Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 94 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3740

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброе утро всем Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится ...

  1. #601

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Доброе утро всем Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170201_230735.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	48.1 Кб
ID:	1293244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170201_230750.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.1 Кб
ID:	1293245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170201_230822.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	50.2 Кб
ID:	1293246  

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?
    Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в конструкцию корпуса добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов. Сателлиты от Traxxas очень крепкие и качественные, когда у меня была E-Revo Brushless несколько раз разрывало колесные приводы и корпуса дифференциалов, а сателлиты всегда были в идеале, даже без следов износа. Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой...

  4. #603

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в корпус добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов.
    Так они обе подхоят нам ? с Х или можно и без Х в конце маркировки ?

  5. #604

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Так они обе подхоят нам ? с Х или можно и без Х в конце маркировки ?
    Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.
    Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tra6882x.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	57.9 Кб
ID:	1293262  
    Последний раз редактировалось kruk; 02.02.2017 в 13:14.

  8. #606

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?
    Резюмирую по дифференциалам от Traxxas:
    1. Обычный (аналог у Remo Hobby): корпус TRA5381, шестерни TRA6882X (перегородка не используется).
    2. Усиленный: корпус TRA3978 (имеются металлические вкладыши осей сателлитов), шестерни TRA6882X (с центральной стальной перегородкой).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	34.6 Кб
ID:	1293283  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось S-Alex; 02.02.2017 в 13:51.

  9. #607

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой...
    А что конкретно за силовая у вас ?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    А что конкретно за силовая у вас ?
    Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
    В планах заменить систему на такую https://ru.aliexpress.com/item/Hobby...3-c696817424ab не реклама
    Последний раз редактировалось S-Alex; 02.02.2017 в 14:59.

  12. #609

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
    В планах заменить систему на такую https://ru.aliexpress.com/item/Hobby...3-c696817424ab не реклама
    Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси.. Или нет ?

  13. #610

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси.. Или нет ?
    Много никогда не бывает!
    У этой системы хорошие показатели по мощности при малом снаряженном весе (акки 2-3S). Некоторые ставят на Slash 4x4 системы 1/8 и отлично катают, вот тогда мощности с избытком (более 3,5 ЛС!) , но и вес сильно увеличивается (акки уже 4S).

  14. #611

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    4
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Резюмирую по дифференциалам от Traxxas..
    Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
    Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
    П.С: И силикона и смазки полно ))
    Смазка вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ultra-0.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	69.8 Кб
ID:	1293341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9FRl-73wWQA.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	78.9 Кб
ID:	1293342  

  15. #612

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
    Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
    П.С: И силикона и смазки полно ))
    Смазка вот такая
    Применение в дифференциалах силиконовых жидкостей (масел) предпочтительнее, т.к. они имеют хороший смазывающий эффект, при этом нейтральны к пластиковым и резиновым деталям, а самое важное - практически не меняют своей вязкости в широком диапазоне температур. Последнее свойство позволило контролировать вязкостью степень блокированности дифференциала (влиять на управляемость), теперь силиконовые жидкости - инструмент настройки автомодели.

  16. #613

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ?

  17. #614

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ?
    Спереди можно и погуще залить, например 30К.

  18. #615

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Спереди можно и погуще залить, например 30К.
    Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ?

  19. #616

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ?
    30К это еще не густое, например Asso выпускает дифференциальные жидкости в диапазоне вязкости от 1К до 1000К (1М) !
    Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

  20. #617

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.
    У меня бутылек с 60К как мед тянется больше с трудом представляю что это за смазка будет , это уже твердое тело получится ))
    А про серву вспомнил , по опыту авто с самоблоком , там в повороте руль надо покрепче держать , тачка с очень старается распрямить траекторию )))

  21. #618

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    По удлинителям, я выкладывал картинку.
    Дело в том, что это делал сам, вернее сделал чертежи оси из нержавейки и хекс из шестигранного латунного прутка. Могу чертежи выложить. Кое что сделал соответственно токарь и я допилил.
    Чертежи просто дома и смогу выложить только вечером, если надо и 3d модель.
    А что за 3d модель?
    Получается твоя ось обжата с двух сторон шпильками М2.5х0.45. Не проскальзывает усиленный хекс? Снимал хекс, есть на оси выработка по кругу?

    Идея просто превосходна! Я уже все распечатал, пойду токаря искать. )

  22. #619

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    294
    Может проще купить..., а?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20170202-224009.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	32.2 Кб
ID:	1293426  

  23. #620

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    Может проще купить..., а?
    Ну вот же о чем и речь, что оси гнет в месте дырки под хекс и без удлиненного хекса. А при удлиненном покупном ещё и рычаг выросит. При прыжке пополам загнет, кмк.
    Ещё б на металлические чертижей таких... byba? ))

  24. #621

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    31
    Попробую по порядку ответить:
    По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял). Накрутить резьбу М4 хексы позволяют. Я пытался провернуть плоскогубцами, не получилось, стирает грани на хексах (латунь или бронза).
    УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
    Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.
    3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.

    По поводу проще купить, искал на али, в основном удлинители хексов сделаны под ось 4 мм (под 5 стоили почти 3 килорубля и было только одно предложение), соответственно экономят металл и сделать я боюсь с ними (покупными) будет что-то толковое проблематично. Решил не связываться. Да и еще, на али так и не смог получить толковые размеры то какие то 3 мм, то 4мм но куда то там не лезут, вообщем плюнул и сделал свои.

    По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
    ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

    Сейчас поздно, завтра проверю чертежи и если что выложу правильные (но там только фиксирующие винты поменяются) и 3D модели.

    Что было понятно про что речь идет
    Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
    Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
    между ними небольшое обсуждение.

  25. #622

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    МО Пушкино Мамонтовка
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    на ось надета шайба 0.2 мм.
    я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

  26. #623

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BonSV Посмотреть сообщение
    я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?
    У меня зазора нет, я вообще могу затянуть ось так, что она крутиться не будет. Регулировка зазора происходит так - хекс накручивается на ось пока не уберется люфт и стопорными винтами фиксируется. Про шайбу я не знаю, почему то я решил ее поставить. Я густо намазал подшипник смазкой для "защиты от воды" и скорее всего мысли были защитить подшипник от грязи и пыли, то же по моему маразм. Ну и ладно если буду разбирать подумаю.
    С большой вероятность - не нужна, я так понимаю шайбы ставят для регулировки люфтов и как прокладку допустим между подшипником и пластиковым корпусом (если не прав корифеи меня поправят)

  27. #624

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    ...По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
    ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм....
    Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
    Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
    ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).
    Последний раз редактировалось S-Alex; 03.02.2017 в 12:11.

  28. #625

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))
    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).
    Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.
    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
    Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.
    Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?

    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.
    Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?

    Цитата Сообщение от byba Посмотреть сообщение
    ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.
    Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.

    Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
    Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
    ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).
    Саша опередил с 5 мм. )
    Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?

    Пришли ништяки из Севастополя. Женя - продовец (спасибо!), сделал хорошую скидку. Весь комплект мне обошелся в 5000 включая доставку.
    Болты некорые приходится все равно подтачивать на пару мм а некоторых не хватает по длинне (но это, пока, учитывая наросшую толщену из-за тунинга). Претензия не к продавцу, к производителю. Берут такие бабки, уж потрудились бы подогнать. Хотя прикольно, много и разных, большинство ржавки заменю.
    И ещё вопрос по такому бамперу: https://tboneracing.net/62074-TBR-SC...LCG_p_251.html (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-569a502e80a5100164d84a514159cf746b787663036c7fa6afbed1dcad70b7b9-V.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	78.0 Кб
ID:	1293491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170203_094555.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	30.1 Кб
ID:	1293492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170203_094546.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.1 Кб
ID:	1293493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170203_095235.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	16.8 Кб
ID:	1293494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170203_095554.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	11.2 Кб
ID:	1293495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-cbfd863b680258379689c20d07b20d36-V.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	53.5 Кб
ID:	1293496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1486110743020-1505667668.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	54.3 Кб
ID:	1293506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14861107878241201719668.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	62.7 Кб
ID:	1293507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1486111132594-1646890975.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	67.7 Кб
ID:	1293510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1486111248140-1657011912.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.0 Кб
ID:	1293511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1486111275394-1589910511.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.4 Кб
ID:	1293512  
    Последний раз редактировалось Dimma83; 03.02.2017 в 12:59.

  29. #626

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    ...Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?...
    Если немного приподнять кузов Монстра (надставить опоры крепления), то ничего не задевает Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    ...И ещё вопрос по такому бамперу: https://tboneracing.net/62074-TBR-SC...LCG_p_251.html (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно? И с верхним креплением в корпус дифа тоже что-то не так. Что делать?
    В комплекте должна быть узенькая пластинка-заглушка, как на картинке. Если нет, то сделай сам из кусочка пластика, форма простая...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: thumbnail.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	10.1 Кб
ID:	1293524  
    Последний раз редактировалось S-Alex; 03.02.2017 в 12:58.

  30. #627

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
    Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
    ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).
    Про нагрузку и на ось и кулаки даже не буду спорить, законы физики никто не отменял. Но расширение колеи придает немного но устойчивости. А кулаки алюминиевые, пока держатся. Вся история закрутилась именно из-за надувных колес, диаметр больше стоковых и чтобы не задевало пришлось увеличить вылет. По шайбам - т.к. хекс с торца к подшипнику имеет диаметр 10 мм, и нет люфта, то шайба по идее теряет свое назначение.
    Посмотрим как будет в эксплуатации в дальнейшем, но из-за колес мы получили - чуть большую устойчивость, надувные колеса, ликвидирован люфт (с возможностью регулировки). Наверно это хорошо. А уж как колеса копают жесткий утрамбованный снег.

    По осям немного неправильно выразился стоковые диаметр 5 мм, но резьба М4.

  31. #628

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))
    Сообщение от byba
    По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).
    Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.
    Вот исправленный вариант - https://yadi.sk/d/vnfsG-U63CgkWw



    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?
    Да, торец просто сделать плоским.

    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?
    Я пользуюсь Autodesk Invertor, многие используют Solid Works, есть вообще дармовой онлайн - https://www.onshape.com/ (я надеюсь за рекламу не сочтут), и т.д.

    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.
    По этому ответил выше, резьба М4.


    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?
    Вот тут не могу сказать, у меня пластик, а металлические я не видел, мои с али как раньше и писал выкинул. Но я думаю, что если они цельные можно чуток удлинить резьбу на самой оси, но надо смотреть может хекс укоротить.

  32. #629

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    349
    Прошу совета. Захрустел внутренний подшипник. Видимо хорошо провел выходные,уже час не могу понять как их вынуть...

    Upd. Все, выбил. Очень туго сидела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0611.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	118.9 Кб
ID:	1294278  
    Последний раз редактировалось Molot7; 05.02.2017 в 14:18.

  33. #630

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    16
    Сообщений
    9
    Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
    Или лучше RTR взять?

  34. #631

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Daniel78 Посмотреть сообщение
    Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
    Или лучше RTR взять?
    KITов у RH не бывает.

  35. #632

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Molot7 Посмотреть сообщение
    Прошу совета. Захрустел внутренний подшипник. Видимо хорошо провел выходные,уже час не могу понять как их вынуть...

    Upd. Все, выбил. Очень туго сидела.
    Странно, у меня вообще все подшипники выходят без проблем. С минимумом усилий

  36. #633

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    349
    Да сам честно не ожидал. Думаю сразу с десяток взять прозапас. Кто что скажет про rc line grb5116?

  37. #634

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Molot7 Посмотреть сообщение
    Да сам честно не ожидал. Думаю сразу с десяток взять прозапас. Кто что скажет про rc line grb5116?
    Берите любые, но с резиновыми пыльниками. Такие легко разобрать и забить смазкой, после чего служат заметно дольше...

  38. #635

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Всем доброго времени суток,
    Пришла мне интересная корка для Ремки, все не было времени ее отправить. Не решил пока как и что с ней делать по внешнему виду, может у кого какие интересные идеи есть, как на картинке красить однозначно не хочу. Хотя в оригинале спортивный этот пипелац смотрится круто. Ну и настряпал мини обзор. Злодеи, к стати, покоцали корку, причем не пленку а саму корку на стекле, обидно. Пока не начал ни чего делать хочу попробовать свет собрать под этот кузов.
    Последний раз редактировалось RC rider; 06.02.2017 в 23:19.

  39. #636

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    1
    Может найдутся желающие затариться силиконовой смазкой для дифов?
    Тут: Не раклама продают от 1 литра.
    Если скинуться на 3х-4х человек, то будет всем счастье на долгое время
    Взять, например, пмс-60000 и пмс-5000 или 60000, 10000, 1000 и бадяжить их в любых пропорциях
    Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.

  40. #637

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Может найдутся желающие затариться силиконовой смазкой для дифов?
    Тут: Не раклама продают от 1 литра.
    Если скинуться на 3х-4х человек, то будет всем счастье на долгое время
    Взять, например, пмс-60000 и пмс-5000 или 60000, 10000, 1000 и бадяжить их в любых пропорциях
    Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.
    Я бы поучаствовал. Как из 60К сбодяжить 30К, например? И что для амортов нужно?

    В чем отличия хексов стягивающихся витом:
    https://ru.aliexpress.com/item/RC-Bl...455fbce8&tpp=1 (не реклама)
    и обычных:
    https://ru.aliexpress.com/item/M12-1...455fbce8&tpp=1 (не реклама)
    По идее ж всё нам подходит? И с винтом наверно тупо больше движений по сборке/разборке. Или все ж добавляет какой-либо монолитности, а следовательно надежности?
    Последний раз редактировалось Dimma83; 07.02.2017 в 11:29.

  41. #638

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Я бы поучаствовал. Как из 60К сбодяжить 30К, например? И что для амортов нужно?
    Любую вязкость, можно сделать из двух других, мЕньшей и бОльшей вязкости. Калькулятор тут

    В аморты обычно идет до 100. в дифы от 1000.

    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.
    Что бы не было беготни "задаром". Покупающему скажем 50% от стоимости. Ну или как договоримся...

  42. #639

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    809
    Давно на этих товарищей облизываюсь... но все никак не могу попасть в тот край

  43. #640

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    1
    Не долго счастье продолжалось
    Сломался передний стальной привод на траге. Со стороны колеса.
    Есть подозрение, что его либо переломило чайкой во время приземления. Или перетерло. На втором приводе есть в этом же месте потертость. Может на аппе надо было ограничить поворачиваемость колес?
    Не было аццкого башинга. Так, в меру попрыгал...

    Нашел в продаже CVD привода (не реклама)
    Они лучше обычных?
    Есть подозрение, что они при катании по грязи будут забиваться и подвеска не будет нормально работать.
    Кто-нибудь юзает такое?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170207_192820.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	46.1 Кб
ID:	1295056  
    Последний раз редактировалось sveloga; 07.02.2017 в 16:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения