Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Что делать с фильтром

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я совсем недавно купил первую модель и столкнулся с проблемой ---> После каждой покатушки губчатый фильтр на движке загаживается . ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва. Пл. Победы
    Возраст
    28
    Сообщений
    49

    Что делать с фильтром

    Я совсем недавно купил первую модель и столкнулся с проблемой ---> После каждой покатушки губчатый фильтр на движке загаживается . И что с ним делать? Очень часто менять или промывать специальной жидкостью?


    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    очень советую не жалеть денег и менять, после каждой более-менее продолжительной покатушки.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    А у меня фильт состоит из двух частей губчатых,промывать их топлевом понятно, а вот пропитывать маслом только внутренний? или оба?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Simon27 Посмотреть сообщение
    Я совсем недавно купил первую модель и столкнулся с проблемой ---> После каждой покатушки губчатый фильтр на движке загаживается . И что с ним делать? Очень часто менять или промывать специальной жидкостью?
    Фильтр сделан из поролона, т.е. все полости сообщаются, посему грязь прекрасно вымывается.
    Дома мою фери, на покатушках бензином для зажигалок (сохнет в момент), пропитывать обязательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Мой двухступенчатый фильтр (К4.6) мою после каждых покатушек (летних), обычным мылом - жамкаю в руках, промываю, снова жамкаю. Потом сушу и внутреннюю часть слегка пропитываю маслом для фильтров ДВС (купите в модельном магазине). пропитывать надо так, чтобы если его сжать в кулачок, с него не текло и не капало. Сильно пропитаный фильтр будет давать неустойчивую работу движка. Без пропитки нельзя, пыль в момент убъет движок. Исключение, может быть, движки Small Block объемом 0.15-0.16, у них вроде, изначально одноступенчатый фильтр без пропитки (на моем CEN MT2 так).

    Менять каждый раз на новый - не надо, это лишнее.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Менять каждый раз на новый - не надо, это лишнее.
    Согласен! Губку достаточно хорошенько промыть в воде с Фейри, высушить и пропитать.

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Согласен! Губку достаточно хорошенько промыть в воде с Фейри, высушить и пропитать.
    ммм...во первых всю грязь из промасленного фильтра вымыть нереально, во вторых фильтр теряет свойства. Если с деньгами совсем напряжонка, то мойте. Но я бы не скупился. Тогда и моторы нормальный ресурс имеют...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    не понимаю в чем проблема найти кусок поролона и нарезать его по размерам фильтра ни денег ни тратить и фильтр новый постоянно

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Лучше всего для этого подходят поролоновые ролики от лакокрасочных валиков,они всреднем по 15-20 см шириной.Из одного 3-4 фильтра можно вырезать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с LiPo?
    от TaxMen в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 19:35
  2. Что делать с придурком-пилотом?
    от VictorL в разделе Курилка
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 00:32
  3. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:50
  5. Что делать с двигателем ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения