Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 86 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3426

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Очередной "здрастенафиг" Родная зарядка сдохла... Сначала перстал светиться светодиод на 2ой банке. Померил напряжение: есть Решил, что просто светодиод сдох. ...

  1. #401

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Очередной "здрастенафиг"
    Родная зарядка сдохла...
    Сначала перстал светиться светодиод на 2ой банке.
    Померил напряжение: есть
    Решил, что просто светодиод сдох.
    Включил аккум на зарядку. Через 10 мин, смотрю, а там ничего не светится. Померил напряжение: на первой банке - 3,1В, на второй 0,1В.
    Собирался заказывать B6, но это она только через 2-3 недели будет

    И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Aleksandr_Semin Посмотреть сообщение
    У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
    Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
    Что нужно, что бы программировать?

  4. #403

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад
    у всех так.. конструктора так решили вопрос кастера.

  5. #404

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    ...И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
    Вообще не проблема, нужно взять вен в руки и придать опоре креплений кузова нужную форму...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,199
    Значит я не о том...

  8. #406

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
    Что нужно, что бы программировать?
    У меня регуль hobby wing(не реклама) для БК. К нему был программатор.

  9. #407

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
    Что нужно, что бы программировать?
    Прочитать инструкцию, там все написано.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается... Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?

  12. #409

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sotona_RUS Посмотреть сообщение
    Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается... Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
    Ага. Такая же фигня. Резьбе каюк на пластике. После одного снятия амортов, без усилий.
    Задняя бабочка стоит алюминий, а передняя пластик.
    Алюминий tra6838x tra6839x.

    Думаю не открутишь после цианкрилата.
    Лучше сначала фиксатор резьбы попробовать.

  13. #410

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо милый человек за номера. К сожалению у нас нет в наличии. Есть бабочки РПМ, будет ли профит интересно по сравнению со стоковым пластиком?

    Оказывается есть Ремо бабочки люминь в наличии передняя и задняя. 900 р за обе. Сегодня поеду куплю.

  14. #411

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Sotona_RUS Посмотреть сообщение
    Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается... Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
    Из личного опыта относительно бабочек и верхнего крепления амортизатора.
    Этот узел испытывает большие нагрузки при деформации шасси при сильных ударах, и частенько при этом срывает резьбу в этом месте (конструктивная особенность Traxxas). Временно (во время покатушек) решить эту проблему можно закрепив амортизаторы в соседние отверстия. Чтобы исключить в дальнейшем подобные ситуации достаточно заменить эти верхние болты крепления амортизаторов на более длинные и дополнительно зафиксировать их гайкой с обратной стороны. Еще потребуется изготовить соответствующего размера пластиковые/металлические втулки (можно набрать из шайбочек) и подобать шайбу ограничения (под головку болта) для ушка крепления амортизатора. Если хочется заменить сами бабочки на усиленные, то лучше менять на RPM. Алюминиевые хоть и симпатичные, но придают лишний вес и лишают этот узел эластичности, что приведет к поломкам других элементов шасси при сильных ударах ...
    PS. Болты в пластик закручивать нужно всегда до небольшого упора, но без лишнего усилия.
    Последний раз редактировалось S-Alex; 06.01.2017 в 09:59.

  15. #412

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Ребята, такой вопрос! Есть БК двигатель 4700KV, этот двигатель на моем монстре буквально "рвал" колеса, держатель хекса стесывал все грани и получалось просто отверстие. Вопрос в следующем, если такой двигатель поставить на Remo, не сильно мощный будет? Гонял на 2S.

  16. #413

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Имеет ли смысл ставить центральный дифф? Или оставить слиппер?

  17. #414

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе. Я поставлю себе, но позже - когда более-менее научусь рулить по трассе на том, что есть)))

  18. #415

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Если есть козление и оно не нравится, то конечно ц.диф вас спасет.

  19. #416

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    165
    Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
    Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1483807009463324203666.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.8 Кб
ID:	1285169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14838073943121073699757.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	18.9 Кб
ID:	1285170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14838074327321352844994.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	52.2 Кб
ID:	1285171  

  20. #417

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Имхо только временное решение: подклеить каким нибудь похожим пластиком.
    У меня меньшее повреждение заклеено армированным скотчем. Да и все остальное тоже проклеил. На днях, при прыжке с лестницы, перевернулся и как на ледянках, поехал по каскаду лестниц метров 50, вверх колесами. Корка жива, чуть поцарапана.

  21. #418

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
    Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
    Ты знал, на что идёшь)))
    Только скотч - только хардкор)

  22. #419

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе.
    О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф? А вот во всех асфальтных болидах я вижу слиппер?

  23. #420

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Для желающих сэкономить на смазках:
    В радиомагазине нашел силиконовое масло:
    5, 100, 1000, 60000 по 220 рублей за 100мл.
    Для дифа можно еще 10000 прикупить и будет счастье занедорого.

  24. #421

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , какой диаметр у пружин амортизаторов монстра ультимэйт 8036 ? 8 шт , аллюминиевых где стоит . Хочу чехлы на них взять . У чувака есть под 1/16 и 1/10 ­рев/саммитов. Хотелось бы выбрать правильные

    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Для желающих сэкономить на смазках:
    В радиомагазине нашел силиконовое масло
    Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов
    Последний раз редактировалось kruk; 08.01.2017 в 23:52.

  25. #422

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Масло называется ПМС.
    Чехлы на пружины берите для 1\10.

  26. #423

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Вчера башил в -17. Говорят,что шорты не для баша, но мне очень понравилось. Прыгает высоко,летит ровно. Последний прыжок не удался, и просто плашмя в полете в дерево крышей. Аж приемник от проводов оторвало и выбросило ) Корка просто в хлам на 3 больших куска. Шась в порядке. Чуть позже фотки скину. Кстати, аморты советую перезалить. У меня с новья было разное количество во всех амортах, да и работали они кое-как.

  27. #424

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов
    Для примера Иркутский радиомагазин

  28. #425

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

  29. #426

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Выручайте... даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный.... а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел.... оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???

  30. #427

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    На незатянутый спур похоже, вот сцепа и проскальзывает.

  31. #428

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Sotona_RUS Посмотреть сообщение
    Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
    я вырезал кусок пластика и приклеил его термопистолетом, и все ок

  32. #429

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от BroDi@G@ Посмотреть сообщение
    Выручайте... даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный.... а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел.... оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???
    Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.

  33. #430

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от zero87 Посмотреть сообщение
    Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.
    А как это сделать?

  34. #431

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
    Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
    Цитата Сообщение от Sotona_RUS Посмотреть сообщение
    Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
    Скопипастить в гугл вот это(ссылку на статью вставить не дают):
    Ремонт лексанового корпуса по «бутылочной» технологии.


    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф?
    Подозреваю, что во всех прыжковых багги, трагги, и т.д. стоит третий дифф, потому что они рулятся прямыми руками на соревнованиях на трассах, где техника прохождения поворотов важнее, чем вероятность выхода диффа из строя после неудачного приземления. За асфальтные болиды не скажу ничего, не было опыта. Может, у них там движки такие, что без слипера машину напополам рвут)) Но вот есть у нас сие утверждение на многоизвестном сайте
    "Слипер на вашем багги или траке выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает компоненты трансмиссии от повреждений путем смягчения ударов."
    И я, честно говоря, не понял ни сути сарказма, ни чем данная цитата противоречит тому, что слиппер таки для башинга. Коли я реально неправ, прошу ткнуть в матчасть.

  35. #432

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от BroDi@G@ Посмотреть сообщение
    А как это сделать?
    Снять задний модуль. 4 болта снизу и пара сверху.(заднюю подвеску) Вытащите из вала слиппер в сборе со спуром, взять ключ из набора и затянуть винт на пружине до конца, затем отпустит на 1,5-2 оборота. собрать все назад.

  36. #433

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    165
    Я, чстно говоря, к другой технологии прибег. Попробую видосик потом состряпать.
    И скотч я такой купил?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1483979416582-259924789.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	50.5 Кб
ID:	1285698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14839794781011073699757.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	23.2 Кб
ID:	1285699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14839795242111352844994.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	38.4 Кб
ID:	1285701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1483979598317-1807043912.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	36.0 Кб
ID:	1285702  

  37. #434

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    А у меня тоже по бутылочной технологии не очень выходит. Слишком сломалось сложно и много. Сделал из ванночки из под мороженного и армированного скотча, не знаю сколько проживет прыжков. Зато мне приехали еще пара таких красоток

    Пришли в состоянии хранения. На выходных буду добивать корку.

  38. #435

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Мда почитал про хваленое ремо и оказывается не просто ломается без крашей, а даже лишний раз крутить винтики на ней не безопасно да еще и почти новая. Так что не отличается она ни чем от HSP или Himoto да и масштаб 1\8 натянули для цены)

  39. #436

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Андрей Николаевич, это Вы специально зарегились чтобы рассказать владельцам о том,чего не имеете ? Или Вы обиженный владелец Химоты ? А по существу, любой пластик не любит многократных разборов,лю-бой. А тесты на краши есть в инете,посмотрите, там все достойно.
    Зы аааа, ВЛтойс , ну тогда вопросов нет.

  40. #437

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Я это говорю тем кто еще собирается купить эту рему за 17 т.р в надежде на чудо)

  41. #438

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    165
    А какие коннекторы выбрать для перепайки и в чем разница?
    Пришел аймакс б6, там т-плаг и хт-60 есть. На моей бесколлекторке вообще белый пластик (не помню, как называется) самый дешевый.
    Есть еще TRX коннект. Что заказать? Что припаять? И почему?

  42. #439

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Ес5 посмотрите. Чем больше площадь контакта разъемов, тем меньше их нагрев. Я на трагги ставлю хт150.

  43. #440

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    А какие коннекторы выбрать для перепайки и в чем разница?
    Пришел аймакс б6, там т-плаг и хт-60 есть. На моей бесколлекторке вообще белый пластик (не помню, как называется) самый дешевый.
    Есть еще TRX коннект. Что заказать? Что припаять? И почему?
    Для масштаба 1/10 вполне достаточно XT60, если есть (или планируются) модели 1/8 или катера, то тогда можно ставить и XT90. Эта серия (XT) разъемов хорошо себя показала на практике, отличное соотношение цены/качества и нет серьезных нареканий на конструкцию. У всех других типов есть свои особенности. Так например, тоже хорошие и популярные разъемы ЕС5 со временем начинают очень туго соединяться/разъединяться...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения