Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 86 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3426

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Столкновение, макс на полном ходу в бок дал "бывшей ремо"...

  1. #2761

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Столкновение, макс на полном ходу в бок дал "бывшей ремо"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-cc91f21c77824b96ca9c61429701f0a4-V.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	49.9 Кб
ID:	1407380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180321_171827.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	73.3 Кб
ID:	1407381  

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
    Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к

  4. #2763

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
    Берем 100к (100000cst) и 35wt(400sct). Смесь 66% и 34%. Проще говоря 13,2ml и 6.8ml, получаем масло 15к ( 15000sct) около 20ml.

    Берем 15к( 15000 cst) и 35wt ( 400sct). Смешиваем 89% и 11%. То есть 8,9 ml и 1,1 ml. Получаем 10к (10000sct) около 10 ml.

    PS. Погрешность получения конечно есть, особенно из 100к. Но самое главное масло задниго диффа получаем из переднего. A так по моим пропорциям у вас будет 2 масла по 10ml. Разве сложно смешать сначала 13мл и 7 мл, а потом 9мл и 1мл ? Я взял стеклянную бутылочку на 30ml и на ней размерил риски наливая воду шприцом. Все очень просто))) масло 100к как густое повидло а 35wt как растительное масло. Сначала лучше налить 35wt а в него 100к

  5. #2764

    Регистрация
    14.12.2017
    Адрес
    Komsomolsk an Amur
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vswaf Посмотреть сообщение
    Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
    http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
    Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
    Другое дело для соревнований.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Protopan Посмотреть сообщение
    http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
    Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
    Другое дело для соревнований.
    Этим калькулятором пол страны пользуется)))

  8. #2766
    505
    505 вне форума

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
    Машина первая, до этого полетушки и катер =).
    Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
    Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо

  9. #2767

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от 505 Посмотреть сообщение
    Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
    Машина первая, до этого полетушки и катер =).
    Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
    Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо
    Корпус и шестерни ( внутрение) диффов, очень слабое место, особенно на 3s. Подшибники ступечные. Спур. За сезон откатаешь чашки. Кулаки задние

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от 505 Посмотреть сообщение
    Что еще просто необходимо иметь про запас?
    Еще подшипник моторамы умирает за пару покатушек всего.

    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    За сезон откатаешь чашки.
    Кстати, у одного из наших коллег эта проблема ушла после установки нормального слиппера от слэша.

  12. #2769
    505
    505 вне форума

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Усё, потрачено =). Дифф задний развалился. 5 аккумов 3s, чет быстро он. Купил от Traxxas

  13. #2770

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    катался всю зиму подши все нормальные, хоть и прыгали лазили по горам и сугробам, слипер живой.Правда полуоси при неудачном приземлении гнуло. Да вопрос по поводу "колхоза" полуосей так и остался открытым.....все пишут о замене на техновские или от слеша, но ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант

  14. #2771

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант
    А таких и нет

  15. #2772

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А таких и нет
    а жаль В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?

  16. #2773

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    А у траксаса тоже не все гладко с осями и приводами в целом.

    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?
    Дешевый вход в хобби. Надежнее, чем химота, больше возможностей, чем у бронта.

  17. #2774

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Дешевый
    Дешёвый ? Тюнинг на траксас далеко не дешёвый

  18. #2775

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Сам по себе траксас еще дороже. За цену нового РХ зачастую продают только ушатанные вёдра, а уж о новом совсем молчу. И все равно его тоже чинить тюнить. Неубиваемых шасек не бывает, бывают прямые руки водителя и значительная доля везения. У меня за полтора года реально из раздражающих проблем - только с приводами(до замены на текно), остальное чинилось по мере поломок. От траксаса сейчас у меня только корпуса диффов, радиобокс да крепление аккумулятора. Из тюнинга только привода.
    А к примеру кто-то тут в теме не так давно постил фотки, как в первую поездку разломал "ванну"(это к вопросу о везении).

    Из ощутимо недешевого необходимого тюнинга у нас только приводы, но они, по ходу, реально почти вечные. Все остальное доступно по вполне удобоваримым ценам, если брать по мере надобности, а не сразу мешком.

    При этом большинству как-то проще на попробовать взять за 15к китайца, чем некитайца за 40к. А потом еще впоследствии обнаружить, что докупать к ним запчастей надо по почти что одинаковому списку.

    Немного наврал второпях, конечно. Еще родные колеса у РХ полное авно)) Сперва поставил от слэша, но они по укатанному грунту и зимой не очень.

  19. #2776

    Регистрация
    23.02.2018
    Адрес
    Крым
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток.
    Присматриваюсь к шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025 ( регуллятор 60 а , как на сайте магазина указано )

    Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?

  20. #2777

    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от RCПреп Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Присматриваюсь к шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025 ( регуллятор 60 а , как на сайте магазина указано )

    Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?
    покупать либо в интернет магазинах, либо у себя искать РС магазины в ближайшем окружении, либо али/башня/бангуд, либо ебэй

    из 7 покатушек (3 из них прям совсем мясные, 2 на 3s), монстр в максималке, значит потери...
    1. задняя нижняя крышка, что закрывает слиппер, на первой покатушке пополам, заклеил содой с суперклеем - после 3 покатушки шов лопнул ещё раз.
    2. в первый же заезд, вместе с нижней крышкой - немного нижняя дека треснула, неудачно приземлился, заклеел содой с клеем, пока держится.
    3. на 3s, первый заезд, 5 минут в шишку, пропадает задний привод, сначала думали отъехал задний диф, но нет, лопнула ось заднего правого грибка, на которую внутренняя чашка крепиться, пока ковырялся в сервисе с машиной - друг заварил, подточил, заделал - держится уже 3ю покатушку, 1 из них на 3s в шишку.
    4. штатный приемник, короче герметить его обязательно (бокс тоже не панацея - конденсат никто не отменял), у меня отъехал после лайтс попадания влаги, глючил жестко, перешёл на radiolink (благо было в наличии 2 штуки, заливал дополнительно акриловым лаком plastik71)
    5. началась лёгкая выработка чашек, после 3s видимо, пока слежу, в планах взять tekno набор вкруг (кончились на ебее, жду появления в наличии)
    Последний раз редактировалось fen0men_77rus; 29.03.2018 в 12:16.

  21. #2778

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Еще родные колеса у РХ полное авно))
    Не знаю, не знаю, нормальные весьма колеса, гребут в снегу очень хорошо (которые на монстре стоят), резина мягкая, от дисков не отваливается. Я в ней даже дырок не делал, не вижу необходимости. Катаю зимой в основном уже 3 сезон. Правда, есть проблемы с управляемостью авто и взнос колес в нее тоже наверное есть, но в какой мере - трудно сказать.
    За 3 сезона поменял только заднюю ступицу и кардан (привод колеса), ступицу заменил на пластик, а кардан поставил метал. Ну и добавлю, что не башил, но падений всяких было достаточно от штурмов высоких сугробов. И еще добавлю, что ступицу сломал в первые 15 минут катания новой машины путем не сильного столкновения с бордюром по касательной.
    А, ну еще была проблема с шестеренкой, которая на моторчике стоит - она постоянно сползала куда то вбок до тех пор, пока не поставил на шток мотора втулку и теперь сползать некуда и все нормуль стало.

  22. #2779

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
    (которые на монстре стоят)
    Я про шортовые говорил) У меня диски ломались, у друга еще и резина рвалась, вдобавок нестандартные для шортов размеры колеса - либо покупать такое же гэ в сборе, либо сразу ставить что-то другое. Даже austar-овские колеса с алиэкспресс за 1400 за 4 штуки держатся уже дольше родных)

  23. #2780

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена




    Траки Slash 4x4 и Slash 4x4 Platinum оба из коробки настроены на поверхности с высоким сцеплением, такие как парковки, асфальт и подобные. Именно поэтому имеется некоторый снос шасси и жесткость шасси спереди. Поскольку большинство людей покупающих это шасси будут использовать его на различных поверхностях, на улице и на парковках, это имеет смысл.

    Однако, для соревнований на трассе, с помощью нескольких изменений вы можете получить шасси готовое для трассы. В целом шасси является превосходной машиной и может быть очень быстрым. С правильными настройками трак превосходно поворачивает и обеспечивает высокую скорость в поворотах.

    Здесь приведено несколько начальных изменений, которые я рекомендую сделать перед первым выходом на трассу. Далее будет приведена полная настройка.

    Спереди:
    - внешнее крепление рулевой тяги: переднее отверстие (пластиковые кулаки)
    - пружины амортизаторов: хорошо работают передние пружины Slash 2wd или Rustler.
    - тяга развала: внешнее/нижнее и внутреннее/верхнее
    - дифференциал: от 10K до 15K

    Сзади:
    - стабилизатор поперечной устойчивости: черный
    - дифференциал: от 5K до 7K

    Остальное
    - установите центральный дифференциал (от 50K до 100K)

    Выполнение этих простых изменений обеспечит хорошую поворачиваемость и контролируемую поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.

    Далее будет приведена полная настройка. Имейте в виду, это будет длинная история, но это стоит прочитать. Я буду объяснять причины некоторых настроек.



    Настройка SLASH 4x4:


    СПЕРЕДИ
    - Схождение: расхождение 1,5 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете с небольшой величиной паразитного подруливания - bump steer (bumpout, расхождение при сжатии подвески). Похоже, что шасси предпочитает небольшую величину паразитного подруливания.
    - Статический развал: - 2,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете и измеряйте каждое колесо независимо, с колесом направленным прямо вперед.
    - Тяга развала: внутреннее отверстие: #1 и внешнее: нижнее отверстие. Это корректирует прирост развала для поддержания отрицательного развала при полном отбое подвески. Это делает передок (поворачиваемость и управляемость) более стабильным и предсказуемым во всем диапазоне подвески. Используйте отверстие #2 для еще большей поворачиваемости.
    - Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #2.
    - Длина амортизаторов: 95 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать передок во время приземлений.
    - Пружины амортизаторов: передние пружины Slash 2wd или красные передние Rustler. Они должны быть такими же, как более новые белые передние на Rustler. Эти пружины более мягкие, чем штатные и хорошо подходят. Пружины Rustler являются линейными и кажутся немного более плавными.
    - Масло/поршни амортизаторов: 60wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
    - Дорожный просвет: примерно 27 мм (приводные валы слегка ниже горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под передней частью оси рычага подвески.
    - Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (9 мм спереди перед шарнирами).
    - Дифференциал: 10K, также подойдет 15K на больших трассах с хорошим сцеплением.
    - Паразитное подруливание (Bumpsteer): широкий фланец: вверх.

    Примечание: если используете пластиковые рулевые кулаки, используйте переднее отверстие для уменьшения радиуса поворотов. Это будет то же самое, что и в Platinum с алюминиевыми кулаками.

    В пластиковых кулаках имеется второе (заднее) отверстие. Это отверстие хорошо подходит для больших трасс с хорошим сцеплением, для плавного и менее агрессивного входа в поворот.


    СЗАДИ
    - Схождение: 4,0 градуса (голубые ступицы), 2,5 градуса хорошо подходят для небольших тесных трасс и/или плавных трасс с хорошим сцеплением.
    - Статический развал: -3,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете.
    - Тяга развала: внутреннее отверстие: #3 и внешнее: фиксировано на голубых ступицах и #3 на ступицах Pro-Line. Используйте внутреннее отверстие #5 на небольших трассах с высоким сцеплением. Это улучшает поворачиваемость.
    - Внешняя ось подвески: нижнее отверстие. Попробуйте верхнее отверстие на действительно неровных трассах. Настройте дорожный просвет после этой регулировки.
    - Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #3.
    - Длина амортизаторов: 110 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать шасси во время приземлений. Очень полезно на трассах, которые не предоставляют трамплинов с надлежащим приземлением.
    - Пружины амортизаторов: белые прогрессивные пружины для T-Maxx (T-Maxx White Progressives). Эти пружины обеспечивают большую жесткость, они длиннее и требуют меньшей предварительной нагрузки, что позволяет им работать в хорошем диапазоне.
    - Масло/поршни амортизаторов: 55wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
    - Дорожный просвет: примерно 30 мм (приводные валы слегка выше горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под задней частью оси рычага подвески. Снизьте вровень с передком на высокоскоростных ровных трассах.
    - Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (вровень с шарнирами), смените на серебряный на пыльных трассах.
    - Дифференциал: 7K, попробуйте 5K на действительно тесных трассах.


    ОСТАЛЬНОЕ
    - Диски: Все диски Pro-Line SC One Piece (Slash 2wd задние с вылетом).
    - Вставки: Pro-Line SC Blue.
    - Шины: Pro-Line SC Caliber, Bowtie и Switch. Шины Caliber хорошо подходят для большинства трасс и стабильны от хорошего сцепления до рыхлых. Шины Bowtie больше подходят для рыхлых трасс и обеспечивают большее тяговое сцепление, чем боковое. Шины Switch хорошо подходят для высокого сцепления и абразивных поверхностей. Состав резины M3 хорошо подходит для холодной погоды и для пыльных условий. Состав резины M2 хорошо работает в теплую погоду и на абразивных поверхностях.
    - Мотор: TRX Velineon (с радиатором охлаждения TRX #1522).
    - Батарея: Max Amps 2S 8000.
    - Положение батареи: назад.
    - Регулятор скорости: TRX Velineon VXL-3s (с вентилятором охлаждения).
    - Передаточное отношение: пинион: 14T / спур: 54T, используйте пинион 13T на тесных трассах и пинион 15T на больших трассах. Большой пинион также улучшает контроль трака в воздухе.
    - Центральный дифференциал: 100K, попробуйте смесь 50K и 100K для более мягкого ускорения и улучшения входа в повороты.
    - Передатчик: Spektrum DX3R
    - Приемник: Spektrum SR 3100
    - Сервопривод: ACE 1015
    - Корпус: Pro-Line SC Hardcore



    Изменения для ковра

    Изменения для ковра с небольшими/средними трамплинами.


    СПЕРЕДИ
    - Тяга развала: внутреннее отверстие: #2
    - Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
    - Пружины амортизаторов: попробуйте штатные амортизаторы с маслом 70wt. Если слишком отскакивает после трамплинов, тогда измените на более мягкие упомянутые выше, и/или вернитесь к нижнему отверстию для амортизатора #2.
    - Масло амортизаторов: 70wt.
    - Дорожный просвет: 22 мм, убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.


    СЗАДИ
    - Схождение: 2,5 градуса (пластик).
    - Тяга развала: внутреннее отверстие #5
    - Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #5, измените нижнее на #4 на трассах с большими трамплинами, если зад отскакивает. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
    - Масло амортизаторов: от 65wt до 70wt.
    - Дорожный просвет: 24 мм, снизьте до переднего на больших открытых трассах. Убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.


    ОСТАЛЬНОЕ
    - Шины: попробуйте Pro-Line Switch и TRX S1. Начните с состава резины M3 для шин Pro-Line.
    - Центральный дифференциал: 100K или больше. Я бы начал с 100K и возможно поэкспериментировал со смесью 100K и 300K. Особенно при использовании батареи 3S LiPo.

  24. #2781

    Регистрация
    24.04.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    А сколько миллилитров масла в один амортизатор влезает? А то нашел у нас в городе только по 15мл флакончики ПМС-400.
    Ну и в дифф каждый сколько? Хватит ли одного тюбика буржуйского 2 унции 100к (60мл) + намешать с ПМС-400 на все диффы?

  25. #2782

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Двух унций хватит с головой, даже если не смешивать ничего. Кстати, сейчас можно найти лосёвые масла по 170-180р за 2 унции. Как по мне - очень неплохо, если нет легкого доступа к ПМС)

  26. #2783

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от sam_vlg Посмотреть сообщение
    А сколько миллилитров масла в один амортизатор влезает? А то нашел у нас в городе только по 15мл флакончики ПМС-400.
    Ну и в дифф каждый сколько? Хватит ли одного тюбика буржуйского 2 унции 100к (60мл) + намешать с ПМС-400 на все диффы?
    В аморты на скидку 2мл, в дифф 1,5мл.
    ПМС-400 15мл хватит на 2 круга в аморты.

    Бери 2 флакона. Один на аморты, второй на замес.

  27. #2784

    Регистрация
    24.04.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации После трофийки это блин как другая планета Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
    Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?
    1) Проверить и залить аммортизаторы
    2) Проверить и залить диффы
    3) Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
    4) Колёсья клеить или нет?
    5) Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
    6) Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.
    ....
    .......

  28. #2785

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от sam_vlg Посмотреть сообщение
    Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации После трофийки это блин как другая планета Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
    Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?
    1) Проверить и залить аммортизаторы
    2) Проверить и залить диффы
    3) Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
    4) Колёсья клеить или нет?
    5) Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
    6) Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.
    ....
    .......
    1- +
    2- +
    3- лучше убрать в радио бокс, плюс можно загерметить серву
    4- клей
    5-протяни и в местах где болт или гайка вкручивается в метал все сажай на фиксатор
    6-сразу покупай от тракссас, дифы и чашки больше прослужат если собираешься на 3s гонять

  29. #2786

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от sam_vlg Посмотреть сообщение
    Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации После трофийки это блин как другая планета Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
    Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?
    1) Проверить и залить аммортизаторы
    2) Проверить и залить диффы
    3) Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
    4) Колёсья клеить или нет?
    5) Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
    6) Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.
    ....
    .......
    Самое главное забыли. Перезабить все ступечные подшибники и подшибник в мотораме( его вообще надо заменить на подш с синими крышками )

    Нет смысла лесть на первых порах в диффы. Они я уверяю с масло))) норма в них 2/3, даже если будет половина то это не страшно.

  30. #2787

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    моя первая поломка разбитая корка один "не товарищ" переехал кстати шась выдержала. Всю зиму катаю на родных шортовских колёсах лазает нормально, гребётНажмите на изображение для увеличения
Название: 20171118_163944.jpg
Просмотров: 18
Размер:	62.8 Кб
ID:	1408006 это после переезда

  31. #2788

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    моя первая поломка разбитая корка один "не товарищ" переехал кстати шась выдержала. Всю зиму катаю на родных шортовских колёсах лазает нормально, гребётВложение 1408006 это после переезда
    Купи неубивайку форд раптор на слеш

  32. #2789

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    неубивайку
    980 руб новая крашенная корка и вот оно счастьеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-e62a89b013f1e1df539934d129996a0b-V.jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.8 Кб
ID:	1408009

  33. #2790

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    980 руб новая крашенная корка и вот оно счастье
    Я после третьей(или четвертой?) такой понятие "счастья" немного переосмыслил и купил таки неубивайку)) Она уже в буквальном смысле "отбила" стоимость минимум трех красивых кузовов))

  34. #2791

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    переосмыслил
    а можно фото...

  35. #2792

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от RCПреп Посмотреть сообщение
    Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?
    предлагаю заморочиться и купить все россыпью: в конечном итоге выйдет дешевле. если нацелены на тюн - тогда самую дешевую комплектацию от ремо, тк даже в дорогой комплектации вы все равно будете все менять. даже стандартный бесщеточный мотор 3300 меня разочаровал: ни хрена не тянет, греется - атас! и это зимой!! понятно, что будет летом. первый, купленный как тюнячный, 3674 даст ему десять фор.. металлические привода гнутся и съедаются на раз. так что, как по мне, весьма сомнительным кажется приобретать ремо в максималке.. а по партномерам - тут на форуме все есть

  36. #2793

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    а можно фото...
    Вот тебе неубивайка!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34AF144B-B6B4-4B83-BD85-9278F4C3E7CB.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	71.0 Кб
ID:	1408078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5EC9A7EC-2789-419C-A5F6-2EE6F6CD5137.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	66.2 Кб
ID:	1408079  

  37. #2794

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    а можно фото...
    Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

    Щас еще есть варианты от другого производителя, тоже наши "ребята"... Ассортимент у них побольше, цены пониже, вот за качество не скажу, не проверял. Хотя когда в магазине в Перово щупал, показалось, что детализация похуже, дефектов побольше, но это все очень субъективно)

    И еще мне теперь кажется, что если на трассу ориентироваться, то надо было брать копию слешового, а не раптора)

    Цитата Сообщение от RCracerShortCourse Посмотреть сообщение
    Вот тебе неубивайка!!!
    Кстати, тебе наклейки на фонари/передок положили в комплекте или всё только свое?

  38. #2795

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    357
    Да все ништяк с раптором. Ток хорош он конечно в белом цвете или в синем. Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
    https://www.amainhobbies.com/traxxas...ra5828/p665560

  39. #2796

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Кстати, тебе наклейки на фонари/передок положили в комплекте или всё только свое?[/QUOTE]

    Все свое! На самом деле на морозе, фары и решотка радиатора отлетели уже на 3 покатушки, вырезал новые из черного армированного скотча, смотрится огонь))

    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Да все ништяк с раптором. Ток хорош он конечно в белом цвете или в синем. Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
    https://www.amainhobbies.com/traxxas...ra5828/p665560
    Он не про внешний вид говорит. У раптора слишком большая парусность, и при затяжных прыжках сложнее контралировать тачку в полете!
    Последний раз редактировалось RCracerShortCourse; 30.03.2018 в 08:17.

  40. #2797

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86

  41. #2798

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от RCracerShortCourse Посмотреть сообщение
    У раптора слишком большая парусность, и при затяжных прыжках сложнее контралировать тачку в полете!
    Как-то так, да. Спереди больше открытого пространства, куда воздух заходит, чуть ветерок в морду на взлете с трамплина - и куда шаська полетит, сказать невозможно)))

    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
    Неубивайки повторяют размеры оригинала не на 100%, поэтому наклейки приходится клеить на глаз. Решетка, скорее всего, совсем не встанет. Ну и задача ставится перед ними - сэкономить на кузовах во время обучения или жесткого башинга, так что копийность уже на втором плане, имхо.

    Зато цвета теперь есть разные - кроме черного еще серебристый, как у Влада, и синий металлик)))

  42. #2799

    Регистрация
    06.03.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Всем привет.Подскажите на монстра подойдет от траксас TRA7430 или RPM73562?(крепление осей рычагов передней подвески).А то уже 2шт. сломались в одном и том же месте.

  43. #2800

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    779
    Нет. Это для LCG-шасси.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шасси Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:21
  2. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG
    от Corroded в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:20
  3. Продам Traxxas Slash 4x4 LCG Ultimate
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 00:23
  4. Куплю Куплю бк систему на traxxas slash 4x4
    от ankola в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:29
  5. Traxxas Slash 4x4 и соревнования.
    от MaGNuM128 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения