Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Romkins66

Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))

Iruta-san
scarpena:

А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу?

Не будет.

Ecohazard
Romkins66:

Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))

Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?

nersik
deicider:

Я как то не ощутил профита от быстрой сервы, можно даже сказать не понравилось.

Таков безжалостный маркетинг. Типа быстрее = круче. При этом, если посмотреть настройки продвинутых апп для гонок, там будет замедление рулежки)
Ибо быстрый поворот колес на скорости дает всякие срывы и другие нехорошие эффекты.

vswaf
nersik:

Типа быстрее = круче

По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.

sveloga:

отличается только передаточным соотношением шестерен

Думаю также, вопрос какую их выбрать: 3кг против 0,03 сек.

Iruta-san
vswaf:

По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.

Радиус разворота зависит от максимального угла выворота, но не от скорости рулежки. А вот слишком быстро тоже бывает - выше Алексей уже упомянул. Толку от того, что модель выворачивает руль на максимум за 0.07 секунд, если после этого она вообще никуда не повернет, а вылетит дальше по прямой?

Ильнар969

0.03 секунды. Какой смысл заморачиваться на сотых ?
Как скорость реакции сервы может увеличить либо уменьшить радиус поворота ? Странное мышление у вас.
Радиус вы триммером руля ограничиваете а не ходом сервы. Серва могла бы на всю выворачивать колёса только недадут этого сделать ограниченные ходы рычагов

Вольдемар
Ecohazard:

Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?

  1. Тут Евгений очень хорошо написал что потребуется в первую очередь - rcopen.com/forum/f27/topic435661/2314
    Только на рычагах можно сэкономить, взять в запас ремовские

  2. Очень желательно взять выходные шестерни, развалятся как перейдешь на усиленные дифференциалы
    1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set = $15
    1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set = $15

  3. Если бюджет позволяет вместо слиппера можешь сразу взять центрдифф
    TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
    TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$
    лучше с парой Robinson Racing
    1 x RRP7843 Robinson Racing Hardened Steel Center Differential Gear (53T)
    1 x RRP8713 Robinson Racing Extra Hard Steel .8 Mod Pinion Gear w/5mm Bore (13T)
    Либо временно поставь TRA6884 но убиваются достаточно быстро
    Если хочешь оставить слиппер, то запасные спуры

  4. Запасную корку либо сразу неубивайку

  5. Привода и чашки, хотя бы стальные ремовские

  6. Держатели кулаков и кулаки. Если Remo, то RP2016 и RP2017

  7. запасное колесо/колеса

Наверное на первое время хватит, дальше сам поймешь

nersik
Ильнар969:

0.03 секунды. Какой смысл заморачиваться на сотых ?

Некоторый может быть. Это все же скорость в вакууме, т.е. без нагрузки. А в модельке и мотор не сколько написано оборотов на вольт дает, и серва не так шустро крутит. Если взять и параллельно подключить сервы с разной скоростью, то и на глаз хорошо заметны отличия. В ютубе полно роликов, если лень самому заморачиваться демонстрацией. Но реальность езды тоже вносит ограничения. Тот же резкий выворот колес только к вылету мимо поворота или кувырку на ровном месте ведет, а не новым высотам точности управления, как может быть написано на коробке. Ну и сверхскоростные рывки сервы неизбежно отдаются на остальную рулевую конструкцию, от чего она чувствует себя не самым лучшим образом. А при использовании стабилизации дергаться она будет постоянно на полную (в смысле скорость, не угол).

vswaf
Ильнар969:

Странное мышление у вас.

Это не мышление, а наблюдение. Вы пробовали потестить 5 разных серв с различной силой и скоростью?

Ильнар969:

0.03 секунды

Это немало, если учесть, что скорость обычно в пределе 0,07-0,18.

Iruta-san:

Радиус разворота зависит от максимального угла выворота, но не от скорости рулежки

А время, за которое колеса перейдут в состояние полного выворота, да и еще и под нагрузкой на траве/грунте будет влиять на радиус разворота?

antonpodunov

Сегодня поставил, центр дифф от НR тот который односторонний, интересная штука. Правда пока не катал, севосейвер в хлам. Уже дождусь пару дней от того же HR. Поставил Спур от Робинсона и пиньон от того же Робинсона на 16 зубьев. Теперь вся ходовая тюнингованная, слабых мест в принципе не осталось. Даже и не знаю что сейчас полетит, похоже сгорит к чертям электроника.
Заметил особенность с колесами, у меня же тренчеры стоят. Я их заклеил как купил. ну и сейчас если на большой скорости погонять, колеса теряют свою форму, резина смещается вправо или в лево на диске. Может надо отверстия в резине прожечь? что бы этот эффект убрать.

vswaf
antonpodunov:

пиньон от того же Робинсона на 16 зубьев. Теперь вся ходовая тюнингованная, слабых мест в принципе не осталось. Даже и не знаю что сейчас полетит, похоже сгорит к чертям электроника.

Может надо отверстия в резине прожечь? что бы этот эффект убрать.

Если двигатель 3к+, то греться он будет. 16 зубов мновато, на низах движку будет трудно.

Да, выход только прожечь маленькое отверстие. На своих я просто чуть прикрыл отверстия в дисках (заклеены кусочками вибропласта)

nersik
vswaf:

А время, за которое колеса перейдут в состояние полного выворота, да и еще и под нагрузкой на траве/грунте будет влиять на радиус разворота?

Не будет. Даже если усилия сервы совсем не хватает на поворот колес на месте, они тут же довернутся при начале движения. Человек выше же написал, что разворот определяется только максимальным углом поворота колес. Он ограничивается геометрией подвески (и в общем шасси), либо настройкой конечных точек для сервы.

Про скорость тут можно совсем не думать - столь замедленных сервоприводов все равно нет))

Ильнар969

Померил я свои 3 аккума по высоте. Разница в высоте 1мм. И решил запилить крепёжку для них вместо ремешков. Вот что получилось. Бюджет 60руб. 35 руб пластина. 25руб петля. Болтики с гайками копеечные. Один болтик видно с наружи второй закрыт задней булкой. Передний болт в который вставляется шпилька-болт фиксирующий усилитель передней булки(фото ранее бросал в ветке, просверлил в нём отверстие 2мм и вставил одну из запасных шпилек. Спасибо за идею

Передний болт поменял с 4мм на 6мм. Обточил резьбу и просверлил отверстие 2мм

Ильнар969

Болт под паролонкой прикручен к ванне чтоб не выпадывал. И плотно держал усилитель передней булки

Ильнар969

Так сделал. Надеюсь пригодится кому нибудь.
Кстати чуть не забыл. Короб приёмника просверлен и посажен на второй болт крепления усилителя булки. Между ванной и боксом приёмника пара гаек далее гайка внутри бокса ещё. Приёмник загермечен. Герметизация бокса не нужна мне. Только от грязи защишает приёмник и провода лишние туда же засунул

vswaf
nersik:

Не будет

Абсолютно не согласен, но не будем спорить. У вас, я так понимаю, “тут же” - это 0,001сек. А серва быстрее 0,17, например, не поворачивает. Теория не интересна, интересны наблюдения, опыт использования разных серв.

Ильнар969:

И решил запилить крепёжку

Какова итоговая масса всех усовершенствований?

Ильнар969

Напольные электронные весы не показывают его вес. В магазине во дворе взвешу без аккума и отпишусь потом

nersik
vswaf:

Абсолютно не согласен, но не будем спорить. У вас, я так понимаю, “тут же” - это 0,001сек. А серва быстрее 0,17, например, не поворачивает. Теория не интересна, интересны наблюдения, опыт использования разных серв.

Да и разворот обычно не 0.5 сек занимает, чтобы заметить разницу в пройденной дуге за 0.15 сек. Это помимо поворота колес до или как минимум одновременно с началом движения на разворот. Если что, реакция человека ~0.2 сек.
Разница между сервами в этом плане может быть только если их с одинаковыми настройками использовать. Разные сервы могут давать разный угол поворота при одинаковых конечных точках. А микроэффект от чутка разного времени выхода колес в полный выворот нужно в лаборатории под куполом замерять. На улице какая-нибудь разница в сцеплении колес грунтом при одном и другом проезде его съест.