Моя очередь строить конверсию.

Лондонский_Бродяга

Вот прикрутил штуки для крепления акков.
Думаю что такой вариант запросто защитит липоли (если я надумаю ставить всётаки их) от боковых ударов других машинок. да и гидриду с кадмием не помешает защита. 😃 .
Так же такая конструкция задаёт определённую жёсткость днищу и выполняет функцию демонтированой рамы крепления сервы газа тормоза и руля которая служила усилителем днища.
В этих уголках нарезана резьба М3 а на пласмаках защиты срезаны грибки куда вворачивались винтики крепления. И уголки прикручены родными винтиками в родные дарочки на днище и прижимают в двух местах эти самые пласмассовые защитные бока. Считаю что толщины люминя 3мм достаточно для резбы. Единственное досверлю ещё по одной дырочке по середине и закреплю ещё на всякий пожарный.На винтики торчащие в сторону аккумуляторов не обращаем внимание . Они уже срезаны заподлицо.
Нужно придумать как максимально надёжно к этим штукам крепить акки. Пока только одна идея липучка в качестве хомута.
И вот какраз эти уголки думаю нужно будет облегчать. Хотя с другой стороны они могут быть неплохим радиаторм для аккумуляторов. С обратной стороны можно вообще прикрутить радиаторы с пастой КПТ-8 а в кузове сделать вырезы. 😋 но тогда это будет неподЪёмная машинка. 😅 .

заднюю часть данной конструкции пришлось подогнать так чтоб кузов без вырезов под глушитель одевался без проблем и закрывал от грязи заднюю часть машинки.

теперь нужно найти невырезаный кузов от этой модели. ато очень раздражают дырки.

P.S тут видно сколько высоты остаёца от мотора до крыши. И если машинку положить на спину мотор и моторама никогда не коснутся земли. Это есть гуд.

Aleks:

Мотор классно поставил. 😃 Регуль за ним влезет?

регуль влезет за мотором и вдоль и поперёк. Но лучше его закрепить на днище слева( там где стоял ДВС). Так получится очень равномерное распределение веса.

Gribkov

радиаторы для аккум не нужны
лучше их положить и прижать планками от LOSI XXX-S

GriffinRU

Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?

Артур

P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

GROZZY
GriffinRU:

Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.

На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

Aleks
GROZZY:

На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

А ежели нержавейку 3мм? А то вот тоже такой моторчик с регулем прикупил, как у Семёна. Как со своими самолётами разберусь - начну и баггу переделывать.
Можно было бы и дюраль 4,5мм, но судя по фоткам пиньон на валу и так сдвинут вперёд на пару миллиметров, так что увеличивать толщину моторамы особо некуда.

Лондонский_Бродяга
GriffinRU:

Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?

Артур

P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

рама мотора будет подвергнута значительным модификациям.

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

Какое передаточное? У меня на Маххе 28-31 пиньен 64-66 спур.

Ромстон

раму я Семёну отфрезерую любой толшины, а посадочное место будет 3 мм. чтобы пиньон не отвалился 😃

Лондонский_Бродяга

Вот значица немного модернизировал мотораму. Если честнно то предыдущий вариант распорки креплений дифера мне не давал покоя. Вот я его и переделал заодно укрепив мотораму.
Облегчил крепления акков.
Рама стала очень жёская. Это есть гуд.

Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку. Отлично держит. Липучки не хватило. 😠
Осталось спаять электросхему и установить регуль. Не могу определиться. Толи его закрепить прям на то место где стоял ДВС или прям за электромотором на верх корпуса дифера дифера?

И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Вот значица немного модернизировал мотораму.
Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку.
Осталось спаять электросхему и установить регуль.
И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.

Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
По безналу акки беру тут www.time1.ru/contact.html, вот такие www.time1.ru/data_sheet/sanyo/…/RC-3600HV.pdf
Акки суперские, ГП нервно курит, стоят от 7$ до 8$, зависит от настроения 😃.

Aleks
Лондонский_Бродяга:

Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.

Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁 … а Е-зильные аккки - полное г…, подтверждаю.

Лондонский_Бродяга

Короче бум брать один комплект IB4200 но не селекцию и один комплект Sanyo те что предложил Grozzy.
Заодно сравним.

Aleks:

Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁

Ясен пень про тебя. 😜 Сори за очепятку. 😊

GROZZY:

Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .

нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей. 😅

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей.

Я потрясен (без иронии)! 😃

Лондонский_Бродяга

Всё собрал электро часть и закрепил регуль и конденсатор. Спаял два блока Intellect 4200. Просто песня.

Она завелась. 😃 просто безумная машинка. 😈 При весячих колёсах я испугался жать гашетку в пол. Т к на половине уже колёса раздулись в блины. Изчертил весь паркет в большой комнате. Очень мощная тяга. ДВС так не тянул. Делает пробуксовку всех 4 колёс на паркете при таком сцеплении при котором рулевая 13килограмовая серва не поворачивает колёса. Сегодня пойду на школьное футбольное поле срывать диференциалы. 😈
Нужно только разобраться с програмированием регуля.

proximo

поздравляю с “окончанием” конверсии 😃

а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное …

а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась … да и моторчик тоже есть …

Лондонский_Бродяга
proximo:

поздравляю с “окончанием” конверсии 😃

а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное …

а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась … да и моторчик тоже есть …

у меня пиньоны под вал диаметром 5 милиметров. брал тут по наводке GriffinRU. это вертолётные пиньоны.
батарейки в данной вариации положить проблематично тк нужно переносить межосевой дифер ровно нацентр. но чтоб его перенести нужно новое дно без отверстия под стартовый стол. такчто пока так останеца.

Лондонский_Бродяга

поганял. 😃 едет очень быстро. на асфальте с любой скорости даёт пробукс всех колёс. безумная машинка. нужно сравнить с грамотно настроеной ДВС. если есть желающьчие это дело замутить как говориться велком. (по возможности смотровая или победа тк я безлошадный временно).

но к сожалению я её разбил. в сумерках врубился в трубу забора. 😕 замена левой передней части подвески. :-/но благо на офну и багиру с запчастями вроде проблем нету. 😜 и это радует.

оторвались аккумуляторы и улетели. если бы был липо то пипец. был бы пожар. ib4200 рулят.
кстати катание до крэша продолжалось около 5 минут и небыло ни малейшего признака разрядки- просадки акков. регуль холодный мотор холодный. акки чуть тёплые.

Sims

мда прекольная получилась багги
интерестно посмотреть как у нее с проходимостью

Ромстон

Разгоняется динамично, а максималку можно сделать больше (если аккумуляторы действительно еле тёплые а мотор и вовсе холодный)
а вобще надо искать золотую середину, т.к. и недогруженный мотор - плохо и перегруженный - плохо

P.S. с таким аппаратом пора идти на монстр-рейсинг 😃

sshurigin

Когда мы её поганяли как следует всё разагрелось как надо.Скорость 3сек-50метров-60км/ч ,мотор 80 градусов,акумы 50,регуль 30.