Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

владимирр
Extr:

Как он крепится внизу?

Чехол на днище не заходит. Крепиться на отбортовку днища на липучке. Для лучшей фиксации после приклеивания пройтись феном

Iruta-san
Extr:

Народ скажите насколько надежна трубка которая передает усилие на передний привод?

Вполне себе. За год сменил одну, вторая лежит в запасе. У первой разворотило соединение с приводом дифф - видимо, из-за неработающего слиппера. У той, что сейчас из-за неправильной настройки гироскопа в радиолинке(при вывернутом руле и нажатии на газ/тормоз серва начинала отклоняться сама по себе и сильно заезжала за выставленные крайние точки) подъело металл винтом качалки сервы - собственно, самая распространенная поломка этого вала шо у нас, шо у слешэводов.

Extr:

Кто на что заменил\укрепил?

Из готовых вариантов есть вал от Tekno - сплошной и по идее более тонкий, т.е. крайние точки руля можно если не на 100% выставить, но уж явно побольше, чем сейчас нужно.

владимирр

Доброго Всем времени. “Пластилин” достал…в выходные погнул очередную ось, вроде и не прыгали сильно снежный брустер был всего сантиметров 15. ПОМОГИТЕ (опять повторюсь), второй день ищу ссылку на комплект ЦВД приводов от ТЕХНО для ШОРТА (кто то кидал не могу найти). На 54 странице нашел по частям. Повторите пожалуйста “бросок”. Может кто знает чем можно заменить. Не понял как можно совместить слешевский привод с вилкой и ЦВДшный привод РХ. ТОЛЬКО нужно на ШОРТ у мостра и багги полуоси колёс длинней Может кто то что то ещё делал, менял , подбирал, колхозил?

Iruta-san

Ищем на ебее TKR6851X и TKR6852X. Как раз на шорт 😃

ddd1976

Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?

владимирр

Добрый вечер! Есть вопрос , в теме не нашел. У меня шорт в самой большой комплектации проблема в следующем плохо работают амортизаторы (залиты). Что бы пружины начали хоть как то работать их пришлось сжать примерно на сантиметр от верхней точки, под весом машины они ещё проседают и получается,что амортизаторы работают примерно на40% от необходимого,хотелось бы поставить пружины подлинней. Но не могу подобрать. Надо иметь штук двадцать или больше и подбирать может кто уже делал такое поделитесь пожалуста

Iruta-san
владимирр:

под весом машины они ещё проседают

Так и должно быть. Амортизатор должен обрабатывать не только ухабы, но и выбоины)) У авто 1:1, хоть у легковух, хоть у джипов подвеска работает так же. Гораздо важнее жесткость пружины, которая регулирует скорость сжатия-отскока(совместно с вязким маслом внутри аморта).

Родные пружины мне показались чересчур жесткими (есть мнение, что кому как повезет), я поставил от Himoto Bowie - длина такая же, но их пришлось как раз посильнее поджать.

ivekilledkenny:

проставки не помогают?

“В самой большой комплектации” аморты алюминиевые с винтовой регулировкой.

Sweeper

Добрый день!
Принимайте в ряды Ремоводов. Приобрел себе трагу EVO-R. Буду подготавливать к первому выезду на улицу. Сразу прошу не закидывать шапками так как читаю я ветку с удовольствием, но искать вероятного ответа в таком количестве страниц времени нет. Поэтому прошу помощи у тех кто сталкивался сталкивался.
В общем ситуация такая:
Эвик новый, только из коробки

  1. Амортики явно пустые или полупустые и во всех кроме одного есть хруст при прожатии. Во всех по разному, но есть. Как будто внутри что-то слегка закусывает. Штоки вроде ровные. Может вопрос решится после заливки масла?
  2. При трогании с места кратковременно слышен хруст. Без нагрузки, на руках, хруста нет. Это первая моя модель со слипером поэтому не знаю может ли он так работать или где-то в трансмиссии неверный зазор между шестернями.
  3. Есть ощущение излишней мягкости сервосэйвера. Руками колеса можно поворачивать почти до крайних положений без участия качалки сервы. Особенно в одну сторону (не помню в какую) Может его надо затянуть как-нибудь или так и должно быть?
    Заранее спасибо)
Iruta-san
Sweeper:
Sweeper:

Как будто внутри что-то слегка закусывает. Штоки вроде ровные.

Я бы проверил поршни - возможно, есть заусенцы.

Sweeper:
  1. При трогании с места кратковременно слышен хруст.

Хруст бывает разный. С видео было бы понятнее, а то может, это не хруст, а коггинг движка(что нормально)?

Sweeper
Iruta-san:

а то может, это не хруст, а коггинг движка(что нормально)

Спасибо. Буду заливать амортики, проверю поршни. Хруст при трогании попробую локализовать. Идет он явно сзади, а там как раз и слипер и мотор и задний диф. Если заблужусь, попробую запилить видяшку.
Есть еще вопрос: Какие уккумы можете посоветовать? Золотую серединку, так сказать, цена и качество.

Iruta-san
Sweeper:

Какие уккумы можете посоветовать?

Я катаю на HRB 3s 5000mAh - пока доволен очень. Банки до сих пор всегда ровные, в отличие от Peak Racing, с которым лично мне повезло меньше.

mr_roni
Sweeper:

Добрый день!
Принимайте в ряды Ремоводов. - добро пожаловать

  1. разбирать и смотреть - заусенцы/масло/резинки/не плотная протяжка
  2. очень рекомендую разобрать и посмотреть какой зазор между пиньеном и спуром, и живость подшипника. + посадить на резьбовой герметик пины чашек (если металл)
  3. лично по мне сервосейвер чудной, и тоже есть не доворот в одном направлении, разобрал собрал, чуть лучше. но замена сервы поможет точно.
  4. готовься покупать или отказываться от спойлера)) я тоже наивный понадеялся
sveloga

Кто менял подшипники в стоковом движке?
Размер подскажите.

waxone

Присоединяюсь к вам. Стал владельцем 9emu в самой простенькой комплектации.
Уже перебрал дифы. Залил силиконовое масло (20 спереди, 10 сзади). Поставил ремовкий бокс для приемника.
Кстати, по поводу дифференциалов. Видимо на заводе сильно прикрутили передний бампер. Центральный болт крепления отломил кончик пластика, который прилепился к большой шестерне в редукторе.
Есть вопросы:

  1. на приемнике есть 3 канал (AUX) для чего он? Т.е. кнопка на аппаратуре при нажатии что будет делать?
  2. на приемнике, где bind, есть питание? Туда можно подключать кулер?
владимирр

подключите кулер в третий канал(если приёмник трёхканальный) зачем Вам кнопку дербанить

waxone

Я не хочу дербанить кнопку. Если у аппаратуры RH2 есть третий канал, который вкл и выкл при нажатии на кнопку bind(aux), то может можно туда, например, свет повесить, а на 4 ряд, куда перемычка ставится для бинда, повесить кулер.

ixseed
ddd1976:

Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?

Не стоит переживать, 5 мм не влияют на устойчивость, катайтесь на здоровье. Тачка не для соревнований, тюните как хотите))) я из трагги сделал монстра с колесами proline mx28, советую купить, колеса ураган по любой поверхности. У меня на максе 8с тоже proline mx43 правда

sveloga:

Кто менял подшипники в стоковом движке?
Размер подскажите.

микрометр в помощь

ivekilledkenny
sveloga:

Кто менял подшипники в стоковом движке?

а в стоковом разве есть подшипник? там не бронзовые ли втулки?

Sweeper
mr_roni:
  1. готовься покупать или отказываться от спойлера)) я тоже наивный понадеялся

Честно говоря я брал больше шаську чем корку. Динозавр5, имхо, не красивый какой-то. Зад задран как на старой ВАЗ 2108))) Шорт мне не нравится. Ни колеса ни корка. Вот и получился Эвик в ТОПе. А спойлер я еще до покупки хотел снять, на фиг он не нужен. А когда из коробки достал, увидел что за него корка держится( Значит будем дорабатывать.