Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

kruk
S-Alex:

Разумеется можно перевернуть и катать, зачем ждать новые. 😃 У меня они вообще почти полностью затянуты …

Спасибо за совет ! Они походу подгорели , выглядят с наружней и внутренней стороны как из разных материалов . Новые не видел просто )) Думаю , что слиппер слабо затянут был и это его сгубило . Изначально делал его на 2 оборота от максимума . Прокатился , все в белой пыли . Сделал 1.5 , но видимо мало это

S-Alex:

А активный куллер на мотор поставьте обязательно!

Да я бы с радостью , но не знаю какой мне нужен ))

S-Alex
kruk:

Спасибо за совет ! Они походу подгорели , выглядят с наружней и внутренней стороны как из разных материалов . Новые не видел просто )) Думаю , что слиппер слабо затянут был и это его сгубило . Изначально делал его на 2 оборота от максимума . Прокатился , все в белой пыли . Сделал 1.5 , но видимо мало это

Да я бы с радостью , но не знаю какой мне нужен ))

Слиппер нужно затянуть и отпустить примерно 0,5-1.0 оборот, зимой воообще можно оставить затянутым (колеса и так проскальзывают по снегу).
Подойдёт любой куллер для RC моделей (6-7В) с диаметром двигателеля 36 мм, таких полно на Башне, Али, да и в российских интернет-магазинах тоже есть …

kruk
S-Alex:

Подойдёт любой куллер для RC моделей (6-7В) с диаметром двигателеля 36 мм, таких полно на Башне, Али, да и в российских интернет-магазинах тоже есть …

Да в том и дело , что пока не шарю в этом 😃 Очень мало в описании обычно . Пишут мотор 540 , а что это , какое напряжение , фиг знает .
Нашел такой , подойдет мне ? 😃
rc-today.ru/shop/UID_111493.html
, не реклама .

S-Alex
kruk:

Да в том и дело , что пока не шарю в этом 😃 Очень мало в описании обычно . Пишут мотор 540 , а что это , какое напряжение , фиг знает .
Нашел такой , подойдет мне ? 😃
rc-today.ru/shop/UID_111493.html
, не реклама .

Диамтр 36мм как раз у моторов 540 класса.
Этот брать не нужно, дорогой и не эффективный (пластиковый кожух плохо отводит тепло). Лучше брать с алюминиевым радиатором, к примеру такие:
www.hobbyracer.ru/…/elektrodvigateli?product_id=41…
www.hobbyracer.ru/…/elektrodvigateli?product_id=41…
все не реклама

Dimma83
kruk:

Помню S-Alex писал , что надо подпилить их чуток , чтоб не выступали . Завтра займусь этим .

Полез проверять, пока не поздно. ))
Полезный форум и молодцы, что выкладываете фото и ситуации.
У меня 2 вопроса.

  1. Винты почти не торчат, хотя при затяжке видимо все ж достают. На сколько подточить? Они ж все ж должны торчать чуть-чуть, что бы фрикцыонную накладку крутить?
  2. Три винтика спура на фиксатор резьбы сажать? Ещё что-то махать фиксатором (крепеж вилки кардана)?

Пошибник в песке, на смотря не то, что снимаю крышку и продуваю компрессором.
Старый фиксатор снялся пружинками. )

PS: и вот ещё в качалке на серве винт в чем-то сером - это тоже фиксатор резьбы? Мазать?

S-Alex
Dimma83:

Полез проверять, пока не поздно. ))
Полезный форум и молодцы, что выкладываете фото и ситуации.
У меня 2 вопроса.

  1. Винты почти не торчат, хотя при затяжке видимо все ж достают. На сколько подточить? Они ж все ж должны торчать чуть-чуть, что бы фрикцыонную накладку крутить?
  2. Три винтика спура на фиксатор резьбы сажать? Ещё что-то махать фиксатором (крепеж вилки кардана)?
    Пошибник в песке, на смотря не то, что снимаю крышку и продуваю компрессором.
    Старый фиксатор снялся пружинками. )
  1. Винты должны заходить только в одну фрикционную накладку (не выступать за ее плоскость), т.к. проскальзывание при излишней нагрузке должно осуществляться между накладками. Суть этого узла в защите трансмиссии при заклинивании колес.
  2. Да, фиксатор нужно использовать при соединениях металл-металл, желательно синий (средняя фиксация).
  3. Если подшипник не хрустит и его не клинит, то еще походит …
kruk
S-Alex:

у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя.

Александр , похоже все обошлось )) Перевернул самую протертую накладку слиппера , затянул слип на 0.75 оборота . Откатал почти полный 3S аккум , тяга в норме ! ))) Вонь , по всей видимости , идет от фрикционов . Разобрал глянуть что к чему , вобщем затянул 0.5 оборота , все же проскальзывает походу . Правда очкую что то я ))) Не сломать бы чего от перетяга , вся езда пока что это прыжки и дрифт .
П.С. Нашел в тубусе от Дасти чехла бумажку , в ней сказано , что можно получить скидку 5% по обычному промо-коду . Мелочь , а приятно 😉 Фото прилагаю . Это не реклама

Daniel78

Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?

sveloga
Daniel78:

Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?

Можно.
Прочитайте хотя бы первую страницу темы.

kruk

Доброе утро всем 😃 Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?

S-Alex
kruk:

Доброе утро всем 😃 Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?

Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в конструкцию корпуса добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов. Сателлиты от Traxxas очень крепкие и качественные, когда у меня была E-Revo Brushless несколько раз разрывало колесные приводы и корпуса дифференциалов, а сателлиты всегда были в идеале, даже без следов износа. Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…

kruk
S-Alex:

Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в корпус добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов.

Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?

S-Alex
kruk:

Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?

Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.

kruk
S-Alex:

Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.

Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?

S-Alex
kruk:

Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?

Резюмирую по дифференциалам от Traxxas:

  1. Обычный (аналог у Remo Hobby): корпус TRA5381, шестерни TRA6882X (перегородка не используется).
  2. Усиленный: корпус TRA3978 (имеются металлические вкладыши осей сателлитов), шестерни TRA6882X (с центральной стальной перегородкой).

forings
S-Alex:

Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…

А что конкретно за силовая у вас ?

S-Alex
forings:

А что конкретно за силовая у вас ?

Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама

forings
S-Alex:

Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

S-Alex
forings:

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

Много никогда не бывает! 😎
У этой системы хорошие показатели по мощности при малом снаряженном весе (акки 2-3S). Некоторые ставят на Slash 4x4 системы 1/8 и отлично катают, вот тогда мощности с избытком (более 3,5 ЛС!) , но и вес сильно увеличивается (акки уже 4S).

kruk

4

S-Alex:

Резюмирую по дифференциалам от Traxxas…

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

S-Alex
kruk:

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

Применение в дифференциалах силиконовых жидкостей (масел) предпочтительнее, т.к. они имеют хороший смазывающий эффект, при этом нейтральны к пластиковым и резиновым деталям, а самое важное - практически не меняют своей вязкости в широком диапазоне температур. Последнее свойство позволило контролировать вязкостью степень блокированности дифференциала (влиять на управляемость), теперь силиконовые жидкости - инструмент настройки автомодели.