Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Меня очень бесит, что колеса на всех авто, особенно масштаба 1/8 и менее, раздумаются на высоких оборотах и не являются ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96

    Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

    Меня очень бесит, что колеса на всех авто, особенно масштаба 1/8 и менее, раздумаются на высоких оборотах и не являются герметичными.

    На больших автомобилях резина делается по спец. технологии, почему в моделировании не делать так же?

    Колесо стоит 1500р, в то время как для большой тачки нормальную резину можно купить от 5000р. А рубля за 2.5-4 т.р. за 1 шину - ценник приемлимый, учитывая что резину можно убдет менятьс диска на диск без проблем, мыть, стирать - все что угодно делать.

    1. Можно производить резину, которая не будет приклеиваться к диску, аналогично резине большим авто
    и 2. Резина не будет раздуваться при высоких оборотах.

    А чтобы у резины было сцепление, внутренние слои делаем твердые, внешние помягче!

    Кто нибудь уже пробовал сам делать подобное или у кого-то есьт какие возможности посодействовать и протестировать это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Ну раз бесит,то газу меньше давай или чашечку какао выпей.
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    На больших автомобилях
    А можно у вас спросить,почему на больших авто резину не дует? Может потому,что там металл используется? Сколько будет такое колесо на багги восьмерке весить?
    Или может по тому,что мелкому колесу ,что бы достичь скорости 60кмч надо сделать больше оборотов,чем колесу от большой машины? Не?
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Можно производить резину, которая не будет приклеиваться к диску

    Серьезна?
    Вы нам из семидесятых годов пишите?

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    и не являются герметичными.
    Вы вообще в школе на физику ходили? Что случается с воздухом на холоде? А что случится с герметичными колесами?
    Я уже молчу,что любые колеса перестают быть герметичными после первой покатушке по грунту.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Может потому,что там металл используется?
    Ну может давай сразу метал и не пихать во все что попало.. а вот капроновый корт туда вставить технологически совсем думаю не трудно. Даже говнопоерышки от детских велосипедов, которые стоят на порядок дешевле нашей резины, имеют это "ноухау" с тех самых лохматых семидесятых а то и пятидесятых. Весу бы капроновая сеточка не сильно бы добавила.

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Конструктора детских велосипедов тоже бьются с не подрессоренной массой?
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Весу бы капроновая сеточка не сильно бы добавила.
    Ну может и не добавила,а вот ещо один слой резины добавит и добавит гемору производству и увеличит стоимость.
    Хотите корд в резине? Обмотайте сверху. Резина ваша,делайте,что хотите. Не можете обмотать сами,заплатите тому,кто может. В чем проблема то?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На детские велосипеды тоже влияет не подрессоренная масса
    Что за бред о неподрессоренной массе когда речь идет про увеличение массы максимум грамм на 10 - 20 Включая утолщение резины. Мы все-таки в ветке офроад.. где эта масса в 20 гр как зайцу стоп сигнал.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    добавит гемору производству и увеличит стоимость.
    Читай выше.. детские покрышки стоят дешевле чем наши покрыхи.. и они уже идут с кортом. Ну ладно.. пусть оно нафиг добавит стоимость пусть еще на 10 - 15 баксов.. но я готов заплатить эти деньги что-б не варить колеса в кастрюле... трахаться с приклейкой армированного скотча.. потом все приклеивать назад на диски... Слишком большие трудозатраты. Я-бы заплатил пару копеек больше. И думаю что многие со мною будут солидарны.

  8. #6

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    когда речь идет про увеличение массы максимум грамм на 10 - 20
    Во первых пруфы.
    Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Я-бы заплатил пару копеек больше
    Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
    Только зачем ради этого тему создавать?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
    А.. ну все ясно с вами ... - Колхозинг наше ффсЁ !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Во первых пруфы.
    Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.


    Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
    Только зачем ради этого тему создавать?
    Если вас устраивает положение дел, можно оставить тему без внимания.

    Я готов платить за качество. Резина которая прослужит в 2 раза больше да еще которая на скорости 80+ не превратится в сателлит во первых сохранит управление авто и сэкономит на авариях деньги, во вторых если тачка валит за 80км в час а то и 100, то и колеса должны выдерживать. Я на свою как то не покупаю резину с маркировкой 190 если могу больше 200 ездить.

    2 технологии позволяют делать невооброзимые вещи. Уверен есть полимеры, которые и легки и цепкие. У меня проблема с пресс формой. Лишних 10,000$ не имею. в материалах и оборудованию я готов помочь. У меня поставлено производство свое и есть горячая прессовка. Мне только форма или технология нужна.

    Профиль можно рассчитать так чтобы камни отбивар а плоская часть держала форму.

    Дрифт колса уже делают по нормальному, почему бы не замутить производство норм колес всех масштабов и нужд?! Летняя резина, зимняя, дрифт, дерт, снег, и тд

    Если клеить не надо. Пошел дождь, взял да сменил покрышки. Да и с водной йеплей решится вопрос.. А то то паралон сгниет, тотрезига сдохнет. Я второй день сушу ипучие колеса. Не хобби, а еблоппи получается.

    Я хочу получать кайф и если взял тачку которая 100+ валит и которая влагозащищена, я хочу использовать товар по назначению а не гонять не выше 60 и без воды. Еще рс дпс создайте и штрафуйте за превышение и опасную езду! А то колесо раздует, лопнет, бабушку пришибет и кота напугает..тот насрет и конец света настанет.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Извиняюсь за оффтоп.
    RC ДПС хорошая идея))) еще страховку и водительское удостоверение по классам/масштабам)))))))

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Просто автор темы видимо не знает, что есть резина для оффроада и она и не должна быть дубовой чтоб не раздуваться и что есть резина которая как раз и предназначена для высоких скоростей и она более жесткая и предназначена для асфальта.
    Я бы глянул на такие чудо колеса с кордом да еще чтоб они не клелись к дискам, а прям как настоящие держались на дисках. И главное чтобы они стали весить не более чем в 2 раза от веса аналогичных по размерам стандартных колёс. Иначе придется ездить медленные, чтоб не травмировать стандартную подвеску модели, или ставить гораздо более мощную подвеску, подшипники в первую очередь.
    Может стоит для начала заклеить дырки в дисках и сделать малые отверстия в самой резине? Воды будет гораздо меньше внутри.

    Ах! Еще про цену таких колес забыли! Я просто боюсь, что их стоимость легко перешагнет порог в 150$ за комплект.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    4
    А зачем их сушить? Дырок в резине понаделал - вода сама вылетает. Да и прыгать на жесткой резине не круто, ведь шины - это тоже энергопоглотитель, они-то по большей части и спасают от поломок. Масса тоже важна, ведь тяжелые колеса скручивают валы, ломают ГП, шасси, рулевую и т.д. Просто если развивать хобби, то явно не в сторону автомобилей 1:1, а то если все переносить от туда, то помимо скоростей и прыжки будут в масштабе и поломки после первого же удара)

  15. #12
    Enf
    Enf вне форума

    Регистрация
    21.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    А зачем их сушить? Дырок в резине понаделал - вода сама вылетает. Да и прыгать на жесткой резине не круто, ведь шины - это тоже энергопоглотитель, они-то по большей части и спасают от поломок. Масса тоже важна, ведь тяжелые колеса скручивают валы, ломают ГП, шасси, рулевую и т.д. Просто если развивать хобби, то явно не в сторону автомобилей 1:1, а то если все переносить от туда, то помимо скоростей и прыжки будут в масштабе и поломки после первого же удара)
    Затем, что вода, попавшая внутрь колеса, впитывается в поролон(как в губку) или в другой наполнитель между диском и резиной.

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Enf Посмотреть сообщение
    Затем, что вода, попавшая внутрь колеса, впитывается в поролон(как в губку) или в другой наполнитель между диском и резиной.
    Она так же быстро и вылетает обратно из этих дырок на большой скорости, единственное что песок, грязь и камушки остаются внутри и приходиться один фиг потом разбортировать колесо и все это вытряхивать. По поводу проклейки есть диски бэд локи разобрал-собрал, а что бы на больших скоростях оттуда не вылетала резина ее можно банально проклеить моментом, оно не сильно приклеивается к диску но этого вполне хватает что бы резину не вытаскивала из под прижимных колец.
    По поводу того что там что то добавит веса полная херня, катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму... да нагрузка идет большая на ходовую по сравнению со стоковыми которые весят грамм 300, но для этого есть тюнинг детали, да он не гоняет как савадж под 100 но 70-80 он у меня летает.. и вполне крутит эти колеса на такой скорости хотя каждое весит в 3! раза больше стока, это сумарно 4 кило веса только на колесах.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Чтоб не дулась вполне пойдет кевларовая нить.
    Чиркани в пролайн там письмо, Павидису, Руоне, глядишь и подхватят идею.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Я как понимаю, главный вопрос не в том что не могут это сделать производители, а в том что не хотят. Скорее всего, слишком мелкие объемы производства, для того чтобы такие заморочки отбились по затратам, даже по сравнению с резиной для детских великов и уж тем более по сравнению с объемами производства резины для авто 1:1.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Тут речь то идет про скорость. Клеить резину - это совсем кустарно. Мб и самый дешевый вариант.
    Хотя бы в 3 слоя делать резину, которая будет и мягкая для езды и не раздуваться. Внешний мягкий, средний жесткий, внутренний закрывающий.
    Все такие если авто может ехать больше 100, то она на этой скорости и дорогу должна держать.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Производителям пофиг как кто и куда ездит. Ему нужно произвести побольше и подешевле, а продать побольше и подороже. Вот и делают на массовый спрос не особо заморачиваясь.

  21. #18

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    По поводу того что там что то добавит веса полная херня
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    но 70-80 он у меня летает

    Телефона с камерой у вас конечно же нет?
    И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?
    Нет на нем я не башу, для этого савадж есть, а то что вы там трясетесь за каждые 50 грамм - это смахивает на - параною. Надо больше эксперементировать и все будет нормально, я все заменил почти что смог на металл, включая раму, он стал весить в разы больше, но так и детали стали в разы крепче, может мне еще дать видео где на саммите народ с 1/4 колесами катается, которые весят 1200 только резина?)))) и нормально, ломаются конечно и метал карданы, но так тут разница уже и не в 2 раза от стоковых 300 граммовых, а больше чем в 4...
    Тут конечно на тренчерах, но все же... скинь от туда 30 км скорости и поставь колеса чуток потяжелее... полный сток почти привода пластик... делаем еще поправку на метал... а вообще если есть саммит у кого нормальный проверь сам... )))))

  23. #20

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Это видео при мне снималось и на нем слышен мой голос. На этом саммите не башили вообще.
    Вы написали,что
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    По поводу того что там что то добавит веса полная херня
    А раз полная херня,то приведите доказательства с башем.
    Вы походу вообще не понимаете,что такое колесо хотя бы 500грамм весом. Такие колеса при не удачном полуметровом прыжке закручивали в бараний рог стальную шпильку М6 на нижних рычагах моего саважа.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Тут конечно на тренчерах, но все же... скинь от туда 30 км скорости и поставь колеса чуток потяжелее...
    — Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
    — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.


  24. #21

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А раз полная херня,то приведите доказательства с башем.
    Ну если вы такой любитель цитатников и вам как говорится "не в падлу искать их и всякие разные картинки" то вы бы прочитали, что я писал выше, что я на саммите не башу, а про раздувание колес шла речь о скорости, так вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос. И если пораскинуть мозгами, и банально сопоставить разницу скорости и веса, от одно характиристике убавить, но добавить к другой, это не сложная математика, я думаю на досуге вы можете заняться ибо время то на цитаты и прочею ересь у вас есть)))). то все станет более менее понятно, я пока попытаюсь найти вам видео где хотя бы на тех же 50км нормально саммит носиться с колеса от 4 масштаба весом почти полтора кило каждое... ну так что бы вы примерно понимали в какую сторону искать математические расчеты и они не заставили вас забрести в дебри с формулами)))


    Это как мини пример нагрузки на силовую, второго его друга найти пока не могу. у него там есть замеры скорости.
    Each Tire Weight: 35.38oz / 1003g
    Each Wheel Weight:22.43oz / 636g Весовые характеристики резины и диска, сумарно не трудно посчитать вес каждого колеса. плюс, сопротивление в грязи, сопротивление прицепа и вес примерный машин на нем, что добавляет так же немого напряги))))
    Вопрос со скоростными данными пока еще открыт... и речь шла о 800 грамм примерно, тут 1600 кило.

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    37
    Сообщений
    141





    Баш на саммите с 900 грамотой Коркой и ещё привода интеги переделанные грамм 600.
    Плюс тбон, летала выше 2 метров



    А вот на максимуме переворот и удар о огромный камень... машина вижила, хоть и приболела, но докатались без остановки на ремонт.

    Машина пережила 2 пары акумов и доехала сама до багажника.

    И тут и подресоренная и не подресоренная масса.

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    На фото тренчеры трехсот граммовые. Я так понимаю,вы готовы поставить на свой саммит колеса по килограмму и повторить тоже самое?
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    я думаю на досуге вы можете заняться
    Вы написали
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    По поводу того что там что то добавит веса полная херня
    А раз херня,значит вы пробовали все варианты и вам не составит труда взять в след выходные телефон с камерой на покатушки и заснять все происходящее.
    Я надеюсь вы в курсе,что "полная херня" - это когда гонщик на свою траггу ставит колеса по кило и едет круг на трассе +- 1 секунда.
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    ак вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос.
    Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
    На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет

  28. #25

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
    На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.
    Полегче, ребят. Тут и Владимир и Александр в чем-то правы. На самом деле, при больших колесах нагрузка на трансмиссию увеличивается, т.к. нужно больше момента, что бы сдвинуть колесо. Все банально и просто. Вот и получается, что большие колеса ломают ГП, сворачивают привода и т.д даже на саважах с толстенными приводами и калеными шестернями ГП. Но если это тупо для ползания, то нагрузки в основном плавно нарастающие и они трансмиссия не испытывает перегрузок, как при разком старте, но при больших колесах нагрузка на грунт возрастает и не перераспределяется при работе подвески, что улучшает зацеп, по идее. И кило на колесо - это многова-то... Я теперь не удивлен ,что в теме про саммит было несколько страниц обсуждения "почему у меня сломалась ГП?".

    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.
    Обычно 1/2 берут, как и у рычагов. Это проверенная практика. Они же тоже массу имею, правда у RC моделей масса их относительно колес не слишком велика.

    З.Ы. Вообще легкие колеса - это залог долгой жизни трансмиссии и подвески модели, если она для погончить.

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    топикастер задал тему и удалился , и на поверку всплыл именно та история которая на саом деле и требует обсуждения. тему можно переименовать.

    п.с.
    по сути все упирается в простой расчет деталей машин. Сделал диск прочнее, резину тяжелее - усиль подвеску и шасси , далее переходи в более крупный масштаб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 859
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:14
  2. Эр-2 или просто Электричка Масштаб 1-87
    от Fedia в разделе Железные дороги
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 16:47
  3. Проблемы с Gopro Hero 3 Black Edition как камерой для FPV
    от konor в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 19:41
  4. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  5. Неадекватная работа оборудования
    от khomyakk в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 10:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения