Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Кто обкатывал Hyper.21 8 ports Turbo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ понимаю что тема всех задолбала но всеже все везде описано поверхностно и фраза ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ИГЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637

    Кто обкатывал Hyper.21 8 ports Turbo

    Народ понимаю что тема всех задолбала но всеже все везде описано поверхностно и фраза ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ИГЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ самы косяк , в техническом английском я не силен и поэтому попрошу вас скажите что и на сколько открутить при обкатке , вот инструкция на мотор где все описано http://www.ofna.com/pdf/eng-hyper21.pdf.
    Очень надеюсь на вашу помощь.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    По порядку: то, что в желтой "трубке" - игла максимальных оборотов, после обкатки ей регулируются максимальные обороты ("главный жиклер"), если случайно свернул от заводской регулировки - заверни до упора (осторожно!) - и отверни на 2,5 - 3 оборота (в инструкции написано 4 - 5).
    То, что изображено в правом нижнем углу инструкции - регулирует зазор дроссельной заслонки для минимальных оборотов - зазор для начала сделай миллиметра 2.
    Слева внизу - это регулировка промежуточных режимов ("приемистость"), лучше пока не трогать. Если свернул, то заводское положение - 3,5 оборота от упора...
    Очень советую прочитать вот этот материал:
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    По порядку: то, что в желтой "трубке" - игла максимальных оборотов, после обкатки ей регулируются максимальные обороты ("главный жиклер"), если случайно свернул от заводской регулировки - заверни до упора (осторожно!) - и отверни на 2,5 - 3 оборота (в инструкции написано 4 - 5).
    То, что изображено в правом нижнем углу инструкции - регулирует зазор дроссельной заслонки для минимальных оборотов - зазор для начала сделай миллиметра 2.
    Слева внизу - это регулировка промежуточных режимов ("приемистость"), лучше пока не трогать. Если свернул, то заводское положение - 3,5 оборота от упора...
    Очень советую прочитать вот этот материал:
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
    меня именно обкатка интересует у меня есть новый мотор я его не крутил собираюсь обкатать
    мне просто нужны данные для обкатки какую иглу и насколько надо отвернуть именно на моем двигателе
    статью прочитал уже до дыр в мониторе
    спасибо за комент но если честно то пока не понял

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Если ничего не крутил - ставишь на модель, затем - модель ставишь на подставку, чтобы колеса висели в воздухе, и запускаешь. Газовать сильно не нужно. Отрабатываешь так три бака. Затем катаешь 1 - 3 бака по ровной площадке не более 1/4 - 1/2 газа, это в статье подробно описано.
    Затем - настраиваешь движок на максимальную мощность, как описано в статье.
    На сколько и что крутить на конкретно твоем двигателе - виртуально сказать нельзя! При поставке с завода - моторчик обычно имеет обкаточные настройки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Парни помогите не спалить двигатель замучался
    итак пошел обкатывать
    выставил иглы так в инструкции написано Set the master needle IN until stops, then turn OUT 4.5 to 5 turns. я понял это так как вкрутить до упора а затем отвернуть иглу на 4.5-5 оборотов, так и сделал. вторую иглу написано Setting for the black low end needle (see fig.) is OUT 3.5
    turns out from flush. я это понял как винт выставлен заподлицо с болтом и надо открутить его на 3.5 оборота, так и сделал. завел отработал 3 бака, далее решил покататься на пол газа в инструкции написано You can now turn IN the master needle a 1/4 turn to improve performance. тоесть вкрутил первую иглу на четверть оборота. поставил модель и нажал на газ и тут же заглох, завел опять , на газ , опять заглох тоесть 1 мм тронешь ручку и тут же глохнешь, после манипуляций понял что если вторую иглу закрутить немного (та что заподлицо с гайкой) то двигатель работает и нажимая на газ модель не глохнет, так откатал 1 бак. дыма сильного как написанов статье небыло. сильно не давил. почему так все происходить объясните мне прошу вас по пунктам что и куда крутить я уже устал .
    вот оригинал инструкции http://www.ofna.com/pdf/eng-hyper21.pdf прошу не оставте без внимания. надеюсь на вас.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Да, по идее, все нормально. Начинаешь обкатку на очень богатой смеси, ездить на такой нельзя, будет глохнуть. Когда начинаешь ездить постепенно обедняешь двигатель. Если глохнет при нажатии, ощущение будто бы захлебывается, закручиваешь иглу, которая за подлицо выставлялась (переходных режимов). По чуть-чуть.
    Кагда я обкатывал, то наступил на такие грабли - серва до конца не додавливаля карбюратор и холостые обороты не настраивались.
    Большой дым или нет - это, насколько я понял, зависит от топлива. Если смесь богатая, то летит недогоревшее топливо из трубы. У меня пока сильно не надавишь особо дым не валит. Даже как-то не по себе было при обкатке - дыма нет и температура низкая. Но возле трубы куча топлива.
    Устал, задолбался - научился, разобрался. Наверное это и есть моделизм.
    У меня после обкатки на первую вылазку куча знакомых посмотреть напросилась, плюс еще и прохожие. И что - завожу, ставлю, газ - глохнет. Снова завожу - глохнет. И так раз надцать. Пошли смешки. Кручу, не получается. Спокойствие, только спокойствие (внутри все готово взорваться, но виду стараюсь не подавать, хотя дрожь в руках). Порядок, все получилось и народ был в восторге.

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Да, по идее, все нормально. Начинаешь обкатку на очень богатой смеси, ездить на такой нельзя, будет глохнуть. Когда начинаешь ездить постепенно обедняешь двигатель. Если глохнет при нажатии, ощущение будто бы захлебывается, закручиваешь иглу, которая за подлицо выставлялась (переходных режимов). По чуть-чуть.
    Кагда я обкатывал, то наступил на такие грабли - серва до конца не додавливаля карбюратор и холостые обороты не настраивались.
    Большой дым или нет - это, насколько я понял, зависит от топлива. Если смесь богатая, то летит недогоревшее топливо из трубы. У меня пока сильно не надавишь особо дым не валит. Даже как-то не по себе было при обкатке - дыма нет и температура низкая. Но возле трубы куча топлива.
    Устал, задолбался - научился, разобрался. Наверное это и есть моделизм.
    У меня после обкатки на первую вылазку куча знакомых посмотреть напросилась, плюс еще и прохожие. И что - завожу, ставлю, газ - глохнет. Снова завожу - глохнет. И так раз надцать. Пошли смешки. Кручу, не получается. Спокойствие, только спокойствие (внутри все готово взорваться, но виду стараюсь не подавать, хотя дрожь в руках). Порядок, все получилось и народ был в восторге.
    Дико спасибо за ответ но как никрути всеравно пальцем в небо не считаю это правельным , ну профи ответте что надо делать завтра опять в бой а ответов так и не получил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    парни 100 просмотров и тока двое ответили. больше всего волнует эта преславутая игла low end needle приустановке по мануалу мотор глохнет , а как тока вкручиваю все нормально

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Это нормально. В начале обкатки самая богатая смесь.
    В мануале на OS написано (врядли Hyper отличается), что если начинает глохнуть при такой ситуации, то немного закручиваем. Такое же описание и в статьях. На практике было то же.
    Когда обкатаете, то будете уже на нормальную работу настраивать - чтоб и не захлебывался, но и не глох. Должен хорошо реагировать на нажатие курка, без провалов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hyper .21 8-Port + труба, а какая?
    от Sleeper в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:49
  2. Ofna Hyper .21 8-Port Race Engine запчасти
    от amal_atn в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 20:01
  3. третья иголка на HYPER 21 8 Port
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 13:45
  4. Ofna Hyper .21 8-Port Race Engine Rear Exhaust
    от dmpr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения