Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Protopan

А можете подсказать правильное название 3х пинового разъема, который подключается в приемник?[/QUOTE]

Если вы про него, то название на заднем фоне.

wrgcpp

На приёмнике штырьки PLS-3, а на проводе, который подключают к приёмнику разъём BLS-03.

sam_vlg

Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?

Holy_Diver
sam_vlg:

Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?

Castrol LMX? По мне так в самый раз.

Sweeper
waxone:

Тоже был хруст. Я его связываю или с кусочком пластика, который оторвался от места, куда болт вкручивается снизу для крепления переднего бампера и налип на шестерню, или с тем как смазаны редукторы\дифы. После разборки и смазки хруст ушел. (больше со смазкой связываю, причем основной пары - большей шестерни и шестерни которую кардан крутит, не знаю как правильно они называются)
По поводу слипера - везет Вам, если он работает. Я пробовал его настроить. Разное усилие от 1 до 2 оборотов откручивал. Первое срабатывание как надо, далее пластины прикипают. Разбирал - руками, придерживая вал пассатижами, не мог провернуть. Ослабил-затянул заново. Опять одно срабатывание (без рывков, именно нормальное проскальзывание) и все.
Вы болты подтачивали на слипере? У меня они из диска выпирали и терлись о второй диск. Даже следы были. Как понимаю данная фигня у многих (если не у всех). Может поэтому он у Вас рывками и срабатывает. Болты не прикипают, но режут текстолит.
Решил, что пока не буду обращать на это внимание. Есть что более полезное потюнить. А потом поставлю от траксаса.

Вот честно говоря вообще к слиперу не лазил. Из коробки только перезалил амортики на 50-ое масло, снял спойлер и пробежался с отверткой по крепежу. Ну и корку армировал. Остальное пока не трогал. После покупки масла в дифы полезу в трансмиссию. Слипер вроде работает. По крайней мере характерный свист есть и оси уходят в букс не одновременно. В любом случае лекарство одно - тррррррррраксааааааас)

Anton_555:

Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?

Отличия RM от RH такие:
Аллюминиевые амортики, усилинные. Против пластиковых
СVD привода металл. Против карданов пластиковых нейлоновых
Регуль на 60А. Проти 50А
Мотор (не помню какие, но разные)
Пульт 4бат. Против 8бат
По сути в RM вылечены некоторые болячки RH

sam_vlg
Holy_Diver:

Castrol LMX? По мне так в самый раз.

Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.

Holy_Diver
sam_vlg:

Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.

Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.

sam_vlg
Holy_Diver:

Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.

тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))

Sweeper
sam_vlg:

Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?

Да не особо, честно говоря. Это очень вязкая смазка. Она больше для подшипников. Дифы на ней будут работать неправильно, да и смазываться на оборотах не очень будут. Но если говорить просто о смазке каких-то шестерен какой-нибудь смазкой, то можно.
Вы правильно заметили, трофийка совсем на других оборотах работает.

Holy_Diver
sam_vlg:

тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))

Короче, всё тут расписано было подробно.
Смысл такой, корпуса диффов герметичны конечно же, но говорят ремовские долго не ходят, знающие люди меняют и корпуса и начинку заправляют всё это дело силиконовым маслом.
Нужно внимательно почитать вот этот замечательный пост и запастить баблом.
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2314

Sweeper
sam_vlg:

тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))

Конструктивно корпуса дифов должны быть герметичны. Да, масло жидкое. В зависимости от его вязкости меняется поведение дифференциала. По сути некая имитация преднатяга блокировки. В зависимости от этого меняется поведение машины на дороге.
Далее по ссылке (не реклама, никто вообще совсем) www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Sweeper
ixseed:

Вот немного фото

А что за бабочка задняя? Такое правильное на ней утолщение для крепления амортиков. А то мне совсем не нравится штатные проставки.
Колесья - зачет)

владимирр
sam_vlg:

ну и недорогие.

есть наши масла они на порядок дешевле, а работают не хуже брендовых и дляамартов и для диффов

Свой шорт брал бу. Что залито в дифы без понятия,но роет всеми четыремя. Аморты перезаливал( были полупустые), аллюминий поменял обратно на красный пластик сразу исчезли МЕГА ЛЮФТЫ

ixseed
sam_vlg:

У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))

Для амартов ПМС-400 (350cst) оно же 35wt. В магазине радиоэлектроники. Масла можно мешать и получать любые вязкости, есть спец. онлайн калькуляторы. К примеру я из масла 60к и 1к, путем смешивания получил 7к,10к,15к,30к масла, разместив в разных бутылочках для своих тачек.

Константин_В:

рычаги алюмишка, почему?

и с коркой сфоткай

Корка карбоно-арамидная пост#2293. Рычаги RPM. В стоке красное дермо)))

waxone

Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:

  • М5902
  • М5904
    Задние:
  • М5903
  • М5905

Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?

ixseed
waxone:

Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:

  • М5902
  • М5904
    Задние:
  • М5903
  • М5905

Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?

Все верно, короткие и длинные оси.

Maksi100
sam_vlg:

Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.

Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.