Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

охлаждение

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Катаясь по улице в жаркую погоду двигатель сильно грелся,я все думал как-же можно сделать охлаждение и пришел в голову такой ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116

    охлаждение

    Катаясь по улице в жаркую погоду двигатель сильно грелся,я все думал как-же можно сделать охлаждение и пришел в голову такой вариант(фото). Ваши мысли об этом? Стоящее дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0581.JPG‎
Просмотров: 251
Размер:	112.7 Кб
ID:	36521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0582.JPG‎
Просмотров: 343
Размер:	115.1 Кб
ID:	36522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0583.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	123.0 Кб
ID:	36523  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    ИМХО бессмысленно, потому что вы загоняете воздух в глухой сосуд, воздух не имеет оттока.
    бошку двигател надо обдувать, чтобы воздух проходил сквозь неё, поставив куллер сбоку.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    ИМХО бессмысленно, потому что вы загоняете воздух в глухой сосуд, воздух не имеет оттока.
    бошку двигател надо обдувать, чтобы воздух проходил сквозь неё, поставив куллер сбоку.







    Мысль ясна, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А машину с топливом лучше не оставлять...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... вопреки всем чертям на зло, с виду "мёртвому припарка" ... на практике такой девайс РУЛИТЬ (в полный ШТИЛЬ)! ... по поводу ЗАГОНЯТЬ воздух во внутр - согласен (сосуд не глухой) и не согласен, что именно сбоку его надо пускать ...
    ... по крайней мере у меня такой "фан" стоит на електро моторной яхте ... без него всё кипит, а с "фаном" расчитаним на 12 вольт, а получает кормёшку от 5-ти вольт изменение по перегреву СИЛЬНО ощютимы, так как при достижении высоких температур (100 и более градусов) достаточно маленкого ветерка в "трюме" , а по времени 6-ть сек и температура с КРИТИЧЕСКОЙ переходит в РАБОЧЯЮ !
    Инфо для размышления: - достаточно закормить от борта ... или от кроны ... Ваш "фан" жрёт 80 мА при 5-ти волть ... при 9,6 максимум 120 мА, так что кроны хватит минимум на 30 мин
    ... а чтоб машинку оставлять с топливом, надо отсоеденить нагнетательный шланг нафиг, а от корбюратора трубочку воткнут к нагнетательному штюцеру ... бак окажется закольцован и полностью герметичен !!! (с глушителя трЮбочка откидывается, а с корбюратора отсоединяется и к топливному баку к месту подключения трубочки от глушака !) ... у меня так всю зиму простояло , а весной с пол тыка завёлся

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... вопреки всем чертям на зло, с виду "мёртвому припарка" ... на практике такой девайс РУЛИТЬ (в полный ШТИЛЬ)! ... по поводу ЗАГОНЯТЬ воздух во внутр - согласен (сосуд не глухой) и не согласен, что именно сбоку его надо пускать ...
    ... по крайней мере у меня такой "фан" стоит на електро моторной яхте ... без него всё кипит, а с "фаном" расчитаним на 12 вольт, а получает кормёшку от 5-ти вольт изменение по перегреву СИЛЬНО ощютимы, так как при достижении высоких температур (100 и более градусов) достаточно маленкого ветерка в "трюме" , а по времени 6-ть сек и температура с КРИТИЧЕСКОЙ переходит в РАБОЧЯЮ !
    Инфо для размышления: - достаточно закормить от борта ... или от кроны ... Ваш "фан" жрёт 80 мА при 5-ти волть ... при 9,6 максимум 120 мА, так что кроны хватит минимум на 30 мин
    ... а чтоб машинку оставлять с топливом, надо отсоеденить нагнетательный шланг нафиг, а от корбюратора трубочку воткнут к нагнетательному штюцеру ... бак окажется закольцован и полностью герметичен !!! (с глушителя трЮбочка откидывается, а с корбюратора отсоединяется и к топливному баку к месту подключения трубочки от глушака !) ... у меня так всю зиму простояло , а весной с пол тыка завёлся

    Признателен за поддержку. FAN у меня питается от батареи 9.6v,так что обдувает очень бодро.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Я тоже призадумался на тему принудительного охлаждения... Для Офны Ультра...
    Буду делать с датчиком температуры DS1821. Сегодня выкуплю програматор для него, несколько деталюшек на Митинском рынке докуплю. И буду пробовать всё это в макете... Пока попробую кулер компьютерный, на 5 вольт. Поискать нужно вариант от Jamicon, например тут: http://www.galant-e.ru/matrisa/wentilqtory...ry3/index.khtml А если не понравится производительность, то импеллер от GWS - GW/EDF-40. Устанавливать вентилятор планирую со стороны выхлопа, думаю это разумно...
    Такие вот дела...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Да погода отличная, но жарища!!! Вот щас делаю жидкостное охлаждение на Мегалит. Моторчик от девятки от стеклоомывателя, бачок от самолета, трубка силиконовая на вход и выход, а также рубашка двигателя, а спереди трубка медная снаружи, для охлаждения двигателя, моторчик конечно много кушает, от отдельного аккумулятора. можт тоже кто что посоветует?

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    а чего не купить свечку для жаркой погоды и не отрегулировать мотор с учетом внешней температуры с помощью кого-то умелого или с помощью датчика температуры, винтики-то на моторе не просто так
    машинка как-будто земной шар объехала, отмыть-то элементарно, заодно перебрать можно

    свечи, которые ездят долго
    Свечи RB
    и потом, 100 градусов - это нормальная рабочая температура, можно сделать чтоб и 50 было безо всяких вентиляторов и аккумуляторов, просто поставить нужную свечу, отрегулировать смесь.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    С накручиванием винтиков на движке согласен, я и вчера и позавчера, в самое пекло ездил, смесь побогаче и вперед, нормально всё было, даже приходилось погонять мотор что бы прогрелся

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Ну в общем то всё получилось.
    Датчик температуры DS1821, переведённый в режим термостата. http://spetspribor.com/support/artic...21/ds1821.html Включён по типовой схеме. На выходе транзистор полевой IRF7313. Ток в нагрузке 2,5...2,7 ампера - напряжение сток/исток 0,06 В. чуть тёплый транзистор... Ток в нагрузке 0,15...0,2 ампера - напряжение сток/исток 0,002 В. Все испытания проводились на столе используя бортовой аккумулятор багги - 5 банок NiMh 2.500 мА/ч.

    Размер платы получился 32х11 мм.

    Как отремонтируют мотор, проверю работу уст-ва на ходу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________1.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	31.4 Кб
ID:	37259  

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    нормальный мотор по идее и в +30 должен работать на адекватных температурах...я свой до сих пор бедню, чтобы на холостых не закидывало, хотя мощности уже за глаза и температура 110-112

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    нормальный мотор по идее и в +30 должен работать на адекватных температурах...я свой до сих пор бедню, чтобы на холостых не закидывало, хотя мощности уже за глаза и температура 110-112
    Каждый решает сам...

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Кочергин Михаил Посмотреть сообщение
    Каждый решает сам...
    безусловно. Для каждого критерии свои...я не вижу смымла утяжелять машину лишним аккумом и кулером, когда можно просто настроить движок. Кто-то думает иначе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  2. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  3. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  4. Охлаждение FSR-эко,подскажите пожалуйста.
    от Кочергин Михаил в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2002, 00:53
  5. Охлаждение двигателя на лодке...
    от match в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения