![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Shar22 Добрый день! По цене и доставке Ebay выдает в Россию 40-42т.р. за зеленую. Или надо обязательно на ...
Последний раз редактировалось S-Alex; 04.10.2016 в 23:47.
интересно, что за яд они в nero применили и в каком месте нельзя трогать? на страничке описания башни "WARNING: This product contains a chemical known to the State of California to cause cancer and birth defects (or other reproductive harm). Exposure through skin contact and ingestion may occur."
Пришлите ссылку на английский обзор, о котором речь. Я немного бумбум.
вот что пишут что про изменения
BIG ROCK features new and specific scale heavy-duty double cab truck body, heavy-duty universal joints, chrome-plated front and rear bumpers, chrome-plated wheels, newly designed tires, front and rear skid plates, body mounts, bumper mounts, heavy-duty shock rod ends and shock shafts, middle roll hoop, shock mounts and radio tray.
перевод с помощью ''google translate''
BIG ROCK предлагается новый и специфический масштаб сверхпрочный двойной кабиной грузовика тело, сверхмощные универсальные шарниры, хромированные передние и задние бамперы, хромированные диски, недавно разработанные шины, передние и задние защитные пластины, крепления кузова, бампера крепления, сверхпрочный шок тяг и амортизаторы валы, средний рулон обруча, амортизаторы и радио лоток.
мне единственное не понятно что такое middle roll hoop
вот эта штука у NERO http://www.arrma-rc.com/part/AR320246
а вот у BIG ROCK http://www.arrma-rc.com/part/AR320355
перегруппировал и обобщил:
корка, слайдеры, крепление корки и бамперов, концы, штоки и крепления аммортов, горб пластика посередине (middle roll hoop), карданы, радиобокс(!) - ок, прочней, но это ни о чем - никто не жаловался
хромированные бамперы и колеса аж с шинами нового дизайна)) - губки подкрасили?
поменял серву и переставил её в другое место.
может кому пригодится,регулятор скорости можно программировать с помощью вот таких программаторов,правда там только 4е из 5и параметров можно изменить,3й не меняется.
Бедняки тут не причём, тут всё цивилизовано, Лингингер - одна из самых адекватных и надёжных контор, торгующих модельным хабаром. Вон, в шапке форума его баннер постоянно присутствует.
VAT - это налог на добавочную стоимость, он уплачивается за товар на территории ЕЭС и Великобритании.
При чекауте на Линдингере цена показывается без VAT, если страна доставки не в Европе, плюс показывает цену доставки до выбранной страны.
Модификации, как выше уже заметили, три - без блоков; с блокировками; и топовая Big Rock с блокировками и усиленными деталями шасси и другим кузовом. У всех разная цена.
Как-то пришлось забраться в дифы так как по очереди начали умирать сервики,ещё не катал машину а два сервика умерли,происходит это потому-что они всегда под нагрузкой, на моторчики серв постоянно подаётся питание чтобы удержать серву в нужном положении поэтому моторчик нагревается и плавит пластмассу сервы,шестерни сдвигаются и моторчик наченает крутится в холостую.
Решил найти похожие сервы и заменить все три штуки,заказал сразу три вида,и только один вид подошол,пришлось немного доработать но в целом стоят хорошо.
Установил, отрегулировал крайние точки (чтобы они не гудели),пока работают нормально.
Когда вставлял эти сервы,обратил внимание на корпус дифа и на сам диф,что как бы что-то не хватает,и выяснил что диф и корпус сконструирован ещё под один большой подшипник,не долго думая замерил и заказал,вот что получилось.
Только не могу понять почему ARRMA их туда не поставила,ведь это предаёт дополнительную прочность дифу.
Может они рассчитывали на будущие модели их поставить.
Заодно поставил втулку между подшипниками малой шестерни и добавил один винт в корпусе,кстати там под него тоже рассчитывали конструкцию,но почему-то решили не ставить.
Перебрал сегодня центральный диф. и поставил недостающий подш.
установил радиатор на мотор и прикрутил его к алюминивой несущей стенке.
виже в нейре хорошее решение... подш около пиньена в диффе болшего размера, чем наружний... я вот на реве столкнулся с проблемой, что этот подш сыпался люто просто...
Акки перепаяны , жду Неро
[QUOTE=Дмитрий Сахалин;6647118]В кулаках? И рулевой? Что там могут быть за люфты? К кулаках что там ? Шары плохо закрученны или что? В рулевой тоже не могу понять , какие люфты , надо на ней покатать чтобы люфты появились. Ты так говоришь как будто это не новая модель, а бу, я каждый месяц делаю ТО моделей , и лезть туда без необходимости смысла не вижу. Дойдёт время и до армы
Шары+ось в подшах люфтит.
В рулевой два шаровых наеонечника мне не понравились.
Конечно всё не так кременально можно сразу с коробки катать,многие так и делают.но я люблю всё по феншую.
Мы на Сахалине придумали, как корку сделать неубиваемой