HG Knight 101, знаю что вляпался с ним, но брал чисто попробовать. Если по отверстиям детали подойдут то буду потихоньку апгрейдить до Remo Hobby
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; HG Knight 101, знаю что вляпался с ним, но брал чисто попробовать. Если по отверстиям детали подойдут то буду потихоньку ...
HG Knight 101, знаю что вляпался с ним, но брал чисто попробовать. Если по отверстиям детали подойдут то буду потихоньку апгрейдить до Remo Hobby
Замерил пластину крепления осей рычагов задней подвески приблизительно, сравните с ремо пожалуйста, буду смотреть что заказывать для переделки.
на шорте другие:
![]()
Сегодня получил свою трагу, как открыл коробку заметил что одно колесо завалено, думал тяги подтяну и все ок будет, покатал - модель супер.
Дома покрутил и увидел что ось CVD привода погнута...
Теперь вопрос, гнуть в тисках, плоскогубцами? или есть еще какие шаманства?
Первая мысль заказать у токаря ось и закалить ,а может попробовать в домашних условиях китайской горелкой закалить остальные оси?( нагреть до красна и в воду?)
что скажите?
на ибее наше Mip привода, есть смысл брать?
Последний раз редактировалось zander371; 30.05.2017 в 23:41.
Молотком на наковальне.
У каждого металла своя температура и режим закалки. Горелкой и в воду скорее всего получится наоборот, только отпустить.
Мип - какаха. Брать текно. Брать на башне.
Эх, а моя трага встала на ремонт) На третьей покатушке на трамплинах для великов сломало переднюю ступицу и заднее колесо лопнуло в районе цо. Нет, но я пока доволен качеством ремо. Жестких приземления была масса, особенно поначалу. С двух метров на крышу, на передние, на задние колеса...) Хотел спросить нет ли недорогого комплекта колес? Или есть какие-будь одинаковые со штатным размером. Чтоб например пару купить и не размолотить дифы. Одно колесо от ремы 700+, а стираются показалось быстро...
Разобрал сломанную ступицу. Внутренний подшипник, тот что побольше- труп. Откатал он паков 25... На али комплекты по 600р на слэш, как они?
Последний раз редактировалось firepilot; 31.05.2017 в 09:48.
На али куча всяких разных колес от 1000 за комплект.
Могу продать свои новые с али.
Набор подшипников покупал. Вроде бы нормальные.
Так же на рцмарт.ком есть выгодные варианты по 3,5-4,5$ за десяток, одного размера.
Последний раз редактировалось sveloga; 31.05.2017 в 10:18.
А кто-нибудь покупал набор для сервосейвера алюминиевый на али? отзывов толковых нет ни у одного продавана, но там по 650. А на башне по 1300 какой то фирменный. Если одна фигня, то переплачивать в 2 раза не хочется, понятное дело.
Диски P2060 на траги подойдут? Штатных нет в наличии в наших магазинах. Хочется побыстрей)
Последний раз редактировалось sveloga; 02.06.2017 в 16:54.
Подскажите какие масла лить в аморты и дифы?
предварительно в аморты 22 w перед 32W зад, в дифы 5000 и 7000?
За аморты не скажу, а в диффы примерно так, да. Причем в передний - 7000.
Итак, я все ношусь со своей писаной торбой, то бишь с полуосями. Как следует измерил заднюю полуось от шорта, нарисовал эскиз, кинул удочку к токарям - если заломят цену, сравнимую с текно - закажу текно. А тем временем, если у вас есть знакомый токарь(или вы он и есть) - вам может пригодиться этот эскиз. Отдельно отмечу, что отверстие на оси я уменьшил с 2,5 до 2 мм, поскольку родные штифты именно такой толщины, да и вообще самое слабое место получается - лишние полмиллиметра металла могут и сделать погоду.
Вложение сильно пожалось, вот оригинальная картинка (правая кнопка мыши - "открыть картинку в новой вкладке")
![]()
Посоветуйте что лучше поставить на шорт, слипер TRA6878 или центральный дифференциал собрать из частей (корпус-TRA6884,шестерни-TRA6883,спур-TRA3956R) передняя вилка у меня есть, получается слипер 1570р. диф 1920р.
Для баша - слиппер, для трассы - диф.
Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.
ну не знаю, почему то все пишут, что гнет в основании, либо у места вставки пина, и у всех так.
На резьбе слышу/читаю от тебя впервые. Да можно сделать у токаря М5, вопрос только цены, и сможет ли он выточить чашку под привод.
Всё все могут, реально лишь вопрос цены. Мне пока самое дешевое предложение - 2000 (По 1к за полуось). В итоге, заказал примерно за 2600 комплект текно на зад. С кулаками, костями, подшипниками и вроде бы даже с чашками диффа.
Что до резьбы опять же - все время ломается в месте пина для хекса. Мне интересно (без сарказма), как надо катать, чтоб ломалась резьба
Андрей, откуда цены такие на Текно? Делись ссылкой, пжлст!
http://www.ebay.com/itm/172231704781 не реклама)
Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов (красный или черный - не важно), их два в комплекте? На фотках магазинов везде два, но я им не верю)
Коллеги, снова по серве вопрос. После левого поворота колеса не полностью возвращаются в ноль, приходится подруливать. Серва поддается дрессировке или заменить и на какую?
то есть после правого у тебя все нормально и серва возвращает положение колес?
проверь триммер руля на пульте.
Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались.
Да, он крепкий. Но он держится только на передней булке, на трех болтах. В то время, как стоковый на булке и внешнем корпусе дифа.
При ударе РПМом, все нагрузка приходится на булку.
У меня вырвало задний болт крепления бампера, а он там весьма короткий. Резьбе капец. Поставил новую, посмотрим сколько проживет...
Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред.
Об замене дифов на Траксас(если кто собирается это делать):
Покупайте дифы для Traxxas Revo. Они изрядно усилены. Так легко, как на стоке их не разворотит. Разве только сами шестерни посыпятся.
Однако только позвонить и спросить. Действительно, на всех фото они парами.
На пульте есть триммер руля. Читай инструкцию. Если возвращается всегда в одно и то же положение, то триммером. Если его действия не достаточно, то регулировкой рулевых тяг или перестановкой качалки на серве.
Если машине около полугода и катается часто, то проверить подшипники на сервосейвере.
Это кстати ко всем относится: проверяйте подши на сервосейвере, т.к. дохнут они, хоть и нагрузка не большая на них.
Сегодня у себя поменял, т.к. два крутились с шелестом, а два вообще подклинивали периодически!
Это факт, у переднего бампера RPM для slash 4x4 конструкция неудачная, стоковый лучше.
Бабочки RPM хорошие, лучше стока и Traxxas. Если от ударов срывает резьбу на верхних креплениях амортизаторов, то нужно заменить болт крепления на более длинный (сквозной с гайкой, втулкой и шайбой для ушка амортизатора).
Парни, это как-нибудь лечится? Или только замена на новый привод?
я бы попробовал обстучать шарнир молотком, чтобы обжался штифт.
Добрый день всем!!!!) Принимайте в ряды) стал обладателем трагги!) В моделизме это первый опыт.. в связи с чем вопрос! При езде раздаются щелчки четкие, при чем преимущественно при движении назад! На самом малом ходу слышно четко, при увеличении оборотов не слышно уже видимо из за общего шума)) не подскажите, куда лезть смотреть?!![]()
На багги поставил ЦД от траксас. Ожидал, что ось у него короче, но не настолько же) Боюсь, теперь, что вал рано или поздно разорвет в месте, куда в него вилка входит. Очень уж от гуляет вперед-назад.