Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Arf21

Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.

Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.

При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.

Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.

Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?

Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?

Заранее благодарю.

scarpena

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

Arf21:

Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.

Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.

При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.

Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.

Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?

Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?

Заранее благодарю.

А зачем корку резать?? Все встаёт отлично! Купи бампера шортовские и колеса,и в путь. Аморты можешь убрать по одному,но лучше поставить пружины пожощще. Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Arf21
scarpena:

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

А зачем корку резать?? Все встаёт отлично! Купи бампера шортовские и колеса,и в путь. Аморты можешь убрать по одному,но лучше поставить пружины пожощще. Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?

sveloga
FirePepper:

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

ОГО!!!

У меня минут на 20, не более. На стоковом движке. Видимо совсем ползал.

Eagleone
scarpena:

Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Это по моему на любых амортизаторах, или мягко и проглатывание неровностей, или жестко и без плюханья днищем о землю

sveloga
FirePepper:

а на что влияют цифры 45С или 60С?

Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.

scarpena

Arf21:

Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?

Смотрим внимательно! Это 8036, монстр. Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы. Поставлены на халяву доставшиеся нонейм пружины. Зимой я скажу на шорта никуда. Только на хоккейный каток во дворе подрифтить. На монстре класс! Но тронуться в снегу трудно из-за огромных колес и слабоват ого мотора. Короче тюнинговать нужно очень много. Но интересно!! вот фото,на котором еще видно восемь амортизаторов.

Eagleone:

Это по моему на любых амортизаторах, или мягко и проглатывание неровностей, или жестко и без плюханья днищем о землю

Это да. Но мы не останавливаемся в поиске и экспериментах!! Хочу получить монстроидального шорта!!

cucuchk
scarpena:

Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы.

Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.

Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.

Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?

scarpena
cucuchk:

Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.

Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.

Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?

Сам хотел вместе с текноприводами заказать переход на 17 хекс,но пока взял только привода. Пролайн не юзал,взял недорого от нонейм стадиум трака,и типа траксас на химотовских дисках,тоже тут на барахолке. Пока все живехоньки! Монстровские в количестве 8 штук отошли в мир иной от малейшего тычка.

cucuchk

www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10129&p_catid… (не реклама)
Вот такие здесь ухватил в барахолке(новые!), очень нравятся. Но пришлось ставить колечки дистанционные, потому что вынуть из них шары не удалось.

Arf21
scarpena:

Смотрим внимательно! Это 8036, монстр. Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы.

Вот именно отсутствие двух амортизаторов на колесе и заставило подумать, что на фото шорт ))

FirePepper
sveloga:

Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Morik=
FirePepper:

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Не нужно менять регулятор

FanatMotorist

Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?

И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)

Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.

sveloga
FanatMotorist:

Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?

И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)

Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.

Пластиковые очень быстро дохнут, что черные, что красные. Металлические дольше. На 3s Имхо лучше на стоке не соваться.

По подшипник на двигателе rcopen.com/forum/f27/topic435661/4219

По живучести абсолютно одинаковые и монстр и шорт. Они на 98% конструктивно одинаковые.
Разве что мне показалось, что корка шорта лучше удары держит из-за своей формы.

vswaf
sveloga:

По подшипник на двигателе Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.

S-Alex
vswaf:

Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.

Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.

ixseed
vswaf:

Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.

Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши. МС-1000 от солидола не далеко ушла.
liquimoly.ru/item/7569.html

vswaf
ixseed:

МС-1000 от солидола не далеко ушла.

злой ты какой)
а кто-то её на первое место поставил здесь в ветке, и недорого