Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Помогите выбрать среди електричек 1/10 и меньше

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Увидел, и ужас как загорелся!!! Сам в руках еще не держал, но готов потратить на это денег. Но не хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Помогите выбрать среди електричек 1/10 и меньше

    Увидел, и ужас как загорелся!!! Сам в руках еще не держал, но готов потратить на это денег. Но не хочется промахнуться. Помогите плиз советом.
    Вот в чем определился:
    - баги или лучше монстрик (но не нашел таких монстров, что бы 1/10, електрич, и надежный)
    - электрический
    - размер до 1/10 или чуток поменьше
    - что бы была возможность гонять на улице и в доме (в доме на даче места хватает)
    - хотелось бы лазеть по бардюрам, высокой траве, прыгать на трамплинах
    - в гонках не думаю что буду участвовать, но моща что бы была.
    - всесезонный

    Почитал отзывов, и понял что самому выбрать без опыта слабо. В принципе понравился Забунчик, но на нем нельзя по бардюрам лазеть.

    Я не уверен что мне захочется много ковыряться с ним, по этому желательно взять надежный апарат и сразу те вещи которые надо сразу поменять (если не сложно то посоветуйте сразу).

    По деньгам расчитываю где-то на 400-600 баксов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Maxlis Посмотреть сообщение
    Увидел, и ужас как загорелся!!! Сам в руках еще не держал, но готов потратить на это денег. Но не хочется промахнуться. Помогите плиз советом.
    Вот в чем определился:
    - баги или лучше монстрик (но не нашел таких монстров, что бы 1/10, електрич, и надежный)
    - электрический
    - размер до 1/10 или чуток поменьше
    - что бы была возможность гонять на улице и в доме (в доме на даче места хватает)
    - хотелось бы лазеть по бардюрам, высокой траве, прыгать на трамплинах
    - в гонках не думаю что буду участвовать, но моща что бы была.
    - всесезонный

    Почитал отзывов, и понял что самому выбрать без опыта слабо. В принципе понравился Забунчик, но на нем нельзя по бардюрам лазеть.

    Я не уверен что мне захочется много ковыряться с ним, по этому желательно взять надежный апарат и сразу те вещи которые надо сразу поменять (если не сложно то посоветуйте сразу).

    По деньгам расчитываю где-то на 400-600 баксов.
    Офф роад и мелкий калибр мало совместимы. По высокой траве и большой аппарат не очень-то поедет, а по бордюрам тем более. Вы с каким размером колеса собираетесь бордюр атаковать?
    А всесезонный - это как, по снежной целине, что-ли? Так есть гусеничные аппараты, но реально поедет размер МТ8, не меньше.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Maxlis Посмотреть сообщение
    - хотелось бы лазеть по бардюрам, высокой траве, прыгать на трамплинах
    - в гонках не думаю что буду участвовать, но моща что бы была.
    ИМХО.. так, что-бы доставляло удовольствие, не разлетелось на втором бордюре или трамплине - тянет на вполне нормальный после-покупочный тюнинх...
    Я не уверен что мне захочется много ковыряться с ним, по этому желательно взять надежный апарат и сразу те вещи которые надо сразу поменять (если не сложно то посоветуйте сразу).
    ..если не возиться, то забава на первые 10 мин. Поменять надо будет то, что вы сломаете в эти 10 мин. Потом ещё раз поменять то-же самое. А может и ещё... То-есть, без "повозиться", думаю не вариант.
    где-то на 400-600 баксов.
    Для "старта" вполне хватает. Если втянешься - затраты x2 в течении первого месяца.

    Когда я выбирал электричку, то было только два варианта: E-MAXX и E-Zilla...

    А на самом деле, надо колхозить E-REVO

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    ААААА!!!! Что Вы расраиваете раньше времени???? Неужели все так сразу и бысро ломается??? Или на это специально и расчитано? Почему сразу не делают надежно? Рыдать охота....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Если сделать по максимуму неломаемые узлы, т.е. с запасом прочности - не один двиг такую массу не потянет! Каждый сам поймет, что у него ломается и как с этим бороться - либо ставить тюнинг, либо просто считать какую-то деталь расходником и менять на такую же. Другое дело, что есть модельки, которые все как один большой расходник - не отчаивайтесь, главное заранее напишите что выбрали и вас отговорят от неправильной машины. Но будьте готовы к тому, что поломки будут у всех машин!

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Первое, что приходит в голову - Емакс и Е-зилла (вроде, уже писале в топике)
    Е-макс - довольно старая модель, сам я ее видел пару раз в действии (чего не скажу о е-зилле)... динамика разгона - замечательная, сделана качественно. Е-зиллу не видел.

    Надежность машины зависит не только от фирмы-призводителя, а еще и от пилота - будешь часто втыкать машинку на полном ходу в деревья\бордюры,- ни один монстр не выдержит... Многое от обслуживания зависит... плохим обслуживанием (или его отсутствием) можно угробить даже самые качественные и дорогие модели.
    При выборе машины учитывай также доступность в открытой продаже в твоем регионе запчастей (чтоб не ждать месяц-полтора, когда же расходники с инет-магаза придут) , а также то, есть ли люди с опытом эксплуатации таких (или подобных) моделей - вопросы (по ремонту, тюниннгу, обслуживанию) рано или поздно возникнут...

    По затратам: электромонстр кушает не меньше денег, чем ДВС.
    тебе надо будет 2 аккума минимум, хороший зарядник (хотя бы типа АПЕКСа)... (а далее - по твоим желаниям и финансам) Рулевую серву надо будет менять - в РТР-поставке рулевая не сильно мощная.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    По началу ломаеться много даже то что в последствии фиг сломанш
    чтото не протянул гдето неусмотрел , не успел урулить врезался прыгнул не так и тд
    придет с опытом , по крепости (мое мнение) 8 мпсштаб самый крепкий но уш больно здоровый
    10 мне приятней в сумку лезет и душу радует но по крепости бабок вложить надо
    а тюнинг на 10 й несколько дороже 8го
    про 18 сказать нечего не могу

    Взащиту электро
    тут я подсчитал во что мне вылился двс и его приблуды которые толком не работали взял бы лучше гору аккумов
    а на саваже х за 3 дня спалили почти 2 литра гдеж тут экономия (галон 1200р)
    прибавь рото старт а свечи гору фильтров термометр итд и гемор с настройкой
    а акумы на альфу (10) за 600 руб пашет уже с октября 3 штуки
    злектричка полюбэ после покупки дешевле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Когда, то было только два варианта: E-MAXX и E-Zilla.
    А на самом деле, надо колхозить E-REVO
    У меня была Е-Зилла (развалилась - продал ) и есть пяток Е-Маххов.
    По поводу Е-Зиллы в этой ветке полно инфы - рассыпается, причем сразу и вся.
    Владельцы приезжали ремонтироваться - модель сделана не грамотно, узлы не продуманны, запчастей почти нет в крупных инет магазинах и т.д.
    С Е-Маххом все наоборот, при проведении стандартных (для новых моделей) процедур, можно и в снег и под воду , и по бордюрам.
    В стоке все прекрасно работает, длительность езды достигается установкой липолей.
    Дальше, если захочется, море тюнинга и доработок.
    Колхозить ничего не надо, конверс наборы для Рево спокойно продаются.
    Но на всем вышеперечисленном по дому не погонять - стены близко .
    Для дома или МиниЛСТ или уж Мини-З-монстра.
    А Лосенок и на трассах прикольно так выглядит.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Подскажите, а если Забун сравнивать с Инферно и Е-Максом (у него вроде как 2 движка). Что предпочтительнее на Ваш взгляд. Я понимаю что не много разные категории.... но все таки хочется что-то понадежнее выбрать

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxlis Посмотреть сообщение
    Подскажите, а если Забун сравнивать с Инферно и Е-Максом
    Сначала объясни, аргументированно, кто сильнее кит или слон.
    Абсолютно разная техника, в разных классах-масштабах.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Как показывает практика с забуном
    после него все переходят на чтото покрупнее и по крепче
    на нем может предеться повозиться не слабо и бобла влить смысла проктически нет (тебе)

    инферна (вероятно мини ) между инферной и забуном я сам выбрал последний
    в то время (сентябрь прошлого года) если мини инферна ст была возможно взял ее (с раздельной аппаратурой) но бабок и она хочет тоже (с забуном попросту набил руку в ремонте и обслуживании )

    про е макс былбы по богаче взял бы его (но онем просто не знал ) а киошевский мэд форс
    был в повестке опятьже дорого (тогда просто не планировал что столько бабла волью в моделизм ) и думал что отделаюсь 8ю штуками на забон

    монстер весч ...без трасс ... в общем гонять можно проктически везде (кроме квартиры )
    и по асфальту идет и по траве ...

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    20
    При наличие денег надо брать Е-MAXX.
    причина одна -это наличие зап. частей и тюнинга, а к этому ты придешь достаточно быстро

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от grang Посмотреть сообщение
    При наличие денег надо брать Е-MAXX.
    причина одна -это наличие зап. частей и тюнинга, а к этому ты придешь достаточно быстро
    подписываюсь хотя сам не имею такую машинко но очень хочу.

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    подписываюсь хотя сам не имею такую машинко но очень хочу.
    Учти это траглодит, а не машинка я только неделю покатался и уже формирую заказ на башне по зап. частям и тюнингу этой адреналиновой машинки

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от grang Посмотреть сообщение
    При наличие денег надо брать Е-MAXX.
    причина одна -это наличие зап. частей и тюнинга, а к этому ты придешь достаточно быстро
    Совокупная стоимость (начальная цена+расходники и запчасти) у ЕМахха самая низкая среди "однокласников".
    Цитата Сообщение от grang Посмотреть сообщение
    Учти это траглодит, а не машинка я только неделю покатался и уже формирую заказ на башне по зап. частям и тюнингу этой адреналиновой машинки
    А Грибков и В.Г. на МР годами и без тюнинга прекрасно гоняли.
    Кроме передних булхедсов (СNC не Интегри!!!!!) ничего и менять не надо.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    подписываюсь хотя сам не имею такую машинко но очень хочу.
    Предлагаю к обсуждению е-максовские сборки.
    bl_emaxx.zip

    Артур

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Предлагаю к обсуждению е-максовские сборки.
    Вложение 40391

    Артур
    Вот!!! Это тема!!!! Вот за такие сборки спасибо!!!
    Пока сам новичок и ни чего не понимаешь, такие сборки просто супер!!!
    Сразу начинаешь понимать что НУЖНО и что ХОЧЕТСЯ к такому аппарату и сколько это в итоге денег выйдет!!!!!
    Огромное спасибо!!!
    E-MAXX для меня пока приоритет в выборе.
    Подскажите, а за счет 2-х штатных движком насколько он шустрый?

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxlis Посмотреть сообщение
    Сразу начинаешь понимать что НУЖНО и что ХОЧЕТСЯ к такому аппарату и сколько это в итоге денег выйдет!!!!!
    Огромное спасибо!!!
    E-MAXX для меня пока приоритет в выборе.
    Подскажите, а за счет 2-х штатных движком насколько он шустрый?
    Вот эти пафосные детали детали не нужны, можно купить на порядок дешевле -
    Front and Rear Combo Bulks -120$
    SuperMaxx Servo Saver Kit, Generation 4 -84$
    А во это не нужно совсем -
    T-BONZ HARDENED STEEL CV DRIVE SHAFT SET FOR E/T-MAXX 2.5 -60$
    MIP Center cvd set - e-maxx -48$
    Extended E-Maxx Chassis -90$
    А то так и до такого можно дойти
    http://www.hobbypoint.ru/point.sale.html?s...10964d7981403ed

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вот эти пафосные детали детали не нужны, можно купить на порядок дешевле -
    Front and Rear Combo Bulks -120$
    SuperMaxx Servo Saver Kit, Generation 4 -84$
    А во это не нужно совсем -
    T-BONZ HARDENED STEEL CV DRIVE SHAFT SET FOR E/T-MAXX 2.5 -60$
    MIP Center cvd set - e-maxx -48$
    Extended E-Maxx Chassis -90$
    А то так и до такого можно дойти
    http://www.hobbypoint.ru/point.sale.html?s...10964d7981403ed
    Пример был для обсуждения и корректировки!

    И не стоит к таким сборкам направлять, два-три столкновения и все оси рычагов кривые. Уж если предлагать так что-нибудь стоящее, но не за 3 копейки...
    Должно быть просто и надежно, а купить можно и б.у.

    Кстати, можно подумать и о создании набора для апгрэйда (5+ уровней)...

    Артур

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    И не стоит к таким сборкам направлять, два-три столкновения и все оси рычагов кривые. Уж если предлагать так что-нибудь стоящее, но не за 3 копейки...
    Скелетон был дан для примера а не ради продажи.
    Естественно рычаги РПМ лучше чем люминь.
    Но магниево-аллюминиевый сплав весьма прочен .
    Уж если из него рамы для правильных байков делают.
    Оси рычагов не гнулись не разу. (нерж. AISI 303 применяется для валов пром. электромоторов)
    Кажется и у Майка из тех-же материалов...
    Не смотря на участие модели в намерянных краш тестах и в МР.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Скелетон был дан для примера а не ради продажи.
    Естественно рычаги РПМ лучше чем люминь.
    Но магниево-аллюминиевый сплав весьма прочен .
    Уж если из него рамы для правильных байков делают.
    Оси рычагов не гнулись не разу. (нерж. AISI 303 применяется для валов пром. электромоторов)
    Кажется и у Майка из тех-же материалов...
    Не смотря на участие модели в намерянных краш тестах и в МР.
    Магния там чуть-чуть в лучшем случае сплав Alum 7075, а оси гнутся очень просто. И проблема не в их правке, а в их извлечении из алюминиевых балкхедсов. Причем гнутся на пластике намного интереснее, но вытаскивать проще Главное разогнаться по-лучше и с маневрировать в бордюр например... Но с опытом все ходит по долгу.

    Предлагаю внести бюджетную страничку с местными адресами закупки.

    Артур

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Главное разогнаться по-лучше и с маневрировать в бордюр например... Но с опытом все ходит по долгу.
    Предлагаю внести бюджетную страничку с местными адресами закупки.
    Ну против бордюра, да если еще угол входа "правильный", никакой даже титаниум не поможет.
    С местными адресами закупки вообще никак.
    Магазины которые подписывались под Траххас, в наличии имеют крохи, на заказ у кого 1, у кого 6(шесть) месяцев . Только магазин на 1905 года возит по чуть-чуть. Причем если есть, то всех артикулов по 1 штуке , особенно актуально по рычагам. Тюнинга нет вообще, никогого!
    Приходится заказывать самим, но поскольку гоняем давно и в мат части соображалка варит, делаем превентивные заказы на расходники и т.д.
    Соответственно при эксплуатации автопарка из 10 машин (Рево, Т/ЕМахх), накопился запасец.
    Есть практически все стоковые запчасти, и немного тюнинга (рычаги и стойки РПМ, булхедсы, бампера, скиды, корпуса диффов СNС и т.д.). Но заниматься торговлей никто не будет. Запас карман не тянет .
    Електрички только для души - сейчас на базе скелетона+РПМ строится коллекторный!! Махх, стоит судовой регуль Шульц (8-32), моторчик не детский и 20 часов липолей. Ходовые испытания прошли успешно, осталось скомпоновать-доделать.
    При переводе Рево на РПМ и длинную раму есть возможность по Вашим наметкам собрать Е-Рево.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Roma93 Посмотреть сообщение
    ...Я на такой катаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRW_7695.jpg
Просмотров: 30
Размер:	39.1 Кб
ID:	40737 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRW_7713.jpg
Просмотров: 37
Размер:	108.4 Кб
ID:	40739

    Нормальную нагрузку (погонять по трассе на время) стоковая комплектация не выдерживает
    Вложение 40736 Вложение 40744

    Нужно вложить нормально денег что-бы получать удовольствие от этого аппарата
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03948.JPG
Просмотров: 36
Размер:	90.4 Кб
ID:	40738 Вложение 40740 Вложение 40741 Вложение 40742
    Вложение 40743 Вложение 40745

    Я вот получаю ))) (но мечтаю о E-REVO)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072006_005_.jpg
Просмотров: 35
Размер:	78.6 Кб
ID:	40746 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072006_006_.jpg
Просмотров: 34
Размер:	55.1 Кб
ID:	40747 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072006_011_.jpg
Просмотров: 26
Размер:	110.3 Кб
ID:	40748
    Последний раз редактировалось NURB; 05.04.2009 в 02:02.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Roma93 Посмотреть сообщение
    Для "американцев" еспешиали -
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_3904588/.../tm.htm#3917794
    По поводу Е-Рево
    http://www.clodtalk.com/viewtopic.php?t=10362
    http://home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
    http://e-revo.info/mismonsters.html
    Не самые удачные конверсии, видел где-то прямо киты на рево продаются, не могу найти.

    Может Артур (ГриффинРу) ссылочки на киты для конверсии бросит (отличные от Майка).

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    а зачем они там подключают в параллель 2 контроллера от емакса?
    http://home.comcast.net/~milemarkers/DualE...ingDiagram.html
    эти же контроллеры двухмоторные и есть. это чтобы перегрузки по току не было?

    вообще - какой хороший контроллер для 2х больших движков взять(типа 820 деволта)?
    Леня, ты упоминал в другой ветке шульц для лодок - можно про него поподробнее? или где посмотреть скажи плз

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от MadKorney Посмотреть сообщение
    вообще - какой хороший контроллер для 2х больших движков взять(типа 820 деволта)?
    Леня, ты упоминал в другой ветке шульц для лодок - можно про него поподробнее?
    ДеВольт и ставят именно один. Сейчас имеет смысл ставить бесколлекторники и липоли.
    Регуль авто-лодочный нижний в списке - http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm он и три 820 потянет

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147
    ...Я на такой катаю
    ----------------------
    Неплохая мне нравиться

    Нужно вложить нормально денег
    ---------------------
    Ну и сколько?

    Но мечтаю о E-REVO
    ---------------------
    Я бы тоже не отказался
    E-revro, еллектро $

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Может Артур (ГриффинРу) ссылочки на киты для конверсии бросит (отличные от Майка).
    Да пока только один вариант продается свободно.

    А по Kershaw Designs следует почитать вот здесь.

    Регуляторы Новак EVX в стоковом варианте больше 30А в постоянке держать не могут, ранее писал как разогнать данный регулятор. Но лучше перейти на б.к. так как хороший коллекторник стоит хороших денег.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31
  2. Помогите выбрать между Башней, Столицей Хобби и RCclub
    от Invertor в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения