Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Алюминиевый тюнинг

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Объясните пожалуйста чем грозит обилие алюминия на шасси и стоит ли тратить те немалые средства на замену всех деталий алюминиевыми ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265

    Алюминиевый тюнинг

    Объясните пожалуйста чем грозит обилие алюминия на шасси и стоит ли
    тратить те немалые средства на замену всех деталий алюминиевыми опциями?
    Заинтересовался этой темой в связи с развязавшейся дискуссией на другой ветке этого форума и
    решил узнать мнение опытных людей...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Arto Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста чем грозит обилие алюминия на шасси и стоит ли
    тратить те немалые средства на замену всех деталий алюминиевыми опциями?
    Заинтересовался этой темой в связи с развязавшейся дискуссией на другой ветке этого форума и
    решил узнать мнение опытных людей...
    менять надо только то что постоянно ломается
    остальное для красоты

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    привет
    люминий хорош тем что он блестит
    одни детали можно даже нужно заменять на люмин а некоторые даже инога противопоказано
    лично мой опыт таков
    я старался заменять пластик на люмин все крутятящиеся и вертящиеся детали.
    ступици и так далее диффи тоже неплохобы заменить на люминий (в периую очередь желатель чтобы не выбило)
    в принципе каждый делает така как он хочет или скорей на сколько хватит кошелька.
    потом надо решить как ты или вы ездите если много пригать то надо и о равновесии
    если на скорость то тоже и о весе надо подумать алюминий хоть и лёгкий но тоже весит пару грамм
    вот я высказал своё мнение так что решать каждому самому
    пока всем привет

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Тут двоякая ситуация. Смотря для чего техника предназначается.
    Надо рассматривать несколько аспектов -алюминий крепкий - это хорошо. Для прыжков например можно всю машину заковать в люминий. С другой стороны он не гасит, а передает удар на остальые узлы. Соотв-но вместо того чтобы выломать пластиковый рычаг (к примеру) - разворотит полпередка, если он пластиковый, т.е. нужно все делать усиленным. Это плохо, отсюда вытекает следующий аспект - вес. Думаю ни для кого не секрет, что увеличение веса ведет к потере динамики авто + к этому пприкладывается подбор сцепления, которе не будет гореть при возросшей нагрузке.
    Так что повсеместный алюминий не только не всегда полезен, но и частенько вреден. Выводы для себя делайте сами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    привет
    чую писали мы ответ синхронно писали

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Следует заметить, что алюминий - алюминию рознь.
    Я ститаю что стоит рассматривать только качественные фирмы, как напримен HardCoreRacing, Dynamite, NewEraModels и тд. Так как они сделанны именно для спортивного тюнинга, а вот дешевка типа Team INTEGY чиста пафос, они только что красивые. А гнутся чуть ли не руками.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    а вот дешевка типа Team INTEGY чиста пафос, они только что красивые. А гнутся чуть ли не руками.
    Вот как всегда стоит только взять INTEGY ее сразу опустят
    но Юра я с тобой согласен если сильно надавить гнеться, но альтернативы пока лучьше не нашел

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да ладно Лех, ты же не рычаги взял, а совсем не нагруженную деталь, так что особо не парься, у самого интеджи полно.

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    А у меня алюминиевый корпус для Диффа заказан , от INTEGY .. тоже ерунда ?

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    А у меня алюминиевый корпус для Диффа заказан , от INTEGY .. тоже ерунда ?
    Ага, но красиво.........и не опасно.
    Нельзя ставить люминь на рычаги! А скидплейты, булхедзы, стойки там всякие очень даже ничего.
    Есть модели на которых это необходимо, например у Т-Махха обязательно передние Bulkhead и Skid Plate, можно еще Chassis Brace, все остальное строго пластик (можно тюненговый, но пластик).
    В других моделях может что-то иначе, многие кулаки ал. ставят.....

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Нет, конечно нет.
    Не очень удачны у интеджи детали шасси терпящие большие нагрузки(сломал 3 верхних рычага, бампер и скид плейт - это все от интеджи.)

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вот так вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: savage4.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	34.3 Кб
ID:	37780  

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вот это правильное решение. Если б еще цвет сменили...

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Вот так вот.
    Очуметь можно! Блин, а где у него воздушный фильтр??? И сколько это весит??? Но нет предела совершенству - радиобокс, похоже, пластиковый.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Возд. фильтра нет - там нагнетатель!

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Неужто он поедет быстрее чем такой же в пластике

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    не думаю врядли быстрее
    пластик может даже быстрей поедит
    вопрос даже не в этом нужно ли это всё
    некоторые детали да нужны там диффи и так далее
    но чтобы всё
    вон на ЕМАХХ продатся полностью алюминиевое шасси но оно и стоит
    скорей всего такое абилие люминия скорее для рекламы или тому подобному чем для дела
    так что вот
    а вот в Mardere ili beetle ot FG
    там уже совсем другое дело там лудше чтобы всё было в люминии (моё мнение)

    всем пока

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от proximo Посмотреть сообщение
    вопрос даже не в этом нужно ли это всё
    Согласен
    Цитата Сообщение от proximo Посмотреть сообщение
    а вот в Mardere ili beetle ot FG
    там уже совсем другое дело там лудше чтобы всё было в люминии (моё мнение)
    А это что за тележка

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это модели от FG
    Marder - заднеприводная багги класса 6Д
    FG Big Beatle - заднеприводный монстр на базе FG Marder-а класса 6Д
    Мдификации с двигателями ZENOH 23 ,ZENOH 26 , Trevor Simpson 26
    Вес базовой модели - ~ 8,5 КГ
    Вес тюнингованой модели ~ 10 - 11 КГ
    О весе полноприводной конверсии , на данный момент информации нет.( собственно как и самой конверсиии в сериии)
    В данном случае , как показала практика, алюминивый тюнинг , там просто необходим.
    В базе - на OFF-ROADе - модели редко доживают.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    В данном случае , как показала практика, алюминивый тюнинг , там просто необходим.
    При таком весе это логично...
    Но хоть убейте не понимаю зачем нужны такие апгрейды:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYN_savage1_450.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	21.9 Кб
ID:	37867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYN_savage4_450.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	17.9 Кб
ID:	37868  

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Многим людям , просто нравиться собирать модели для витрины.
    Сам процесс сборки и подбора , наиболее красивых элементов конструкции является привалирующим.
    Модели в подобном тюнинге - не имеют возможности завоевать должное место на соревнованиях.
    Хотя , в эстетическом плане - они привлекают внимание.
    И в данном секторе применение блестяшек наиболее правильный подход .
    Кстати - там есть очень интересные элементы, которые можно применить на практке.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Многим людям , просто нравиться собирать модели для витрины.
    Сам процесс сборки и подбора , наиболее красивых элементов конструкции является привалирующим.
    Абсолютно так. Мой знакомый собрал Т-Махх полностью из аллюминия, включая бензобак, радиобокс и даже диски колес. Подбирал по цвету и производителю. Красота получилась, обалденная.
    Но выезжал он на нем только на парковке, минут на 5, говорил что прет его только от сборки и созерцания результата.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У каждого свои тараканы в голове. К примеру у меня колекция из 6 рс моделей, но трассу видели только 3, а в основном катаюсь на двух. Мне нравится иметь дома ряд из подобных машин. Собирать и тюнинговать иногда бывает для меня гораздо интересней покатушек. Каждому свое. Один больше гонщик, другой больше техник, а болезнь одинакова. Кстати, не знаю как на монстрах, но на моей раллийной ДВСке люминь внизу (рычаги и пр) понижает центр тяжести. У всего есть как + так и -

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Да,каждому свое... У меня тоже была пора,когда я мечтал переодеть все свои тележки в алюминий!
    Но переодев одну понял что это пустая трата денег!
    Мне больше нравится не визуальный эфект тюнинга,а чувствовать улучшения динамики,управляемости и подбирать оптимальную для моего стиля езды конфигурацию шасси...

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Привет
    А как насчет Golden Horizons.Хорошая фирма?

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от andreyla Посмотреть сообщение
    А как насчет Golden Horizons.Хорошая фирма?
    Не имел опыта использования... Это тоже лиминевые хоп-апы?

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Тот сиреневый саваж с турбонагнетателем мощнее обычного на 30%,но на предельных оборотах(нагнетатель вращается ремнем от маховика),и весит наверное на столько же больше...Конечно он хорош но для дворовых покатушек,а не для соревнований.Но кто из вас не хотел бы иметь такого красавца в своем арсенале?...

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Конечно хорош и мне бы даже заводить и обкатывать такую красоту было бы жалко... Думаю в него денег заряжено под 1000 у.е.,если не больше!
    Но я все таки считаю что в модели главное не красота а скорость и управляемость!

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Думаю в него денег заряжено под 1000
    Куда болшьше я думаю. Порядка 1500-2000. там движок какой то понтовый стоит...

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    Куда болшьше я думаю. Порядка 1500-2000. там движок какой то понтовый стоит...
    Полностью алл. скелетон для саважа видел за 450$.

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Это не красавец, это неповоротливый уродец. Когда металла много - начинает выглядить тупо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:48
  3. Куплю алюминиевый тюнинг для шасси ТФ-5
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 18:00
  4. ... станок из алюминиевого профиля до $2500
    от SNOOKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения