Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 179 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 7123

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Dimma83 Я не подумал, что чашки могли назвать оголовком! )))) Чашки разные, да. Вы прикалуетесь?! Оголовок это шар ...

  1. #6761

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Я не подумал, что чашки могли назвать оголовком! ))))
    Чашки разные, да.
    Вы прикалуетесь?! Оголовок это шар с впрессованым пином на конце вала!

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от scarpena Посмотреть сообщение
    ...
    Не понимаю, в чем проблема. Ну износилась у кого то передняя чашка за пару лет от катания по песку. Купить и поставить новую чашку, цена вопроса 10$.

  4. #6763

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от scarpena Посмотреть сообщение
    Вы прикалуетесь?! Оголовок это шар с впрессованым пином на конце вала!
    и что та выработка что на фото, дисбаланс провоцирует. Да ну, у вашего товарища дисбаланс от чего то другого. Я так вообще с трудом заметил выработку на оголовке, кардан как кардан, потерт сильно, и как то странно потерт, с одной стороны, может он погнут. Я уже несколько месяцев эксплуатирую данный кардан, у меня потертости только в районе рулевой трапеции, иногда настраивать забываю после ремонта.

  5. #6764

    Регистрация
    06.07.2019
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    13
    Сообщений
    11
    Кто-нибудь заказывал изготовление спура, и если да, то из какого материала? И кстати, может кто сказать диаметр нашего спура?

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Maxxxomsk Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заказывал изготовление спура, и если да, то из какого материала? И кстати, может кто сказать диаметр нашего спура?
    А зачем? их же разных на выбор купить можно. Есть пластиковые, есть металл, есть каленный металл. Ну если вам изготовить проще, то лучше всего ходят спуры из каленного металла. Диаметр не имеет значения, размер зуба 0.8 и их 54, это родной. Количество зубьев может варьироваться, соответственно диаметр будет разный.

  8. #6766

    Регистрация
    06.07.2019
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    13
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от antonpodunov Посмотреть сообщение
    А зачем? их же разных на выбор купить можно. Есть пластиковые, есть металл, есть каленный металл. Ну если вам изготовить проще, то лучше всего ходят спуры из каленного металла. Диаметр не имеет значения, размер зуба 0.8 и их 54, это родной. Количество зубьев может варьироваться, соответственно диаметр будет разный.
    Рядом есть завод, там можно заказать его, а так придется ждать доставки ещё дольше

  9. #6767

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxxomsk Посмотреть сообщение
    Рядом есть завод, там можно заказать его, а так придется ждать доставки ещё дольше
    Не занимайся ерундой! Это создание проблем самому себе на ровном месте. С амэйн посылка 10-14 дней идет. И не факт, что хэндмэйд будет дешевле. Штучные вещи как правило наоборот дороже.

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    06.07.2019
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    13
    Сообщений
    11
    Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется

  12. #6769

    Регистрация
    29.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Подскажите, как ровно поставить задние колеса?
    (паралеллельно друг другу)
    не могу найти информацию с интернете, сам кручу верчу, не могу разобраться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8304 copy.jpg
Просмотров: 18
Размер:	141.3 Кб
ID:	1499385
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8304.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	133.0 Кб
ID:	1499384  

  13. #6770

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxxomsk Посмотреть сообщение
    Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется
    Такое скорее всего никак.

    Цитата Сообщение от FirePepper Посмотреть сообщение
    Подскажите, как ровно поставить задние колеса?
    (паралеллельно друг другу)
    не могу найти информацию с интернете, сам кручу верчу, не могу разобраться.
    Вложение 1499385
    Никак. Схождение сзади не регулируются. У текно есть ступицы с разными углами: 0.5 и 1.5 градуса.

  14. #6771

    Регистрация
    29.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    [



    Никак. Схождение сзади не регулируются. У текно есть ступицы с разными углами: 0.5 и 1.5 градуса.[/QUOTE]

    У всех так криво стоят?

  15. #6772

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от FirePepper Посмотреть сообщение
    У всех так криво стоят?
    Это не «криво», а нормально. Читайте матчасть и всю тему с начала.
    https://www.rc-auto.ru/articles/

  16. #6773

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Maxxxomsk Посмотреть сообщение
    Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется
    Напечатать на 3d принтере. Наверняка в городе есть те, кто на заказ печатает. Модельку рычагов видел на thingiverse

  17. #6774

    Регистрация
    27.12.2018
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Maxxxomsk Посмотреть сообщение
    Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется
    Как вариант сверлом просверлить рычаг и проволку пропустить вокруг приложенной оси на которой рычаг держится. Подвязать хорошенько..
    Незнаю поможет или нет. Но это единственное решение которое я смог придумать.

  18. #6775

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    35
    Сообщений
    197
    да, что то типа того вместо проволоки

    еще можно отпилить ушки дальше и вместо них вклеить плашки и засверлиться в них. будет точно крепше клееных ушек

  19. #6776

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от ivekilledkenny Посмотреть сообщение
    да, что то типа того вместо проволоки
    еще можно отпилить ушки дальше и вместо них вклеить плашки и засверлиться в них. будет точно крепше клееных ушек
    А главное - купить сразу мешок рычагов или рычаги от РПМ(можно тоже мешок), чтобы в дальнейшем таким заниматься не приходилось)))

  20. #6777

    Регистрация
    11.07.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Всем привет. Прочитал уже много страниц темы, много полезного вынес, но не могу найти ответы на некоторые вопросы. Помогите новичку.
    После примерно 2-3 откручиваний болтов в пластике, плотно их обратно не затянуть, вроде закручивается, а в конце упора нет, свободное вращение, как с этим боритесь, что бы все плотнее собрано было и не откручивалось.
    Очень быстро гнутся оси приводов на что их лучше заменить, текно понятно, но может есть, что то более бюджетное, есть вариант выточить у токаря, но из какого метала или закалки, или поменять конструкцию немного, так как основная проблема как я понимаю в оверстии под проставку для колеса.
    И есть ли смысл ставить алюминиевые корпуса переднего и заднего редуктора, что бы плотнее все собрано было. Машина динозавр. Спасибо всем не равнодушным. )

  21. #6778

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ilya_z Посмотреть сообщение
    Очень быстро гнутся оси приводов на что их лучше заменить, текно понятно, но может есть, что то более бюджетное, есть вариант выточить у токаря, но из какого метала или закалки, или поменять конструкцию немного, так как основная проблема как я понимаю в отверстии под проставку для колеса.
    Пробуйте потом нам расскажите, за редкими исключениями лучше всего ходят текно, зачем изобретать велосипед. Если хотите забыть о приводах, берите их.
    Цитата Сообщение от ilya_z Посмотреть сообщение
    И есть ли смысл ставить алюминиевые корпуса переднего и заднего редуктора, что бы плотнее все собрано было.
    Цель не понятна, что бы было плотнее, а сейчас как? Вы какие корпусы имеете в виду, непосредственно корпусы переднего и заднего дифференциала или внешние корпусы дифференциалов? Плотнее не будет, может быть только надежнее. Одна из первых моих поломок это как раз таки развороченный корпус красного стокового дифференциала, который был тут же заменен на усиленный корпус от Траксасс ну и внутренние шестерни так же были заменены на усиленные от модели Траксасс ХО-1. И все, я забыл о том что есть этот блок, поломок не было уже 4 месяца. Внешний алюминиевый корпус заднего дифференциала я установил, но он однозначно не бюджетный, стоит без доставки 40 евро по моему. Красиво смотрится, однозначно надежный, точно буду брать и передний внешний корпус диффа, его делает только одна контора - GPM. Ну и в ближайших планах точно буду брать корпуса переднего и заднего диффа из алюминия. Они и траксовские пластиковые хорошо ходят, но все же усилю. Только вот какие брать пока не определился. Порылся сейчас, и с наскока вообще не нашел алюминиевых корпусов для дифференциалов, кроме центрального, он у меня кстати уже стоит.
    Хотя есть вот что https://www.gpmparts.com/traxxas-xo1...-90074037.html только не понятно, держатели оси встроенные что ли?
    Хотите, пробуйте что то другое, бюджетнее например, может найдете, а может и зря деньги потратите.
    Последний раз редактировалось antonpodunov; 13.07.2019 в 03:25.

  22. #6779

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Получил вчера пару своих новых аккумуляторов овоников 8000. Порадовали своими компактными размерами и более крупным балансировочным разъемом, удобнее его в зарядку вставлять и вынимать. Заряд приняли 9000, оба. По размерам меньше моего 5800.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184005.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	71.5 Кб
ID:	1499451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184011.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	69.9 Кб
ID:	1499452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184022.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	73.6 Кб
ID:	1499453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184033.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.7 Кб
ID:	1499454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184106.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	53.8 Кб
ID:	1499455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184110.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.0 Кб
ID:	1499456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184117.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	53.2 Кб
ID:	1499457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184127.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.9 Кб
ID:	1499458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184137.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.2 Кб
ID:	1499459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190713_184223.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	58.7 Кб
ID:	1499460  

  23. #6780

    Регистрация
    28.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от antonpodunov Посмотреть сообщение
    Пробуйте потом нам расскажите, за редкими исключениями лучше всего ходят текно, зачем изобретать велосипед. Если хотите забыть о приводах, берите их.
    Цель не понятна, что бы было плотнее, а сейчас как? Вы какие корпусы имеете в виду, непосредственно корпусы переднего и заднего дифференциала или внешние корпусы дифференциалов? Плотнее не будет, может быть только надежнее. Одна из первых моих поломок это как раз таки развороченный корпус красного стокового дифференциала, который был тут же заменен на усиленный корпус от Траксасс ну и внутренние шестерни так же были заменены на усиленные от модели Траксасс ХО-1. И все, я забыл о том что есть этот блок, поломок не было уже 4 месяца. Внешний алюминиевый корпус заднего дифференциала я установил, но он однозначно не бюджетный, стоит без доставки 40 евро по моему. Красиво смотрится, однозначно надежный, точно буду брать и передний внешний корпус диффа, его делает только одна контора - GPM. Ну и в ближайших планах точно буду брать корпуса переднего и заднего диффа из алюминия. Они и траксовские пластиковые хорошо ходят, но все же усилю. Только вот какие брать пока не определился. Порылся сейчас, и с наскока вообще не нашел алюминиевых корпусов для дифференциалов, кроме центрального, он у меня кстати уже стоит.
    Хотя есть вот что https://www.gpmparts.com/traxxas-xo1...-90074037.html только не понятно, держатели оси встроенные что ли?
    Хотите, пробуйте что то другое, бюджетнее например, может найдете, а может и зря деньги потратите.
    Есть хр корпус. https://www.amainhobbies.com/hot-rac...o11x06/p649983

  24. #6781

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Zorton Посмотреть сообщение
    спасибо, был уверен что видел от HR, но не смог найти.

  25. #6782

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Кто нибудь сталкивался с проблемой проворачивающегося подша в мотораме?
    Моторама стоит алюм вот такая, увеличенный подш 10x19x5, втулка на слиппере, которая заходит в подш - алюминиевый оригинал трахус. Ставлю новый подш, он ставится весьма свободно, втулка заходит в него тоже очень свободно. Поскольку новый подш набит смазкой, он вращается туго. В результате втулка крутится в подшипнике и подшипник крутится в мотораме одновременно. Пластиковая втулка от трахуса в подше не вращалась, садилась очень плотно, но сам подш в мотораме всё равно вращался. Так было с самого начала после покупки моторамы, т.е. дело не в износе моторамы. Лечил тем, что промывал подш от заводской смазки и наносил немного своей. Не набивал, а именно чуть-чуть наносил, чтобы вращалось легко, но это полумеры. Как решить? Может сажать подш в мотораму на фиксатор резьбы? И втулку тоже? А может эта моторама говно, и HR лучше? Но всё равно втулка будет вращаться в подше.

  26. #6783

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Я бы попробовал на фум-ленту или что-то подобное тонкое посадить, чтобы уплотнить.

  27. #6784

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал на фум-ленту или что-то подобное тонкое посадить, чтобы уплотнить.
    Кажется, там не настолько большой люфт, чтобы залезла фум-лента. Попробую, наверно, сначала фольгу, а потом уже фум-ленту.

  28. #6785

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от wrgcpp Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с проблемой проворачивающегося подша в мотораме?
    Моторама стоит алюм вот такая
    Тоже самое, только рама LCG версия.
    Разум отказывается принимать такое, логика "кричит", что все должно сидеть плотно, но при этом все нормально и долго ездит. А вот если начать подсовывать туда лишнее (ленту, фольгу и прочий мусор), то последствия не заставят себя долго ждать.

    Фум лента там расплавится, фольга начнет жрать посадочное место в раме.
    Тут важно решить для себя, что является расходником, подш или моторама?
    Последний раз редактировалось DmitryDZ; 16.07.2019 в 19:37. Причина: Добавлено.

  29. #6786

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    35
    Сообщений
    197
    хз.. они начнут гореть и съедаться только тогда, когда, перестав крутиться, начнут прокручиваться - следить надоть

  30. #6787

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ivekilledkenny Посмотреть сообщение
    хз.. они начнут гореть и съедаться только тогда, когда, перестав крутиться, начнут прокручиваться - следить надоть
    Т.е. надо напихать в мотораму шлак и следить за подшем? А без шлака за ним не надо следить? Ну попробуйте, поделитесь опытом. Все катают как есть и меняют подш в штатном режиме.

  31. #6788

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    35
    Сообщений
    197
    вы хотите сказать, что у вас сновья подши болтаются, так что-ли?

  32. #6789

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от wrgcpp Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с проблемой проворачивающегося подша в мотораме?
    Моторама стоит алюм вот такая, увеличенный подш 10x19x5, втулка на слиппере, которая заходит в подш - алюминиевый оригинал трахус. Ставлю новый подш, он ставится весьма свободно, втулка заходит в него тоже очень свободно. Поскольку новый подш набит смазкой, он вращается туго. В результате втулка крутится в подшипнике и подшипник крутится в мотораме одновременно. Пластиковая втулка от трахуса в подше не вращалась, садилась очень плотно, но сам подш в мотораме всё равно вращался. Так было с самого начала после покупки моторамы, т.е. дело не в износе моторамы. Лечил тем, что промывал подш от заводской смазки и наносил немного своей. Не набивал, а именно чуть-чуть наносил, чтобы вращалось легко, но это полумеры. Как решить? Может сажать подш в мотораму на фиксатор резьбы? И втулку тоже? А может эта моторама говно, и HR лучше? Но всё равно втулка будет вращаться в подше.
    Сделайте 2-3 неглубокие насечки в мотораме, где посадочное место обоимы.
    И да, подшипник в алюминиевой мотораме сидит плотно.

  33. #6790

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от wrgcpp Посмотреть сообщение
    А может эта моторама говно, и HR лучше? Но всё равно втулка будет вращаться в подше.
    У меня как раз таки HR стоит. Так что бы снять слипер мне приходиться помучиться, уточнюсь, раньше приходилось помучиться, у меня центр кардан от Текно, и чашка кардана через подшипник проходит в притык, а фиксирующий пин на чашке у меня чуть выступал, ну и не мог я снять слиппер без подша, поменял пин и стало проще, а моторама очень плотно сидит на подшипнике или он в ней, так что проворачивание исключено. На слипере втулка пластиковая, я думаю что заметил, если бы проворачивалась.
    Если спур металл, то жарким летом этот узел нагревается не хило, я так понял двигатель через передачу передает тепло. У меня на стоковом моторе пластиковый корпус центрдиффа сплавился.

  34. #6791

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    Все хотят на ремку аморты хорошие,а на барахолке чувак за рупь не может бигборы продать! Не реклама!

  35. #6792

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    нерекламируй поподробнее) Че за чувак? Нашел тему чувака из Москвы, но у него аморты за рупь проданы в мае еще, просто в шапке все еще висят

  36. #6793

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    нерекламируй поподробнее) Че за чувак? Нашел тему чувака из Москвы, но у него аморты за рупь проданы в мае еще, просто в шапке все еще висят
    http://https://vk.com/id254058187

  37. #6794

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Подскажите пожалуйста где в РФ купить масло для диффа 1 млн. Чет нигде не нашел. Залито 100000, в центр, маловато. Передние дует, мама не горюй. При разгоне они разгружаются ну и дуются соответственно.

  38. #6795

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от antonpodunov Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где в РФ купить масло для диффа 1 млн. Чет нигде не нашел. Залито 100000, в центр, маловато. Передние дует, мама не горюй. При разгоне они разгружаются ну и дуются соответственно.
    Извиняюсь, маленько не по теме спрошу. Что за центродифф стоит? Сток traxxas или тюненый алюминиевый? Стоит ли переходить на него, если катаю по трассе? Сильно добавляет поворачиваемости? Как лучше брать, в сборе, или по частям? Долго ли живёт?

  39. #6796

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    264
    Что за центродифф стоит? Сток traxxas или тюненый алюминиевый?
    Материал корпуса на суть не влияет.
    Стоит ли переходить на него, если катаю по трассе? Сильно добавляет поворачиваемости?
    Стоит. Дифференциалы в основном для трассы и есть. Для поворотов добавляет. Сильно/слабо - на субъективный вкус и цвет в зависимости от вязкости залитого масла.
    Как лучше брать, в сборе, или по частям?
    Как получится.
    Долго ли живёт?
    Как и все остальные части от 1 заезда до вечности. Зависит от пилота и немного случая.

  40. #6797

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от wrgcpp Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, маленько не по теме спрошу. Что за центродифф стоит? Сток traxxas или тюненый алюминиевый? Стоит ли переходить на него, если катаю по трассе? Сильно добавляет поворачиваемости? Как лучше брать, в сборе, или по частям? Долго ли живёт?
    Я жк выше писал, поставил корпус сток Траксасс, спур металл. Сплавился корпус, шестерни из него доставал, разбивая молотком кусок пластика. Могу объяснить это следующим, греется мотор, ну и через вал мотора, пиньон, спур температура передается на корпус диффа. И это было на стоковом моторе. Сейчас я полностью обновил электрику, поставил мощный мотор, установил на слипер металл спур от HR, через пол аккума вонь пошла от машины, как от камаза, на котором развели колодки. Перегрелся слипер, стал проворачиваться, остывал, модель ехала. Можно было конечно затянуть его на максимум, но в чем смысл? зачем он тогда нужен вообще. У меня лежал собранный центр дифф с алюминиевым корпусом от HR, поставил его. Уже десяток акков держится. Думаю надежно. Я не гонюсь за поворачиваемостью, мне нужна свобода в трансмиссии, не большая, но все же свобода. Считаю что центр дифф в сбережет от резких перегрузок возникающих на передке или задке. Но как и писал выше есть проблема, в том что на разгонах передок сильно дуется. Я даже больше скажу это очень большая проблема, на перед при этом уходит основной момент. Двигатель мощный, даже при этом машина едет на задних колесах. Но все равно не комфортно и за резину тревожно. Если 1 млн. не решит данную проблему, буду мудрить с слипером, искать усиленный.

  41. #6798

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от antonpodunov Посмотреть сообщение
    спур металл. Сплавился корпус, шестерни из него доставал, разбивая молотком кусок пластика. Могу объяснить это следующим, греется мотор, ну и через вал мотора, пиньон, спур температура передается на корпус диффа. И это было на стоковом моторе.
    Жэст какой. Может передаточное отношение высокое, пиньон уменьшить?
    Или в шасси что-то где-то плохо крутится. Если мотор откинуть, свободно катается?


    Цитата Сообщение от wrgcpp
    Моторама стоит алюм вот такая, увеличенный подш 10x19x5, втулка на слиппере, которая заходит в подш - алюминиевый оригинал трахус. Ставлю новый подш, он ставится весьма свободно, втулка заходит в него тоже очень свободно. Поскольку новый подш набит смазкой, он вращается туго. В результате втулка крутится в подшипнике и подшипник крутится в мотораме одновременно.
    Если моторама не греется как у товарища выше, можно попробовать уплотнить посадочное место подшипника парафином (свечкой, мелком натереть) или чутка пластичного клея нанести. Втулку лучше использовать пластиковую.

  42. #6799

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Жэст какой. Может передаточное отношение высокое, пиньон уменьшить?
    стоковая передатка, 54/13. На стоковом моторе, да вы сами проверьте, установите металл спур и погоняйте от души в 30 градусную жару по траве. Вы за этот спур не сможете пальцем дотронуться. Немного исправило ситуацию удаление крышки которая спур закрывает. Хоть немного там начал воздух циркулировать.

    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Если мотор откинуть, свободно катается?
    идеально катается.

  43. #6800

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    264
    Понятно. Хоть теплоотводы на модель колхозь)
    Мне металлические пары спур-пиньон не нравятся. Шумят сильно, особенно с крупными зубами типа 32p. На этой модели оставил пластиковый спур. Да и дорого металлические стоят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения