Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброе время суток. Помогите, приобрел свой первый ДВС и не как не могу нормально настроить его. На запуск у меня ...

  1. #1
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23

    Помогите!

    Доброе время суток.
    Помогите, приобрел свой первый ДВС и не как не могу нормально настроить его. На запуск у меня с товарищем ушло 1.5 часа, обкатовать начали по статье http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in обкатка авто, стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают, движек стоит Kyosho GXR28, авто Inferno ST.
    Помогите, обьясните что будет если я покручу тот или иной болт.
    Зарание Огромное Спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Крутить надо в принципе всего 2 иглы - большого и малого газа.

    Если машина захлебывается или даже глохнет при старте или продолжительном простое на холостых, то беднить (закрычивать по часовой стрелке) надо малый газ.
    Если машина не выходит на обороты, то беднить надо большой газ.
    В целом на начальном этапе больше ничего не нужно.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от che Посмотреть сообщение
    стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают
    Ты статью-то пробовал читать?

  5. #4
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Эдвард спасибо за прямой вопрос .
    Статья была прочитанна неоднократно.

    Devish Спасибо вечером сделаю попытку.

    Да еще в статье есть вот такая игла "Игла переходных режимов (mid range needle). Это, по сути, не игла, а ответная часть иглы малого газа. Практически все производители рекомендуют ее не трогать." если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от che Посмотреть сообщение
    Статья была прочитанна неоднократно.
    А в чем тогда проблема? Там всё написанно.
    Цитата Сообщение от che Посмотреть сообщение
    если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?
    См. инструкцию от двигателя.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    оо я вот тоже саважа купил раньше вообщенечего незоводил
    так вот там вроде одна го...
    или не

  9. #7
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Вчера еще убил 4 часа на попытки настроить. Машина меня так за......ла (извиняюсь за выражение) (нет просто терпения больше, руки все в мозолях от дергания).
    Вообщем я так понял что двигатель GXR28 двух игольчатый, там есть главная игла и игла малого хода (как мне кажется) и болтик холостых оборотов, что я сделал я поставил главную иглу на два полных оборота от закрытого состояния и иглу малого хода начал постепенно закручивать (примерно по одному часу если представить аналоговые часы ) ну так вот я иглу малого хода вкрутил практически полностью, эффекта не добился не какого вообще. Т.е. было так что она глохнет просто на холостых было так что она не может раскрутить и было что она на высоких глохнет, добиться чтобы все было нормально не получилось......

    Народ отзовитесь подскажите что делать, рука уже не раз за кувалду хваталась но успевал сдерживаться.
    За любую помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Блин, че-та как-то странно...я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл...

    На счет глохнет...тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения...На слух это слышится очень легко, но как его словами передать)) Возможно вы из крайности в крайность кинулись...
    Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше +- уж разберетесь.

  12. #9
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Блин, че-та как-то странно...я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл...

    На счет глохнет...тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения...На слух это слышится очень легко, но как его словами передать)) Возможно вы из крайности в крайность кинулись...
    Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше +- уж разберетесь.
    Только вот засада, по неопытности я когда начал крутить винтики не придал значению их расположению, и скрутил все без всяких запоминаний, и щас не знаю как выставить заводские настройки.

    А по поводу звука я читал просто я не могу еще пока определить когда смесь лишнего, обогащенная и когда обедненная, и поэтому может и вообще мои действия неправильны.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Топливо какое? Точно свежее (без воды)?

  15. #12
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки
    Инструкцию прочел не однократно, не нашел....... может не туда смотрел.


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Топливо какое? Точно свежее (без воды)?
    Воды никакой нет, из канистры сразу в бак.
    Топливо вот такое http://hobbycenter.ru/product_info_14239.html с 15% Нитры.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

    Во-первых, проверить свечу - жива ли?

    Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

    И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!

  17. #14
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

    Во-первых, проверить свечу - жива ли?

    Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

    И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!
    По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).

    Что Вы имеете ввиду иглы на исходную, иглу главного хода я могу поставить на исходную а вот малого нет потому что не могу точно найти 0.5 мм от кромки (так в мане написано).

    Свеча точно живая (пока ) проверял тестером и выкручивал пробовал наливать топливо на нее и в накал, топливо начинает дымить.

    Давление из глушителя идет, засора не какого нет (разбирал глушитель) визуально 100% отверстие свободно, дуть тоже пробовал все идет нормально.

    По поводу братьев по разуму, дудки я регионал у нас это не развита, так что все только на личном опыте((.

    Надеюсь не убью двиган.

    МОЖЕТ ВИДЕО ВЫЛОЖИТЬ КАК ОНА У МЕНЯ ГЛОХНИТ И ВСЕ ТАКОЕ, ТАМ И ЗВУК БУДЕТ И ВЫХЛОП БУДЕТ ВИДЕН, МОЖЕТ ЭТО КОМУ НИБУТЬ ЧТО НИБУТЬ СКАЖЕТ???

    Да еще забыл сказать когда машинка после 30 минут вот такой странной работы переворачиваеш набок так что выхлопная труба смотрит в пол, из трубы выливается масло (я так понял которое не сгорело) это так и должно быть или слишком богатая смесь???

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от che Посмотреть сообщение
    По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).
    Ахахахаха. Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.

  19. #16
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ахахахаха. Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.
    Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км.
    и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл.......

    Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
    Там же написанно "Заправочная жидкость "BYRON" 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС."

    В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.

    ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер "прекрасно катается" на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
    Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.

  21. #18
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер "прекрасно катается" на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
    Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
    Блин плохо.
    а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться ))

  22. #19

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

  23. #20
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

    Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
    Придеться заказывать и ждать неделю.

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от che Посмотреть сообщение
    Блин плохо.
    а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться ))
    Все должно заводиться и на 15% топливе.
    Попробуй так: выкрути свечу подкачай топливо чтоб в цилиндре при дерганье булькало, поставь модельку вертикально и раз десять дерни за стартер, должен быть фантан и брызги из головки, после того, как хорошенько продул голову(при дерганье стартера должна идти пыль из топлива )
    ставь модель на подставку вкручивай живую свечку, приоткрой малость заслонку газа и заводи, должна завестись, чудес не бывает.

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
    Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
    У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно.... Хотя помучаться придется -)

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Apacha kondrat Господа, что же вы советуете? Читайте внимательнее суть проблемы, а потом выдвигайте предложения. У человека проблема кроется в !!!НЕ!!! автомодельном топливе, а не в содержании нитры(
    Все должно заводиться и на 15% топливе
    ) и точно не свече или накале (хотя когда приедет нормальная горючка, свечку лучше уже поставить новую, а накал дозарядить).

    Sidewider вполне автомодельное топливо, саважик на таком (16% нитры) нормально бегал зимой, а вот на таком же, но 25% у друга, нормально летал и реже глох.

  27. #24
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Добрый день.

    ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

    Заказал новое топливо вот такое http://hobbycenter.ru/product_info_14251.html , и несколько свечей новых тройку http://hobbycenter.ru/product_info_2729.html и пятерку (когда похолодает) вот такую http://hobbycenter.ru/product_info_2727.html , надеюсь, щас все правильно сделал.

    Да еще вопрос появился: может кто подскажет какое лучше масло в дифы заливать и в амортизаторы, и какое использовать в воздушном фильтре?

    Первый вопрос пока ждет своей очереди, через 1-1.5 недели должно все приехать, там посмотрим где собака порылась, а пока мучительное ожидание АХ......

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Для фильтров - использую автомодельное масло для фильтров Не переборщите, когда сжали фильтр в кулаке, почти ничего не должно вытекать, только пара капель.

    Для дифов - использую литол обычный, не те наши скорости и результаты, чтобы заморачиваться с густотой.

    Для амортизаторов - силиконовое для амортизаторов (ни в коем случае не минеральное, оно густеет от мороза и разжижается в жару), зимой 10 ед., сейчас 30 ед.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался
    и пятерку (когда похолодает)
    . Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.

    Масло в фильтр посмотри в том же ХЦ, я там давно его уже покупал.

    Литол в диффы затея мутная.... его раскидает по стенкам на большой скорости и шестеренки опять же окажутся не смазанными, а уж если литолом забить весь дифф под завязку, то это уже ось, а не дифф получится. Для диффов есть специальное силиконовое с разной вязкостью, вот его и надо подзавязку наливать в дифф.
    В амортах ситуация та же, есть силикон для них с разной вязкостью.

  30. #27
    che
    che вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался . Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.
    Тогда такой вопрос как объяснить вот такую картинку?

    Почему на верху стоит 8-ка а внизу 3-ка и шкала температуры, (я понял что это температура погоды, по твоим словам тогда это получается температура свечи)

    Т.е. как я понял 8-ка эта самая холодная свеча, ее надо ставить когда на улице за 30С зашкаливает?
    и соответственно 3-ка самая горячая, и ее ставить, соответственно, когда на улице холодно. Все правильно понял?

    Да еще вопрос какая самая низкая температура использования модельного ДВСа и какую свечу ставить? т.е. при минус 15С можно, например, заводить или лучше вообще не выходить в таких случаях на улицу?

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    при минус 15 я бы нерескнул но думаю можно
    а со свечками ты понял правельно

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    По свечам ты всё правильно усвоил, только смори потом себе турбо свечи не купи, а то циферки могут быть одинаковыми, а свечи разными.

    Я гонял и в -20, только машину надо прогреть в тепле и как только вышел сразу заводить, а то потом будет оч трудно это сделать, топливо на морозе не испаряется, а тянет на себя влагу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема! turboCNC 3D фрезеровка! Помогите!
    от ra_graf в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 18:56
  2. Помогите! Вибрация!
    от VIIRUS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 08:59
  3. Помогите! Требуется помощь!
    от karaganda в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 18:52
  4. Помогите! плз!
    от Tankus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 18:13
  5. спасите !помогите !
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения