 100% 2мс->2 мс ; от0% до 50% курка 1-1,5мс -> 1мс неизменно у меня ), заодно сделал защиту от помех , типа файл-сейф , т.е. при пульсе <.95 мс на выходе ничего , и >2.05 мс тоже. А еще туда впихнул регулятор коллекторного двигателя , использую для импелера охлаждения двигателя и регулятора , начинает крутить с 5% газа , на полную крутит уже при 30% газа. Испытание РЕЙСИНГОМ моя программа прошла , НОУ ПРОБЛЕММ ...

    Кому интересно кину прошивку+схему + если нужно плату. Все это у меня на PIC 16f676 , почему на ней ??? Не знаю , просто нашел в чипе-дипе подешевле и покомпактнее , на нем и замутил. Сперва на 16f84 было.


    вот платка , микруха у меня в DIP т.к. на панели пока , возможно еще чего-то подправить придется.
    кварц на 6мгц , 2 кондера , резистор и ключ , все ...
    вот пост http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&hl=феникс&st=5

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь...
    Прикольный девайс. А живьём не найдётся случаем? Прикупил бы...

  43. #40

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь...
    Прикольный девайс. А живьём не найдётся случаем? Прикупил бы...
    Есть один , только проводов нету .
    Насчет продажи не знаю , а так на попробовать можно.
    Хотя его сделать то , три детальки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. Электро конверсия Jammin .5
    от timxotic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 17:27
  3. Электро-Конверсия Traxxas revo
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения