Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.

VG
number_one:

Все очень просто, господа… в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.

Не знаю как это удаётся европейцам, а у нас собрать и раздать транспондеры за 3-и минуты не удаётся, не то чтобы к заезду подготовиться. Пилоты тащат модели в техзону, упорно не желая разоблачаться на трассе. 😲

number_one:
  1. вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.

Дык, это и так уже есть в правилах. Только я не встретил пока человека, которого можно напугать аннулированием лучшей квалификации. Вы, например, испугаетесь? 😁 Кто ещё?

number_one

Аннулирование не лучшего заезда - а всех заездов до прогула маршальства… и надо снимать результаты, иначе прописанные и неработающие правила - не работают ))))) а у вас в правилах есть, но никто их не использует… и они не столь строги, как там…

а опоздание на старт - невыпуск в заезд… и все - я нигде в европе не видел, чтоб опоздавший выкидывал модель на трассу, когда гонка уже идет…

Это как проезд сплошной перед светофором - в европе стоит удовольствие 200 евро ))) я не видел, чтоб там пересекали эти чудесные линии… ну и у нас надо так же - шаг влево-вправо - расстрел на месте, сразу все будут все успевать, сдавать и маршалить - не бойтесь… правильная организация, только увеличит зрелищность и количество заездов в день…

В Эппельхайме на ЛРП Мастерс 160 гонщиков по 5 квалификациий организаторы в день проводят… а у нас 50 и 4 заезда еле еле успеваем… И не надо говорить что гонщики там дисциплинированные, просто правила там суровые за нарушение дисциплины гонок…в том числе и за помеху обгоняющему на круг лидеру - то от чего многие страдали всю гонку…

Так что штрафуйте всех и расстреливайте, не делая исключений, и прибудет с нами счастье организованных гонок!!! ))))))))

musson

Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.

number_one
musson:

Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.

Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))

marques
number_one:

Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))

попахивает тоталитаризмом 😁

SPIRITUS

Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).

Экономические стимулы:
1)денег брать не 250р, а 500. По окончании гонок, тем кто не сбежал вернуть 250 Ну или что то подобное
2)повторная регистрация после гонок. Не прошедший, в следующий раз платит 500 вместо 250р
3)маршальство идет в зачет взносов, а с остальных брать по 500

Организационные:
1)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов лишается возможности участия в чемпионате и переводится в разряд любителей “когда хочу-тогда прихожу-ухожу за свои деньги” и выбывает из борьбы за призы.
2)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, попадает в список первоочередных принудительно назначенных маршалов, на вакантные места после малочисленных заездов в следуюший рейсинг.
3)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, получает "-5"очков в чемпионате.

Завлекалочки после окончания гонок:
1)Необычные выступления(типа прыжков рефрешера, блиц гонки на выживание за призы или на спор а может и ставки и т.д.)
2)Клубный шашлык или т.п
3)Обучение езде, прыжкам…

VG

Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒

number_one
VG:

Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒

Дисквалифицируйте всех!!! 😈 только ради всего гоночного прошу - расписание сделайте каждого заезда - это ведь первый шаг, чтобы люди на заезды не опаздывали!

А потом всех нарушителей дисквалифицируйте 😈 😃

GROZZY
SPIRITUS:

Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).

Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.

VG:

Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем.
Опробуем 8-го августа?

Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.

Monday

Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?

Mikhail_Yunin

Категорически ПРОТИВ - всех предложений.

Здесь - нужен более детальный подход.

Экономические меры воздействия не приемлемы .

Вы даже не представляете , что за каждую копейку прибыли в Некоммерческом партнерстве - приходиться платить налог .

Списывать расходы ???

в данном асепкте - Кого МР обманет - кроме ВАС ?
Если хотите самообманом заниматься и стимулировать финансовые махинации- это ваши проблеммы.

Данные предложения - не возможно рассматривать, в качестве альтернативы.

Я буду поддерживать VG, в его праведном начинании.( хулиганов, отлынивающих , ставить в угол! награждать разноцветными карточками, публиковать позорную доску итп)

Вместе- будем искать альтернативные методы.

Все наладиться!

number_one
GROZZY:

Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.

Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.

да я в общем-то не требую просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п., а не следить за заездами, чтобы понять когда же ты едешь…чтоб заездов было больше, а не 3, как сейчас… но мне-то собственно все равно - альтернативы-то нет…но хочется ездить как там…

но это в общем так… практически крик души ))) главное постараться сбалансировать кайф и спорт, в обратном случае я уже говорил - спорт убивает массовость… это факт - посмотрите на онроад - особенно модифид - три калеки ездят…грустно…

GROZZY
number_one:

да я в общем-то не требую просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п., а не следить за заездами, чтобы понять когда же ты едешь…чтоб заездов было больше, а не 3, как сейчас… но мне-то собственно все равно - альтернативы-то нет…но хочется ездить как там…

Вот это правильно, сформулировал ни убавить не прибавить, 😦 полностью согласен с каждым словом.

GAZ9
number_one:

просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п.

Полностью согласен,расписание необходимо.

REfreshER

Ну вот на прошлом ЧР в таганроге вроде как расписание было - ни разу даже не начали без опаздания, какое уж там расписание.

Все дело в отношении, я считаю, и если участники поддержат организаторов - в это расписание уложимся.

Вобщем давайте проголосуем чтоли? и на след рейсинге опробуем?

number_one

невыдержка расписаний из-за раздобайства организаторов… если стартовать по расписанию, даже если нет машин на старте - после двух раз, все начнут успевать, поверьте мне! На ЧЕ ни один гонщик опаздывает на старт, но:

  1. Опоздавшего не выпускают на старт
  2. Никого не ждут - как-то раз видел, работает автоматическая программа, которой по барабану - есть на старте машины, нет их - все участники за 5 минут до своего заезда уже готовые к старту стоят и все успевают, потому что знают, что не успел - и досвидания заезд…
ikor
number_one:

невыдержка расписаний из-за раздобайства организаторов… если стартовать по расписанию, даже если нет машин на старте - после двух раз, все начнут успевать, поверьте мне! На ЧЕ ни один гонщик опаздывает на старт, но:

  1. Опоздавшего не выпускают на старт
  2. Никого не ждут - как-то раз видел, работает автоматическая программа, которой по барабану - есть на старте машины, нет их - все участники за 5 минут до своего заезда уже готовые к старту стоят и все успевают, потому что знают, что не успел - и досвидания заезд…

В Швеции на соревнованиях расписание заездов висело до того, как спортсмены прошли регистрацию. По сути оно было готово при объявлении о соревнованиях. Дальше все четко, при регистрации попал в группу №4 - стартуешь в 10 в 12 в 14 и в 16. Поехал заезд № 3, а ты уже несешь багу со столом, топливом и прикуркой в зону около старта. Как только заезд окончен - механик заводит машину, а пилот наверх и вперед… Не было ни одного опоздавшего…

number_one
ikor:

В Швеции на соревнованиях расписание заездов висело до того, как спортсмены прошли регистрацию. По сути оно было готово при объявлении о соревнованиях. Дальше все четко, при регистрации попал в группу №4 - стартуешь в 10 в 12 в 14 и в 16. Поехал заезд № 3, а ты уже несешь багу со столом, топливом и прикуркой в зону около старта. Как только заезд окончен - механик заводит машину, а пилот наверх и вперед… Не было ни одного опоздавшего…

Правильно - там понимают, что такое опоздать ))) короче, пишите расписание, наказывайте за немаршальство - и все к этому привыкнут… Между прочим, если кто знает Макса Гулина, так вот году в 94м его в чехии третьего места лишили на чемпионате по 1/12 за то, что не механичал 😉))) подробностей не помню - то ли в квалификации, то ли в финалах - но факт остается фактом - одного из лидеров дисквалифицировали нафик ))))

SPIRITUS

“Monday”
Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?

----------------Видимо вы не внимательно прочитали. Я описал: “стимулы”, которые посчитал возможными обсудить на форуме, а не предлагал ни кого заставлять.
Более того у меня нет ни каких полномочий заставлять. Тем более Вас товарищ Monday.
А по поводу выбыл из борьбы и можешь уезжать, тоже не совсем справедливо в том числе и для ВАС. Потому как в следующуй раз вы выйдите в финал и не дай бог будете лежать вверх колесами, в то время как я уеду и не буду маршалить. Думаю вы будете расстроены… Но видимо это Ваш выбор. Аминь! А по мне, хоть вообще без маршалов, сам едешь сам переворачиваешь если что. А учитывая как я медленно езжу и относительно редко переворачиваюсь мне это даже выгодно 😋

“Mikhail Yunin”
Категорически ПРОТИВ - всех предложений.

-------------Ок! Видимо я полный лох в этом. Больше со своими дурацкими предложениями докучать не буду 😊 Извиняюсь, если кого задел 😃 И можете мне поверить ни какие махинации я не стимулирую и это не мои проблемы. Тем более, что к вашим финансам я не имею ни какого отношения 😂

Mikhail_Yunin

Причем тут - ЛОХ ?

Зачем заниматься самобичеавнием?

Просто предложеный конструктив, имеет недостатки.

Monday

Извините еще раз, товарищ SPIRITUS, если я вас неправильно понял.
А в финал я, между прочим, уже выходил. И вверх колесами случалось лежал (и не раз). Но ведь стоять маршалом на этом месте должен был участник предыдущего заезда (а с новой, по-моему очень полезной системой нумерации мест маршалов, я бы даже знал кто именно), а не кто-то там, кто уехал еще в обед. Всё ведь отлично прописано в правилах, надо только чтобы они работали.