Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Savage 21 - обмен мнениями

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; "Savage"-ы народ закупил, есть первые впечатления. В теме "Savage via TMaxx" не очень здорово обсуждать машину, лучше отдельно. Я свой ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    Savage 21 - обмен мнениями

    "Savage"-ы народ закупил, есть первые впечатления. В теме "Savage via TMaxx" не очень здорово обсуждать машину, лучше отдельно. Я свой не заводил, холодно. Однако, после беглой оценки, могу сказать следующее:
    - верхний крепеж задних амортизаторов. Если кто беспокоится о целостности бака после аварии (эт как надо долбанутся), просто обрежьте болт. При варианте перевернуть болты правые амортизаторы снимать будет невозможно. А их менять придется - качество слабое (мягко говоря). А вот передние болты перевернуть нужно - крышку контейнера аппаратуры будет одевать-снимать намного легче.
    -амортизаторы не заполнены - надо доливать силиконом 100wt
    - что-то надо делать с люфтом в рулевом - очень большой. Я еще не додумал что надо, но разберусь.
    - я подрезал боди в районе рубашки двигателя - задевает.
    - нужно решить. как перенести включатель питания борта, достать его при надетом боди не просто.
    Ну и так далее по мере ознакомления с техникой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    Движок встал в верхней точке и теперь пулстартер вообще не крутит

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    я уже писал, что у меня после двух баков езды, при дозаправки тоже заглох... запустить не удалось. Словил клина короче. Домой пришел, разобрал его и промыл, оказалось он тоже в верхней мертовой точке встал. Пссле промывки, зажал его вал в дрель и обкатывал таким макаром. Потом вставил обратно в машину. Наследующий день когда пошел пулять, двигло завелось с первого раза.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я на своей предыдущей машине 1-й бак жег на месте, на холостых обогащенных оборотах. Может быть это и не научно, но в детстве "Ритмы" именно так и обкатывали. Известно, что переменные режимы самые тяжелые для двигателя и лучше всего движок поработать сначало в легкую. Смесь только бедную не делайте, вот и клина не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    я уже писал, что у меня после двух баков езды, при дозаправки тоже заглох... запустить не удалось. Словил клина короче. Домой пришел, разобрал его и промыл, оказалось он тоже в верхней мертовой точке встал. Пссле промывки, зажал его вал в дрель и обкатывал таким макаром. Потом вставил обратно в машину. Наследующий день когда пошел пулять, двигло завелось с первого раза.
    Ну просто очень правильно поступил!!!
    Мотор катается на халостых- этак 5-6 баков.
    Но твой способ тоже хорошь!

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 lvmaxx:
    "Смесь только бедную не делайте, вот и клина не будет."... у меня когда заводился первый раз, то сразу глох, посоветовали обеднить смесь, так как двигло заливалось... обеднил, он завелся и после того как откатал 2 бака, я заправил третий и он встал. Не скажешь почему? (на улице -15 было). Успел остыть чтоли? Вот после этого я его дома и промывал и дрелью обкатывал =) Вышел сегодня погонять, отлично. Но иногда глохнет, почему? Вроде в тот момент когда газу поджимаешь. Из выхлопной трубы слегка капает, а вот плотного синего дыма нету, только еле голубой... Не подскажешь, как и чего крутить, а то я новичек в обращении с нитро.

    В общем меня интересует как отрегулировать карбюратор...
    Спасибо, если подскажете хоть что-нибудь...


    P.S.
    Если кто может (хочет) давайте в эту субботу, если позволит погода где-нибудь встретимся на своих Саважах. Пока собираются: я и Tanatos, за ориентир взяли ВДНХ, но это еще все можно обговорить.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Народ, вы хоть перед обкаткой двигателя инструкцию для него прочитайте. У меня "осы" и там достаточно ясно написано как обкатывать и затем эксплуатировать движок. В том числе и про настройку карбюратора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Инструкцию читали, но вот не все настолько хорошо знают английский, чтоб понять как настроить карбюратор.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Вот вам ссылочка http://www.rchobby.ru/rcclub/articles/trx25.html , читайте, изучайте и катайтесь.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    Инструкцию читали и на русском и на английском...
    Может я чего то не понимаю но:
    1.Движок разобран промыт и собран снова
    2.Заводится с первого раза - никакого синего дыма, вообще ничего нажимаю газ - тут же глохнет
    3. Иглы выкручены на 3,5 - 4 оборота, топливо 20%
    4.Карбюратор плюется топливом в фильтр и можно выжимать его руками - все стекает
    5.Пулстартер прокручивает в холостую - как будто веревка оборвана и тут же через минуту схватывает
    гемор полный.........

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу перевода инструкции регулировки двигателя Т-Maxx на питерском сайте. Перевод совсем неправильный в части регулировки карбюратора. Народ начитался и потом пошел покупать дрели. Важно: Если нужно обогащать (rich)- откручиваем иглу, вращяя ее против часовой стрелки и, соответственно, обедняем (lean) закручивая иглу по часовой. Владельцы Саважей увидеть это могут на стр. Е-5 инструкции двигателя.
    Автору перевода я написал о неточностях и отправил исправленный перевод всей статьи. Он исправления не сделал там, мы их сделаем здесь. Я не думаю, что я получу обвинения в нарушении авторских прав, это все-таки инструкция и я надеюсь, что господа из Питера и Волгограда не будут в обиде, а вот народу это нужно. Самая важная часть откорректированного перевода инструкции по регулировке двигателя T-Maxx помещена ниже, она более информативна, чем у HPI и поэтому более полезна.

    РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ TRX 2.5.
    Характеристики двигателя зависят от состава топливной смеси. Поворачивайте иглу по часовой стрелке для обеднения смеси и против - для обогащения смеси. Обеднённая смесь приводит к увеличению мощности двигателя, но уменьшает его ресурс работы.
    Никогда при работе двигателя не делайте очень обеднённую смесь. Топливная смесь двигателя обедняется до тех пор, пока не начнутся провалы оборотов или признаки остановки двигателя. При очень сильной обеднённой рабочей смеси двигателя уменьшается ресурс и он может выйти из строя.
    Об очень обеднённой смеси говорят следующие симптомы работы двигателя:
    -снижение оборотов и внезапная потеря мощности при нажатии на газ;
    -высокая температура - свыше 270 градусов F;
    -выхлоп из глушителя очень слабый, не густой и не голубой.
    Если эти симптомы начинают проявляться – немедленно заглушите двигатель и выкрутите на 14 оборота иглу высоких оборотов (против часовой стрелки). Топливная смесь должна обогатиться, что позволит продолжить настройку двигателя. Все настройки наилучших характеристик двигателя должны начинаться с богатой смеси и постепенно обеднять ее для получения идеальных установок. Никогда не пытайтесь настраивать двигатель с обеднённой смесью и с недостаточно плотным и голубым выхлопом из глушителя.
    Начинать регулировку двигателя необходимо после прогрева его до нормальной рабочей температуры и со слегка обогащенной смесью. Также и финальные регулировки должны быть при нормальной рабочей температуре. О том, что двигатель работает на богатой смеси, говорят следующие признаки:
    - при медленном нажатии на газ выхлоп из глушителя должен быть голубого цвета;
    - T-MAXX может не включать вторую скорость;
    - наблюдается небольшое распыление топлива из глушителя;
    - обеднение смеси иглой высоких оборотов ведет к увеличению мощности.

    РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
    Если двигатель прогрет и устойчиво работает на обогащенной смеси, понемногу обедняйте подачу топлива иглой высоких оборотов, закручивая ее на 1/16 оборота за один раз.
    Сделайте несколько резких прогазовок T-MAXX после каждой регулировки для продувки двигателя и обратите
    внимание на изменения в работе двигателя. TRX 2.5 должен быть более значительно более мощным. Внимательно наблюдайте за моделью, чтобы предупредить её произвольное движение или потерю контроля над ней.
    Продолжайте этот процесс регулировки до тех пор, когда появится один из следующих признаков:
    - характеристики работы двигателя больше не улучшаются;
    - двигатель понижает обороты на полном газе (Опасно!);
    - у двигателя внезапно пропадает мощность при нажатии на газ (Опасно!);
    - двигатель начинает перегреваться, симптомы перегрева следующие:
    - из двигателя появляется пар или дым (не из глушителя);
    - неустойчивость оборотов или остановка двигателя при нажатии на газ;
    - при сбросе газа звук работы двигателя - резкий, звонкий (Детонация);
    - неустойчивая работа холостого хода;
    - температура двигателя выше 270 градусов F.
    Если проявился один из вышеуказанных признаков, обеднять смесь необходимо до уровня максимально безопасного.
    После этого оптимальный уровень топливной смеси устанавливается выкручиванием иглы высоких оборотов по крайней мере на 1/8 оборота (против часовой стрелки) для ее небольшого обогащения
    и перепроверкой. Данная регулировка увеличивает ресурс двигателя.

    РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ДЛЯ МАЛЫХ ОБОРОТОВ.
    Настройка подачи топлива для низкоскоростных режимов осуществляется только после правильной настройки высоких оборотов. Регулировка низких оборотов производится следующим образом (pinch test):
    1. После прогрева двигателя несколько раз проехать на полном газе и высокой скорости чтобы убедиться, что игла высоких оборотов отрегулирована правильно.
    2. Придерживая модель, передавите топливный шланг к карбюратору. Двигатель должен отработать 2-3 секунды, затем обороты должны возрасти, а затем двигатель должен заглохнуть.
    3. Если двигатель отработал более 3 секунд после зажатия топливного шланга, то необходимо обеднить топливную смесь путём закручивания иглы низких оборотов на 1/16 оборота. После этого необходимо прогазовать двигатель несколько раз и повторить тест.
    4. Если двигатель заглох сразу, без увеличения оборотов, то обогатите состав топливной смеси путём откручивания иглы низких оборотов на 1/8 оборота. После этого необходимо прогазовать двигатель несколько раз и повторить тест.
    Когда игла низких оборотов хорошо отрегулирована, тогда двигатель будет резко и мощно реагировать на нажатие газа.

    РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА.
    После того, как высокие и низкие обороты вашего двигателя отрегулированы, необходимо отрегулировать холостой ход так, чтобы обороты были минимальными и устойчивыми. Прежде чем начать регулировку, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    1. Установите триммер газа на вашем передатчике так, чтобы тормоз начал работать. Это гарантирует то, что дроссельная заслонка находится в позиции регулировки холостого хода.
    2. Если необходимо, снимите воздушный фильтр для того, чтобы наблюдать за регулировкой холостого хода.
    3. Для уменьшения оборотов холостого хода иглу холостого хода надо крутить против часовой стрелки, для увеличения - по часовой стрелке. Холостой ход должен быть минимальным и устойчивым и обеспечивать хорошую приемистость.
    4. Установите триммер газа передатчика в нулевое положение.
    Внимание: если обороты холостого хода слишком высокие, то ваш T-Max не сможет переключаться с первой скорости на заднюю. В этом случае необходимо снизить обороты холостого хода.

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Народ начитался и потом пошел покупать дрели. Владельцы Саважей увидеть это могут на стр. Е-5 инструкции двигателя.  
    Автору я об этом написал, отправил исправленный перевод.
    Чел хоть перевел, написал и выложил для пользования. И никто не виноват в том, что кто-то не шарит в английском, это его личные проблемы. А вместо того, чтобы обхаивать перевод, так лучше сам перевел и выложил "правильно" переведеную инструкцию.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дак я ее и выложил.

    To Cobalt: только Вам уважаемый, тыкать незнакомым людям никто не позволял.

  17. #14
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Чел хоть перевел, написал и выложил для пользования.
    Инструкция с техническими ошибками - диверсия. И если кто-то не знает языка, пусть учит, но это не повод "ставить его на деньги", когда он благодаря переводчику (самое время сказать спасибо ему), запорет двигатель. Все мы были новичками, не надо снобизма. Сюда и приходят за помощью в своих проблемах, а так любому можно отвечать - это твои проблемы, если цель - покрасоваться.

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Я никого и не спрашивал... Все, замяли, не будем ссориться :rolleys:

  19. #16
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    не будем ссориться :rolleys:
    ОК , " давайте жить дружно"

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Инструкцию читали и на русском и на английском...
    Может я чего то не понимаю но:
    2.Заводится с первого раза - никакого синего дыма, вообще ничего   нажимаю газ - тут же глохнет
    3. Иглы выкручены на 3,5 - 4 оборота, топливо 20%
    4.Карбюратор плюется топливом в фильтр и можно выжимать его руками - все стекает    
    5.Пулстартер прокручивает в холостую - как будто веревка оборвана и тут же через минуту схватывает      
    гемор полный.........
    по пп. 2-4 могу предположить, что смесь переобогащена - надо обеднять, тогда при переходе с холостых на рабочие обороты глохнуть не будет. Дополнительная мера - промыть карбюратор..

    по п. 5 - все скорее всего очень просто - засорился подшипник one-way в pull-starter'е - вынуть, промыть в топливе, смазать (не обильно) и обратно - начинает работать. Кстати, из-за обратной проблемы подшипника - когда он в обе стороны клинит - тоже глохнет двигатель.
    Причина такой работы подшипника - грязь, смазка (избыточная, недостаточная). Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо ivmaxx!! Это то, что надо. Три дня назад у меня была первая попытка запуска двигателя моей первой модели Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7,5 Rally. Проблемой оказалась техническая неосведомленность супруги, переводившей текст по пуску двигателя. Отсюда и неверное представление о тонкостях процесса. Однако когда мы удвоенными усилиями налегли на текст, мы его побороли. Двигатель завелся с первого раза. Жаль, что Ваша инструкция появилась только сейчас, многих проблем удалось бы избежать. Нужно сказать, что эта инструкция на порядок подробнее, чем моя, и мне все-таки удалось разобраться в деталях регулировок, о которых не упоминалось в моей инструкции.
    Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    На днях было разбито 3 саважа =)
    Один сильно, второй неплохо, третий может и не разбился (официальный исчтоник пока молчит). А все виноваты деревья и столбы, стоят видити ли везде...=)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    На днях было разбито 3 саважа =)
    Один сильно, второй неплохо, третий может и не разбился (официальный исчтоник пока молчит)......

    Запчасти есть?? или как? кому надо?? и чего??

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    Я тот самый переводчик из Волгограда статьи об инструкции TRAXXAS. Все замечания в переводе я учел и выложил исправленный перевод на своем сайте www.rcvolga.ru с благодарностью за подсказку в переводе . А что касается питерского сайта исправлю на днях. К стати если что на сайте уменя по поводу авто не так подсказывайте исправлю.
    PS хотелось бы погонять по лету с Саважами.
    С уважением Сергей Т. www.rcvolga.ru

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Решил сегодня поменять колеса местами на своем Savage. И обнаружил одну странную особенность, с одной стороны колесные гайки с правой резьбой, а с другой .... с ЛЕВОЙ резьбой :rolleys: .
    Если нетрудно, посмотрите пожалуйста, как на ваших Savage`-ах обстоят с этим дела?
    А двигатель там действительно зверь, мощности до дури ( с места рвет так, что встает на задние колеса) и заводится с пол оборота.

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
     PS хотелось бы погонять по лету с Саважами.
      С уважением Сергей Т. www.rcvolga.ru
    Милости просим в Питер, всегда рады видеть!

  27. #24
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    а с другой .... с ЛЕВОЙ резьбой  :rolleys: .
    Если нетрудно, посмотрите пожалуйста, как на ваших Savage`-ах обстоят с этим дела?
    Так же как и у Вас и на всех остальных Саважах, вообще-то это специально оговорено в инструкции.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Панятна . Я инструкцию распечать забыл .
    Вот она, натура русского человека , сначала эксплуатируем аппарат, а потом читаем инструкцию .
    А смысл в левой резьбе какой? Я их откручивать то стал потому, что там гайки ослабли. А на тех, где правая резьба, все нормально.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Vladi: в том и дело, что запчастей нету... даже на других сайтах (все у них видите ли распродано)...

    Интересует следующая деталь: 85060 Skid Plate/Body Mount/Shock Tower Set, это по инструкции к Саважу (стр.15). Вот хотелось бы одну такую детальку, но желательно аллюминиевую/фиолетовую или голубую. Можно ли такую у вас приобрести, если да, то сколько стоит?
    Можно у вас еще кое какие детали(аллюминиевые) приобрести?

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Lexus:
    Алексей, вроде как даже у велосипеда на педалях гайки с разной резьбой . Зачем? От самопроизвольного развинчивания.

    А как раньше не заметили? Ведь насколько я знаю покрышки у "т-максов" и "саважей" идут не приклеенными. Как вы ездили тогда? Так можно и колёса потерять ...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    ....Интересует следующая деталь: 85060 Skid Plate/Body Mount/Shock Tower Set, это по инструкции к Саважу (стр.15). .....Можно у вас еще кое какие детали(аллюминиевые) приобрести?.......
    Родная деталька есть, дайте пинка магазину который Вам продал Саваж, пусть озаботятся обеспечением Вас запчастями. (по смешному закону о защите прав потребителя, 10 лет обязаны снабжать.)

    Стоить должна 6-7 евро. не переплачивайте.

    Алюминий ХПИ пока не выпускает, это надо Хот бодиес (придворная тюнинговая конюшня) смотреть, есть ли там подходящие детальки.

  32. #29

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Сравнительный тест Savage и T-Maxx в глубоком, рыхлом и подтаявшем снегу (температура +3) показал, что Savage лучше по всем параметрам, скорость, проходимость, устойчивость. Там где T-Maxx "по уши" вяз в снегу, Savage, несмотря на свой больший чем T-Maxx вес, легко проходил. Выручал мощный двигатель. Savage полз по брюхо в снегу, но разгребал его своими колесами.
    Из-за больших размеров по длине и ширине, у Savage лучше устойчивость, мне ни разу не удалось его перевернуть. За T-Maxx`ом ходили переворачивать раз 5.
    На ровной поверхности, у T-Maxxa скорость побольше будет, он несколько легче. Но зачем им ровная дорога? Это-ж внедорожники!!!
    Вердикт: из этих двух моделей Savage лучше.

    P.S. Колеса у Savage проклеены. Я заметил разболтавшиеся гайки, когда у колес появился осевой люфт. Чтобы они больше не раскручивались, немного намазал гайки циакрином.

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от "Vladi
    Родная деталька есть, дайте пинка магазину который Вам продал Саваж, пусть озаботятся обеспечением Вас запчастями. (по смешному закону о защите прав потребителя, 10 лет обязаны снабжать.)
    Так если деталька есть у вас, зачем пинать магазин ?

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Vladi: за ориентировочную цену спасибо... а неподскажете сайт этой придворной тюнинговой конюшни? =) То, что HPI алюминий не делает это я в курсе... но хочется блин =)

    2 Lexus: мы вот с Vadim_S, так пуляли свои саважи, что частенько приходилось их переворачивать... прыжки почти на высоту человеческого роста не всегда заканчиваются приземлением на колеса =)

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    ... а неподскажете сайт этой придворной тюнинговой конюшни? =) То, что HPI алюминий не делает это я в курсе... но хочется блин =)
    Сайт под реконструкцией, последние 2 или 3 года. www. hotbodiesonline.net Для простоты могу сказат, что Хот бодис, это просто бренд ХПИ под которым, якобы от посторонней фирмы, продаются всякие опции. Часто не до конца проверенные или излишне дорогостоящие, но с ХПИ это никто не аасоциирует. В японском каталоге ХПИ этот бренд включен на равных правах с другими.

  36. #33

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Вот и пополнилась компания "пострадавших" ! Полетели шестеренки в рулевой серве. Самое прикольное, что с такой сервой я учавствовал в заезде внедорожников и даже умудрился приехать первым ), причем после финиша машина встала и больше не поворачивала.

    Вот теперь возникает вопрос с ремонтом. Подскажите пожалуйста где можно прикупить шестеренок для сервы или кто и где может ее починить?

    Есть предложение ко всем обладателям Savage и просто всем желающим - объединиться и закупить приличных серв для своих автомобилей.

    Мне пригланулись две сервы:
    Ko Propo PDS-2144 FET - http://www.kopropo.com/KO-HOME.htm
    Futaba S9450 Servo - http://www.towerhobbies.com/products/futaba/servos.html

    Первая для рулевой другая на газтормоз.
    Высказывайте свои предложения и пожелания!

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Вот еслиб я успел записаться на старт, я бы составил конкуренцию...уух =)

    Я тоже хочу купить серво от KO PROPO: PDS-2144 fet, только незнаю где... Может кто подскажет/поможет?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Я тоже хочу купить серво от KO PROPO: PDS-2144 fet, только незнаю где... Может кто подскажет/поможет?
    Вот это уже становится интересным.

    Есть возможность купить сервы КО (любые) у Австрийского дистрибутора этого добра, славной компании Робитроник. Примерно, одна серва класса 2123-2143-2144 будет стоить 90 евро с доставкой в Москву. Маленькая трудность, надо объём покупки! не 1-2, а хором 10-20 сервочек, можно для массовости ещё чего Робитрониковского докупить, или КОшного. Те-же запчасти для КО сервочек....
    Только принципиально важно! без болтовни! Прислали конкретный заказ, аванец 30% что-бы не убежали, и по приходу в Москву срочненько в кассу и забирать барахлишко.

    Или как альтернатива, у московских продавцов, по 120-140-160 долларов покупать. Эгоистичненько так.

    пишите boba1@hotbox.ru

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Вот это дельное предложение, БОЛЬШОЕ спасибо !!!
    С удовольствием сделаю заказ на несколько серв, думаю возьму 1-2 PDS-2144 fet и еще парочку по проще. Точно сообщу в ближайшее время.

    Но прежде чем делать заказ несколько вопросиков:
    - как работаю (если вообще работают) цифровые сервы при питании 4.8В?
    - как подводится питание 7.2В?

    Заранее спасибо за ответы.

    НАРОД ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

  40. #37

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    To: Vladi
    А "10-20 сервочек" - это одинаковых или всего?

  41. #38
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Есть возможность купить сервы КО (любые) у Австрийского дистрибутора этого добра, славной компании Робитроник.  
    Австралия не близко
    Прошу прощения за невнимательность, конечно Австрия
    А, если серьезно, то есть необходимость в 2-3 мощных сервах.

  42. #39

    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    31
    Есть возможность купить сервы КО (любые) у Австрийского дистрибутора этого добра, славной компании Робитроник.  
    Австралия не близко (доставка?), в европе дороже?
    Может есть, что-то аналогичное других производителей (а вдруг оно будет дешевле при тех же характеристиках?)
    А, если серьезно, то есть необходимость в 2-3 мощных сервах.
    Будьте, пожалуйста, внимательны! АВСТРИЯ, а не Австралия...

    P.S. 2Vladi: спасибо за про3.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    To: Vladi
     А "10-20 сервочек" - это одинаковых или всего?
    Конечно "всего" разнокалиберность суммируется.
    Так случилось что один из локальных чемпионатов в Европе едет на резине Таки офф CS-27 и приспичило мне прикупить 120 пар. А Робитроник дистрибутирует всю фигню. Хочу набрать побольше заказ и получить подешевле цены.
    Последний срок подачи заявок 18 Марта.
    Жду конкретных списков на boba1@hotbox.ru (там ремонт сейчас и затык небольшой с почтой, но надеюсь рассосется за пару часов)

    Правильнее, переехать с этой темы в топик "Объединимся или обойдемся" http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=4300&start=15

    И там закончить объеденительный процесс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Как установить Os max 30 на savage 21?
    от nipel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:55
  3. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  4. Разница : Savage 21 и SS ?
    от Blood в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 22:14
  5. Немного видео про HPI SAVAGE 21.
    от Vladi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения