Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1986

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от челентано Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место. Я тоже ...

  1. #81

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от челентано Посмотреть сообщение
    Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.
    Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.
    Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

  4. #83

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от sab86 Посмотреть сообщение
    Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.
    Сделал фотку телефоном...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6217.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	88.5 Кб
ID:	1265021  

  5. #84

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Да надо тоже попробовать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?
    1. В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
    2. Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
    3. Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.

    Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо...

  8. #86

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:
    1. Амортизаторы - ПМС-350.
    2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
    3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
    4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама

  9. #87

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от axel13 Посмотреть сообщение
    Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:
    1. Амортизаторы - ПМС-350.
    2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
    3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
    4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
    1. Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
    2. Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
    3. Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их "блокированности", обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
    4. Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    После покатухи всё в белой пыли... Это сцепление у меня так стирается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sliper.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	63.6 Кб
ID:	1266428  

  12. #89

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от челентано Посмотреть сообщение
    После покатухи всё в белой пыли... Это сцепление у меня так стирается?
    Да, слишком сильно прокручиваются и стираются фрикционные диски. Необходимо сильнее затянуть прижимную пружину, я настраиваю слиппер так: затягиваю полностью и затем отпускаю на 0,5-1 оборот.
    Была такая же ситуация, на моем экземпляре попались слишком длинные болты фиксации фрикционного диска к спуру. Проверьте их длину, полностью закрученный болт НЕ должен выступать за плоскость одного фрикционного диска, иначе при прокручивании будет стачиваться второй диск. Если у вас возникла такая же ситуация, просто сточите (укоротите напильником или абразивом) выступающие торцевые части болтов, я сточил примерно по 0,5 мм с каждого болтика.
    Последний раз редактировалось S-Alex; 31.10.2016 в 09:30.

  13. #90

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?

  14. #91

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
    Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?
    Трагги построена на той же платформе. Ближе всего к монстру, отличия от него минимальны: корка, задний бампер (спойлер), задняя бабочка с креплением кузова, установлено 4 амортизатора с усиленными пружинами (в монстре 8 стандартных). Остальное все одинаково, включая колеса.
    Посмотрите первый пост этой темы, там по фоткам все отличия хорошо видны.

  15. #92

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    928
    Всем привет.
    Подскажите, а шорт масштаба 1:16
    Чей клон?
    Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.

  16. #93

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Подскажите, а шорт масштаба 1:16
    Чей клон?
    Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.
    Это их новое собственное творчество, с з/ч пока проблемы.
    Из опыта, для улицы нужно брать масштаб не меньше 1/10, пусть даже на коллекторе ...

  17. #94

    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Вариации на тему... Монстр с коркой шорта)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shomon3.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	54.9 Кб
ID:	1267956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shomon1.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	70.2 Кб
ID:	1267957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shomon2.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	62.8 Кб
ID:	1267958  

  18. #95

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    421
    Прикольно, но ездить только по асфальту, наверное))

  19. #96

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    166
    Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
    Имеются препоны для этого действа?

  20. #97

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Blood_and_Fire Посмотреть сообщение
    Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
    Имеются препоны для этого действа?
    Особо проблем с этим нет, придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд, и приёмник крепится в переднюю часть шасси (там даже отверстия предусмотрены для бокса от Traxxas Tampede 4x4). Регулятор и акки, тоже, должны поддерживать этот мотор.

  21. #98

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (23).jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	76.4 Кб
ID:	1268520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (24).jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	63.9 Кб
ID:	1268521  

  22. #99

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд
    Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
    Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)

  23. #100

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от RC rider Посмотреть сообщение
    Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.
    Пиньен очень легко перемещается вдоль вала двигателя, достаточно немного ослабить фиксирующий винт 1.5мм. Если вы говорите про зазор между спуром и пиньеном, то шестерни должны заходить в зацеп примерно на 80%, я выставляю с помощью сложённой вдвойне узенькой полоски бумаги зажатой между шестернями, в YouTube полно роликов... Эта регулировка выполнятся тоже очень просто с помощью болта, фиксирующего мотораму (см. инструкцию).

    Цитата Сообщение от Blood_and_Fire Посмотреть сообщение
    Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
    Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)
    На стоковую мотораму двиг 1/8 крепится без проблем, а вот у пиньенов к стоковому спуру шаг зубцов должен быть M0.8, у восьмого масштаба обычно Mod 1.

  24. #101

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Фиксирующий винт, без снятия двигателя не удалось просто открутить.

  25. #102

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Начитался на форуме, что рекомендуется менять масло в дифференциалах в ближайшее время после покупки модели, т.к. на заводе льют каку туда. Смотрел кто нибудь уже внутрь диффов, что там творится?
    Последний раз редактировалось Mr.Black; 08.11.2016 в 11:10.

  26. #103

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
    Начитался на форуме, что рекомендуется менять масло в дифференциалах в ближайшее время после покупки модели, т.к. на заводе льют каку туда. Смотрел кто нибудь уже внутрь диффов, что там творится?
    С завода масла в диффах не много, но достаточно чтобы смазывать шестерни. Заменить конечно же желательно, т.к. силиконовое масло в дифференциалах герметичной конструкции несет в себе две функции: смазка шестерней и настройка степени блокированности (применяются масла с различной вязкостью).

  27. #104

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Заменить конечно же желательно, т.к. силиконовое масло в дифференциалах герметичной конструкции несет в себе две функции: смазка шестерней и настройка степени блокированности (применяются масла с различной вязкостью).
    Тогда закономерный вопрос)) Какой вязкости масло лить в диффы ремовской трагги? В какой степени заблокированные диффы хочу иметь пока без понятия Но какое масло лить вместо заводского? И сколько его понадобится для 2-х диффов? В продаже видел баночки по 60мл.

  28. #105

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
    Тогда закономерный вопрос)) Какой вязкости масло лить в диффы ремовской трагги? В какой степени заблокированные диффы хочу иметь пока без понятия Но какое масло лить вместо заводского? И сколько его понадобится для 2-х диффов? В продаже видел баночки по 60мл.
    Предпочтения могут быть разные, попробуй для начала 20К/10К (перед/зад).
    Чем больше вязкость масла, тем больше эффект заблокированности дифференциала (лучше проходимость и хуже управляемость при скоростном повороте). Масла с различной вязкостью можно смешивать в пропорциях и получать промежуточные значения. Заливать нужно по верхний край зубцов сателлитов (не до самого верха), иначе от избыточного давления при вращении может разорвать корпус дифференциала.

  29. #106

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Предпочтения могут быть разные, попробуй для начала 20К/10К (перед/зад).
    Остался вопрос по объёму масла, который понадобится. Посмотрел ролик Игоря Рубина, он заливает Factory Team (не реклама), бутылочка 60мл. Диффы ведь разные по размеру, поэтому хотелось бы знать сколько влезет в дифф Ремо, чтобы точно хватило и не пришлось докупать.

  30. #107

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
    Остался вопрос по объёму масла, который понадобится. Посмотрел ролик Игоря Рубина, он заливает Factory Team (не реклама), бутылочка 60мл. Диффы ведь разные по размеру, поэтому хотелось бы знать сколько влезет в дифф Ремо, чтобы точно хватило и не пришлось докупать.
    Одной такой бутылочки хватит на несколько заливок, более шести раз точно ...

  31. #108

    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    у масла есть маркировка wt и к, есть расшифровка или это одно и тоже?

  32. #109

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Limonn Посмотреть сообщение
    у масла есть маркировка wt и к, есть расшифровка или это одно и тоже?
    я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.

  33. #110

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
    я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.
    К - это сокращение от тысячи: 10К - 10 000. Дифференциальные масла более густые в сравнении с амортизационными.

  34. #111

    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
    я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.
    wt это скорее всего weight (вес), вязкость они так шифруют, действительно идет для аммортов
    должна быть какая-то таблица расшифровки цифр

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2016
    Адрес
    Кривой Рог-Белгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Подскажите, есть ли какой то список соответствия моделей Ремо хобби и именитых брендов типа Траксас?

  36. #113

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Здравствуйте всем! Заказал себе и племяшу Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD, а пока он идет хотел купить еще аккумов, подскажите новичку какие и где лучше брать, по размеру, а так же для продолжительных и скоростных покатух, но что бы все не разлетелось! 3S выдержит?

  37. #114

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от BroDi@G@ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! Заказал себе и племяшу Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD, а пока он идет хотел купить еще аккумов, подскажите новичку какие и где лучше брать, по размеру, а так же для продолжительных и скоростных покатух, но что бы все не разлетелось! 3S выдержит?
    Смотря какую комплектацию заказывали, если с регулятором HobbyWing 60А, тогда акк 11.1В (3S) можно ставить.

  38. #115

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Кажется 45А

    RM8036
    Последний раз редактировалось BroDi@G@; 11.11.2016 в 15:01.

  39. #116

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от BroDi@G@ Посмотреть сообщение
    Кажется 45А
    RM8036
    Если RM8036, то это версия уже в тюнинге с регулятором HW 60А и мотором на 2900KV. Для этой версии 3S самое то, на 2S скорость будет маловата.

  40. #117

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Если RM8036, то это версия уже в тюнинге с регулятором HW 60А и мотором на 2900KV. Для этой версии 3S самое то, на 2S скорость будет маловата.
    Странно, почему тогда 8035 дороже
    Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8036
    Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh

    16 530 руб.
    Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8035Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh

    17 490 руб.

  41. #118

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от BroDi@G@ Посмотреть сообщение
    Странно, почему тогда 8035 дороже
    Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8036
    Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh
    16 530 руб.
    Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8035Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh
    17 490 руб.
    Судя по цене и картинкам, вы заказали RM8035 без тюнинга, просто это у них на сайте не верно указан артикул. Судя по их описанию, это модификация из первой прошлогодней партии, с пластиковыми приводами, старым пультом (8АА), и скорее всего слабым регулятором на 45А (только 2S). Пока не заказывайте дополнительный акк 3S, когда получите модель, сделайте фото регулятора, и тогда определим его характеристики и совместимость с 3S ...

  42. #119

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Судя по цене и картинкам, вы заказали RM8035 без тюнинга, просто это у них на сайте не верно указан артикул. Судя по их описанию, это модификация из первой прошлогодней партии, с пластиковыми приводами, старым пультом (8АА), и скорее всего слабым регулятором на 45А (только 2S). Пока не заказывайте дополнительный акк 3S, когда получите модель, сделайте фото регулятора, и тогда определим его характеристики и совместимость с 3S ...
    Да, все верно пульт на 8 батареек и привода пластиковые, один уже навернул и в наличии у нас в городе не оказалось(((
    подскажите а M5903 на монстра не подойдет?

  43. #120

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от BroDi@G@ Посмотреть сообщение
    Да, все верно пульт на 8 батареек и привода пластиковые, один уже навернул и в наличии у нас в городе не оказалось(((
    подскажите а M5903 на монстра не подойдет?
    Стальные приводы для монстров (МТ и Трагги): M5904 - передние, M5903 - задние, M5901 - чашки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения