Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

XRay XB8'2016

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собрал свое шасси и успел прокатиться. Впечатления положительные! Машина простая в сборке, очень продуманные технические решения, хорошо едущий коробочный сетап! ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,183

    XRay XB8'2016

    Собрал свое шасси и успел прокатиться. Впечатления положительные! Машина простая в сборке, очень продуманные технические решения, хорошо едущий коробочный сетап! Хотел сделать большой, полноценный фотоотчет по сборке, но особой нужды в этом не оказалось, так как инструкция очень информативная и понятная. Тем не менее, есть желание рассказать о некоторых нюансах.

    Машина поставляется в красивой коробке. Внутри мы видим типичный стиль XRay - все шаги сборки разложены по пакетикам, яркая глянцевая инструкция, сертификат с номером шасси и наклейки. Приступаем к сборке.





    Первый шаг сборки - дифференциалы. Конструкция дифференциалов классическая. Базовая заливка 5-5-3. Хочу обратить внимание, что приводные чашки на всех 3-х диффах разные! Также в инструкции рекомендуют смазывать O-Ring графитовой смазке. Я считаю, что это не очень правильно, я использую специальную смазку для o-ring - Insane Red Slime. Ещё стоит обратить внимание на то, насколько свободно маленькие сателлиты вращаются на осях. Некоторые сателлиты вращались не совсем свободно, и я немного их расточил надфилем (совсем чуть-чуть, чтобы не появился люфт).







    Далее переходим к сборке балкхедов. Передний и задний балкхеды идентичные. Не забываем вкручивать винты в привода на фиксатор резьбы. По инструкции коничку надо смазывать графитовой смазкой, но она очень быстро разлетается по балкхеду и работает не эффективно. Я предпочитаю использовать более густую и "липкую" смазку - Insane Sticky Grease. После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным. Также я сразу поменял винты на крышках балкхедов и бабочке на имбусы под 2.5мм отвертку. Такие винты должны дольше служить и меньше изнашиваться.







    Далее сборка задней подвески. Тут все строго по инструкции. Не забудьте взять хорошую крестовую отвертку, она потребуется! Очень понравилось, как в инструкции рекомендуется устанавливать шар в наконечник. Такой вариант позволяет не портить наконечник плоскогубцами. Конструкция задней подвески простая, классическая. Хочу отметить положительный момент с эксцентриками - они одинаковые во всех планках (и на задних и на передних (верхних/нижних) рычагах). Также рекомендую закручивать ввертыши в держателях стабилизатора на фиксатор резьбы.



    Передняя подвеска сделана как на нитро шоссейках - на шарах. Такая конструкция позволяет иметь большой выворот колес, быстрее менять настройки (без замены кастер блоков, например). При сборке передней подвеске Вам потребуется, помимо стандартного набора инструментов, 5мм шестигранный ключ. Очень порадовало, что передняя подвеска симметрична и взаимозаменяемая (право/лево). Стоит отметить новые неразборные привода. Они работают очень мягко даже на больших углах. Ещё один положительный момент - подшипники. Почти везде используется один типоразмер - 8х16х5 (есть ещё в ступицах 8х14х4). Трансмиссия крутится очень свободно и легко!



    Рулевая выполнена как на большинстве современных моделей. Аккерман меняется перемещением точек крепления рулевых рычагов. В качестве отправной точки настройке сервосейвера рекомендую 4,3мм. Также я спилил около 1,5 мм резьбы с внутренней части рулевой тяги, чтобы можно было, при необходимости, укоротить тягу. Кстати, для сборки тяг рекомендую обзавестись ключами на 3 / 4 / 5 мм.

    Далее сборка центрального балкхеда и тормозов. Изначально я был удивлен, что колодки надо клеить (они состоят из металлической части и фрикционного материала), но это оказалось совсем не сложно, главное чтобы клей был свежим. Для настройки зазоров я использовал стандартную М3 шайбу толщиной 0.5 мм (именно такой зазор должен быть по инструкции). Затем я промерял симметрию у правого и левого винта. Собранный узел устанавливаем на шасси. Очень порадовало, что для снятия диффов нужно открутить всего несколько винтов. Это очень удобно!





    Переходим к сборке моторамы/сцепления. Не забываем подпилить крепление мотора, чтобы оно не мешало центральному кардану. Сцепление обычное 3-х кулачковое (алюминиевые кулачки, пружинки средней жесткости и 13 колокол). Собирается очень легко. Единственное, на моем тренировочном моторе я не могу использовать шайбу 3.2мм под винтом, которым крепится колокол, т.к. зазор небольшой.

    При установке бака убедитесь, что поплавок может свободно двигаться в баке. Топливный шланг можно вдвигать и выдвигать из бака, поэтому если его слишком сильно "вдвинуть" в бак, то он будет упираться в его стенку и, при опрокидывание, не будет падать.

    Сервопалуба выполнена очень удобно для пользователя. Крепится на 4 винта снизу, что позволяет ее очень быстро снимать. Места внутри очень много, спокойно разместятся даже большие приемники и большие транспондеры. При установке сервомашинок Sanwa не потребовалось подкладывать проставки под сервы, зазор по высоте сразу был оптимальным.





    Амортизаторы также выглядят очень достойно. Широкий выбор пистонов, прекрасные пыльники, мембраны интересной конструкции. Стандартный сетап близок к моей любимой конфигурации – 8х1.2 масло 700/500 ребаунд 0%. Пружины, которые идут в комплекте, прогрессивные (перед 0.77-0.80, зад 0.68-0.70). При сборке амортизаторов я использовал фиксатор резьбы для гайки, крепящей пистон, а o-ring смазал специальной смазкой Insane Red Slime. Кстати, для крепления амортизаторов используются винты с правильной и обратной резьбой (чтобы не выкручивались от вибрации). Производитель предлагает мереть дроп при помощи 30мм блоков подставок и специальной линейки дропомера. Но я предпочитаю мерить дроп длинной амортизатора (от центра верхнего винта, до центра нижнего винта). Именно эту длинную я и буду называть дропом.
    Тяги тормоза очень круто продуманы. Для регулировки тормозного баланса не требуется ничего разбирать, даже инструмент не нужен, все изменения легко делаются руками. Также очень понравилась идея с тягой между центральным балкхедом и сервой газа, благодаря которой, при флексе, дроссель не будет открываться или закрываться!

    В комплекте с машиной идет красивое антикрыло и кузов, правильные колесные гайки (с насечками) и фильтр, распространенной конструкции.



    На сегодняшний день я проехал около 20-25 баков. Машина едет очень хорошо. Позволяет делать очень стабильные круги, сохраняя хорошую скорость. Лучшее время круга на трассе в Крылатском (по официальному хронометражу) – 52.8. После такого пробега масло в амортизаторах было ещё в хорошем состояние, а масло в диффе уже подустало, хотя ещё и позволяло ехать достаточно быстро. На переборку машины (перезаливка всех диффов/амориков, обслуживание мотора (сцепление/фильтр) и мелкие доработки) потребовалось около часа в спокойном режиме. Это доказывает, что компания XRay не зря трудилась над эргономикой машины!

    Впереди ещё несколько тестов и главная гонка сезона – Чемпионат России. Посмотрим, что будет. Сетапы и прочие наблюдения буду добавлять по мере изучения машины!


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Это сборка или реклама Инсейна)

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Это сборка или реклама Инсейна)
    это вопрос или зависть?)

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,183
    Подбор правильных смазок и масел - залог долговременной и надежной работы шасси. Мой выбор основан на гоночном опыте нескольких лет, но я его не навязываю, Вы вправе сами выбирать ;-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    это вопрос или зависть?)
    Зависть чего?

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Подбор правильных смазок и масел - залог долговременной и надежной работы шасси. Мой выбор основан на гоночном опыте нескольких лет, но я его не навязываю, Вы вправе сами выбирать ;-)
    Просто с точки маркетингового просмотра вашего текста -это не сборка, а заказная рекламная статья. А реклама продукта само по себе не навязывает, она информирует. Инсейн ваш спонсор?

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Зависть чего?
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Инсейн ваш спонсор?
    вопрос снимается)

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,255
    В словах макса есть доля нефиговая истины

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    У человека задания такие, про спонсоров писать -
    Российская туринг модель Awesomatix A800

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Господа, сразу оговорюсь - я не имею никакого отношения к компании вышеназванной, не спонсируюсь ими же или кем-либо.
    Максим является ТОП пилотом мирового уровня, в этом году он вошел в финал А на крупнейшем европейском соревновании, неоднократный Чемпион России в разных классах.
    А теперь к делу
    Чтобы добиваться таких результатов нужно многие годы копить знания и развивать свои навыки, одно из основополагающих это подготовка модели в мелочах, а одни из самых важных мелочей - лубриканты! Макс делится опытом и достаточно подробно рассказывает какие лубриканты он использует, за что можно ему спасибо сказать, а не упрекать! Он по-сути, устраивает ликбез что-куда лить, где-чем смазывать, очень многие спустя 5 лет занятия моделизмом этого не знают, в следствии чего, модель работает не на 100%.
    Поверьте мне, на правильно подготовленном шасси проще развиваться как пилоту!

    З.ы. лубриканты вышеназванного производителя дешевле западных аналогов в "разы"... что до качества - можете посмотреть результаты соревнований по результатам прошедшего сезона пилотов использующих их, думаю они скажут больше чем я о качестве.
    А еще ребята спонсируют соревнования, содержат трассу и всячески развивают автомодельный спорт у нас, а что сделали те, кто выше тыкают в "рекламный характер" поста?

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,255
    Ну допустим я катаю свою шасси, занимаюсь семьей и работой, помогаю родителям и равнодушен к вашей рекламе. Вам просто сказали что выглядит сие очень похоже на рекламу, причем не первый пост и выглядит однообразно. Я кстати ничего не вижу плохого в том что человек занимается хобби и получает за рекламу своего продукта деньги, это работа и это нормально, к слову вы бы раз уж делаете обзор и предлагаете какой то товар делали бы хотя бы ссылку на этот товар, где искать эту смазку то ? Я в целом бы может даже попробовал. А вот тыкать людям что они сделали а что не сделали не стоит, мы же своими спонсорами не кидаемся и делать что то для вас и для спорта в частности за бесплатно не обязаны, ребята явно не из доброты душевной содержат трассу и проводят соревнования, как допустим те же ребята с раменок, которым я допустим с удовольствием помогу ибо сам получаю на этой трассе удовольствие а за удовольствие надо платить, хотя люди и не просят и там действительно нет спонсорской поддержки люди просто делают для людей и для себя, а тут уж извините вполне конкретные блага с конкретной мотивацией, нисколько не собираюсь уменьшать достижения или полезность тех или иных смазок и шасси, не надо на правду накидываться с топором.
    ИМХО

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Ну допустим я катаю свою шасси, занимаюсь семьей и работой, помогаю родителям и равнодушен к вашей рекламе. Вам просто сказали что выглядит сие очень похоже на рекламу, причем не первый пост и выглядит однообразно. Я кстати ничего не вижу плохого в том что человек занимается хобби и получает за рекламу своего продукта деньги, это работа и это нормально, к слову вы бы раз уж делаете обзор и предлагаете какой то товар делали бы хотя бы ссылку на этот товар, где искать эту смазку то ? Я в целом бы может даже попробовал. А вот тыкать людям что они сделали а что не сделали не стоит, мы же своими спонсорами не кидаемся и делать что то для вас и для спорта в частности за бесплатно не обязаны, ребята явно не из доброты душевной содержат трассу и проводят соревнования, как допустим те же ребята с раменок, которым я допустим с удовольствием помогу ибо сам получаю на этой трассе удовольствие а за удовольствие надо платить, хотя люди и не просят и там действительно нет спонсорской поддержки люди просто делают для людей и для себя, а тут уж извините вполне конкретные блага с конкретной мотивацией, нисколько не собираюсь уменьшать достижения или полезность тех или иных смазок и шасси, не надо на правду накидываться с топором.
    ИМХО
    Я не знаю чем Вас так задел пост о сборке модели с использованием качественной продукции отечественного производства... Я не вижу здесь рекламы, может глаз замылился, но я вижу как настоящий профессионал пишет о том как лучше собрать модель, куда какую смазку положить/залить для лучшего функционирования узлов, причем делает это для ребят, которые в этом не очень хорошо разбираются или только начинают, или просто ребята (как я) которые хотят развиваться, хотя уже не новички.
    А у Вас есть желание поболтать ни о чем, возможно выразить эмоции от зависти, возможно еще какие-то комплексы реализовать. ВЫ сделайте что-нибудь полезное для окружающих, как это делает Макс, потом комментируйте... Максим делает темы не для того чтобы в них флудить о рекламах, спонсорствах и прочей ерунде, которая (по моему личному мнению) кроме поболтать ничем НИКОМУ не полезна, а для дальнейшего обсуждения модели, помощи ребятам, которые хотят заняться спортом или просто купить аналогичную модель. Если вы посмотрите на предыдущие темы, то увидите, что Макс публикует сетап-листы с успешных соревнований, помогает с выбором необходимого "тюнинга", указывает на слабые стороны и тд и тп...
    В общем, я надеюсь Вы поняли, что это не тема для обсуждения спонсорства и рекламы (кстати, применимо к данному хобби, Вы очень далеки от истины в своих суждениях...).
    Удачного дня! Ждем от Макса новых подробностей об испытаниях модели в СПБ перед ЧР!

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    А у Вас есть желание поболтать ни о чем, возможно выразить эмоции от зависти, возможно еще какие-то комплексы реализовать.
    Я вас чем то задел ? к чему тут ваши оскорбления ? Завидовать кому ? какие комплексы ? жаль что вы ищите в людях не то что стоило бы. Я к слову ни вас ни топик пастера не пытаюсь оскорблять или обвинять, вообще считаю глупостью пытаться оценивать людей и учить их жить.

    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    ВЫ сделайте что-нибудь полезное для окружающих, как это делает Макс
    Давайте я как то сам буду решать что мне и для кого делать.
    Максиму спасибо он для меня лично конечно ничего не сделал, но я считаю что он мне и не должен ничего делать, удачи в последующих соревнованиях очень рад что подиумы мировые занимают не только иностранные спорстмены, надеюсь когда нибудь кроме дакара и рс гонок мы и в формуле будем подиумы занимать.

    Дайте в конце концов ссылку на смазки

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Павло при чем тут сетапы и спонсирование? Павло какая может быть зависть у взрослых дядей? Многие компании за границе спонсируют проведение соревнований! Многие пилоты делятся своим опытом, и спасибо им за это. Чем больше пилотов будут делится опытом тем больше новичков будут не башить, а гонять на трассе. Тут ни кого ни хотели обидеть, просто написали,что это заказной обзор со скрытой внутри текста рекламой)

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,489
    Заказной обзор.. ЧПХ

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Ребят, я может был резок, но обидеть никого не хотел.
    Я вступил в дискуссию только потому что Макс заморочился, завел тему, рассказал где и что он использует, в чем интересные особенности модели, а вместо обсуждения настроек, решений, началось обсуждение рекламы.

    По теме:
    Сам думаю на следующий сезон перейти на хрюшу, очень мне понравилось в модели доступность всех узлов и взаимозаменяемость пластика. А Макс, надеюсь, поможет с настройками

  19. #16

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Максим является ТОП пилотом мирового уровня, в этом году он вошел в финал А на крупнейшем европейском соревновании, неоднократный Чемпион России в разных классах.

    Чтобы добиваться таких результатов нужно многие годы копить знания и развивать свои навыки, одно из основополагающих это подготовка модели в мелочах
    Макс делится опытом и достаточно подробно рассказывает какие лубриканты он использует, за что можно ему спасибо сказать, а не упрекать! Он по-сути, устраивает ликбез что-куда лить, где-чем смазывать, очень многие спустя 5 лет занятия моделизмом этого не знают, в следствии чего, модель работает не на 100%.
    Поверьте мне, на правильно подготовленном шасси проще развиваться как пилоту!


    а что сделали те, кто выше тыкают в "рекламный характер" поста?
    +1

    Максим Л. пишите пож-та и дальше. практику профессионала почитать удовольствие, тем более про топовую модель. редко кто скажет, про особенности механики модели: разные подши в ступицах и разные чашки в редукторах и прогрессивные пружины. народ в своей массе еле освоил применение силикона , а тут приятная инфа про спец масло для редуктора.
    для "наблюдательных" парней несложная задачка определить какие еще бренды Максим упомянул в своем после также 3 раза как и insane, почему они заметили только insane (новое слово для них?) и сколько брендов вообще можно найти в его посте, и может они сами смогли бы написать подобный пост не упомянув ни одного бренда, включая фотки?)))

    да и еще просьба к "наблюдательным" парням, указывая что написавший рекламирует спонсоров вы подставляете невиновного человека, т.к. правила форума запрещают бесплатную рекламу и за это банят. думайте прежде чем ляпнуть глупость.
    Последний раз редактировалось DimIv; 13.07.2016 в 23:37.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Давно думал, может кто возьмёт Хрей 2016! Отлично, что взял Максим т.к. было приятно читать о прошлом сезоне который он провел на Кобре 811.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    реклама\не реклама:и то и другое.
    обзор нужный, противники-купите, сделайте, обсудим ваш обзор.
    реклама-полезное дело, если вещь хорошая, то хорошо, если смазка отстой, тогда не красиво!
    на форуме практически нет стоящих обзоров, все сильные пилоты обходят форум стороной, и хоть рекламная статья, то это не важно, ведь все написанное-правда же!

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    В чем проблема? И про модель почитал и в нужных смазках полезное подчеркнул.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,953
    Хм...
    Как человек имеющий отношение к Инсейн могу только поблагодарить Макса за проделанную работу ибо ему её никто не оплачивает.
    Кстати Максим один из очень многих спонсируемых брендом Инсейн Российских пилотов.
    Мы с ним, кстати, немного разные смазки в узлах используем.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    У нас же демократия, да? Плюрализм мнений?
    ---
    Альтернативы вышеперечисленным смазкам (и остальным дорогим на амейне в "спецкоробочках"). Все покупается в автомагазине (или заказывается на экзисте), объемы конечно большие (в тубах), но если брать на троих-четверых то очень даже норм
    Черная графитка для подвижных соединений и подшипников - Xenum Molybdenum MoX-G2 grease
    Красная для резинок/прокладок в диффы - Valvoline Crimson heavy duty grease
    Синяя низкофрикционная для резинок в аммо - Chevron blue grease
    И что-то мне подсказывает что такое комбо будет минимум не хуже любой "специальной" смазки (если они воообще не с одной бочки набраны)
    -----------

    Ну а по непосредственно иксрею: думаю моя претензия к ним аналогичная мнению других. Ж - жадность. Обновлять кит каждый год в поисках "той самой геометрии" на фоне Киоши выглядит как желание срубить бабла на любителях свежего и нового "лакшери", ну или отсутствие добротных инженеров, способных создать нормальную платформу. Тот же JQ лично в моих глазах смотрится куда выигрышнее, и с учетом его упорства и постоянства к конечной цели в виде законченной и "работающей" платформы он придет раньше дяди Юры.
    вдогонку: винты по крестовую отвертку - это ппц

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Ну а по непосредственно иксрею: думаю моя претензия к ним аналогичная мнению других. Ж - жадность. Обновлять кит каждый год в поисках "той самой геометрии" на фоне Киоши выглядит как желание срубить бабла на любителях свежего и нового "лакшери", ну или отсутствие добротных инженеров, способных создать нормальную платформу. Тот же JQ лично в моих глазах смотрится куда выигрышнее, и с учетом его упорства и постоянства к конечной цели в виде законченной и "работающей" платформы он придет раньше дяди Юры.
    вдогонку: винты по крестовую отвертку - это ппц
    Соглашусь, но не во всем По-сути, для "любителей" это минус, с точки зрения спортсменов, которые не жалеют денег (вернее - у кого есть на это деньги в достаточном количестве) - это непринципиальный момент, т.к. шасси в любом случае каждый год обновляешь, я уже 2 года подряд покупаю киоши, сменил уже 4 или 5 шасси, не помню точно, поэтому лично для меня обновление шасси - скорее плюс, с учетом того, что большинство деталей подходят от предыдущих версий.
    По поводу скорости модели - вчера Максим в одну калитку выиграл ЧР, причем борьба со свободных практик велась за 2-е место только.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Спасибо за конкретные наименования, я думаю все понимают что есть аналоги от автопромышленности смазок такого же типа, но не все знают их конкретные наименования. ну или как некоторые - лмх везде =)


    Насчет удобства - тот же инсейн расфасован в маленькие упаковки, которые стоят как 2 литра бензина, места много не занимают. дешевле конечно туба 300г, но на фоне остальных затрат тут особой экономии не найдешь.
    у меня вопрос, если можно по смазкам. почему различают смазку для орингов аммортов, и смазку для орингов дифов? ведь и там и там трутся детали и там и там важно не пропускать масло.

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от dabear Посмотреть сообщение
    у меня вопрос, если можно по смазкам. почему различают смазку для орингов аммортов, и смазку для орингов дифов? ведь и там и там трутся детали и там и там важно не пропускать масло.
    Это вообще темный лес Очень много производителей рекомендуют разные смазки для орингов в разные узлы, кто-то предлагает блекгризом смазывать, кто-то смазкой для штоков (зеленой), киоша красную смазку, кто-то просто силиконом предварительно рекомендует смочить По-сути, надо пользоваться той, что нравится. Я красной смазкой (редслайм) пользуюсь на данный момент, ничего не течет.

    Цитата Сообщение от dabear Посмотреть сообщение
    Насчет удобства - тот же инсейн расфасован в маленькие упаковки, которые стоят как 2 литра бензина, места много не занимают. дешевле конечно туба 300г, но на фоне остальных затрат тут особой экономии не найдешь.
    Ну да, туба стоит 400-800 р хватает +/- на всю жизнь и детям еще остается, инсейна за эти же деньги можно купить банок 6-12, тоже самое еще и детям останется... У меня расход смазки для орингов - 5-7 грамм в год на все мои модели... а их у меня...

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    По поводу скорости модели - вчера Максим в одну калитку выиграл ЧР, причем борьба со свободных практик велась за 2-е место только.
    Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.
    ---
    Почему именно синяя в аммо: когда у Протека появилась "специальная нано-смазка для резинок аммо", я просто пошел в автомагазин и подобрал схожую по описанию функций и цвету=)) На обоих технах что были аммо не текли, с наполированными штоками были суперплавные и масло сливалось чистейшее, так что по всем признакам мазюкалка работает.
    По поводу фасовки: понятно дело что с собой для "полевых работ" таскать тубы - шиза. Лично я фасую в контейнеры от глазных линз, благо есть источник их постоянного поступления.

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.
    Соглашусь на 100%, но модель очень сильно влияет на психологию пилота и если она едет не так как хочется - это ппц как бьет во время заезда, Максу удалось идеально настроить шасси, а это значит, что хрей отзывчив на настройки, а это один из самых главных факторов.
    Синюю протековскую пользовал прошлый год весь, в аммортах работает, в диффах - нет, текут, видимо "жидковата" и силиконом выдавливает ее.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,732
    Можно уточнить, каким имеено клеем клеили накладки на тормозные колодки? Колодки обычно греются не слабо, хотелось бы знать, какой клей это держит.

  31. #28

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,953
    Уважаемый Василий, уважаемые читатели!
    Информация указанная выше Василием не имеет отношения к смазкам ИНСЕЙН. Это мнение форумчанина. Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

    Хотелось бы внести ясность про обновления XRAY XB8 - последнее обновление до текущей модели было в 2014 году. к КАЖДОМУ чемпионату мира КАЖДЫЙ производитель делает что-то новое. Ну, кроме тех, у кого на это денег нет(
    вопрос покупки новой модели, как отметил Александр, стоит только у тех пилотов, кто много ездит. 8-10 больших гонок в год. В отличие от многих ХРЕИ меняют несколько хозяев до момента ремонта) Что очень не выгодно с точки зрения продавцов.

    Теперь про Чемпионат России - помимо 2х (теперь) кратного Чемпиона России в гонке ехало еще 3 новых Иксрея и 2 из них (всего 3) ехало в финале А. Итого: Киоша - 2, Лози - 2, Ассо - 1, Дюранга - 1, Серпент - 1, Муген - 1, Иксрей - 3

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Хотелось бы увидеть отзыв по XRAY как он в плане обслуживания, может какие нюансы или проблемы есть. Сравнение с той же коброй 811?

    "Кстати винты по крестовую отвертку это пцц". если бы их все поменяли на такие я был бы счастлив, задолбали эти шестигранники (срывы постоянные, + кол-во головок напрягает). Крестовые отвертки есть везде!!!!

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,953
    начну писать про обслуживание, я на этой тачке пока больше всех наездил.
    Я для себя определил бы отличие этой модели от кобры - она как автомат калашникова, в модели используется 3 размера подшипников (плюс подши в сцеплении). Передний изадний гирбоксы, дифы - одинаковые. Передние рычаги одинаковые - привет мюгеноводам))) (у меня самого была пачка правых или левых?)) Все детали максимально универсализированы.
    Масла в дифах используются стандартные - сток 5-5-3 мы перешли на 7-7-5.
    Соответственно менять его приходится чаще, но это как раз стандартно, в кобре дифы льем 20-20-9 и можно ехать 1-1,5 гонки на них.
    Аммортизаторы на ХРЕЕ я переливаю чаще - есть положительные ощущения от свежего масла, хочу попробовать эмульсионные аммо.

    Вообще модель собирается быстрее - теже привода у нее неразборные. обслуживать и переливать все удобно, спереди или сзади снимается 6 винтов и диф в руках)
    Мне понравились универсальные эксцентрики (пластиковые вставки) на все держатели рычагов. Их остается много, хороший запас.

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    ну рычаги симметричные-это хорошо, а подши, на последнем мюгене все 18 одинаковые, ещё приятнее, новые приводы должны быть очень надёжными, интересно, как долго рычаги живут?
    что ж такого, в эмульсионных аммортах?

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,953
    рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!)))

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,183


    В минувшие выходные на трассе RC Orda в Санкт-Петербурге прошел Чемпионат России в класс Багги8. Организаторы подготовили отличную трассу – ровное, плотно утрамбованное покрытие давало высокий зацеп, а трамплины с правильными приемниками заставляли все время держать высокий темп. За неделю до гонки часть команды (в т.ч. я) ездила на тренировку, поэтому стартовый сетап для Чемпионата России был. Нам очень повезло с погодой – все дни было сухо, а в выходные даже жарко!

    С самых первых заездов я понял, что машина отлично едет, прекрасный баланс. Несколько небольших изменений и я был доволен машиной. Дальше, на протяжение всего вик-энда, я не вносил никаких корректировок в настройки шасси, только экспериментировал с резиной. На финал залил более густое масло в центральный дифференциал, чтобы добиться более стабильной работы в течение длинного финала. Что касается резины, то на квалификациях и в полуфинале я использовал Sweep Carbides Extra Soft, а на основной финал поставил Sweep Defender Soft. Рисунок Sweep Defender отлично себя зарекомендовал на этой трассе! Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга. Я остался очень доволен поведением машины, она ехала изумительно!



    Сетап с Чемпионата России:



    За 3 дня гонок я ничего не сломал, доехал все заезды – отличный показатель! В плане удобства обслуживания – на мой взгляд, это одна из самых удобных машин. Полная переборка занимает около 2 часов (перезаливка амортизаторов, дифференциалов, чистка приводов, обслуживание двигателя и сцепления). Диффы и аморики я переливал один раз в день, хотя по ощущениям можно было ещё ехать без перезаливки. Дополнительно на моей машине установлены: металлическая качалка сервы руля, ремешок для открывания бака, грузы Awesomatix. Пружины/стабилизаторы стандартные.

    Тормозные колодки клеил модельным клеем, предварительно обработав поверхность мелкой наждачкой и спиртом. Держится хорошо!
    Крестовые винты абсолютно не напрягают)




  37. #34

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    грузы Awesomatix.
    Ох уж получишь ты от Олега

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.
    Это какие, почему и как проверялось?

  39. #36

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Это какие, почему и как проверялось?
    Василий, Вы общались с технологами относительно свойств тех или иных смазок? Я общался. Проводил тесты и испытания. Собирал информацию о смазках тех или иных производителей. Вы считает, что я должен это здесь все описать? Я так не считаю. На лабораторное оборудование и исследования мы потратили уже немало денег.
    Указывать Вам на ошибки, тоже не собираюсь, это знания добытые большим трудом.

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!
    2 в каждом колесе=8
    4 в каждом корпусе дифа=8
    2 в центральном дифе
    18 всего, +в рулевой 4 маленьких
    извините, что указываю...

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга.
    талант! как тебе это удаётся, у тебя что есть какое-то волшебное качество, которого нет у других?
    молодец, не теряй себя!
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Крестовые винты абсолютно не напрягают)
    а много их в модели?

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,183
    Просто регулярная практика катания на трассе и в симуляторе.
    8 винтов (они крепят планки держателей рычагов)

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    8 винтов (они крепят планки держателей рычагов)
    интересно, чем продиктовано такое решение, отсутствием нужного метиза с 6-гранником? это единственный ответ, который мне приходит в голову.
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Просто регулярная практика катания на трассе и в симуляторе.
    ну трасса есть у многих, симулятор у ещё большего количества, что-то ещё должно быть, о чём не говорят, или сложно объяснить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/8-ДВС. X-RAY XB-8 2014.
    от pyf в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2016, 23:56
  2. Профессиональная багги 1/10 XRAY XB2 2016 CE
    от pavlo_r в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 01:00
  3. Продам Xray xb8 2014 дешево
    от andreikin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:30
  4. Календарь мероприятий проводимых "RC Baja Racing Moscow Club" лето 2016
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 13:51
  5. Продам продам X-RAY XB8
    от cactuscrew в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 23:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения