Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 77 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3044

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Dmitri82 http://www.jconcepts.net/shop/traxxa...pel-conversion ...ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны))) ...

  1. #681

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    http://www.jconcepts.net/shop/traxxa...pel-conversion ...ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))
    Ну выпускаю они и продают резиночки (это их бизнес), и что вы этим хотели сказать?
    Отбойники (резиночки) иногда используются для защиты амортизатора при сильных ударах. В нашем случае в них нет необходимости.
    Подвеска off-road моделей должна хорошо отрабатывать неровности рельефа (регулируется жесткостью пружин, вязкостью масла, положением крепления амортизатора), обеспечивая постоянное сцепление с рыхлым и неровным грунтом. Если ее зажать, ограничить и/или сделать очень жесткой, то это повлияет на управляемость модели в худшую сторону ...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей... вот примерно так..
    На представленных мной фото, помимо аммортов для легковых авто, есть и аммортизаторы для квадроциклов (куда уж офф роуднее), так вот и в них тоже установлены отбойники...

  4. #683

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей... вот примерно так..
    Ваша мысль мне понятна, но это приведет к други нежелательным последствиям (см.выше). У нашей модели расчет параметров амортизаторов правильный, заслуга Traxxas, а у них одни из лучших инженеров в этой области. Мы рассматриваем конкретный случай, и наличие неисправности очевидно, нужно только найти причину и устранить ее ...

  5. #684

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?
    На глаз все одинаковое.
    Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
    Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?

    ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.

    Вот видео даже сделал (правда не видно как весьмерит, при зажатии до упора):


    Последний раз редактировалось sveloga; 10.02.2017 в 12:22.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.

  8. #686

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Alex_msk Посмотреть сообщение
    Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
    Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).

  9. #687

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
    Спасибо, попробую!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано
    Как с этим бороться?
    Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
    ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить
    Может стоит ограничить ход подвески? Как?
    Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
    Не поленился и заехал в ближайший магазин. Действительно у некоторых экземпляров со стальными приводами (не у всех) наблюдается "закусывание" при максимальном сжатии подвески, что может стать причиной повреждения дифференциала и/или привода при прыжке.
    Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
    Также следует убедиться, что не установлена ли шайбочка между внутренним подшипником кулака и осью (должна стоять только между пином и внешним подшипником). Можно немного уменьшить развал (до 0 гр.), тоже даст немного свободы приводу в сжатом положении подвески.
    Последний раз редактировалось S-Alex; 10.02.2017 в 14:51.

  12. #689

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
    Интересно, это с чашками проблема или с приводами?
    Пойду точить завтра. Хотя смотрел на такой вариант. Однако там много не получится снять, там уже вал дифа совсем рядом. Если есть запас можно и от него немного сточить.

    А может быть диф как-то криво собран, что его оси больше торчат наружу?

    Если все это не поможет, то покупать привода от Tekno буду.

  13. #690

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Интересно, это с чашками проблема или с приводами?...
    Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое "закусывание" ...
    Последний раз редактировалось S-Alex; 10.02.2017 в 16:33.

  14. #691

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Всем привет, порвал пару диофрагму амортизатора.
    Наших в наличии нет, траксас дороговато, нашёл по дишману такие:
    Диафрагма амортизатора XT/MT/XB/TC/DC
    Производитель: ApexHobby
    Артикул: AP10226
    Подойдут? Я так понимаю, на 10 масштабе аморты в принципе все одинаковые....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diafragma-amortizatora-4-sht-xt-mt-xb-tc-dc-ap10226-ap10226_57cfcefe1e143_205_big.png‎
Просмотров: 25
Размер:	46.1 Кб
ID:	1296256  

  15. #692

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое "закусывание" ...
    Пичалька
    Проточил чашку.
    Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
    Развалом дело не исправишь. закусывает, даже без этой тяги.
    Получается что сам привод длинный.
    Замерил длину самого кардана привода -
    83,5мм. Может кто у себя померить?

    Или померить расстояние от чашки до кулака.
    Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
    Последний раз редактировалось sveloga; 11.02.2017 в 10:18.

  16. #693

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Пичалька
    Проточил чашку.
    Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
    Получается что сам привод длинный.
    Замерил длину самого кардана привода -
    83,5мм. Может кто у себя померить?
    Или померить расстояние от чашки до кулака.
    Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
    Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа...
    Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?

  17. #694

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Замерил длину самого кардана привода -
    83,5мм. Может кто у себя померить?

    Или померить расстояние от чашки до кулака.
    Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
    76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут. Разбирать не охота, у меня в термоусадке. Сфоткай, как расстояние от чашки до кулака меришь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_103142.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	39.4 Кб
ID:	1296432  

  18. #695

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    sveloga, а попробуй РПМ ступицы на сток поменять. У меня со ступицами пролайн такое было, они были уже и привода тоже зажимало.

    Помогите понять.
    Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
    На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт... =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
    У кого как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 359135801_w640_h640_m2037_zadnyaya__remo_hobby.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	12.4 Кб
ID:	1296446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170209_001307.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.8 Кб
ID:	1296447  
    Последний раз редактировалось zero87; 11.02.2017 в 11:56.

  19. #696

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от zero87 Посмотреть сообщение
    sveloga...Помогите понять.
    Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
    На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт... =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
    У кого как?
    Деталь #2037 называется задняя вилка привода центрального вала (крепится на ось слиппера). У Ремо она имеет сквозное отверстие для фиксирующего болтика, у Traxxas фиксатор с одной стороны, но он чуть толще.
    Последний раз редактировалось S-Alex; 11.02.2017 в 13:20.

  20. #697

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут.
    тоже 76,2...
    тогда очень странно.

    Цитата Сообщение от zero87 Посмотреть сообщение
    а попробуй РПМ ступицы на сток поменять
    Сток и стоит. Пробовал оригинал от траксас. Тоже самое.

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа...
    Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
    тягу с развалом даже не прикручивал.
    шайбы нет.
    проточил пока с одной стороны. второго привода просто нет. он в дороге.

  21. #698

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Вот о чем идёт речь, кода мы говорим, что привода гнутся в месте крепления хекса.

    Обять молоток и надфиль. После ударов пошибник плохо садится. Приходится подтачивать.
    Померил заодно пластиковую тягу в "собранном" состоянии, зад (линейка уперта в коробку диффа):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_121628.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.0 Кб
ID:	1296702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_113124.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	35.8 Кб
ID:	1296703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_113111.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	34.0 Кб
ID:	1296704  
    Последний раз редактировалось Dimma83; 11.02.2017 в 21:05.

  22. #699

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
    Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
    Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_124615.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	50.0 Кб
ID:	1296750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_135038.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.8 Кб
ID:	1296751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_135112.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	40.4 Кб
ID:	1296752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_135201.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.8 Кб
ID:	1296753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170211_224402.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	36.6 Кб
ID:	1296754  

  23. #700

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    ... Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
    Я бы заливал 10-15К.

  24. #701

    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Я бы заливал 10-15К.
    Есть и 10К и 15 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?

  25. #702

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от kruk Посмотреть сообщение
    Есть и 10К и 15 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
    Сейчас у меня залито п/з - 30К/20К, но кажется что сзади многовато, буду перезаливать на 10К.

  26. #703

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Нашёл в интернетах такую распорку.
    Есть ли от неё смысл и сколько от неё пользы или вреда?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hot-Racing-Traxxas-Slash-LCG-Rally-inner-roll-cage-for-use-on-the-1-10-Rally (2).jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	120.1 Кб
ID:	1296864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hot-Racing-Traxxas-Slash-LCG-Rally-inner-roll-cage-for-use-on-the-1-10-Rally (1).jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	130.7 Кб
ID:	1296865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hot-Racing-Traxxas-Slash-LCG-Rally-inner-roll-cage-for-use-on-the-1-10-Rally.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.7 Кб
ID:	1296866  

  27. #704

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от zero87 Посмотреть сообщение
    Нашёл в интернетах такую распорку.
    Есть ли от неё смысл и сколько от неё пользы или вреда?
    Обрати внимание, что на твоих фото для LCG (низкое корыто). А есть и для HCG, наш вариант. Интересная штука, но неадекватно дорога. Фото обеих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lhrac1139.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	24.2 Кб
ID:	1296867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lhrac1133.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	30.9 Кб
ID:	1296868  

  28. #705

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от zero87 Посмотреть сообщение
    Нашёл в интернетах такую распорку.
    Есть ли от неё смысл и сколько от неё пользы или вреда?
    Особого смысла в ней не вижу (лишний вес, выше центр тяжести, цена). Если беспокоит прочность деки Remo, то ее можно заменить на стандартную от Traxxas (толще и крепче) или сразу брать набор LCG. С заниженной декой модель становится заметно устойчивее, лучше ведет себя при прыжках.

  29. #706

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    Интересная штука, но неадекватно дорога. Фото обеих.
    если руки прямые, то не проблема сделать самому.
    Мне просто интересно есть ли смысл ставить распорку между бабочками, чтобы увеличить жесткость, ведь конструкция модульная.

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Если беспокоит прочность деки Remo, то ее можно заменить на стандартную от Traxxas (толще и крепче) или сразу брать набор LCG.
    Беспокоит не прочность самой деки, а деки с передком и задом в сборе. Как-то не очень надёжно смотрится. Опять же для шорта - это нормуль, но для монстра с башем....
    И я понимаю, что шаси было сделано не для монстра и не для баша, но уже купил и имею что имею)))

  30. #707

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от zero87 Посмотреть сообщение
    ...Беспокоит не прочность самой деки, а деки с передком и задом в сборе. Как-то не очень надёжно смотрится. Опять же для шорта - это нормуль, но для монстра с башем....
    И я понимаю, что шаси было сделано не для монстра и не для баша, но уже купил и имею что имею)))
    Дека (Traxxas) спроектирована и учётом больших нагрузок, и предусмотрена деформация при ударах, например поэтому специально сделан большой продольный люфт центрального привода. Если активно башите, советую поставить бамперы от шорта Remo (перед, зад), стоят копейки и при этом очень хорошо гасят удары и защищают модель...

  31. #708

    Регистрация
    10.02.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Всем привет, не так давно наткнулся на видео о rc хобби и как говорится заусило и вот в преддверии своего Д.Р. решил сделать себе подарок, выбор пал на модель RH8066 Evo-R, из различных обзоров и данной ветки понял, что для начала, вполне неплохая модель тем более в городе уже есть владелец такой модельки (sveloga) пока машинка в пути, надеюсь к следующим выходным приедет, так что принимайте в свои ряды из дополнительного заказал с али пакет для хранения li-po и индикатор напряжения для аккумулятора, на этом пока все

  32. #709

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IIaraDox Посмотреть сообщение
    Всем привет, не так давно наткнулся на видео о rc хобби и как говорится заусило и вот в преддверии своего Д.Р. решил сделать себе подарок, выбор пал на модель RH8066 Evo-R, из различных обзоров и данной ветки понял, что для начала, вполне неплохая модель тем более в городе уже есть владелец такой модельки (sveloga) пока машинка в пути, надеюсь к следующим выходным приедет, так что принимайте в свои ряды из дополнительного заказал с али пакет для хранения li-po и индикатор напряжения для аккумулятора, на этом пока все
    H!

    Нас тут уже компашка собирается
    Советую сразу заказать рычаги РПМ. Один у меня на первой же покатухе сдох.
    Проклеить корку армированным скотчем.
    Купить нормальный зарядник, т.к. родной заряжает около 6 часов. ~2т.р.
    Купить второй аккум на 5-6 А*ч ~2т.р. на али

    Индикатор напряжения не обязателен, но уж если заказан, то пусть будет.
    Рег умеет отключаться по напряжению, которое кстати надо установить. У меня однако на 2,8В стояло. а надо 3-3,2 поставить.

    Жижу для амортов надо. т.к. они почти пустые с завода идут.

  33. #710

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Присоединяясь к вышесказанному добавлю, что сразу взять набор отвёрток под шестигранник 1,5; 2; 2,5 и протянуть всю модель перед выездом.

  34. #711

    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    H!

    Нас тут уже компашка собирается
    Советую сразу заказать рычаги РПМ. Один у меня на первой же покатухе сдох.
    Проклеить корку армированным скотчем.
    Купить нормальный зарядник, т.к. родной заряжает около 6 часов. ~2т.р.
    Купить второй аккум на 5-6 А*ч ~2т.р. на али

    Индикатор напряжения не обязателен, но уж если заказан, то пусть будет.
    Рег умеет отключаться по напряжению, которое кстати надо установить. У меня однако на 2,8В стояло. а надо 3-3,2 поставить.

    Жижу для амортов надо. т.к. они почти пустые с завода идут.
    Можно будет встретиться покатать в месте,а то у нас это еще не сильно развито

  35. #712

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HELBOY Посмотреть сообщение
    Можно будет встретиться покатать в месте,а то у нас это еще не сильно развито
    Потеплее станет, надо собраться.
    Есть иркутский сайт RC-шников, но мертвый. Так же как и группа в ВК.
    Вообще-то уже оффтопик попер...

  36. #713

    Регистрация
    10.02.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    H!

    Нас тут уже компашка собирается
    Советую сразу заказать рычаги РПМ. Один у меня на первой же покатухе сдох.
    Проклеить корку армированным скотчем.
    Купить нормальный зарядник, т.к. родной заряжает около 6 часов. ~2т.р.
    Купить второй аккум на 5-6 А*ч ~2т.р. на али

    Индикатор напряжения не обязателен, но уж если заказан, то пусть будет.
    Рег умеет отключаться по напряжению, которое кстати надо установить. У меня однако на 2,8В стояло. а надо 3-3,2 поставить.

    Жижу для амортов надо. т.к. они почти пустые с завода идут.
    Спасибо за рекомендации, но это все придётся брать позже, лемит так сказать исчерпан на этот месяц набор 6тигранников есть от велосипеда, возможно его хватит на первое время

  37. #714

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IIaraDox Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации, но это все придётся брать позже, лемит так сказать исчерпан на этот месяц набор 6тигранников есть от велосипеда, возможно его хватит на первое время
    Шестигранники г-образные с машиной идут. Ими запаришься крутить.

  38. #715

    Регистрация
    10.02.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Кстати на счет гермитизации, для приемника так понял нужен бокс, а регуль и серва как к зимним покатушкам относятся в стоке? )

  39. #716

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IIaraDox Посмотреть сообщение
    Кстати на счет гермитизации, для приемника так понял нужен бокс, а регуль и серва как к зимним покатушкам относятся в стоке? )
    Да, нужен бокс для приемника.
    Серву надо герметить. Мануалов по этому делу в сети - море.
    Регуль ватерпруфный.
    Пока холодно, можно чем угодно защитить внутренности от снега: п/э пакет или мультифора разрезаный с одной стороны, что б уголок получился и закрепить это все бумажным скотчем. Или шапочка одноразовая из аптеки.

  40. #717

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаю замеры, что понимания проблемы закусывания дифа:
    Замер по чашкам: 68,8
    Замер по осям дифа: 47,2
    Точить шишку оси и ось дифа уже боюсь, там уже мало осталось, еще развалится.
    Развал поставил в 0.
    Один фиг закусывает
    MIP что ли покупать? Ценник очень уж не гуманный
    Или затариться красными пластиковыми телескопическими приводами? Взять по два-три комплекта на зад и на перед.
    Насколько часто они дохнут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170213_110757.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.2 Кб
ID:	1297338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170213_111208.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.7 Кб
ID:	1297339  

  41. #718

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Добил максимальной подвижности привода. Но теперь в самой нижней точке уже не хватает геометрии чашки. т.е. ее начинает уже приводом заламывать.
    ПС Может это я все зря заморачиваюсь?

    Вот это (не реклама)
    с муфтой привода или нет? Написано, что с муфтой, но всех картинках муфты нет, только привод с крестовиной.
    Последний раз редактировалось sveloga; 13.02.2017 в 10:24.

  42. #719

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    Вот это (не реклама)
    с муфтой привода или нет? Написано, что с муфтой, но всех картинках муфты нет, только привод с крестовиной.
    Му́фта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей для передачи крутящего момента. (Википедия).
    По сути, все, что на фото и перечислено. Посмотри свою взрыв схему. По идее вторая часть под номером RP2018.
    (ось-металл, крестовина - шарик с четыримя штырьками, и остается пластиковая муфта после крестовины).

  43. #720

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimma83 Посмотреть сообщение
    По сути, все, что на фото и перечислено. Посмотри свою взрыв схему. По идее вторая часть под номером RP2018.
    Так вот в том и прикол, что 2018 называется "муфта привода".
    Ну да ладно, понятно, что отдельно одно от другого.
    На схеме у меня стальные привода. Так-то конечно посмотрел бы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения