Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

wrgcpp
antonpodunov:

Под разные виды тяг?

Короткие нужны на нижние концы аммортизаторов.

ivekilledkenny

а я строительным феном нагреваю наконечники и обжимаю ими шаровые) всё гуд)

sveloga

Знакомый распродает слэш 4х4 алтимэйт ЛЦГ по запчастям. налетай, покупай. все в Иркутске. кому надо дам контакты.
ЦД я уже себе забрал 😉

scarpena
sveloga:

Знакомый распродает слэш 4х4 алтимэйт ЛЦГ по запчастям. налетай, покупай. все в Иркутске. кому надо дам контакты.
ЦД я уже себе забрал 😉

Давай контакт!

Ильнар969
sveloga:

Знакомый распродает слэш 4х4 алтимэйт ЛЦГ по запчастям. налетай, покупай. все в Иркутске. кому надо дам контакты.
ЦД я уже себе забрал 😉

Пиши номер

sveloga
antonpodunov:

Вот я дожился, мне даже ничего не надо.

Надо побашить и снова за запчастями 😉

antonpodunov

так в том то и дело, что я всегда беру с запасом, и практически все тюненое, вчера заказал и длинные и короткие концы тяг от рпм, ну и в догонку концы с шарами от траксасс. так что у меня их сейчас на пол жизни хватит.

sveloga:

Надо побашить и снова за запчастями

а башим мы каждый день. Жду не дождусь пружин новых, если подойдут вообще сказка будет.

Iruta-san
sveloga:

Знакомый распродает слэш 4х4 алтимэйт ЛЦГ по запчастям. налетай, покупай. все в Иркутске. кому надо дам контакты.
ЦД я уже себе забрал 😉

еще есть чо, или уже все расхватали башеры?))

Ильнар969
Iruta-san:

еще есть чо, или уже все расхватали башеры?))

Есть вся шась в сборе, её по запчастям продаёт либо целиком можно забрать. По крайней мере вчера вечером была. Тел 95два6два9977ноль

RCracerShortCourse
Михаил777:

Добрый вечер,подскажите есть ли пружины на амортизаторы пожестче(интересуют задние)немного доработал кузов,поставил две запаски,зад стал больше проседать,проставками устранить не получилось,решил попробовать поменять пружины.Если не трудно киньте ссылку,буду благодарен.

Ищите пружины с синей маркировкой от Traxxas Slash, stamped и т.д