Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Передаточное отношение для эл.конверсии.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Делаю эл.конверсию mta4. Купил мамбу 2200kv. Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой. В диффах 13/43, есть спур на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    6

    Передаточное отношение для эл.конверсии.

    Делаю эл.конверсию mta4. Купил мамбу 2200kv. Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой. В диффах 13/43, есть спур на 44t.Какой пин ставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Привет. Передаточное число 13/44 почему не нравится. Это завит от модели и как ты умеешь ее управлять. Зависит от колес сколько банок какой регуль. Метод тыка поставь и посмотри что получилось а потом меняй что не нравится. Понижение передачи увеличивает скорость 20/44=2.2 а повышение 12/44=3.67 кручащий момент.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    Колеса 17cм 6s. Я думаю мабе тяжело не будет?

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Нет не будет тяжело. Я так понял речь идет о траге. У меня асока 8т движок торг 2200 рег 150 амер на 6 банках 13/46 передачка 90-93 км/ч давит. На повседневку много с пульта зарезаю скорость 70%.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    А в диффах какая передатка?
    P.S cмотрел у Ревы в стоке передатка 1.18 а у меня 1.14,5 , но рева легче немного и колеса меньше.
    P.S.S mta 4 что-то среднее между трагой и монстром, но ближе к монстру

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    На память не скажу. Ты сам скажи какая модель у тебя.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    thunder tiger mta 4 s50

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Монстор. С трагами проще. На монстре коробку надо оставить. У нас есть такие конверсии но ездят на 3-4 банках а ты решил на 6 банок может попробуешь пенье меньше а шпур больше.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    Зачем там коробка? Я хочу поставить гп 10/52

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Это все методом проб и ошибок. Монстор тяжелый. А так передача не плохая.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от VMercerV Посмотреть сообщение
    Делаю эл.конверсию mta4. Купил мамбу 2200kv. Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой. В диффах 13/43, есть спур на 44t.Какой пин ставить?
    Метод научного тыка, ставим пиньон, замеряем максимальную скорость, ставим пиньон на зуб больше, опять замеряем скорость. Если выросла, дальше цикл, если не выросла или уменьшилась, откатываемся на 1 зуб и радостно катаемся.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Метод научного тыка
    Аккуратней с тыками, я так при переходе от коробки на ЦД для саважа, спалил квикран 150А на передатке 14\48, далее все до 10\50, 9\50 грело силовую прилично, даже с карлсонами. И чуть не забыл это все под тренчеры Х 3,8 делалось, сейчас 9\50 на 6S вполне устраивает, но регуль теперь 200А тракстар, чтоб с запасом))

    моторы 1950-2200 кв, разной степени китайскости

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Я выше говорил на траги ЦД это хорошо, а монстор тяжело поставить на ЦД. Нагрузка большая при старте. У меня xi на альзовской раме рег 150 ампер двиган 930кв на 6 банках тяжело на старте и под нагрузкой временно теряет мощьность.

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    У мта есть такой родственник, как ривал. Можно взять передатку общую от туда и высчитать сколько надо на цд. Примерно такая фитча с саважами прокатывает. Но машину тогда лучше на легкие катки пересадить типа траггийных или бонзов. И вообще большую роль тут масса играет... лучше за 5.5 кило не вылезать, а то придется мотор с низким kv ставить и рег на 8 банок.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Вариантов много. Но я не сторонник монстра не ЦД коробка дает возможность создавать крутящий момент. Много завит от регулятора мотора аккумулятора. И быстрый износ шпура и пеньена

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Аккуратней с тыками,
    Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию. И никто не заставляет сразу большой пин ставить, с мелких вверх тихонько подниматься

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию
    Вродь в первом сообщении ТС это:
    Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой

    Ну да не об этом сейчас, я скорее о том, что без коробки силовая жутко нагруженная получается...
    ..ЦД , конечно уменьшает механические части и даже улучшает управляемость частично, но нужно очень следить за весом и передаткой.
    Как писали выше при 150А реге, выходить за 5,5кг не рекоммендуется. кмк для такого веса 10\52, 9\50... оптимальные передатки, даже при тяжелых колесах.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Я бы исходил из скорости которая была у модели до конверсии. Она устраивала? Зная обороты ДВС движка и передатку до конверии, находим обороты колес на максималке. Теперь, зная обороты электро движка (при определенном напряжении питания), делим на обороты колеса, получаем нужную передатку.

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я бы исходил из скорости которая была у модели до конверсии. Она устраивала? Зная обороты ДВС движка и передатку до конверии, находим обороты колес на максималке. Теперь, зная обороты электро движка (при определенном напряжении питания), делим на обороты колеса, получаем нужную передатку.
    Такое только с траггой или баггой прокатить может, т.к. двс и их электро-родственники имеют прямые передачи... Монстра сложнее конверсировать, он же тяжелый. Почти у всех моделей КПП стоят, что бы достаточный момент развивать при старте и хорошую скорость при дальнейшем движении... А если таким способом посадить просто двигатель, то можно просто все спалить...

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Р.п. городище
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Такое только с траггой или баггой прокатить может, т.к. двс и их электро-родственники имеют прямые передачи... Монстра сложнее конверсировать, он же тяжелый. Почти у всех моделей КПП стоят, что бы достаточный момент развивать при старте и хорошую скорость при дальнейшем движении... А если таким способом посадить просто двигатель, то можно просто все спалить...
    чейто вы сами себе противоречите. момент у нас с О на эд. двигателе, и обороты выше чем у ДВС(не у всех), мотор просто надо подобрать правильно и все. а так все машины уже обкатаны на разных моторах и передатках. и таблицы и калькуляторы все есть читай считай и выбирай что тебе нужно. Темы Ваще не понимаю.

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Противоречу в чем? Я что-то не так написал? Не знаю ,ныньче электроника дороже шасси будет и деньги на текин 1700 kv за 160 баксов далеко не у всех есть, а на барахолке его за 5 копеек никто не отдаст... А на регуль на 8 банок - тем более. Так-то да, можно мотор 1717 воткнуть (если найти) и вообще не париться, он практически любую передатку схавает, но он и стоит, простите... Лично у меня на саваже стоит ТОРО 2250 kv 6 полюсов и торк про запас лежит, и мне очень не хочется эти моторы убить через пару месяцев активных покатух... Я думаю ,что такого желает почти каждый человек делающий конверсию, иначе бы купил электричку сразу басков за 900...

    Все же надо соизмерять абсолютную теорию и возможности и суровую реальность...
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 22.04.2016 в 01:20.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Р.п. городище
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Противоречу в чем? Я что-то не так написал? Не знаю ,ныньче электроника дороже шасси будет и деньги на текин 1700 kv за 160 баксов далеко не у всех есть, а на барахолке его за 5 копеек никто не отдаст... А на регуль на 8 банок - тем более. Так-то да, можно мотор 1717 воткнуть (если найти) и вообще не париться, он практически любую передатку схавает, но он и стоит, простите... Лично у меня на саваже стоит ТОРО 2250 kv 6 полюсов и торк про запас лежит, и мне очень не хочется эти моторы убить через пару месяцев активных покатух... Я думаю ,что такого желает почти каждый человек делающий конверсию, иначе бы купил электричку сразу басков за 900...

    Все же надо соизмерять абсолютную теорию и возможности и суровую реальность...
    Ну у меня пять лет стоит торк 2200 на саваже и ему очень хорошо живеца даже не кашляет хотя и на трассе с трагами гоняюсь и просто пытаюсь убить его не че живой. как можно спалить двигатель если только не правильно подобрана передатка но есть таблица в заводской инструкции подбирай и все про что я писал. а когда ставишь конверсию передачи убираются из за того что они не нужны.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    У вас прямая передача с цд? А передаточное число спур/пиньен какое?

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Р.п. городище
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    У вас прямая передача с цд? А передаточное число спур/пиньен какое?
    Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfaden Посмотреть сообщение
    Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.
    Дык вы говорите о коробке с ней моторы могут и шась пережить, но фан не тот имхо

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alfaden Посмотреть сообщение
    Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.
    Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Р.п. городище
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.
    парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х.. путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alfaden Посмотреть сообщение
    парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него?
    Эм... Большая вообще-то... Мат.часть учите.

    У автомобилей с коробкой постоянное передаточное число на ГП и на коробке, а диапазон скорости регулируется размером спура или пиньена, что позволяет:

    А) Использовать большой пиньен.
    Б) Разброс по передаточному числу при изменении размерности пиньена не такой большой, т.к. общее передаточное число получается из: передаточное ГП*Передаточное коробки*передаточное спур/пиньен. Соответственно можно настроить передаточное число больее тонким образом. Предохранительной системой в этом случае служит слиппер (фрикционная муфта), которая должна компенсировать удары в трансмиссию при прыжках. Поэтому при закисании этого устройства ломает зубы одной из ГП.

    При использовании ЦД диапазон регулировки дает огромный разброс и передаточное число нужное становится трудноподбираемым. Вы меняете передаточное на 2 зуба, получаете на выходе передатку совершенно другую, т.к. общее передаточное число получается из передаточное ГП*передаточное спур/пиньен. При прыжках удары в трансмиссию меньше, т.к. ЦД работает и перебрасывает момент разгруженную ГП (обычно, которая не контактирует в этот момент с поверхностью).

    Ах да, совсем забыл, с ЦД машинка отлично рулиться начинает. Даже мой короткий саваж кувыркаться в поворотах перестал.

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfaden Посмотреть сообщение
    парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х.. путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.
    Дааааа..., уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
    Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Бесспорно все доходчиво объяснили. Мой вывод по опыту установки ЦД на монстров сделать из него трагу. У каждой тачки свои плюсы и минусы. Кому что нравится управление, скорость, проходимость, башенг и тд.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Р.п. городище
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Дааааа..., уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
    Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка
    Ну за Уважаемого спасибо, а торк у меня работает пять лет, поменял только подшипники. Не знаю вечный нет но пока не подводил. а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alfaden Посмотреть сообщение
    а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.
    На ЦД спур устанавливается, аналогично, как в ГП на 4х винтах О_о Меняеете спур или пиньен и меняете передаточное отношение. Вы же с траггами гоняеете, сами написали. Вы вообще под корку заглядывали к ним? Вы троллить нас пытаетесь что ли? О_о

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Усе, я пас...

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    MTA-4 S50, сделал конверсию, рег тракстар 150А, мотор 2000кв 4074, акум 6s. С коробки передач выкинул половину шестеренок, заблочил первую передачу, пин на мотор поставил 19-й. Колеса пролайн машеры. Общий вес модели 6,7 кг, управляется отлично, мощи с головой, ничего не перегривается... Больше 65км/ч не давал, да и смысла нет, это же не шоссейка...

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Весело тут у вас. Это что, курс по выбору передаточного отношения?

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Ну да. Изобретаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 11:43
  4. Вопрос по передаточным числам у t-rex 500
    от ROTATE в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 19:03
  5. из чего делать сцепление?
    от Ясон в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения