Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Готовьте модели к Чемпионату России! Тренировок осталось немного. Одна из них - Монстр-ресинг 22.07.06 в соответствии с календарем ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.

    Всем привет!

    Готовьте модели к Чемпионату России! Тренировок осталось немного. Одна из них - Монстр-ресинг 22.07.06 в соответствии с календарем .

    Девиз, проверенный временем - "Низко полетят все!". Как всегда, участвуют все, не зависимо от квалификации, возраста и пола. Welcome! Классы MT-8 Стандарт, МТ-8 Анлимитед, Багги-8, Багги-6, а также Offroad-10. Ждем всех с моделями, удовлетворяющим требованиям.

    Правила, наконец-то обновлены и лежат здесь.

    Что нужно сделать.
    1. Соблюдать Правила.
    2. 22.07.06 приехать трассу в Раменки в 09:30. Регистрация длится с 09:30 до 10:30. Заезды начинаются в 10:45-11:00. Стартовый взнос - 250р. Со студентов - 50 р, школьники - бесплатно. С опоздавших штраф независимо от статуса.
    3. Участвовать и побеждать!

    Организатор - Свободная ассоциация радиоуправляющих моделистов, в лице Я.Медокса, М.Юнина, В.Липатова.

    Всем удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Бугаенко Дмитрий
    №218
    багги-8 Mugen MBX-5\Ninja
    багги-6 FG Murder\Zenoah

    Все DSM

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нда - теперь возникает серьезная конкуренция в масштабе 1:6.
    Ну- да будет так !
    В виду несогласования регламента с трассой МГК.
    Видимо, придется перпрофилировать трассу в Раменках.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Платонов Алексей Викторович № 259
    Новичок
    МТ-8 Анлимитед
    GS SUT Pro
    двигатель GS R25MT
    частота 40,690 (40,670)
    аппаратура Futaba 3PM
    резина HPI Nubz

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Нда - теперь возникает серьезная конкуренция в масштабе 1:6.
    Ну- да будет так !
    В виду несогласования регламента с трассой МГК.
    Видимо, придется перпрофилировать трассу в Раменках.
    повоюем только тихо и мирно...а то вы все в люминь заковались

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Даже - если и заковались .
    Опыт и мастерство - всегда привалирует .
    Вот теперь заезд шестерок будет интересен.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Когда будет перезаезд финала МТ8-стандарт - до или после квалификаций?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Молчанов Сергей
    Новичок
    МТ-8 Unlimited
    HB LIGHTING STADIUM PRO-R
    RB-WS7II
    DSM
    Пульт Futaba 3PK
    Резина HPI Nubz

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Гончаров Павел №227
    новичёк
    Б-6Д
    FG Leopard/Zenoah
    40.630
    гы, вот теперь точно повоюем

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    №225
    Шорников Юрий
    спортсмен
    MT-8 Standard
    LST2
    Mach 427
    2.4GHz

    Аппаратура NOMADIO
    Резина. Pro-Line Bow Tie 40 Series

  14. #11
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    К большому сожалению вынужден пропустить гонку!

  15. #12
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Когда будет перезаезд финала МТ8-стандарт - до или после квалификаций?
    А разве вопрос о перезаезде уже решён на 100%? Я так понял, что перезаезд буден проведён только при наличии ВСЕХ участников финального заезда 1-го июля.
    Может признать результаты действительными, а для тех, у кого был сбой транспондеров провести отдельный утешительный заезд? Очки по результатам утешительного заезда внести в ведомость. Как?
    Мне-то в общем всё равно, тк участвую вне зачёта, но, хоть транспондер у меня и не барахлил, уверен, что при перезаезде смогу показать результат гораздо лучше прежних 12-кругов.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Когда будет перезаезд.......
    ТО ALL:
    На самом деле , очень хотелось -бы видеть, подготовленные места для установки транспондеров, в классе Стандарт.
    Чипы - должны устанавливаться вне экранирующего корпуса, как можно ниже .
    Крепить чипы на "боди"- придется запретить.
    О возможности самого перезаезда - по фактическому прибытию.
    Перезаезд , перед началом квалификацций.
    Как исключение в нестандартной ситуации, можем устроить 3х минутный прогревочно-тренировочный пробег - с "стоп кар-ом" .
    Как известно на прогревочном круге - обгон запрещен.( первый номер - является СТОП КАР ом)
    Проверим - правильность считывания.
    И стартуем после дозаправи Механиками.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Как минимум одного участника перезаезда МТ-8 ST 100% не будет - №124 Кравчук Игорь.

    Результаты перезаезда будут засчитаны по старой версии правил, начиная с 11 очков?
    Или по новой редакции (22участника+5баллов)?

    Кстати, по новой системе при пропуске одного этапа, наверстать практически анреал, так как даже гонщики со стабильными результатами зависят от количества пришедших.
    И результат лидера Лето 2006 (например МТ-8 ST - 22 очка), набранный честно в жесткой «многоэтапной» борьбе, с введением новой системы подсчета в середине сезона практически ничего не весит…

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    №40 Яйлиян Василий
    МТ8-анлим - Hot Bodies Lightning ST-pro-r / GS-25
    Futaba 3pk, DSM

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Грознов Никита №250
    MT-8 Standard
    Т-Махх 2.5R
    Частоты - 40.785(40.975,40.695)
    Аппаратура Hitec CRX
    Резина - Pro-Line Bow Tie 40 Series

    Грознов Леонид №263
    MT-8 Standard
    Revo 2.5R
    Частоты - 40.730(40.690)
    Аппаратура Helios
    Резина - Revo Stock
    Новички оба.

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скворцов Сергей №181
    багги -8 GS Storm CL-1 дв.RB WS7II
    МТ-8 анлим. H.B.Lightning PRO-R дв.RB ТМ-928
    Багги-6 FG LEOPARD дв.Zenoh-26
    Частота 40.965 мг.(основная)
    40.670(запасная)
    Аппаратура Futaba-3PK

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... чур у меня выходной совпал с МР (наконец-то) а значит на трассу выходит Меголиты Саважам и Лосем хрепты ломать (не сильно сказанул?)
    ... вообщем "тазик" как мог -подготовил (пригать не буду, подвеску поднял до придела, развал настроил на "глаз", Тормоза мудрённые, но не проверены (на это нет топлива), мотор еле дышит (HPI-25 ... главное ни каких сИкрЭтов о технике ... О! )) ... вообщем как всегда (старые времена) постараюсь быть на середине (из 30-ти участников на 14-ом 16-ом месте), но я попадаю в "КОНВЕНСИЮ" блин из-за центрального дифа, а в конвенсии такие конкуренты, что просто надо стать на обочину и пропускать лидеров как "круговой" ...
    ВОПРОС : - когда ехать ? ... ладно ... демагогия ... значится :
    ... Гинтас (Гинтаутас) Мицкявичюс ... (для Вас, просто Гинтас )
    ... № 118
    ... Меголит ХонгНор - 25 (дохлый)
    ... АМ 27. 370

    ... и всё же предлогаю в месте с(о) "стандартом" - пусть даже вне зачёт ?! ... просто модель не скоростная даже для стандарта, а для конвенсии подавно и просто не интересно гнатся за 28-им мотором на "ДЫБЫ" ковиляя на костылях ... (тех комисия чё скажет ? Вася блин кинет камушек, но Мишаня Ю. и Ярослав и Фёдоров пусть идёт на уступку ... тем болея, что я на ПРИЗОВЫЕ места не претендую (да куда мне там) и если так случится (это фантастика), то автоматом передвигаюсь на след у ... (ну всё понятно)
    С приветом ! ... (чур я не, а Вы ? ... тоже нет ?... ( шутка) ... блин ...
    P.S. У мну топлива на 3-и зачёта + финал "Б" ... я правильно глаголю ??? (... три зачётных заезда для НАСТРОЕК )

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... и всё же предлогаю в месте с(о) "стандартом" - пусть даже вне зачёт ?! ... просто модель не скоростная даже для стандарта, а для конвенсии подавно и просто не интересно гнатся за 28-им мотором на "ДЫБЫ" ковиляя на костылях ... (тех комисия чё скажет ? Вася блин кинет камушек, но Мишаня Ю. и Ярослав и Фёдоров пусть идёт на уступку ... тем болея, что я на ПРИЗОВЫЕ места не претендую (да куда мне там) и если так случится (это фантастика), то автоматом передвигаюсь на след у ... (ну всё понятно)
    Гинтас, в анлиме больше шансов в финал попасть! Приедет человек 10 - как обычно - и все финалисты!
    Или будет 12-13 человек - есть всегда шансы, что 2-3 сломаются и не дотянут до финала.
    А в стандарте будет человек 20+! И попробуй ещё пробиться через все четвертьфиналы, полуфиналы и т.п.!? Шансы попасть в финал среди опытных "саважеводов" и "лосеводов" с примкнувшими "революционерами" - практически нулевые, да ещё на почти убитой Мегалитоконверсии!

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Шупик Илья
    Новичок
    Pilotage X1CRT .28
    Sanwa M11
    Morgan Fuel Sidewinder
    HN tires
    40.670

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Гинтас, в анлиме больше шансов ...
    ... примкнувшими "революционерами" ... на почти убитой Мегалитоконверсии!
    Василий блин убедил (просто те виднея) ... и всё равно хоть мячик, но бросил

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Корниенко Сергей

    совсем новичок(номера участника нет, дайте пжлста )
    МТ8 стандарт вне зачета (электричка)

    Kyosho Twin Force
    Двиг 2x550(сток)
    Частота 40.665, запасной нет

    пульт Hitec agressor AM 40MHz
    Резина стоковая

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    № 239 Евсеев Владимир
    МТ-8 Стандарт
    Thunder Tiger MTA -4
    LRP 28
    частота 40,915 (40.665, 40.675)
    HI TEC Agressor CRX
    ORION DOMINATOR

    Давненько я не катался, завтра буду жжжжжжеЧЬ

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... может я спрошу глупость, но засечку куда крепить ? Под капотом вроди не срабатывает, или я не прав ?

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ЗДЕСЬ можно ознакомиться с результатами заездов.

    Чуть позже , Валерий Липатов опубликует официальные результаты.

    Всем спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
    22 июля 2006 г.

    Итоги 6 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:20.69 Traxxas Revo
    2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.35 HPI Savage KE
    3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 7 05:33.66 Traxxas Revo
    4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:37.42 HPI Savage 25
    5 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:42.66 Losi LST2
    6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:11.10 Losi LST
    7 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx
    8 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:24.62 Megalith / Hong Nor 1:8 25
    9 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:31.61 Losi LST
    10 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:39.94 HPI Savage SS 4.6
    11 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:51.93 Traxxas E-Maxx
    12 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 5 05:07.70 HPI Savage SS
    13 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.50 Traxxass Revo
    14 Кривов Павел Сергеевич 257 4 05:18.45 HPI Savage SS
    15 Корниенко Сергей Викторович 266 4 05:19.02 Kiyosho Twin Force
    16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 05:22.92 Traxxass Revo
    17 Солль Дмитрий Александрович 241 3 03:13.70 Traxxas T-Maxx
    18 Ершов Олег Романович 111 2 02:00.60 HPI Savage 21
    19 Грознов Никита Леонидович 250 2 03:07.16 Traxxas T-Maxx
    20 Евсеев Владимир Александрович 239 1 03:20.42 Thunder Tiger MTA-4
    21 Пронин Юрий Валерьевич 164 0 00:00.00 Losi LST

    Итоги 1/4 финала в классе МТ-8 Standart
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Красовский Михаил Юрьевич 51 7 05:43.89 Traxxass Revo
    2 Ершов Олег Романович 111 4 03:55.34 HPI Savage 21
    3 Корниенко Сергей Викторович 266 0 00:00.00 Kiyosho Twin Force
    4 Солль Дмитрий Александрович 241 0 00:00.00 Traxxas T-Maxx
    5 Грознов Никита Леонидович 250 0 00:00.00 Traxxas T-Maxx
    6 Евсеев Владимир Александрович 239 0 00:00.00 Thunder Tiger MTA-4

    Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Красовский Михаил Юрьевич 51 6 05:28.14 Traxxass Revo
    2 Андреев Константин Юрьевич 255 5 05:02.38 HPI Savage SS 4.6
    3 Васильев Вадим Генадьевич 228 5 05:06.49 Traxxas E-Maxx
    4 Гинтас Мицкявичус 118 5 05:10.52 Megalith / Hong Nor 1:8 25
    5 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.12 Traxxass Revo
    6 Ершов Олег Романович 111 4 04:04.19 HPI Savage 21
    7 Колбин Андрей Иванович 204 0 00:00.00 Losi LST
    8 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 0 00:00.00 HPI Savage SS
    9 Кривов Павел Сергеевич 257 0 00:00.00 HPI Savage SS

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 (20 мин):
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 26 20:25.00 HPI Savage KE
    2 Шорников Юрий Владимирович 225 25 20:46.75 Losi LST2
    3 Красин Михаил Геннадьевич 185 24 20:02.58 Losi LST
    4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 24 20:06.10 HPI Savage 25
    5 Красовский Михаил Юрьевич 51 21 20:33.42 Traxxass Revo
    6 Андреев Константин Юрьевич 255 21 20:39.72 HPI Savage SS 4.6
    7 Грибков Михаил Викторович 58 18 16:29.35 Traxxas E-Maxx
    8 Васильев Вадим Генадьевич 228 12 12:30.10 Traxxas E-Maxx
    9 Лобачев Александр Борисович 151 12 13:10.88 Traxxas Revo
    10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 9 07:59.01 Traxxas Revo

    Итоги 4 предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Куимов Леонид Александрович 215 8 05:43.87 GS SUT KuE
    2 Торский Игорь Александрович 142 8 05:44.44 Mugen MSR
    3 Шупик Илья Алексеевич 253 7 04:35.35 Pilotage X1 CRT
    4 Щеголев Антон 120 7 05:03.87 Mugen MBX5 Truck
    5 Коробков Илья Витальевич 187 7 05:05.73 GS SUT CE
    6 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.51 Mugen MSR
    7 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:22.14 HB Lightning Pro
    8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:32.22 HB Lighting Pro R
    9 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:10.96 HB Lightning Pro
    10 Уваров Сергей Николаевич 248 6 05:58.66 GS SUT CE
    11 Платонов Алексей Викторович 259 5 05:03.43 GS SUT Pro
    12 Куликов Алексей Владимирович 236 4 03:52.78 GS SUT CE
    13 Яйлиян Василий Робертович 40 3 03:32.33 HB Lightning ST Pro R

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Яйлиян Василий Робертович 40 7 05:22.94 HB Lightning ST Pro R
    2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:31.82 HB Lighting Pro R
    3 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:04.12 HB Lightning Pro
    4 Куликов Алексей Владимирович 236 6 05:21.16 GS SUT CE
    5 Платонов Алексей Викторович 259 5 05:01.39 GS SUT Pro
    6 Уваров Сергей Николаевич 248 5 05:47.38 GS SUT CE

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (25 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Торский Игорь Александрович 142 35 25:23.04 Mugen MSR
    2 Коробков Илья Витальевич 187 34 24:45.72 GS SUT CE
    3 Щеголев Антон 120 33 25:03.82 Mugen MBX5 Truck
    4 Корабельников Алексей Юрьевич 144 33 25:06.39 Mugen MSR
    5 Шупик Илья Алексеевич 253 33 25:36.46 Pilotage X1 CRT
    6 Яйлиян Василий Робертович 40 32 25:10.61 HB Lightning ST Pro R
    7 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 30 25:27.69 HB Lighting Pro R
    8 Куимов Леонид Александрович 215 29 25:20.82 GS SUT KuE
    9 Скворцов Сергей Александрович 181 28 25:11.00 HB Lightning Pro
    10 Молчанов Сергей Владимирович 247 28 25:40.60 HB Lightning Pro

    Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги-8Д :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Коробков Илья Витальевич 187 8 05:39.18 Mugen MBX5
    2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 8 05:40.36 GS CL-1
    3 Бельтюков Сергей Александрович 7 7 05:02.52 GS CL-1
    4 Грибов Дмитрий Николаевич 252 7 05:05.61 Kyosho Inferno MP777
    5 Торский Игорь Александрович 142 7 05:09.41 Mugen MBX5 21
    6 Щеголев Антон 120 7 05:09.65 Mugen MBX5 21
    7 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 7 05:14.70 Mugen MBX5
    8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:19.53 GS CL-1
    9 Малышко Дмитрий Олегович 267 7 05:30.67 Mugen MBX 5
    10 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:31.94 Mugen MBX5
    11 Наседкин Максим Николаевич 193 7 05:43.93 Mugen MBX
    12 Спиридонов Виктор Викторович 265 7 05:46.40 OFNA VEktor
    13 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:11.87 GS Storm CL-1
    14 Рязанов Егор Сергеевич 258 6 05:45.37 GS Storm Evo
    15 Ершов Олег Романович 111 6 05:54.28 Kyosho Inferno Sport 21
    16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 04:53.77 Ofna Ultra
    17 Чуйков Георгий Андреевич 268 0 00:00.00 Pilotage Vektor

    Результаты ФИНАЛА Б в классе Багги-8Д:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Малышко Дмитрий Олегович 267 7 05:20.03 Mugen MBX 5
    2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:22.13 GS CL-1
    3 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:29.67 Mugen MBX5
    4 Спиридонов Виктор Викторович 265 6 05:04.47 OFNA VEktor
    5 Наседкин Максим Николаевич 193 6 05:28.69 Mugen MBX
    6 Рязанов Егор Сергеевич 258 5 05:40.25 GS Storm Evo
    7 Скворцов Сергей Александрович 181 4 04:12.49 GS Storm CL-1
    8 Красовский Михаил Юрьевич 51 3 05:23.40 Ofna Ultra
    9 Ершов Олег Романович 111 0 00:00.00 Kyosho Inferno Sport 21

    Результаты финала в классе Багги-8Д (30 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 43 30:33.83 GS CL-1
    2 Бельтюков Сергей Александрович 7 43 30:39.01 GS CL-1
    3 Коробков Илья Витальевич 187 41 29:55.11 Mugen MBX5
    4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 40 30:04.42 GS CL-1
    5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 40 30:07.15 Mugen MBX5
    6 Щеголев Антон 120 39 30:18.26 Mugen MBX5 21
    7 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 36 30:42.69 Mugen MBX5
    8 Грибов Дмитрий Николаевич 252 29 23:37.65 Kyosho Inferno MP777
    9 Торский Игорь Александрович 142 21 16:31.90 Mugen MBX5 21
    10 Малышко Дмитрий Олегович 267 14 11:36.08 Mugen MBX 5

    Итоги предварительных заездов в классе Багги 6Д :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 6 00:00.00 FG Marder
    2 Гончаров Павел Викторович 227 6 05:19.02 FG Leopard
    3 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:37.17 FG Leopard
    4 Липатов Валерий Юрьевич 11 6 05:40.40 FG Leopard
    5 Куимов Леонид Александрович 215 3 02:41.80 FG Beatle
    6 Ершов Олег Романович 111 2 02:13.67 FG Marder

    Результаты финала в классе Багги 6Д (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-модель)
    1 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 19 15:49.99 FG Marder
    2 Куимов Леонид Александрович 215 18 15:47.86 FG Beatle
    3 Липатов Валерий Юрьевич 11 16 15:01.62 FG Leopard
    4 Скворцов Сергей Александрович 181 10 11:50.25 FG Leopard
    5 Гончаров Павел Викторович 227 2 01:57.59 FG Leopard
    6 Ершов Олег Романович 111 0 00:00.00 FG Marder

    Итоги предварительных заездов в 10 масштабе :
    (место-участник-номер-круги-модель)
    1 Красин Михаил Геннадьевич 185 7 05:38.82 Losi XXX-4
    2 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:05.11 Losi XXX-4
    3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 6 05:34.96 Team Associated RC10 B3
    4 Спиридонов Виктор Викторович 265 5 05:06.23 HPI MT2
    5 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 0 00:00.00 GS Shadow ST-1

    Результаты финала в 10 масштабе (5 минут):
    1 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:39.66 Losi XXX-4
    2 Красин Михаил Геннадьевич 185 7 05:43.44 Losi XXX-4
    3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 6 05:46.01 Team Associated RC10 B3
    4 Спиридонов Виктор Викторович 265 0 00:00.00 HPI MT2

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

    Общий зачет летнего сезона МР-2006
    Положение на 22.07.06
    Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06

    Класс МТ-8 Standart (положение на 17.06)
    (место-участник-номер-очки):
    1 Шорников Юрий №225 60
    2 Красин Михаил  №185  59
    3 Лобачев Александр №151 57
    4 Корабельников Алексей №144 51
    5 Красовский Михаил №51 39
    6 Минин Илья №242 35
    7 Ерыгин Дмитрий №30 34
    8 Андреев Константин №255 32
    9 Кравчук Игорь №124 29
    10 Ли Леонид №224 27
    11 Радашевич Дмитрий №186 26
    12 Грознов Леонид №263 25
    13 Медокс Ярослав №4 21
    13 Попов Дмитрий №260 21
    14 Ершов Олег №111 20
    15 Пронин Юрий №164 19
    16 Колбин Андрей №204 18
    17 Солль Дмитрий №241 17
    18 Мицкявичюс  Гинтас  №118  14
    19 Грознов Никита №250 13
    20 Кеменов Илья №261 11
    21 Семёхин Кирилл №157 10
    22 Куликов Алексей №236 6
    23 Конаныхин Кирилл №262 5
    23 Кривов Павел №257 5

    Класс МТ-8 Unlimited
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 45
    2 Корабельников Алексей №144 34
    3 Куимов Леонид №215 33
    4 Торский Игорь №142 30
    5 Скворцов Сергей №181 27
    6 Ерыгин Дмитрий №30 24
    7 Яйлиян Василий №40 23
    8 Грибов Дмитрий №252 22
    9 Уваров Сергей №248 19
    10 Платонов Алексей №259 17
    11 Молчанов Сергей №247 16
    11 Коробков Илья №187 16
    12 Куликов Алексей №236 13
    12 Шупик Илья №253 13
    13 Родионов Александр №264 5

    Класс Багги 8Д
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 48
    2 Бугаенко Дмитрий №218 42
    3 Грибов Дмитрий №252 40
    4 Дьяченко Михаил №69 36
    5 Красовский Михаил №51 27
    6 Скворцов Сергей №181 26
    7 Торский Игорь  №142 23
    8 Карамышев Вс. №141 21
    9 Бельтюков Сергей №7 20
    10 Коробков Илья №187 19
    10 Наседкин Максим №193 19
    10 Рязанов Егор №258 19
    10 Сухоруков Дмитрий №93 19
    11 Ерыгин Дм. №30 18
    12 Красин Михаил №185 17
    13 Малышко Дмитрий №117 12
    14 Чеклецов Киррил №251 11
    14 Спиридонов Виктор №265 11
    15 Баранов Дмитрий №237 6
    15 Ершов Олег №111 6

    Класс Багги 6Д.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Куимов Леонид №215 25
    2 Липатов В. №11 23
    3 Гончаров Павел №227 20
    4 Юнин Михаил №7 13
    5 Бугаенко Дмитрий №218 11
    6 Ершов Олег №111 10
    7 Скворцов Сергей №181 7

    10 масштаб
    1 Грибков Михаил №58 27
    2 Красин Михаил №185 25
    3 Ли Леонид №224 7
    4 Грибов Дмитрий №252 7
    5 Дьяченко Михаил №69 6
    6 Спиридонов Виктор №265 6
    7 Уваров Виталий №249 6

    СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: МАГАЗИН "МИКРОМАШИНА"


    MP Кубок моделей
    Положение на 22.07
    Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06

    Класс МT8 Standart.
    1 Losi LST 117
    2 HPI Savage 108
    3 Traxxas Revo 96
    4 Traxxas T-MAXX 16
    5 Megalith / Hong Nor 8
    6 Tamiya Terra Crusher 6
    7 Thunder Tiger MTA-4 4
    8 Thunder Tiger EK-4 3

    Класс МT8 Unlimited
    1 GS SUT 115
    2 HB Lightning ST 108
    2 Mugen MSR 70
    4 Pilotage X1 CRT 10

    Класс Багги 8Д.
    1 Mugen MBX5 157
    2 GS Storm CL-1 78
    3 Inferno MP-777 43
    4 Ultra LX 22
    5 GS Storm 15
    6 Pilotage Vector 7
    7 Hong Nor Bagira 5
    8 Kyosho Inferno MP-7.5 4

    Класс Багги 6Д.
    1 FG Marder 118
    2 FG Leopard 99

    Класс 10 масштаб
    1 Losi XXX-4 112
    2 HPI MT-2 27
    3 Kyosho TR-15 14
    3 Team Associated RC10 B3 14
    4 GS Shadow ST-1 12

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Заметили - Лоси ломят, просто топчут копытами Саважей... Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова, да и за остальных тоже. Поздравляю победителей и участников с хорошо проведенным днем!

    А я после своей ... работы не могу себя заставить даже до Люберец доехать, сплю до 11... Пора менять!!! Даже ходит анекдот: Молодой специалист пишет в резюме: "Энергичен, предприимчив, общителен. Интим и "Транснефть" не предлагать." Я уже согласен на интим

  31. #28

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Круто меня в стандарте опустили на 4 место, при том что все гонки у меня 1 место.
    Обидно блин ...

    а вот насчет Лоси топчат Саважей.. ну-ну...

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ха ! Блин ... за то меня в финале "Б" "ребятишки" затоптали капитально (на втором гругу остался без заднего привода) ... но всё равно даволен ... Конечно Саважем "хребты" не получилось поломать, Лосям подабно, но не знаю по чей вине Меголиты протолкнулись в КУБОК моделей

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова

    ---Спасибо коллега .
    Только мое положение немного не заслуженное , это скорее стечение обстоятельств и немного везения. Ну и конечно участие в субботнике позволило как следует прощупать трассу(прощупать в буквальном смысле, ползая на полусогнутых с саперной лопаткой в борьбе с растительностью)
    Так что всем новичкам советую бывать почаще на трассе в том числе и с лопатой, сильно помогает потом, в гонках, в выборе траектории движения и разумной скорости.

    А я вот за вас с зигзагом расстроен, совсем вы гонки забросили

    А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами. Не знаю как повезло другим, а я больше 5 сек в авариях не терял.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Да Юр, теперь тебя и не догнать, ну ничего, прикроем сзади.
    А все говорил, да куда мне до вас, носитесь как бешенные.
    Тише едешь дальше будешь FOREVER.
    Ну и конечно порадовало 1 место лосей в кубке моделей .
    Это первый раз, если ничего не путаю.

  35. #32
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами.
    Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был "кнут"
    Теперь "пряник".
    От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
    Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!

  36. #33

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был "кнут"
    Теперь "пряник".
    От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
    Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
    И мои пять копеек про маршальство. Конечно в целом выглядело более дисциплинированно, чем раньше. Но то, что было в финалах, никуда не годится и это вопрос не только к маршальству, но и к организации последовательности заездов. Финал 10-к с четырьмя участниками был перед финалом Б8, как результат на некоторых номерах, в частности на 4м никого не было. Человек на 1 номере вообще не шевелился, стоя чуть ли не за ограждением. По трассе же слонялся какой-то непонятный товарищ, то ли зритель, то ли сочуствующий, то ли маршал без формы.
    Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать. Это не квалификация и шансов что-то исправить по ходу там практически нет.

  37. #34
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать.
    Плохо себе представляю, как ЗАСТАВИТЬ народ маршалить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, по мимо своей очереди(после заезда). Конструктивные предложения есть? Один из способов УГОВОРИТЬ добровольно маршалить я уже озвучил.
    На счёт хождения по трассе. Если докупить ещё жилетов для маршалов( на десятерых не хватает) и другого цвета для механиков(можно просто красные нарукавные повязки), то тогда можно легко отслеживать всякое хождение посторонних лиц на трассе во время заезда. А так, скорее всего это был кто-то из маршалов №8 или №9.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Все очень просто, господа... в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.

    2) вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.

    3) За минуту до старта перекличка маршалов. Нет на месте - аннулирование результатов - так делают во всем мире.

    У нас пару раз поноют, но потом перестанут. И никто никого не ждет.. все сами стараются успеть.. лично видел - сидит чемпион мира механиком на трассе - для него такие же правила))))

    И все...

  39. #36
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Все очень просто, господа... в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.
    Не знаю как это удаётся европейцам, а у нас собрать и раздать транспондеры за 3-и минуты не удаётся, не то чтобы к заезду подготовиться. Пилоты тащат модели в техзону, упорно не желая разоблачаться на трассе.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    2) вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.
    Дык, это и так уже есть в правилах. Только я не встретил пока человека, которого можно напугать аннулированием лучшей квалификации. Вы, например, испугаетесь? Кто ещё?

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Аннулирование не лучшего заезда - а всех заездов до прогула маршальства... и надо снимать результаты, иначе прописанные и неработающие правила - не работают ))))) а у вас в правилах есть, но никто их не использует... и они не столь строги, как там...

    а опоздание на старт - невыпуск в заезд... и все - я нигде в европе не видел, чтоб опоздавший выкидывал модель на трассу, когда гонка уже идет...

    Это как проезд сплошной перед светофором - в европе стоит удовольствие 200 евро ))) я не видел, чтоб там пересекали эти чудесные линии.. ну и у нас надо так же - шаг влево-вправо - расстрел на месте, сразу все будут все успевать, сдавать и маршалить - не бойтесь.. правильная организация, только увеличит зрелищность и количество заездов в день....

    В Эппельхайме на ЛРП Мастерс 160 гонщиков по 5 квалификациий организаторы в день проводят.. а у нас 50 и 4 заезда еле еле успеваем.... И не надо говорить что гонщики там дисциплинированные, просто правила там суровые за нарушение дисциплины гонок...в том числе и за помеху обгоняющему на круг лидеру - то от чего многие страдали всю гонку...

    Так что штрафуйте всех и расстреливайте, не делая исключений, и прибудет с нами счастье организованных гонок!!!!! ))))))))

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши "суровые правила" хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
    Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся "недостающие" маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши "суровые правила" хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
    Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся "недостающие" маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.
    Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))

  43. #40

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
    попахивает тоталитаризмом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Монстр-рейсинг 22.07.06. Видео
    от Monday в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:33
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.03.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения