МР, есть пару предложений

SPIRITUS

Обращаюсь к организаторам и участникам МРа

Есть пару предложений по проведению МР, требующих согласия хотябы большинства гонщиков и разумеется всех организаторов.

  1. Для более организованного выхода маршалов на трассу предлагаю:
    определить 10 наиболее опасных мест на трассе, где необходимо присутствие маршалов. Расставить
    флажки с номерами с 1(наиболее опасное место) до 10. Маршалами выходят гонщики предыдущего заезда и встают к флажку, с тем номером мод которым ехали в заезде(или находят себе замену).
    Организаторам будет очень легко определить лентяев и наказать их(или напомнить о своих обязанностях). Для этого достаточно посмотреть на номера флажков( рядом с которым не стоит маршал) и сравнить со стартовой решеткой предыдущего заезда.

  2. Для решения большинства спорных вопросов будет достаточно установить камеру, снимающую общий вид трассы. Думаю даже на плохенькой камере можно будет разглядеть кто сколько кругов проехал.
    Технических проблем нет. Имеется камера, куча кассет, источник 220 в машине. Вопрос только в отношении участников к данной теме. Будет ли запись привлекаться организаторами для решения спорных вопросов и готовы ли участники подчинится решениям, основанным на записи. Иначе все это безсмысленно.

Спирт
  1. Идею с маршалами поддерживаю.
    Есть еще одна проблема, Финал А МТ-8 стандарт проходит последним, большинство участников предыдущего заезда быстро пакуются и уезжают, остается 2-3 порядочных человека, и это на 10 монстров в финале. По крайней мере так было на последнем МР. Надо что-то с этим делать.
  2. На счет камеры, можно снимать только линию старта. Но проблема не в этом
    Вся проблема в засечке, либо нам достались севшие трансподеры (что отрицается организаторами), либо мы неправильно утанавливаем их ,по словам организаторов, слишком высоко, на МТ-8 стандарт, на капот.
    Хотя все квалификации мы проехали без проблем считывания.
    В результате в финале А МТ-8 Стандарт получилась полная непонятка с результатами, скорее всего будет перезаезд(на свежих трансподерах 😂 ) на следущий МР, вот и посмотрим в чем была проблема.
GROZZY
Спирт:
  1. Есть еще одна проблема, Финал А МТ-8 стандарт проходит последним, большинство участников предыдущего заезда быстро пакуются и уезжают, остается 2-3 порядочных человека, и это на 10 монстров в финале. По крайней мере так было на последнем МР. Надо что-то с этим делать.
  2. На счет камеры, можно снимать только линию старта.
  1. Затея с маршалами правильная, определенные места пометить хоть флажком хоть бутылкой на палочке.
  2. Не правда Ваша - в финале МТ-8 было как минимум 4 маршала, не считая меня и моего сына, и толпа народа с бутылочками - кто-то же заправлялся…
  3. Мне кажется камера не поможет…ИМХО.
Monday

Проблема с маршалами действительно существует. Я хоть и был пока всего на двух этапах, заметил, что маршалов часто не хватает. Но тут ведь вот какая штука, дело не только в недисциплинированности участников предыдущего заезда. Просто бывает, что в некоторых заездах участвует по 4-5 машин, и даже если все эти участники в следующем заезде выйдут на трассу маршалами (а там, например, финал - 10 машин), их скорее всего будет мягко говоря недостаточно.
Вот только, что с этим делать я придумать не могу. Но делать что-то нужно. Давайте думать вместе.

VG
GROZZY:

определенные места пометить хоть флажком хоть бутылкой на палочке.

Могу сделать фанерки на кольях. На некоторых участках можно вывешивать номера на сетку. Не проблема. С нумерацией маршалов по стартовым номерам идея хорошая. До 22-го определимся?

GROZZY
SPIRITUS:

Организаторам будет очень легко определить лентяев и наказать их(или напомнить о своих обязанностях). Для этого достаточно посмотреть на номера флажков( рядом с которым не стоит маршал) и сравнить со стартовой решеткой предыдущего заезда.

Проблема в том, что многие участвуют в разных классах, кто-то сломался и в спешке пол машины разбирает, может просто не начинать гонку пока маршальские места не будут заняты???

VG
GROZZY:

Проблема в том, что многие участвуют в разных классах, кто-то сломался и в спешке пол машины разбирает,

Ну, так пусть договариваются о подмене!!!

GROZZY:

может просто не начинать гонку пока маршальские места не будут заняты???

Тогда до темноты не управимся.
Дисциплину, как и культуру, бесполезно прививать. Её можно только насаждать! Флотский опыт.
За “прогул”- карать, карать, карать! 😈

SPIRITUS

Так можно ни когда не начать…Ответственные люди всегда найдутся, а неродивых проще вычислить.
Просто в любом случае считаю полезным определить наиболее проблемные места и их пометить, в том числе и для того, чтобы новички не стояли там где не надо, перекрывая обзор.
И все таки лучше иметь четырех маршалов, стоящих в нужных местах, нежели кучу людей стоящих там где придется.

А по поводу заправщиков есть идея сделать желоб, ведущий на подиум, чтобы гонщик сам мог заправить модель если конечно это возможно. Ну и разумеется плавный съезд для возвращения на трассу.

GROZZY
SPIRITUS:

Так можно ни когда не начать…Ответственные люди всегда найдутся, а неродивых проще вычислить.
Просто в любом случае считаю полезным определить наиболее проблемные места и их пометить, в том числе и для того, чтобы новички не стояли там где не надо, перекрывая обзор.
И все таки лучше иметь четырех маршалов, стоящих в нужных местах, нежели кучу людей стоящих там где придется.

Ну так тащите колышки с фанерками, вкапывать будем, чего надо-то краску для номеров и кисточку, а??? 😃

Спирт
GROZZY:
  1. Не правда Ваша - в финале МТ-8 было как минимум 4 маршала, не считая меня и моего сына, и толпа народа с бутылочками - кто-то же заправлялся…

Вот именно, заправщики это не маршалы, они все стоят в одном месте, вот и прикинте, каждому нужен заправщик, ну или на край 1 на двоих, да еще и маршалы, а откуда они возмутся?

“А по поводу заправщиков есть идея сделать желоб, ведущий на подиум, чтобы гонщик сам мог заправить модель если конечно это возможно. Ну и разумеется плавный съезд для возвращения на трассу.”

Ну Юр ты загнул 😂 😂 😂

REfreshER

Заправщики - заправщиками, но будте любезны отмаршалить или найти замену себе.

lvmaxx

В МТ-8 Стандарт на следующем МР проведем перезаезд финала.
Касательно маршалов. Маршалы - это не инопланетяне, это Вы сами и есть.
Наказания никому не понравятся, а напоминать и заставлять - надоедает. Кто-то выходит постоянно, а кто-то постоянно забивает на это дело.

Mikhail_Yunin
VG:

Дисциплину, как и культуру, бесполезно прививать. Её можно только насаждать!

Солидарен на все 150 грамм.
Устроители МР - исчерпали все методы воздействия на подсознание моельной братии .
Нужны - активисты , которые будут неукоснительно следить , за исполнением правил.
В этом мире все просто как шоколад.
А воткнуть таблички- обозначить зоны маршалов - это самый малый головняк, который имеется на данный момент.( кстати - 6- 7 маршалов вполне справляются- 10 будут помехой) ИМХО
Простой пример - заставить “Маршалов” - надевать жилетки - это что-то.
Как- будто, муравьев в штаны насыпаем.
Есть методика консервативного подхода , ( не начинать заезд , до тех пор , пока не будут выполнены надлежащие требования)
Если подобные самоорганизационные моменты устроят всех - нет причин для беспокойства.
Камеры - ипрочая лабудень- здесь никчему.
Я лично воспринимаю пост , таким образом:
Есть активисты - это гут .
А кто мешает, вступить в ряды оргкомитета ?
Только собственная лень .
Или чрезмерная стеснительность.
Хм - все фигня - наладим процесс, и все будет стрелять как из пушки .
Это уже и доказывать не нужно.
Ю аре ВЕЛКАМ !!!
_ЗЫ
В данный момент, организаторы - находятся в двойном непонимании.
С одной стороны - проведение Чемпионата России ( МОТОСПОРТСМЕНОВ) и строительство дороги к трассе, дает положительное мнение , что мы останемся на месте- и тогда можно будет внедрять- все технические инструменты.
С другой стороны - до сих пор не понятно , решение Правительства Москвы по поводу занимаемой территории.
Так что - занимаем выжидательную позиццию .
К сентябрю , что-то выстрелит.
Если все будет плохо - будем гонять на иных трассах , которые строяться.
Если все будет КАРАЧЕ- вкопаем флагшток. И устроим поднятие Флага !
Да - совсем забыл :
Денежные средства, которые поступают в качестве стартовых взносов строго учитываються.
Ни копейки из данного фонда - не потрачено на личные нужды .
Кто сомневаеться, обращайтесь лично , все продемонстрируем.

ilay
Спирт:

“А по поводу заправщиков есть идея сделать желоб, ведущий на подиум, чтобы гонщик сам мог заправить модель если конечно это возможно. Ну и разумеется плавный съезд для возвращения на трассу.”

Ну Юр ты загнул 😂 😂 😂

вы зря смеетесь, на трассе в люберцах, где подиум заподлицо с стоящим сзади трамплином, некоторые так и заправляются - заезжая по трамплину к подиуму.
только возвращатся приходится тем же путем

VG
Mikhail_Yunin:

Нужны - активисты , которые будут неукоснительно следить , за исполнением правил.

Сами предложили! Записывайте: VG. Не пожалеете? 😁
Возьни с электричкой у меня не так уж и много, слоняюсь от заезда к заезду без дела. Во-первых, будет чем заняться, а во-вторых, погонять коллег ВДС-ников сам ни свой. 😒
Теперь по делу. Таблички(10шт. 450х450мм) с номерами подготовил. Черные цифры на белом фоне. 5-6 номеров будут крепиться на сетку, остальные устанавливаться на кольях. Какой высоты делать колья? На уровне земли? В рост? Есть ещё идея изготовить съёмно-переставные таблички с номерами на перила подиума. На фига? Как человеку часто стоящему маршалом иногда хочется посмотреть какой муд…,пардон, пилот упорно не желает сбросить газ, когда маршал подбегает к его модели. А так хоть в глаза можно посмотреть и телепатнуть пару матерных. 😛
На счёт жилетов. Считаю, надевать необходимо! Это придаёт одевшему и определённый статус(За мартершину в адрес маршала-наказание! Только так! Зимой обматерили моего подопечного- мальчишку 12 лет.), и накладывает на одевшего определённую ответственность( Не зевай- от тебя многое зависит. За ленность и неоперативность так же наказание). Чего-то я разошёлся. 😃
Однако, неоднократно наблюдал и сам попадал в ситуацию, когда расчитываешь на помощь “маршала” стоящего по-соседству, а это человек просто так стоит или фотографирует. 😵

lvmaxx

Браво Вадим Геннадьевич!
На следующем рейсинге - обязательно поработаем, а предварительно - в личку: согласуем детали.
Учитывая грядущий ЧР по офф-роуду - ждем еще желающих.