Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Расскажите про сцепление!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть у меня Торнадо. Есть у него сцепление. Родные кулачки были пластиковые, или очень похожие на пластиковые, укатались весьма быстро. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Расскажите про сцепление!

    Есть у меня Торнадо.
    Есть у него сцепление.
    Родные кулачки были пластиковые, или очень похожие на пластиковые, укатались весьма быстро.
    Сейчас поставил металлические.
    После минут пяти езды, по ощущениям, машинке чтобы поехать нужно значительно добавить оборотов. Такое ощущение что сцепление нагревается и начинает хуже схватывать. Если постоять, подождать пока остынет, все повторяется - хорошая динамичная езда пять минут, затем медленный разгон на бОльших оборотах.
    Разве так и должно быть?
    И еще чем отличаются кулачки? Видел их три вида, среди офновских запчастей: черные как были родные, металлические синего и сереневого цвета с разными партномерами.
    Что лучше, что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    синие - легкие, фиолетовые - тяжелые. пружинки в обоих случаях белые.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    синие - легкие, фиолетовые - тяжелые. пружинки в обоих случаях белые.
    А с точки зрения езды?

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    лучше тяжелые.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    лучше тяжелые.
    Сейчас стоят именно тяжелые. Это их нормальное поведение?

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от degorov Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят именно тяжелые. Это их нормальное поведение?




    поднимите обороты холостые, будет меньше сцепление греться. Перегрев сцепления - ненормально.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А мне казалось, что при повышенных холостых как раз будет перегрев и преждевременный износ колокола и кулачков. Кулачки будут еще не цеплять, но уже постоянно чертить по колоколу. Подхватывать так будет сразу, только чуть нажмешь газ, но постоянная шлифовка колокола - плохо! Если обороты маленькие, то кулачки на холостых вообще не достают колокол (он не подрагивает, а стоит намертво), трения нет. Но до трогания двиг будет дольше набирать обороты. Разве не так? Поправьте!

    А металлические кулачки - враг нормальной эксплуатации, к ним нужен тюнинговый колокол и опытный гонщик, который точно знает, зачем это ему нужно. Иначе вы стандартный колокол быстро отфрезеруете. Стандартные кулачки - не пластмассовые, а тефлоновые, очень прочные и долговечные (говорю про Саваж). Должны служить долго при правильных настройках, а стандартный колокол становится вечным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А металлические кулачки - враг нормальной эксплуатации, к ним нужен тюнинговый колокол и опытный гонщик, который точно знает, зачем это ему нужно. Иначе вы стандартный колокол быстро отфрезеруете. Стандартные кулачки - не пластмассовые, а тефлоновые, очень прочные и долговечные (говорю про Саваж). Должны служить долго при правильных настройках, а стандартный колокол становится вечным.
    Стандартные отработали до двух литров и умерли, т..е их почти не стало.
    Каков вобще ресурс кулачков и зачем их столько разновидностей?

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    просто пластик-пластику рознь, поставь кулачки HPI и обрети счастье.
    кстати, не забудь настроить двигатель, переобогащение мотора как у тебя вызывает эффект буксующего сцепления, а если двигло рвет, то там пох какие кулачки, их прижимает так, что ничего не буксует и несет зверски.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А вот такое кто использовал в гонках?

    http://www.killerhobbies.com/Browse_Item_D...shoes_-_WRX6521

    Стоит ли его на монстра ставить исключительно для гоночных условий?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24
  3. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  4. SOS Не могу собрать сцепление!
    от Flamer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 01:47
  5. Сцепление! Саваж! Помогите!
    от The ZiP в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения