Всем доброго времени суток!
Полагаю, что назревает новая темка для обсуждения…
Этим летом читал, что китайцы скопировали одну из самых массовых и популярных американских моделей Slash 4x4 от Traxxas. Поскольку у самого имеется два Слэша 4x4, стало интересно насколько им это удалось. Сайт производителя (http://www.remohobby.com/) выглядел кривовато, картинки вроде были хорошие, а вот с описаниями явные проблемы до сих пор, и поэтому вначале я к ним серьезно не отнесся.
На днях, в одном магазине (Питер http://www.hobbyracer.ru/) удалось подержать в руках первые модельки от Remo Hobby, сравнить их с оригиналом и даже немного потестить. Правда не оказалось в наличии обычного (c высокой декой) Slash 4x4, так что сравнивать пришлось с LCG-версией и Stampede 4x4.
Сейчас в линейке у производителя имеется пять основных моделей 4x4 (по 2 модификации каждой: стандартная и тюнинг): Short Course Truck, Monster Truck, Truggy, Buggy и Rally, есть еще и краулер, но это уже другая тема.
Первое впечатление сложилось весьма положительное. Общий внешний вид получился очень даже приличный, не сильно уступает американцам, и уж точно намного лучше и интереснее остального Китая (HSP, VRX, Himoto и пр.). Пластик хорошего качества, на ощупь эластичнее американского, но насколько он окажется крепким рассказать смогут первые владельцы. Хороший и знакомый конструктив (спасибо Traxxas!), все детали скопированы точно, а следовательно взаимозаменяемы с оригинальными Traxxas, RPM и другим тюнингом! Есть несколько отличающихся деталей, в которые внесены изменения (форма колес, крепление аккумулятора и др.), но это некритично. Силовые системы (китайские) немного слабее оригинальных и поддерживают только 2S Li-Po. Аппаратура управления 2.4 GHz в стиле Traxxas, удобная, легкая (использует 4 батарейки АА) и без внешней антенны, правда есть небольшой косячок с триммером руля (работает в противоположном направлении), рулевая серва среднего качества, а на старших модификациях с металлическими шестернями, регуляторы оборотов похоже от HobbyWing…
Ценовая политика, на мой взгляд, тоже оказалась вполне приемлемой: з/ч стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных Traxxas, а сами модели от 12490 руб. за простой шорт-корс и до 20990 руб. за монстра в тюне.
ИМХО, у Remo Hobby получились вполне приличные антикризисные модели, достойные обсуждения и тестирования …