Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Savage 21 + вопрос по машинке +

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем, есть вышеозначенный аппарат. Прошлым летом было всё ОК, а этим летом стал некий трабл приключаться - а именно ...

  1. #1
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159

    Savage 21 + вопрос по машинке +

    Привет всем,
    есть вышеозначенный аппарат.
    Прошлым летом было всё ОК, а этим летом стал некий трабл приключаться - а именно - заводишь аппарат, гоняешь минуток 3-5 , после этого он глохнет.
    И заводится с огромным трудом.
    И наверно даже после остывания...

    Посоветуйте что попытаться сделать? Что подрегулировать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Неправда, двигатель можно завести, но уже больше усилием воли
    скорее всего пришло его время ...........
    попробуйте использовать топливо с более высоким содержанием нитрометана, но это все-равно не на долго.

    А процесс регулировки - дело очень тонкое
    так вот, в нескольких строчках ничего не обьяснишь
    читайте форум "моторы ДВС" раздел "часто задаваемые вопросы"

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что попытаться сделать? Что подрегулировать?
    Похоже, что регулировать уже нечего. Покрути движок руками, как там у него с компрессией?

  5. #4
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Похоже, что регулировать уже нечего. Покрути движок руками, как там у него с компрессией?
    как-то не хочется в это верить.

    заводится нормально, но после нагрева начинает грустить. есть ещё вариант - попливо перестаёт подаваться...

    Буду проверять по порядку.

    а как проверить компрессию? какая она должна быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Обычно это симптомы изношенного или перегретого двигателя
    Когда двигатель остывет гильза сужается поэтому заводится
    Как заглох прокрути палцом маховик, если крутится легко то пора на пенсию, ищи новую гильзу с поршнем.
    Маховик у нормального двигла одним палцом прокрутит довольно тяжело или проктайне мере туго.
    Ты на какой температуре ездиш? Скока раз перегревал движок?

    Совет, независимо скока и какой горячий двигатель, прокрути маховик так чтоб поршень был в нижней мертвой точке перед остыванием двигателя.
    Достаточно несколких раз дать двиглу остыть с поршнем в верхней мертвой точке как появится теже симптомы

    Ах да если хош продлить ещо жизнь двигла можно использовать топливо с более высоким содержанием масла.

    Купи касторку и добавь ее в топливо расчитав % сделай пробную порцию (1 бак) или попробуй авиационное топливо, один у нас на соревнованиях дотянул до конца таким образом

  8. #6
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    Обычно это симптомы изношенного или перегретого двигателя
    Когда двигатель остывет гильза сужается поэтому заводится
    Как заглох прокрути палцом маховик, если крутится легко то пора на пенсию, ищи новую гильзу с поршнем.
    Маховик у нормального двигла одним палцом прокрутит довольно тяжело или проктайне мере туго.
    Ты на какой температуре ездиш? Скока раз перегревал движок?

    Совет, независимо скока и какой горячий двигатель, прокрути маховик так чтоб поршень был в нижней мертвой точке перед остыванием двигателя.
    Достаточно несколких раз дать двиглу остыть с поршнем в верхней мертвой точке как появится теже симптомы

    Ах да если хош продлить ещо жизнь двигла можно использовать топливо с более высоким содержанием масла.

    Купи касторку и добавь ее в топливо расчитав % сделай пробную порцию (1 бак) или попробуй авиационное топливо, один у нас на соревнованиях дотянул до конца таким образом
    спасибо за совет.

    Буду крутить двигатель.

    Обогатил смесь - вроде как и глохнуть стал пореже и заводиться пободрее.

    А езжу я очень редко - в основном с ребёнком по выходным.

    Как понять что поршень в нижней точке? кроме как выкрутить свечу и посмотреть - других мыслей как-то нет.

    александр

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    No tut nenado vystavlat prjam po idealu, palcem prokrutil i po4ustvoval gde mahovik krutitsa leg4e vsego tak proktuti v odnu storonu do vnutrennego soprotivlenia potom v druguju i primerno vystavish porshen v nizneju to4ku.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  3. Немного видео про HPI SAVAGE 21.
    от Vladi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 10:39
  4. Электростартер для Savage 21. Вопрос.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 16:43
  5. Savage 21 - обмен мнениями
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения