Помогите!

che

Доброе время суток.
Помогите, приобрел свой первый ДВС и не как не могу нормально настроить его. На запуск у меня с товарищем ушло 1.5 часа, обкатовать начали по статье www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in обкатка авто, стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают, движек стоит Kyosho GXR28, авто Inferno ST.
Помогите, обьясните что будет если я покручу тот или иной болт.
Зарание Огромное Спасибо!!!

Devish

Крутить надо в принципе всего 2 иглы - большого и малого газа.

Если машина захлебывается или даже глохнет при старте или продолжительном простое на холостых, то беднить (закрычивать по часовой стрелке) надо малый газ.
Если машина не выходит на обороты, то беднить надо большой газ.
В целом на начальном этапе больше ничего не нужно.

Edvard
che:

стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают

Ты статью-то пробовал читать?

che

Эдвард спасибо за прямой вопрос 😃.
Статья была прочитанна неоднократно.

Devish Спасибо вечером сделаю попытку.

Да еще в статье есть вот такая игла “Игла переходных режимов (mid range needle). Это, по сути, не игла, а ответная часть иглы малого газа. Практически все производители рекомендуют ее не трогать.” если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?

Edvard
che:

Статья была прочитанна неоднократно.

А в чем тогда проблема? Там всё написанно.

che:

если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?

См. инструкцию от двигателя.

ВАДИМ_АКИМОВ

оо я вот тоже саважа купил раньше вообщенечего незоводил
так вот там вроде одна го…
или не

che

Вчера еще убил 4 часа на попытки настроить. Машина меня так за…ла (извиняюсь за выражение) (нет просто терпения больше, руки все в мозолях от дергания).
Вообщем я так понял что двигатель GXR28 двух игольчатый, там есть главная игла и игла малого хода (как мне кажется) и болтик холостых оборотов, что я сделал я поставил главную иглу на два полных оборота от закрытого состояния и иглу малого хода начал постепенно закручивать (примерно по одному часу если представить аналоговые часы 😃) ну так вот я иглу малого хода вкрутил практически полностью, эффекта не добился не какого вообще. Т.е. было так что она глохнет просто на холостых было так что она не может раскрутить и было что она на высоких глохнет, добиться чтобы все было нормально не получилось… 😃 😃 😃

Народ отзовитесь подскажите что делать, рука уже не раз за кувалду хваталась 😈 но успевал сдерживаться.
За любую помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Devish

Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…

На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.

che
Devish:

Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…

На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.

Только вот засада, по неопытности я когда начал крутить винтики не придал значению их расположению, и скрутил все без всяких запоминаний, и щас не знаю как выставить заводские настройки.

А по поводу звука я читал просто я не могу еще пока определить когда смесь лишнего, обогащенная и когда обедненная, и поэтому может и вообще мои действия неправильны.

Manjak-Lubitel

В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки

Edvard

Топливо какое? Точно свежее (без воды)?

che
Manjak-Lubitel:

В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки

Инструкцию прочел не однократно, не нашел… может не туда смотрел.

Edvard:

Топливо какое? Точно свежее (без воды)?

Воды никакой нет, из канистры сразу в бак.
Топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14239.html с 15% Нитры.

Photocor

Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

Во-первых, проверить свечу - жива ли?

Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!

che
Photocor:

Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

Во-первых, проверить свечу - жива ли?

Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!

По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).

Что Вы имеете ввиду иглы на исходную, иглу главного хода я могу поставить на исходную а вот малого нет потому что не могу точно найти 0.5 мм от кромки (так в мане написано).

Свеча точно живая (пока 😃) проверял тестером и выкручивал пробовал наливать топливо на нее и в накал, топливо начинает дымить.

Давление из глушителя идет, засора не какого нет (разбирал глушитель) визуально 100% отверстие свободно, дуть тоже пробовал все идет нормально.

По поводу братьев по разуму, дудки я регионал у нас это не развита, так что все только на личном опыте:(((.

Надеюсь не убью двиган.

МОЖЕТ ВИДЕО ВЫЛОЖИТЬ КАК ОНА У МЕНЯ ГЛОХНИТ И ВСЕ ТАКОЕ, ТАМ И ЗВУК БУДЕТ И ВЫХЛОП БУДЕТ ВИДЕН, МОЖЕТ ЭТО КОМУ НИБУТЬ ЧТО НИБУТЬ СКАЖЕТ???

Да еще забыл сказать когда машинка после 30 минут вот такой странной работы переворачиваеш набок так что выхлопная труба смотрит в пол, из трубы выливается масло (я так понял которое не сгорело) это так и должно быть или слишком богатая смесь???

Edvard
che:

По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).

Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.

che
Edvard:

Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.

Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км. 😃
и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл…😦

Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
Там же написанно “Заправочная жидкость “BYRON” 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС.”

В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? 😃 😃 😃

Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?

C_r_a_Z_Y

У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.

che
C_r_a_Z_Y:

У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.

Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))

Apacha

Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

che
Apacha:

Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
Придеться заказывать и ждать неделю. 😢

kondrat
che:

Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))

Все должно заводиться и на 15% топливе.
Попробуй так: выкрути свечу подкачай топливо чтоб в цилиндре при дерганье булькало, поставь модельку вертикально и раз десять дерни за стартер, должен быть фантан и брызги из головки, после того, как хорошенько продул голову(при дерганье стартера должна идти пыль из топлива )
ставь модель на подставку вкручивай живую свечку, приоткрой малость заслонку газа и заводи, должна завестись, чудес не бывает.

Apacha

А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно… Хотя помучаться придется -)

C_r_a_Z_Y

Apacha kondrat Господа, что же вы советуете? Читайте внимательнее суть проблемы, а потом выдвигайте предложения. У человека проблема кроется в !!!НЕ!!! автомодельном топливе, а не в содержании нитры(

Все должно заводиться и на 15% топливе

) и точно не свече или накале (хотя когда приедет нормальная горючка, свечку лучше уже поставить новую, а накал дозарядить).

Sidewider вполне автомодельное топливо, саважик на таком (16% нитры) нормально бегал зимой, а вот на таком же, но 25% у друга, нормально летал и реже глох.

che

Добрый день.

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Заказал новое топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14251.html , и несколько свечей новых тройку hobbycenter.ru/product_info_2729.html и пятерку (когда похолодает) вот такую hobbycenter.ru/product_info_2727.html , надеюсь, щас все правильно сделал.

Да еще вопрос появился: может кто подскажет какое лучше масло в дифы заливать и в амортизаторы, и какое использовать в воздушном фильтре?

Первый вопрос пока ждет своей очереди, через 1-1.5 недели должно все приехать, там посмотрим где собака порылась, а пока мучительное ожидание АХ… 😃

Photocor

Для фильтров - использую автомодельное масло для фильтров 😉 Не переборщите, когда сжали фильтр в кулаке, почти ничего не должно вытекать, только пара капель.

Для дифов - использую литол обычный, не те наши скорости и результаты, чтобы заморачиваться с густотой.

Для амортизаторов - силиконовое для амортизаторов 😉 (ни в коем случае не минеральное, оно густеет от мороза и разжижается в жару), зимой 10 ед., сейчас 30 ед.