Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Savage 21 - обмен мнениями

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2 Vladi: Сейчас отпишу вам на мыло, но если вдруг оно у вас забито, то: Хочу заказать серво от KO ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Vladi: Сейчас отпишу вам на мыло, но если вдруг оно у вас забито, то: Хочу заказать серво от KO PROPO PDS-2144 fet, одну штуку... если как говорите вы, она с доставкой обойдется в 90 евро...
    Заранее Спасибо.

  2.  
  3. #42
    1st
    1st вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.10.2002
    Сообщений
    54
    Важная информация всем!

    Машинки КО - это HI END сервоприводов.
    Кто не знает вся продукция КО делается в Японии до сих пор и всецело.
    А хорошие вещи стоят достойно.
    Стоимость цифровых машинок КО 2123, 43, 44 в Москве составляет 120 долларов, кто обещает привезти за меньшие деньги с большой вероятностью говорит неправду и набивает себе очки.
    Разговоры про Австрийского дистрибутора - это конечно хорошо, но уважаемый Robert Schachhuber из этой компании вряд ли будет рисковать своей репутацией и возможностью торговать КО из-за нескольких Российских моделистов, тем более, что данный вид товара на рынке уже есть и он не в дефиците.
    Сама компания КО не позволит продавать свой товар по ценам Hitec.
    Машинки могут быть приобретены в любой момент, пишите.
    Еще раз повторюсь заказ на 20 машинок у нас не наберется, а цена в 90 EUR невозможна по нескольким упомянутым, а также другим причинам.
    Цена одна для всех на протяжении уже 3 лет - 120 USD или примерно 109EUR.
    Спасибо за внимание.
    Всех ждем в Клубе Пеликан в Воскресенье.
    ---
    С уважением, Алексей.

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    первое сообщение виталик потер...
    Мой CENSORED Саважик накрылся CENSORED. Полетел движок в CENSORED. Все в металичесской стружке, из глушака тоже выливается топливо с металлической пылью=)) кому интересно могу прислать фото CENSORED движка
    Кто че посоветует? варианта 4
    1.Выточить пару
    2.купить движок за 2000 руб (хз какой по рамеру вроде подходит)?
    3.купить гильзу и поршень?
    4.купить новый движок хпи за 134 еуро?
    Все руки уже ободрал с этими машинками и ихними CENSORED движками

    Ласточка! Ласточка! Что же ты, мать твою, не отвечаешь? copyright В.Вой.....

  5. #44
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    4.купить новый движок хпи за 134 еуро?
    Если выбирать п 4, то имеет смысл поставить такой моторчик

    The Hyper 21 8 Port is rated at a blistering 2.5HP and 38,000 RPM $134.95,
    с небольшой доработкой встанет и ofna 25

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Мой CENSORED Саважик накрылся CENSORED. ........Полетел движок в CENSORED. Кто че посоветует?  .............

    3.купить гильзу и поршень?
    4.купить новый движок хпи за 134 еуро?
    Все руки уже ободрал с этими машинками и ихними CENSORED движками  ...............
    Есть на складе, все запчасти для Моторов от САВАЖА. ДАВНО! стоят копейки и рубли.
    В КАССУ.
    boba1@hotbox.ru

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Важная информация всем!

    Машинки КО - это HI END сервоприводов.  
    Кто не знает вся продукция КО делается в Японии до сих пор и всецело.
    А хорошие вещи стоят достойно.  
    Стоимость цифровых машинок КО 2123, 43, 44 в Москве составляет 120 долларов, кто обещает привезти за меньшие деньги с большой вероятностью говорит неправду и набивает себе очки.  
    Разговоры про Австрийского дистрибутора - это конечно хорошо, но уважаемый Robert Schachhuber из этой компании вряд ли будет рисковать своей репутацией и возможностью торговать КО из-за нескольких Российских моделистов, тем более, что данный вид товара на рынке уже есть и он не в дефиците.
    Сама компания КО не позволит продавать свой товар по ценам Hitec.
    Машинки могут быть приобретены в любой момент, пишите.
    Еще раз повторюсь заказ на 20 машинок у нас не наберется, а цена в 90 EUR невозможна по нескольким упомянутым, а также другим причинам.
    Цена одна для всех на протяжении уже 3 лет - 120 USD или примерно 109EUR.
    Спасибо за внимание.
    Всех ждем в Клубе Пеликан в Воскресенье.
    ---
    С уважением, Алексей.
    ВАМ НУЖНЫ машинки КО за 90 евро? В КАССУ! аванс 30%, и получение через месяц. Те кто заказали 5 дней назад, уже получают свои заказы в Москве. я отвечаю за свои слова, делом! реальным товаром за реальные деньги. Болтунов не люблю и жуликов....

  9. #47
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    2 Vladi Получили почту от меня и личное сообщение?
    Вынужден задать вопрос в форуме, т.к. не получил ответа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    На Голикова Владимира (Vladi) прошу "не наезжать". Человек действительно может продать по очень реальным ценам - сам у него покупаю.
    Кому надо Futaba, HPI, Kawahara (for Mugen), LRP, Mugen, Team Orion обращайтесь к нему. Цены как на пресловутой "башне" или даже дешевле, причём в Москве.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Да ерунда это, 1st у меня сам берет, просто переживает очень.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Как и обещалось, приехали сервы КО

    Есть на складе 2123, 2144, 2173. Это все что было из интересующей меня тематики у Австрийцев.

    Кто хотел, напомните плз свои заказы.

    Срочнеько.

    boba1@hotbox.ru

  14. #51

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    ВОТ зацените прибамбас от HPI для SAVAGE 21...

    http://cgi.hpi-europe.com/newparts.php?lang=en

    все таки придумали...=)

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    Крута!!! хачу такую!!!!!!!

  16. #53

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Как и обещалось, приехали сервы КО

    Есть на складе 2123, 2144, 2173. Это все что было из интересующей меня тематики у Австрийцев.

    Кто хотел, напомните плз свои заказы.
    Извините, что врываюсь без стука.. А как подводится питание 7,2 V к 2123? Нужен специальный приемник или как? Будет ли работать на 6 V? Если одно серво на 7,2, то второе тоже должно быть 7,2 - я правильно понимаю?
    И если не хотел, но узнал и захотел - они есть в свободной продаже? Нужен один или 2, в зависимости от ситуации по первой группе вопросов..

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    При питании РМ от 7.2В есть 2 пути:
    1. Весь "борт" кормится от одной батареи 7.2В, но при этом питание на приемник и на 6-и вольтовые РМ корм поступает через стабилизатор, ограничивающий 7.2В до необходимых 6В, а на 7.2-вольтовые машинки электричество прет напрямую.
    Подключаются 6В машинки как обычно, а у 7.2 вольтовых только 2 провода: сигнальный и "общий". 7.2В питание подается по отдельному третьему проводу.
    2. Использование 2-х отдельных батарей 6В и 7.2В, при этом батареи соендиняются одним из полюсов вместе, получается "общий". Дальше все как в первом случае, только без стабилизатора.

    Soolim

  18. #55

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Спасибо, одно не ясно - "-" где брать, если подавать питание "+" отдельно, то "-" должен управляться через приемник или нет...
    Вообще, если так, то можно сделать одну батарею 7,2 В, а на 6-вольтовые устройства брать не с 6-й банки, а с 5-й.. наверное..

  19. #56

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    При питании от двух батарей: минусы обеих соедени вместе, получишь "общие" провод, а плюсы подавай отдельно на приемник 6В свой, а на РМ 7.2В свой.
    Теоретически можно обойтись без стабилизатора и запитывать все от одной батареи, с отбором от разных элементов. Но на практике получится неравная нагрузка на элементы в батарее, и следовательно неравномерный их разряд.
    Короче одна банка будет разряжаться позже чем остальная часть батареи, и ее перед зардкой надо будет отдельно разряжать до уровня остальных банок - это свои хлопоты.
    Хотя в принципе, если все РМ на 7.2В и бортовая батарея составлена из акк-ов емкостью более 1 А/час, то этим можно воспользоваться т.к. приемник потребляет небольшой ток по отношению к РМ, и применительно к емкости бортового источника разница в разрядке будет 0.5% и меньше. С этим иногда можно смириться. Но периодически (1 раз на 10 циклов) будет необходим балансировочный цикл.
    Если же есть РМ от 6В и от 7.2В одновременно, то очень рекомендуется использовать стабилизатор, либо 2 батареи.

    Soolim

  20. #57

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    ОК. Понятно. Большое спасибо.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    2123 имеет отдельный кабель питания 7.2 вольта.

    Остальные из предложенных можно не обсуждать, их уже кончилось.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Извините, что врываюсь без стука.. :) А как подводится питание 7,2 V к 2123? Нужен специальный приемник или как? Будет ли работать на 6 V? Если одно серво на 7,2, то второе тоже должно быть 7,2 - я правильно понимаю?
    И если не хотел, но узнал и захотел - они есть в свободной продаже? Нужен один или 2, в зависимости от ситуации по первой группе вопросов.. :)
    Есть только 2123 и мало. Наверное это просто лучшая в мире серво для Электрической машины. И уж если её брать, то и регулятор надо брать с стабилизированным FET выходом. И к нему паять серву. Никакого гимора.

    Для нитро машин, сразу наверное нет смысла брать FET серво. тянуть к ним кабель.... Пусть будут 6 вольт и питание от приемника.

    Вот такая в общем разница

  23. #60

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Пожалуйста, расскажите подробнее про регуляторы с FET выходом.
    И как к ним сервы паять?


    Soolim

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Пожалуйста, расскажите подробнее про регуляторы с  FET выходом.  
    И как к ним сервы паять?
    Soolim
    Практически все "про" класса регуляторы для электро моделей, идут с FET выходом. т.е. маленький такой проводочек как правило синего цвета, Blue is better! и у сервы тоже есть такой-же проводок. после чего не парясь припаиваете паяльником то, что хочется, куда получится.
    Для простоты идентификации регулятора перед покупкой, поищите сначало слово "про" частенько написанное не по русски "PRO" , потом попробуйте незаметно от продавца расковырять коробочку и посмотреть наличие замечательного синего проводочка, он должен оттопыриваться достаточно энергично. Там где написано"Quantum Competition" можно брать не задумываясь, все уже замечательно.Те регуляторы где синий проводочек не оттопыривается или оттопыривается не так энергично как хотелось-бы, брать не советую, намаетесь потом с ними.

    Проводочек как правило используется для передачи стабилизированного питания 7.2 на серву. Т.е. как бы не просаживалось напряжение на батарейке во время заезда, на сервы регулятор будет всегда отдавать 7.2 вольта. Так-же как и на приемник всегда регуляторы отдают 6 вольт. Все сервы 7.2 вольта питанием быстрее и мощнее тех своих аналогов, кого кормят на 6 вольт. Хорошее питание наверное сказывается.

  25. #62

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    СПАСИБО!
    Очень доходчиво и пользительно.

    Soolim

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    А мы наконец то настроили свой саваж.
    Ставил свечку ос мах №3 - все ок тока работает свеча всего 15 минут.
    Поставил свечку ос мах №8!! (по совету продавца из Вояжа, за что ему отдельное спасибо) - саваж работает идеально, иглы все на заводских оборотах, самое интересное что работает-)))
    Покатались часок - и не выдержала запчасть spur gear 52T - все зубчики просто стерлись в ноль
    Ждем посылку, а посылке их должно быть ровно 3 штуки, не считая ..а это уже секрет-))Не нада забеднять иглу больших оборотов!!!
    1.Сгорит быстрее свеча
    2.Как тока мотор прогревается саважик нормально бегает и на богатых смесях
    РОКС
    ps nitro 10%
    savage 4eva

  27. #64

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Всем привет!
    Что-то я слишком на долго ушел в "аут" и долго не вылазил со своим автопарком на трассу. Неделю назад я открыл (для себя) летний сезон, но это все лирические отступления.

    Во-первых хочу поделиться немного печальным опытом, я пару месяцев назад раздолбал держатель поворотного кулака ( http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDLC5&P=7 на рисунке левая деталь) почти в дребезги. Поиски в магазинах ничего не дали, сказали, что в лучшем случае приедет только через месяц. В ожидании детальки решил попробовать починить поломку. Склеил все кусочки (а их было аж 3 штуки) супер моментом с содерджанием циакрина. Клея не жалел после склейки дополнительно промазал швы снаружи. Так вот эта деталь прошла довольнотаки серьезные испытания прыжками и пока жива, а новая лежит в запасе. Справедливости ради стоит упомянуть, что сломалась она на переднем колесе, а отремонтированную я поставил назад.

    А теперь вопросы к владельцам Саваджей:

    Еще одна неприятность - это постоянно ломающийся пулстартер - уже второй раз отламывается кончик возвратной пружинки, и не надо меня называть кинконгом, дергается ручка достаточно легко. Пока я с этой проблемой окончательно не справился. Починки хватает примерно на пяток запусков, связанно это скорее всего с тем, что кончик пружинки приходиться загибать на 90 градусов, а она на это не расчитана. Может кто по этому поводу что ни буть подсказать? Кто использовал электро стартер для Саваджа http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXERJ1&P=7 ?

    Как Вы чистите свои машины? У меня машина после заездов представляет собой довольно страшное зрелище - грязная до ужаса. Грязь оседает в основном на задней части шасси и на моторе.

    Заранее Всем спасибо и удачных виражей

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    Насчет пулстартера... мне повезло меньше, у меня 3 раза обрывалась пружина и 2 раза веревка, собрать то его несложно, вот только геморно, бак у меня все таки пробило

  29. #66

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Tanatos:
    я вот жду ал. детальку, ту которую ты сломал =) Но моя еще жива. Я пока не могу найти кардан (у меня его свернуло как у Lexus'a).
    Пулстартер один раз ломал, тоже пружину, гиммор конечно, но назад вкрутил.
    Чищу, пальцами, тряпочкой и зубной щеткой =)

    2 FAKEL: а как бак пробили? Я ,кстати жду еще и защиту для бака, видать не зря заказал =)

  30. #67
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Я пока не могу найти кардан (у меня его свернуло как у Lexus'a).  
     Были на 905г
    Пулстартер один раз ломал, тоже пружину, гиммор конечно, но назад вкрутил.
    Конец пружины, который отгибаете надо "отпустить", чтобы не ломался.

  31. #68

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Я пока не могу найти кардан (у меня его свернуло как у Lexus'a).  
     Были на 905г
    Пулстартер один раз ломал, тоже пружину, гиммор конечно, но назад вкрутил.
    Конец пружины, который отгибаете надо "отпустить", чтобы не ломался.
    "отпустить" - это нагреть зажигалкой и дать остыть на воздухе, не суйте в воду - наоборот закалится, станет еще более хрупкой.. (тут же не все с высшим техническим образованием..)

  32. #69

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Большое спасибо за полезные советы и не менее полезные к ним коментарии.

    >> "отпустить" - это нагреть зажигалкой и дать остыть на воздухе, не суйте в воду - наоборот закалится, станет еще более хрупкой..
    А не перегреется? В смысле для лучшего результата надо сильно нагреть или чуть-чуть?

    Может кто еще подскажет как правильно этот самый кончик отогнуть , я пользуюсь пассатижами, но кажется от этого получается что-то вроде перелома и в этом месте она ломается.

  33. #70
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    "отпустить" - это нагреть зажигалкой и дать остыть на воздухе, не суйте в воду - наоборот закалится, станет еще более хрупкой..  (тут же не все с высшим техническим образованием..)  
    Ну для этого высшего образования не надо , достаточно поисковика, можно посмотреть, например, здесь http://skyflex.air.ru/pages/technolo.../metal02.shtml
    Возможно потребуется полный отжиг и закалка загиба.

  34. #71

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    да, сверху ссылочка хорошая... я, кажись, отпуск с отжигом перепутал...

    а насчет того, как гнуть - лучше гнуть теми же пассатижами, но через в несколько слоев сложенную бумагу - чтобы обеспечить радиус в месте изгиба..

  35. #72

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Хм...у меня пулстартер ломался один раз. Загнул пасатижами через тряпочку и все, работает.

    2 RID:... блин, а я вот как не позвоню на 1905 года, мне говорят, что у них нет карданов...=(

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    :... блин, а я вот как не позвоню на 1905 года, мне говорят, что у них нет карданов...=(
    03.06.03 Столица Хобби получила HPI-86057 DOGBONE 8 X 63MM (BLACK) только 3 пакетика. Так что кому хватило, тому и зашибись.
    Кроме того, все необходимые запчасти для ремонта или замены пулл стартера тоже получены.

    Всем у кого растет недовольство пулл стартером, могу порекомендовать перейти на HPI-87110 Ротостарт систем. Это электростартер для Саваж мотора, простой и надежный в использовании. должен стоить около 40 бакенов.
    С осени 2003 года им будут комплектоваться и НИТРО-3 машины и возможно что и Нитро МТ.

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Привет компании Саважеводителей.
    Имею возможность наблюдать 2 Саважа, свой собственный (1-ый) и племянника (2-й).

    1-й Саваж отъездил 1 литр (без учета обкатки). На нем сломалась только одна задняя полуось, причем условия эксплуатации были далеки от зверских . Пару раз заедал пулстартер в вытянутом положении. Заезжает обратно, есть чуть тронуть вал двигателя. Еще пружины навиты не очень ровно, некоторые протерли краску на амортизаторах. Сервосэйвер исправил не подпиливая центральную втулку, а подложив шайбу на внешний корпус вокруг центральной втулки. Шайбу, понятно, пришлось вырезать. У меня Саваж 841 комплектации, так что аппаратуру я на него сам ставил. Для сервы на колеса важна высота установки, так как тяга, идущая от нее к трапеции может перекашиваться и цеплять за корпус сервосэйвера в крайнем положении, если, например, серва закрпелена через слишком толстые резинки. Кстати, в процессе сборки обнаружил, что саморезы, которыми крепится упомянутая тяга, длинее чем надо миллиметра на 1.5, пришлось подложить шайбы.

    2-й Саваж отъездил около 3-х литров. На нем сломались 1 передняя полуось, и 2 задних. Естественно, не одновременно. Еще на нем вырвали трос пулстартера. Еще лопнул шатун и отломил кусок юбки поршня (это было во время гонок с авто 1:1, поединок чуть-чуть не добрал до 70 км/ч). Шатун купили в Столице хобби, поршень оставили старый, пока работает.

    Пока все.
    PS. Получил с Башни модуль заднего хода (шел 18 дней). Жду посылку с 8 упрочненными полуосями. Готов поделиться впечатлениями, когда все эти драгоценности украсят мой Саваж и второй Саваж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Как установить Os max 30 на savage 21?
    от nipel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:55
  3. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  4. Разница : Savage 21 и SS ?
    от Blood в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 22:14
  5. Немного видео про HPI SAVAGE 21.
    от Vladi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения