Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

проблемы со сборкой движка

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я так сказать новичек в моделизме и первый раз решил собрать самому savage ss! все было хорошо до момента сборки ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122

    проблемы со сборкой движка

    я так сказать новичек в моделизме и первый раз решил собрать самому savage ss! все было хорошо до момента сборки движка...а потом начилась полная Ж ....у меня совсем не получается одеть эти черые хреновины на серебряннуюНажмите на изображение для увеличения
Название: 87153_01.jpg
Просмотров: 85
Размер:	17.2 Кб
ID:	36736!пожалуйста подскажите как это сделать!
    и второй вопрос: как сделать правильный зазор между шестерней колокала и спуром.зарание спосибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Эти чёрные "хреновины" (кулачки) просто одеваются на штырьки, чтобы под действием центробежной силы разжимались до колокола сцепления (см. приложение). А чтобы они не разжимались раньше времени, их нужно опоясывать пружинкой. Потом вся эта конструкция надевается на коленвал и завинчивается гайкой с локером.
    А зазор нужно ставить такой, чтобы вся конструкция свободно вращалась. Кто-то прокладывает листик бумажки между шестернями, а потом убирает. А какой у Вас мотор, если не секрет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	8.9 Кб
ID:	36737  

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    А какой у Вас мотор, если не секрет?
    мотор-nitro star S-25(4,1 кубика)

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Многие путают еще какой стороной гайку закрутить. Так вот - Конусом от маховика к концу вала. Кстати иначе пружины очень трудно одеть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    спосибо огромное!у меня получилось!

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Эти чёрные "хреновины" (кулачки) просто одеваются на штырьки, чтобы под действием центробежной силы разжимались до колокола сцепления (см. приложение). А чтобы они не разжимались раньше времени, их нужно опоясывать пружинкой. Потом вся эта конструкция надевается на коленвал и завинчивается гайкой с локером.
    А зазор нужно ставить такой, чтобы вся конструкция свободно вращалась. Кто-то прокладывает листик бумажки между шестернями, а потом убирает. А какой у Вас мотор, если не секрет?
    ни хрена себе ,вы что сначала собираете сцепление а потом тока прикручиваете на вал???
    обычно сначала прикручивают маховик гайкой (конусом к концу вала),а уж потом собирают кулачки!!!
    а то сейчас насоветуете а человек все руки себе изломает и голову.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Наверно уже изломал!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Одеваешь маховик на двигатель, закрути хорошо гайку, берешь кулачек, вставляешь пружинку в кулачек так, как она должна сидеть, одеваешь кулачек на штырек так, чтобы пружинка чуть-чуть тоже оделась на штырь, и далее вправляешь пружинку отверткой в паз на маховике.
    Все очень просто, у меня тоже в первый раз были сложности.
    Вот видео (сорри за качво), может поможет, сломалась одна пружика, пришлось менять все три на одинаковую жесткость.
    Вложение 36825
    На камент жены не обращай внимание

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    ни хрена себе ,вы что сначала собираете сцепление а потом тока прикручиваете на вал???
    обычно сначала прикручивают маховик гайкой (конусом к концу вала),а уж потом собирают кулачки!!!
    а то сейчас насоветуете а человек все руки себе изломает и голову.
    Смотря какой гайкой прикручивать... Сцепления бывают разные - чёрные, белые... Тем не менее, смысл понятен. Кстати, кто знает: как перенастроить сцепление под порог срабатывания 4000 об. мин.?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с бесколлекторным движком.
    от Lesist в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:55
  2. проблемы со сборкой Flatouts Biplane
    от biotok в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 19:48
  3. Проблема со сборкой Мюгена
    от absolute в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 23:15
  4. Проблема с питанием движка
    от SAAB 2000 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 10:10
  5. Проблемы со сборкой trex ccpm
    от Mayday в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения