Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Моя очередь строить конверсию.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот начал строить конверсию на базе Ofna LX Comp. прикупил мотр Feigao 540C-9L (прям на нём написано 3445 kv) регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Моя очередь строить конверсию.

    Вот начал строить конверсию на базе Ofna LX Comp.

    прикупил мотр Feigao 540C-9L (прям на нём написано 3445 kv) регулятор GENESIS TRUCK ( max120А) и пиньоны.

    На данном этапе сконструлил крепление мотора из люминя из OBI толщиной 3мм и крепление для рулевой сервы.
    Щас продумываю как и куда закрепить регуль и аккумуляторы.
    Также продумывается конструкция распорки между задним дифом и днищем.
    стараюсь максимально облегчить и упростить конструкцию.
    С аккумуляторами не могу определиться. Гидрид кадмий или липо? цена примерно одинаковая. размер тоже. отличается вес. Хочется конечно липо но нерадует пожаро опасность при повреждении.

    Принимаю советы по теме.

    Хочу сказать Спасибо GriffinRu и Alex за консультации и выбор мотора и регуля.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2479.JPG
Просмотров: 838
Размер:	78.7 Кб
ID:	37890Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2480.JPG
Просмотров: 584
Размер:	70.8 Кб
ID:	37891Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2485.JPG
Просмотров: 672
Размер:	67.2 Кб
ID:	37893

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Привет!

    Крепление двигателя (верхнуюю часть) советую сделать полукругом. Это и эстетичнее будет выглядеть, и охлаждение двигателя ИМХО будет получше.

    С увж.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... это успеется отрезать

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Щас продумываю как и куда закрепить регуль и аккумуляторы.
    Также продумывается конструкция распорки между задним дифом и днищем.
    стараюсь максимально облегчить и упростить конструкцию.
    С аккумуляторами не могу определиться. Гидрид кадмий или липо? цена примерно одинаковая. размер тоже. отличается вес. Хочется конечно липо но нерадует пожаро опасность при повреждении.
    Принимаю советы по теме.
    1. Буржуйские гуру при строительстве конверсий ставят под каждое колесо весы и распределяют регуль, приемник, положение серв и акков так чтобы нагрузка была равномерной.
    2. Для облегчения можно в пластине рамы выпилить массу отверстий, учитывая п.1.
    3. Я бы ставил или хороший гидрид или вот такое https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/...mp;showbig=6809
    Я правда не видел липолек 3600 по цене 1350руб (Санье 3600НР= 6х8$).
    4. Герметичные коробочки под аппаратуру есть в Чипе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Уважаемый Семен, не совсем в тему, но по человечески интересно узнать в чем прелесть подобного мероприятия, сам катаю на аппарате -почти близнеце Векторе. Уж пятый галлон пошел, уж как он у меня кувыркается и подвес передних амов о бетонные плиты стесан на пол гайки по диагонали и бампер -труха переклеенная несколько раз, антикрыло стерто хоть меняй. Полечили детские болезни - ходит оч сносно, и гиру от сенчури лепили, и обвес светодиодный 9+9 фронт, 9 тыл на продольный "кенгурятник" .... а уж как его шестилетний сынуля ( с дедом-механиком) рулит это вообще полный "экстрим". терпит все, терпит и радует.
    в чем причина подобных трансформаций, просто рукодельность попытка сделать что-то запредельное-эксклюзивное? Практически у всех самоконверсий неадекватно короткие периоды наработки на отказ и прочее прочее...
    Буду признателен...

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    нащёт обрезки верха рамы- это будет позже. в данном варианте это только макетная сборка для того чтоб понять как оно поедет и как развесовка. позже Ромстон фрезеронёт мне уже хорошую раму и всё что нужно а пока будем собирать на коленях и сто раз переделывать добиваясь оптимала. люминевый уголок рулит.

    пластине крепления мотора низя делать много дырочек.

    цель мероприятия такова: у меня страшнейшая алергия на компоненты топлива двс что выяснилось совсем недавно. так что дорога одна либо бензин либо электро. мне больше нравиться электро. с хобби я завязывать не собираюсь. + спортивный интерес.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Уважаемый Семен, не совсем в тему, но по человечески интересно узнать в чем прелесть подобного мероприятия
    Практически у всех самоконверсий неадекватно короткие периоды наработки на отказ и прочее прочее...
    Позволю себе тоже ответить - прелесть в процессе изготовления и конечно в результате.
    "Самоконверсии", особенно грамотно сделанные, работают прекрасно и долго, Вам видимо попадались переделки типа мотор-на-скотч-пиньены-на-циакрин-тяги-из-гвоздей.
    А Семен пока все правильно делает, и в общем-то красиво....

    Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!
    сначала всё доделаю чтоб поехало. болеменее утвердим конструкцию. и тогда будем облегчать. пока только макетный вариант. но достаточно крепкий и надёжный. будем проводить жёсткие полевые испытания.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Позволю себе тоже ответить - прелесть в процессе изготовления и конечно в результате.
    "Самоконверсии", особенно грамотно сделанные, работают прекрасно и долго, Вам видимо попадались переделки типа мотор-на-скотч-пиньены-на-циакрин-тяги-из-гвоздей.
    А Семен пока все правильно делает, и в общем-то красиво....

    Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!
    Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение ... а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
    Извините но сопромат штука вполне конкретная...

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    3. Я бы ставил или хороший гидрид или вот такое https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/...mp;showbig=6809
    Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с "Assembled GP3700" - сколько банок имеют в виду непонятно.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Я вот тоже не понял, что в результате там внутри...

    Семён, если будешь брать Ли-По, корпус для них придётся делать по-любому. Мотор классно поставил. Регуль за ним влезет?

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение ... а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
    Извините но сопромат штука вполне конкретная...
    Даже как-то неудобно отвечать на такие заявления, но новичку (newman) надо - раму считали-облегчали, так ради прикола, два человечка: один декан физтеха, второй конструктор с Энергии.....
    Еще можно мышкой пошерудить и почитать топики Гриффина Ру, сильно изменится представление о конверсиях.
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с "Assembled GP3700" - сколько банок имеют в виду непонятно.
    Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
    Size Comparison:
    Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
    137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
    Assembled GP3700 battery size:
    138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
    логично предположить, что и вольтаж такой-же.

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
    Size Comparison:
    Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
    137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
    Assembled GP3700 battery size:
    138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
    логично предположить, что и вольтаж такой-же.
    Я так сначала и подумал. Но как в ЛиПо может быть 7,2? Разве что 7,4... В принципе, разница небольшая, наверно так и есть. Значит там две банки (в серию). Однако написано что no need for discharging, balancinging, or equalizing - то есть вообще балансировать не надо?

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вот прикрутил штуки для крепления акков.
    Думаю что такой вариант запросто защитит липоли (если я надумаю ставить всётаки их) от боковых ударов других машинок. да и гидриду с кадмием не помешает защита. .
    Так же такая конструкция задаёт определённую жёсткость днищу и выполняет функцию демонтированой рамы крепления сервы газа тормоза и руля которая служила усилителем днища.
    В этих уголках нарезана резьба М3 а на пласмаках защиты срезаны грибки куда вворачивались винтики крепления. И уголки прикручены родными винтиками в родные дарочки на днище и прижимают в двух местах эти самые пласмассовые защитные бока. Считаю что толщины люминя 3мм достаточно для резбы. Единственное досверлю ещё по одной дырочке по середине и закреплю ещё на всякий пожарный.На винтики торчащие в сторону аккумуляторов не обращаем внимание . Они уже срезаны заподлицо.
    Нужно придумать как максимально надёжно к этим штукам крепить акки. Пока только одна идея липучка в качестве хомута.
    И вот какраз эти уголки думаю нужно будет облегчать. Хотя с другой стороны они могут быть неплохим радиаторм для аккумуляторов. С обратной стороны можно вообще прикрутить радиаторы с пастой КПТ-8 а в кузове сделать вырезы. но тогда это будет неподЪёмная машинка. .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2501.JPG
Просмотров: 413
Размер:	83.5 Кб
ID:	38021Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2503.JPG
Просмотров: 239
Размер:	88.2 Кб
ID:	38022Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2504.JPG
Просмотров: 217
Размер:	77.3 Кб
ID:	38023

    заднюю часть данной конструкции пришлось подогнать так чтоб кузов без вырезов под глушитель одевался без проблем и закрывал от грязи заднюю часть машинки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2506.JPG
Просмотров: 255
Размер:	51.8 Кб
ID:	38024

    теперь нужно найти невырезаный кузов от этой модели. ато очень раздражают дырки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2512.JPG
Просмотров: 140
Размер:	73.6 Кб
ID:	38025Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2514.JPG
Просмотров: 208
Размер:	80.1 Кб
ID:	38026



    P.S тут видно сколько высоты остаёца от мотора до крыши. И если машинку положить на спину мотор и моторама никогда не коснутся земли. Это есть гуд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2519.JPG
Просмотров: 214
Размер:	39.0 Кб
ID:	38027

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Мотор классно поставил. Регуль за ним влезет?
    регуль влезет за мотором и вдоль и поперёк. Но лучше его закрепить на днище слева( там где стоял ДВС). Так получится очень равномерное распределение веса.

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    радиаторы для аккум не нужны
    лучше их положить и прижать планками от LOSI XXX-S

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Семен, получается очень приятная конверсия!
    Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
    Как пиньоны от старлукрс?

    Артур

    P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
    На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)
    А ежели нержавейку 3мм? А то вот тоже такой моторчик с регулем прикупил, как у Семёна. Как со своими самолётами разберусь - начну и баггу переделывать.
    Можно было бы и дюраль 4,5мм, но судя по фоткам пиньон на валу и так сдвинут вперёд на пару миллиметров, так что увеличивать толщину моторамы особо некуда.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Семен, получается очень приятная конверсия!
    Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
    Как пиньоны от старлукрс?

    Артур

    P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.
    рама мотора будет подвергнута значительным модификациям.

    я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.
    Какое передаточное? У меня на Маххе 28-31 пиньен 64-66 спур.

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    раму я Семёну отфрезерую любой толшины, а посадочное место будет 3 мм. чтобы пиньон не отвалился

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вот значица немного модернизировал мотораму. Если честнно то предыдущий вариант распорки креплений дифера мне не давал покоя. Вот я его и переделал заодно укрепив мотораму.
    Облегчил крепления акков.
    Рама стала очень жёская. Это есть гуд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2522.JPG
Просмотров: 463
Размер:	70.2 Кб
ID:	38390Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2530.JPG
Просмотров: 494
Размер:	85.6 Кб
ID:	38391


    Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку. Отлично держит. Липучки не хватило.
    Осталось спаять электросхему и установить регуль. Не могу определиться. Толи его закрепить прям на то место где стоял ДВС или прям за электромотором на верх корпуса дифера дифера?

    И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
    Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
    Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Вот значица немного модернизировал мотораму.
    Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку.
    Осталось спаять электросхему и установить регуль.
    И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
    Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
    Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке .
    По безналу акки беру тут http://www.time1.ru/contact.html, вот такие http://www.time1.ru/data_sheet/sanyo.../RC-3600HV.pdf
    Акки суперские, ГП нервно курит, стоят от 7$ до 8$, зависит от настроения .

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.
    Семён, если ты это про меня, то я Aleks ... а Е-зильные аккки - полное г...., подтверждаю.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Короче бум брать один комплект IB4200 но не селекцию и один комплект Sanyo те что предложил Grozzy.
    Заодно сравним.


    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Семён, если ты это про меня, то я Aleks
    Ясен пень про тебя. Сори за очепятку.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке .
    нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей.
    Я потрясен (без иронии)!

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Всё собрал электро часть и закрепил регуль и конденсатор. Спаял два блока Intellect 4200. Просто песня.

    Она завелась. просто безумная машинка. При весячих колёсах я испугался жать гашетку в пол. Т к на половине уже колёса раздулись в блины. Изчертил весь паркет в большой комнате. Очень мощная тяга. ДВС так не тянул. Делает пробуксовку всех 4 колёс на паркете при таком сцеплении при котором рулевая 13килограмовая серва не поворачивает колёса. Сегодня пойду на школьное футбольное поле срывать диференциалы.
    Нужно только разобраться с програмированием регуля.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2534.JPG
Просмотров: 521
Размер:	92.3 Кб
ID:	38683

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    поздравляю с "окончанием" конверсии

    а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное ......

    а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась .... да и моторчик тоже есть ...

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от proximo Посмотреть сообщение
    поздравляю с "окончанием" конверсии

    а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное ......

    а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась .... да и моторчик тоже есть ...
    у меня пиньоны под вал диаметром 5 милиметров. брал тут по наводке GriffinRU. это вертолётные пиньоны.
    батарейки в данной вариации положить проблематично тк нужно переносить межосевой дифер ровно нацентр. но чтоб его перенести нужно новое дно без отверстия под стартовый стол. такчто пока так останеца.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    поганял. едет очень быстро. на асфальте с любой скорости даёт пробукс всех колёс. безумная машинка. нужно сравнить с грамотно настроеной ДВС. если есть желающьчие это дело замутить как говориться велком. (по возможности смотровая или победа тк я безлошадный временно).

    но к сожалению я её разбил. в сумерках врубился в трубу забора. замена левой передней части подвески. но благо на офну и багиру с запчастями вроде проблем нету. и это радует.

    оторвались аккумуляторы и улетели. если бы был липо то пипец. был бы пожар. ib4200 рулят.
    кстати катание до крэша продолжалось около 5 минут и небыло ни малейшего признака разрядки- просадки акков. регуль холодный мотор холодный. акки чуть тёплые.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    вот так она едет.

    вес (3.58 мегабайт)

    Вложение 38827

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    мда прекольная получилась багги
    интерестно посмотреть как у нее с проходимостью

  36. #33

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Разгоняется динамично, а максималку можно сделать больше (если аккумуляторы действительно еле тёплые а мотор и вовсе холодный)
    а вобще надо искать золотую середину, т.к. и недогруженный мотор - плохо и перегруженный - плохо

    P.S. с таким аппаратом пора идти на монстр-рейсинг

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Когда мы её поганяли как следует всё разагрелось как надо.Скорость 3сек-50метров-60км/ч ,мотор 80 градусов,акумы 50,регуль 30.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон.

    посмотрим как оно поедет с такими делами?

    80 мотор 30 рег 50 акки перегрев???? или норма?

    хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    2
    Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
    просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от vidnoe Посмотреть сообщение
    Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
    просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()
    225$ вместе. это было спецпредложение на сайте starluckrc.com

    кстати есть вероятность что пиньоны можно найти в магазине на братиславской тк я там видел много запчастей от century. хотя не факт.

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон.

    посмотрим как оно поедет с такими делами?

    80 мотор 30 рег 50 акки перегрев???? или норма?

    хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .

    Мотор и регулятор в норме, а аккумулятор кажется больше нагружать не надо.

    ой как хочется посмотреть на аппарат "в деле"

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.

    может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?

    видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?

    если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вот нашёл ЭЛАСТИЧНЫЕ ТЕПЛОПРОВОДЯЩИЕ ИЗОЛЯТОРЫ
    продаются в листах 220х150 мм толщина от 0,22 до 2 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. E-LST 2. Конверсия
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 14:50
  3. Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:40
  4. Ну вот, пришла и моя очередь...
    от Bolo в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 05:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения