Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 93 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 3693

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sam_vlg Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость ...

  1. #2721

    Регистрация
    28.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от sam_vlg Посмотреть сообщение
    Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
    А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
    Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже )) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от waxone Посмотреть сообщение
    есть CVD привода
    не стОит..

  4. #2723

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Maksi100 Посмотреть сообщение
    Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже )) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.
    Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.

  5. #2724

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
    Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от RCracerShortCourse Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
    Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?

    Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
    https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...ceBeautifyAB=0
    Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
    https://ru.aliexpress.com/item/TENSH...ceBeautifyAB=0

  8. #2726

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
    https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...ceBeautifyAB=0
    Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
    https://ru.aliexpress.com/item/TENSH...ceBeautifyAB=0
    Двигатель я как понимаю у нас 3650 3300кв или 3660 2900кв, по моим замерам двигатель 3656 сколько кв я не знаю, исходя из этого двигатель хорош и с родным регуле не показывает весь свой потенциал! Так что замену двигателя делать не стоит если конечно я не ошибаюсь!

  9. #2727

    Регистрация
    28.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
    Ну да, стоило начать с того, что у меня монстр, он у меня для того что бы попрыгать, а не трек проходить.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
    Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
    Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
    Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?

  12. #2729

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
    Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
    Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
    Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?
    Регуль однозначно менять! Я собираюсь менять свой, но не сейчас, чутка попозже!

    Люди кому нужен рюкзак для монстров, трагги, багги 1:10-1:8?
    Смотрим в разделе барахолка, автозапчасти и комплектующие!

  13. #2730

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от RCracerShortCourse Посмотреть сообщение
    Я собираюсь менять свой,
    Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.

  14. #2731

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,272
    Это не регулятор тупит, это батарея проседает и срабатывает отсечка по напряжению. Отдохнув акум частично восстанавливает напряжение и можно ехать ещё. По времени 20-30 минут вполне нормально.

  15. #2732

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.
    У меня шорт, штатный стоит hobbewing 10bl50 2-3s свои функции выполняет, но на треке чутка не хватает. Смотрю в сторону hobbywing ezrun max 10 120A!

  16. #2733

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от RCracerShortCourse Посмотреть сообщение
    Смотрю в сторону hobbywing ezrun max 10 120A!
    а нет опасений что мощный регуль даст такой крутящий момент, что все шестеренки послизывает?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Это не регулятор тупит, это батарея проседает
    спасибо за ответ, скорее всего так и есть, читал уже о такой ситуации.
    Какие аккумуляторы можете посоветовать? Заказал ZOPы на али и только потом прочитал здесь на форуме, какую ошибку совершил...

  17. #2734

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    [QUOTE=Ladin;7360081]а нет опасений что мощный регуль даст такой крутящий момент, что все шестеренки послизывает?

    Все шестерни уже стоят от слэша и от хо-1, привода и центральный вал от текно пока еще в пути, так что я думаю это все выдержит 120А, тем более 4s я туда не собираюсь ставить)

  18. #2735

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?

  19. #2736

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?
    Не советую этого делать, при полных расходах руля у вас сотрет центральный вал серво сейвером.

  20. #2737

    Регистрация
    11.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?
    Смысла не будет. И пользы тоже не будет. Серва просто будет натягивать сервосейвер в обе стороны до офигения. Колеса от этого не сильнее, не лучше, не быстрее поворачивать не будут. Я обычно настраиваю расходы сервы так:
    1. расходы сервы на ноль (машина на полу)
    2. Руль до упора в любую сторону
    3. Расходы прибавляю до полного выворота колес плюс немного усилия на сервосейвер.
    Более ничего от наших рулевых не добиться. Далее только замена компонентов.

  21. #2738

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Sweeper Посмотреть сообщение
    Смысла не будет. И пользы тоже не будет. Серва просто будет натягивать сервосейвер в обе стороны до офигения. Колеса от этого не сильнее, не лучше, не быстрее поворачивать не будут. Я обычно настраиваю расходы сервы так:
    1. расходы сервы на ноль (машина на полу)
    2. Руль до упора в любую сторону
    3. Расходы прибавляю до полного выворота колес плюс немного усилия на сервосейвер.
    Более ничего от наших рулевых не добиться. Далее только замена компонентов.
    Вы оба меня не поняли.
    Центральный вал мОжно как раз разбить при текущих настройках двойных расходов сервы стоковой аппы, но речь не об этом. На нашей аппе расходы сервы работают на УМЕНЬШЕНИЕ от 100% до 50%. А мне нужно нужно уменьшать до 0%, чтобы колеса вообще не поворачивались. На РХ монстре я пользую RC4G с гироскопом, а стоковую аппу хочу использовать на другой модели, но не хватает уменьшения расходов сервы. Думаю, что нужно разбирать аппу и менять схемотехнику. Вот вдруг кто-то уже заморочился..

  22. #2739

    Регистрация
    11.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Вы оба меня не поняли.
    Центральный вал мОжно как раз разбить при текущих настройках двойных расходов сервы стоковой аппы, но речь не об этом. На нашей аппе расходы сервы работают на УМЕНЬШЕНИЕ от 100% до 50%. А мне нужно нужно уменьшать до 0%, чтобы колеса вообще не поворачивались. На РХ монстре я пользую RC4G с гироскопом, а стоковую аппу хочу использовать на другой модели, но не хватает уменьшения расходов сервы. Думаю, что нужно разбирать аппу и менять схемотехнику. Вот вдруг кто-то уже заморочился..
    Ну дык вопрос был поставлен как? Есть 50, хочу 100. А теперь: есть 50, хочу 0.
    Тут даже не знаю. Вряд-ли кому-то такой нюанс важен был. А в чем хитрость. не поделитесь? Зачем именно до 0%?

  23. #2740

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Sweeper Посмотреть сообщение
    Ну дык вопрос был поставлен как? Есть 50, хочу 100. А теперь: есть 50, хочу 0.
    Тут даже не знаю. Вряд-ли кому-то такой нюанс важен был. А в чем хитрость. не поделитесь? Зачем именно до 0%?
    Ну расходы же УМЕНЬШАЮТСЯ всегда, поэтому от 100 до 50. Но согласен, что нужно было написать доступнее.

    А до 0%, потому что конструкция сервопривода багги, на которую хочу поставить нашу аппу, такова, что на 100% тоже перерасход, а при максимально убавленном расходе сервы получается как раз крайняя точка. Вот и хочу до нуля.

  24. #2741

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,272
    Если на качалке сервы два отверстия, то поставить тягу ближе к оси сервы. Или качалку короче взять. Угол поворота колес уменьшится.

  25. #2742

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Ребят, а по поводу сервы на динозавра, что можете посоветовать, на какую поменять, у меня такое ощущение, что серва там очень слабая, медленная, а одну сторону тянет больше, чем в другую. И где эти настройки по расходам (я что то не встречал даже таких)? И кстати да, серва трет вал, что с этим делать?

  26. #2743

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    И где эти настройки по расходам (я что то не встречал даже таких)? И кстати да, серва трет вал, что с этим делать?
    В родном пульте под крышкой есть крутилка ST D/R. Ее надо накрутить так, чтобы в крайних положениях руля качалка не дотрагивалась до вала.

    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    а по поводу сервы на динозавра, что можете посоветовать, на какую поменять

    У меня на шорте сейчас стоит JX DC5821LV. Пока не жалуюсь)

  27. #2744

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    а какие параметры у стандартной? с пластиковыми шестернями?

  28. #2745

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Если менять слипер на траксовский, то брать только TRA6878, больше ничего не нужно?

  29. #2746

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Да, просто пересоберёшь потом его на валу от родного сцепления.

  30. #2747

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Если менять слипер на траксовский, то брать только TRA6878, больше ничего не нужно?
    Посмотри слипперы от HotRacing
    http://hot-racing.com/?c=480_Traxxas...4_all_versions

    Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть

  31. #2748

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть
    что за центральный диф, можно ссылочку?

    По слипперу, не разберу, как его крутить, надо что то разобрать, чтобы к нему подлезть или без разборки можно как то подобраться?

    По поводу пульта старого образца на 8 батареек - у него снизу слева есть гнездо как будто для зарядки, не в курсе, ЗУ на какой вольтаж и силу тока?

    По поводу ресурса all4rc - как работаеют, надежные ребята? Почему может быть так, что регуль HW-QuicRun-10BL120 стоит дешевле, чем HW-QuicRun-WP-10BL60?

  32. #2749

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    что за центральный диф, можно ссылочку?

    По слипперу, не разберу, как его крутить, надо что то разобрать, чтобы к нему подлезть или без разборки можно как то подобраться?

    По поводу пульта старого образца на 8 батареек - у него снизу слева есть гнездо как будто для зарядки, не в курсе, ЗУ на какой вольтаж и силу тока?
    Центрдифф
    TRA3956R Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) 3$
    TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
    TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$

    Итого 23$

    Чтобы добраться до слипера надо отделить заднюю часть, это два балта м4 сверху и два болта м4 снизу

  33. #2750

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Ребят, а что за силикон льете в аморты и в дифы, никогда не сталкивался с таким, машине 2 года, катал только в зиму, наверное пора обслужить по человечески... Что за силикон и где его брать? Можно его заменить чем то от автомобиля? Типа в аморты может трансмиссионку залить, так у нас такие аморты, что все вытечет наверное. Тем более, что густое зимой колом встанет. Есть в наличии жижа для велоамортов Total LHM+, может оно куда сгодится?

  34. #2751

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    Ребят, а что за силикон льете в аморты и в дифы, никогда не сталкивался с таким, машине 2 года, катал только в зиму, наверное пора обслужить по человечески... Что за силикон и где его брать? Можно его заменить чем то от автомобиля? Типа в аморты может трансмиссионку залить, так у нас такие аморты, что все вытечет наверное. Тем более, что густое зимой колом встанет. Есть в наличии жижа для велоамортов Total LHM+, может оно куда сгодится?
    Перед/зад 15к/10к или 10к/7к. Все автомобильное не то. Это в диффы.
    https://www.amainhobbies.com/team-as...453215?v=18593

    Аморты 35wt или в радиодеталях как пмс-400
    https://www.amainhobbies.com/team-as...p453438?v=1683

    Центрдифф от 60к до 100к.
    https://www.amainhobbies.com/team-as...53215?v=223792

    Шестерни литивые смазки castrol lmx или LM 50, они же и в подши набиваются. Но предварительно подши промыть внутри бензом калошей или wd-40 от грязи.
    Последний раз редактировалось ixseed; 27.03.2018 в 11:03.

  35. #2752

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть
    Вообще брал монстра для баша, для руления есть багги. Если поставить центральный диф, пусть 60к в него залью, будет прыгать? Сколько момента останется на заду, когда перед уже в воздухе?

  36. #2753

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    залей сотку

  37. #2754

    Регистрация
    19.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Всем привет, пришла долгожданная с rctoday https://rc-today.ru/product/radioupr...18-24g-rh8025/ , максимальная комплектация RH8025, с железными приводами, регулем на 60А, алюминиевыми амортами, хотя на форуме писали что это средняя комплектация на пластике и регулем на 45А. Радости полные штаны, какая же она огромная после смакса, на фото и видео кажется меньше, но вживую охренел с ее размеров. Теперь думаю как ее тащить на место катания если нет машины.
    Это только 10 масштаб я от него уже поплыл, а какой же кайф от модели 5го.












  38. #2755

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от ivekilledkenny Посмотреть сообщение
    залей сотку
    согласен для баша 100к

  39. #2756

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Если поставить центральный диф
    в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
    Или имелось в виду, поставить усиленный?

  40. #2757

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
    Или имелось в виду, поставить усиленный?
    Изначально стоит " мертвый" слипер. Вместо него можно поставить центрдиф, он уже распрелеляет нагрузку между передним и задним диффом. Чем выше вязкость в нем силикона, тем быстрее он блокируется. С центральным диффом у тебя дольше проходят чашки, привода.
    У меня на хмаксе 8s стоит центрдифф, башит на отлично, масло в нем с завода 50к по мануалу.

    Можно купить масло 100к(100000cst) и 35wt(400 cst)
    100k в центр дифф
    35wt в аморты
    Далее с помощью онлайн калькулятора для силиконовых масел вычислям пропорции для замеса 100к и 35 wt, получаем масло 15к в передний дифф и 10к в задний дифф.

    Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
    А так мешая можно получить любые промежуточные вязкости

  41. #2758

    Регистрация
    19.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Серебренная окантовка на диске стирается даже ногтем, но придется очень долго тереть, может есть средства которыми можно так сказать быстро и деликатно ее удалить?
    [IMG][/IMG]

  42. #2759

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Ребят, а то, как сходятся внутрь задние колеса, можно как нибудь исправить? Я пытался...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сход задних колес.jpg
Просмотров: 11
Размер:	61.8 Кб
ID:	1407355

    Цитата Сообщение от Anton_555 Посмотреть сообщение
    быстро и деликатно ее удалить
    Ацетоном пробовали? или любым растворителем, имеющимся под рукой - уайт спирит, скипидар, бензин, 646 и так по списку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сход задних колес.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	61.8 Кб
ID:	1407357  

  43. #2760

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    задние сходятся для прямолинейности движения. исправить можно с помощью других ступиц (с другим углом схождения) либо махнуть местами правые на левые. меньше схождение - выше максимальная скорость, меньше износ резины, но меньше стабильность. и наоборот. также надо учитывать то, что при ускорении ведущие колеса стремятся к еще большему схождению. так что решать вам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения