Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Моя очередь строить конверсию.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Семён я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.
    беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
    при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
    такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
    Типа того как делал Артур.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Семен, не спеши.
    Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
    Иначе откуда идет шум во время движения модели?
    Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
    не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
    отсюда и износ.

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Семен, не спеши.
    Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
    и через бумажку делал и прижимал до конца всё равно сЪедает. + толщина спура очень маленькая около 4 мм. очень точечная нагрузка на пиньон получается. была идея поставить два спура скрепив их меж собой чтоб распределить нагрузку на зуб но отверстия крепления спура и зубья не совпадают.
    Эти пиньоны предназначены для вращения большой пластиковой шестерни в вертале.


    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Иначе откуда идет шум во время движения модели?
    кости гремят. шум мотора шум шин и тп. то чего не слышно на двс.

    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
    не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
    отсюда и износ.
    и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.

    Вывод:
    делаем переходник для двсного пиньона. Он уже лежит отпиленый от колокола. Чертёж тоже есть. Нужен твой станок и твоё время.

    собственно вот что я смог изобразить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.jpg
Просмотров: 624
Размер:	27.3 Кб
ID:	39127

  5. #44
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    По чертежам. Правый чертёж. Нет разрыва в размерном ряде 8+3+1+12 и ошибка в общем размере. Перепроверьте и прикиньте каким размером можете поступиться, иначе токарю придётся тяжко.
    Являясь ярым приверженцем электричек, внимательно и с интересом слежу за этой темой. Надеюсь воспользоваться вашим опытом.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.
    Может ты конечно и прав, но возьми колокол и сравни. Я вот только что глянул на пиньон 12-й и 12-й колокол от Офны и скажу, что это есть две большие разницы, хотя и тот и другой вращаются очень плавно, без заеданий. Так что по-любому надо переходник делать. Будем в результате прилично экономить на шестерёнках

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Может ты конечно и прав, но возьми колокол и сравни. Я вот только что глянул на пиньон 12-й и 12-й колокол от Офны и скажу, что это есть две большие разницы, хотя и тот и другой вращаются очень плавно, без заеданий. Так что по-любому надо переходник делать. Будем в результате прилично экономить на шестерёнках
    а ведь мне Артур предлагал переходники готовые или уже сразу с пиньоном. ЛОХ это судьба. Нужно прислушиваться к советам гуру.

    Вывод: на сарае написано В.Цой а там дрова лежат. Тоже самое с пиньоном. На этикетке мод1 а на самом деле там другой мод.

    и поправка к чертежу. Конечно же общая длина детали 24мм собирается из размерной цепочки.

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.

    может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?

    видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?

    если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.
    Привет, Семён!
    А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Привет, Семён!
    А как насчет того, чтобы на всех дырочках с внутренней стороны снять фаску поболее, а потом еще шкурочкой мелкой пройтись? Может и ничего придумывать не придется?
    ну собственно сначала так и обработаю. надеюсь хотябы частично решит проблему тёрки.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Проблема актуальна на счет терки или нет

    ДА при зарядке нашлась дырявая банка а это 4 цикл пака (7 банок)
    видимо когда сальто крутил на саваге гдето далбанул аккум
    думать надо , из тексталита крепления акков чтоли делать , похоже у конверсии и вибрация и нагрузки хороши туго там всему (полимер точно здох бы )

    самое интересное автоматика зарядника отключения не сработала и пак нагрелся страшно
    банку нашел по шипению .. дырку с трудом запаял вроди не течет но будет ли работать
    в сторону

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
    при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
    такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
    Типа того как делал Артур.
    Можно ещё вот такие 44 и 46 спуры поставить.

    Артур

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Можно ещё вот такие 44 и 46 спуры поставить.

    Артур
    Такие спуры не годятся. Никак не получица закрепить к диферу. Хотя если сконструлить слипер то будет самое оно. Похожий спур был на моей киоше инферно десятого маштаба. Можно конечно взять прям готовую конструкцию от киошо но боюсь слипер от десятого масштаба и сверхлёгкой баги типа инферны не выдержит такой мотор и вес нынешней баги.

    Всётаки попробую соединить два спура которые подходят к моей баге чтоб распределить нагрузку на зуб и делаем переходник на колокольный пиньон либо слёзно просим Артура прислать пиньонов типа таких как он подогнал BERSERK80.

    И просьба к BERSERK80. Сфоткай пиньон и выложи тут плиз.

    Нашёл грамотную контору которая изготовит переходники. В течение этой недели. стоимость 450 рэ за комплект (вал + прижимная шайба) . Кому нужно велком в личку. Я пока заказал 10 комплектов. Мне -2 BERSERK80 - 2 Aleks-2 и остаток пригодится. Также сейчас готовлю чертёж моторамы. Они тоже могут отфрезеровать. Но это позже. Вообще в идеале мы с Aleks бредим идеей в итоге распростронять готовые комплекты для конверсии. Моторама+ переходник под пиньон + отсек для батареек + ещё чтото (пока не понятно что конкретно для каждой модельки) Пока саваж и багира и офны всякие. Но это в стадии обдумывания. Но потихоньку процесс закручивается.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    1)Надо снаряжать флот и пущать в америку за пинионами
    2)Или второй вариант , вот Артур разбереться с своими делами проблемы решит
    а после можно с чистой душой просить выслать всей москве пинионов в большой мощной посылке
    естественно за валюту

    УХ-УЖ-ЭТИ КОНВЕРСИИ !!

    А вот фото моего единственного пиниона
    Вложение 39477Вложение 39478Вложение 39479Вложение 39480Вложение 39481
    за изготовление (типа) китов
    ЗЫ . А вал мотора надо протачивать как не затягивал проворачиваеться собака

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    короче я состряпал пиньон из старого убитого и нового отпиленого от колокола методом обточки убитого на станке у Ромстона так что б он стал переходником и вставлялся в отрезаный пиньон.

    потом я эти две самостряпные детали облудил и нагрев обе вставил переходник в шестерёнку и дал остыть.

    удивительно легко облудился пиньон от колокола.
    использовал ПОС40 и кислоту. промыл хорошо.
    надеюсь что эта конструкция не будет разогреваться до момента плавления ПОС40.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_2572006_0005.jpg
Просмотров: 178
Размер:	19.5 Кб
ID:	39553Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_2572006_0008.jpg
Просмотров: 157
Размер:	18.1 Кб
ID:	39554Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_2572006_0010.jpg
Просмотров: 132
Размер:	20.8 Кб
ID:	39555


    это временная мера. но нет ничего более постоянного чем временное.

    удивительно но получилось всё ровнее чем я предпологал.

    PS Сори за качество фотографий. Под рукой только тухлая камера мобильника с гордой надписью 1.3 Megapixel

  17. #54

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?
    не бъёт. наварить низя. высокая температура при сварке.

    получилось удивительно ровно для исполнения на коленках.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    тут подумал а не прикрутить ли мне двухскоростную коробку передач?
    переделок не потребуется тк на эту багу есть вместо межосевого дифера коробка.

    первая передача 13 на 51
    вторая передача 18 на 47

    по моим соображениям получится что на первой передаче уменьшится стартовый ток таким образом уменьшим потребление и насилование аккумулятора. на второй уже разкрученая бага с приличной инерцией так что тоже думаю ток будет небольшой. в результате больше времени на покатушки.

    заблуждаюсь?

    кто что думает?
    интересно мнение Артура.


    PS усё пипец походу меня понесло нитуда. маньяк.

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Разговаривал по зтому поводу с Артуром коробка неповредит
    т.к у мотора кпд неодинаков на разных оборотах
    на саважике пашет отлично
    поночалу чтото брыкалась а потом притерлась чтоли (смирилась )

    почему нетуда , нече несет правильно

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    почему нетуда , нече несет правильно

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Ты говоришь коробка ,во чего ЛиПо вытворяет со спуром,и это с ослабленным слипером!Нажмите на изображение для увеличения
Название: spur.jpg
Просмотров: 188
Размер:	33.9 Кб
ID:	39711Нажмите на изображение для увеличения
Название: spur1.jpg
Просмотров: 131
Размер:	41.7 Кб
ID:	39712

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sshurigin Посмотреть сообщение
    Ты говоришь коробка ,во чего ЛиПо вытворяет со спуром,и это с ослабленным слипером!Вложение 39711Вложение 39712
    Это только начало...

    Такие спуры не годятся. Никак не получица закрепить к диферу. Хотя если сконструлить слипер то будет самое оно. Похожий спур был на моей киоше инферно десятого маштаба. Можно конечно взять прям готовую конструкцию от киошо но боюсь слипер от десятого масштаба и сверхлёгкой баги типа инферны не выдержит такой мотор и вес нынешней баги.
    К этому спуру можно купить родной дифференциал...
    Но избежать того что было выше без металла будет трудновато.

    А вот устанавливать пиньон и спур действительно необходимо очень точно, мне пришлость на своей багги делать установку с помощью проставок под стойки подшипников, пока не выставил нормальное пятно контакта (трансмиссионное масло помогает очень даже не плохо. После этого багги стало заметно тише, и кости шумят чуть-чуть.

    Двух-ступка такого типа или такого плюс пиньон будет очень даже не плохо.

    Странно двойной пиньон для hot-bodys не нашел на башне, но смысл понятен.

    Правда такой вариант будет больше подходить для он-роад чем офф-роад, но надо пробовать.

    Артур

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    именно это только с металическими шестернями и точно такой пиньон только 13-18 я и собираюсь водрузить на моего подопытного. но изза длины пиньона придётся делать упорный подшипник со стороны противоположной мотораме. и по другому придумывать распорку моторамы. или вообще другую конструкцию крепления мотора.
    только не понятно получится ли в таком варианте торможение мотором?

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Артур показал вот это и о щастье типа этого есть у нас в наличии Ведущая пара 13/17 зубов и Ведущая пара 11/15 зубов

    теперь понять что интересней.

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    взвесил аппарат в полном боевом снаряжении с заряжеными акками. 4кило 200 грамм. тяжёлая?

    просьба к тем у кого аналогичные машинки с ДВС взвесьте пожалуйста и напишите тут.

  28. #65

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    взвесил аппарат в полном боевом снаряжении с заряжеными акками. 4кило 200 грамм. тяжёлая?

    просьба к тем у кого аналогичные машинки с ДВС взвесьте пожалуйста и напишите тут.

    ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г
    а 4200г это многовато
    так дело непойдет надо облегчать
    я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    4КГ возможно это и не так много
    А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
    можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму

    У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю

    Жаль в правилах про багу 8Э не слова но на двс не менее 3200г

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Sims Посмотреть сообщение
    ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г
    а 4200г это многовато
    так дело непойдет надо облегчать
    я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500
    блин одни только аккумуляторы весят кило.



    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    4КГ возможно это и не так много
    А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
    можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму

    У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю

    Жаль в правилах про багу 8Э не слова но на двс не менее 3200г
    C разгоном ваще нет проблем. Преобрёл колёса от стадиума. На разгон не повлияло. Только увеличилась скорость и управляемость. Вес также на разгон не влияет. Запас мощности колосальный. Вопрос веса это - энерция и приземление(жизнь диферов рычагов и амортов) и пусковой ток что соответственно влияет на время катания.

    PS
    Пока не буду заморачиваться на прикручивание коробки. Оставлю этот проэкт на потом. Пока погоняю так. Итак прёт что думаю конкурента с двс нужно ещё поискать.

    Покатались с Aleks на поклонке. Тачка неубиваемая. Два раза со всей скорости улетала вниз с самой горы (примерно 30-40 метров с приличным уклоном). Летела куборем весь склон вырывая клоки дёрна. Не сломалось ничего. Единственное больное место крепление аккумуляторов. Но и это уже частично решено изготовлением прижимной пластины.

    Да и ещё испытания прошёл самостряпный припаяный пиньон о котором писалось выше. Без поломок. Конструкция с припайкой отрезного от колокола к переходнику считаю сверхудачной. Если надумаю ставить коробу то пиньон будет изготовлен по точно такому принципу.

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Из люминевых уголков забодяжил такие крепления акков.
    Вложение 39943Вложение 39944Вложение 39945
    Щас крышки доделаю и пора на тест-драйв. Семён, привози Ай-бишки, погоняем.
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    КРАСОТА !
    Чтото у меня аки проволкой привязаны
    Вложение 39948 фота здорова правдо
    вот видео снятое борт камерой есть вот как бы его порезать
    выглядит ужасно (краш )

  33. #70

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Слегка не в тему...
    Прям около дома построили вот такую площадку
    Вложение 39960
    Завтра последний кусок асфальта положат, можно будет на шоссейках кольцевые гонки устроить...
    И вообще, погонять на чём угодно.
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Из люминевых уголков забодяжил такие крепления акков............................
    отличные бока. себе сделаю такиеже. нарисуй на бумаге чтото типа лекала.

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Слегка не в тему...
    Прям около дома построили вот такую площадку
    Завтра последний кусок асфальта положат, можно будет на шоссейках кольцевые гонки устроить...
    И вообще, погонять на чём угодно.
    срочно ищу шоссейные колёса.

  35. #72

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Крышки доделал.
    Вложение 40003
    Завтра покатаемся. Семён, заряжай аккумы
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ну туда липо в самый раз.
    давай делай мне такие.

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А Мне хто зделает
    вот тощу кусок алюма на работу тожеш надо
    надо посмотреть что это за товарисч Сухов у вас там .В С БУТОВО

    А трасса статная получаеться

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    ну туда липо в самый раз.
    давай делай мне такие.
    А цены то на LiPo все ниже и ниже...

    Артур

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    ниже и ниже у вас там взагранинщинах.

    я побаиваюсь липо.
    народ горит с липо.
    sshurigin горел. я лично видел последствия. эти последствия потом месяц у меня в гараже лежали и воняли. не очень хочется спалить квартиру или машину изза использования аков не по назначению.

    тут кстати вспомнилось ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ:
    есть такие ёмериканския фанарики маглайт . у них пожизненая гарантия но с одной оговоркой - фонарь не должен попадать в лапы к медведю грызли и в руки к ребёнку до 3 лет.

    так вот багги это как фанарик а вот я как кто ребёнок или грызли?

  40. #77

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    sshurigin горел. я лично видел последствия.
    Ты же знаешь он сам виноват - нечего ронять было.
    Потом есть элементарные меры безопасности (ну там кастрюлька с песком, например)
    А самое главное, что есть у нас замечательные липоли, и били мы их, и коротили, им по барабану.
    На Махх влезает 16 часов 14.8 вольт по весу 2х стандартных паков, а это уже качественный скачок.
    Вот время появится дособеру, и на МР

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ну что получается что придётся всётаки попробывать липо если уж Леонид говорит что можно без происшествий обходиться.

    сколько получится по деньгам 8 или 16 часов на 14.4вольт по возможности двумя сборками? и если можно размеры готовых сборок. а то щас думаю радикально поменять крепление акков и если липо подойдёт по цене то я б взял.

    да и ещё - Li-Po battery support for 2 to 4 cells и Low Voltage Cut 12V, 9V, 6V, 0.625 power on.

    подойдут ваши липоли и какой напряжение отсечки ставить?

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    вот всё законченый вариант машинки.

    финишной работой было испытание различных вариантов крепления акков.

    самый удачный простой лёгкий и надёжный это затяжка на липучку от вертолёта с прокладкой между аккумуляторами и акку-рамой полоски от противоскользящего коврика применяемого в автомобилях. у кого есть машина наверное знают о этой приблуде турецких изобретателей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2541.JPG
Просмотров: 215
Размер:	52.7 Кб
ID:	40712 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2542.JPG
Просмотров: 212
Размер:	52.0 Кб
ID:	40713 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2540.JPG
Просмотров: 263
Размер:	64.1 Кб
ID:	40714

    ну и вот собственно машинка в боевом состоянии. длительность полёта около 15 мин.
    температура
    мотор 80-86
    регуль 45-55
    акки 45-55
    серва 25-36

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2545.JPG
Просмотров: 681
Размер:	57.4 Кб
ID:	40715 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2552.JPG
Просмотров: 519
Размер:	47.8 Кб
ID:	40716

    остаётся замерить реальную скорость по GPS или радаром. Если у кого есть возможность надыбить радар плиз помогите удовлетворить спортивный интерес.

    думаю что на этом работа по конверсии будет завершена и следующим безумным проэктом будет бензо с нуля.

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. E-LST 2. Конверсия
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 14:50
  3. Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:40
  4. Ну вот, пришла и моя очередь...
    от Bolo в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 05:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения