Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 65 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2587

WLtoys 12423/12428

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Продолжаю ждать серву и регуль)...

  1. #601

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117


    Продолжаю ждать серву и регуль)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Flysky fs-gt2e 2ch 2.4g rc контроллер передатчик с приемником
    https://banggood.app.link/g3Taec0LsA Ребят вопрос!Такую аппаратуру на колектор можно ставить?или нужно и мотор менять?

  4. #603

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Мотор менять не нужно. Надо менять регулятор и сервомашинку. В теме где то были варианты.

  5. #604

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Все никак не решусь диффы заблокировать...думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе...Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    Все никак не решусь диффы заблокировать...думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе...Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?
    Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.

  8. #606

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Dantist7 Посмотреть сообщение
    Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.
    сами дифы вроде бы не особо дорогие, можно прикупить второй комплект и менять по необходимости

  9. #607

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Ребят спасибо за отзывчивость,но вопрос в том ,будет ли черезмерная нагрузка на большую шестерню диффиренциала и шестерней приводного вала

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Мне кажется если и увеличится нагрузка, то очень незначительно.

  12. #609

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Мне кажется если и увеличится нагрузка, то очень незначительно.
    согласен с Павлом, ничего криминального именно от этого не произойдёт

  13. #610

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    А мне кажется, что шестерня развалится гораздо быстрее, чем на разлоченном...
    Тут нельзя сказать однозначно.
    Опыт покажет)

  14. #611

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    С чего бы ей быстрее развалиться? Вообще никакой разницы не будет. Эта пара шестерней передаёт вращение дифференциалу, а уж как он распределяет вращение, или заблокирован, без разницы. Да и стоит эта пара сущие копейки, что бы так долго думать развалится или нет купите запасных и не думайте. Это дешёвый расходник.

  15. #612

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    И экономия на сателлитах в дифе))
    А я думаю, как научить тачку валить боком? Не получается, или едет как по рельсам или сразу разворачивает.

  16. #613

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Ну для дрифта совсем другие модели. Лысая резина, разная скорость вращения передних и задних колёс, и ещё куча тонкостей. Но по льду, утоптанному снегу, траве, гладкой тротуарной плитке и наша модель дрифтит на ура. Проверено лично я уже вроде выкладывал

  17. #614

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Ну да, нормально идет. Видимо от покрытия дороги сильно зависит. Мне только или по глубокому снегу или по льду удавалось поездить. На снегу как по рельсам, а на льду, чуть больше газа и на месте разворачивает. Хочется по раллийному повороты проходить.

  18. #615

    Регистрация
    14.01.2017
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Уважаемый DarkSoulRL я правильно понял только что за резисторы

  19. #616

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Ну это мне советовали для балансировки между запараллеленными мосфетами поставить, но в оригинальной схеме их нет, и я не стал заморачиваться. Не нужны.
    По соединениям все верно, кроме "+" и "-". Я это обозначил условно, а реально подключил не напрямую на батарейные выводы, а туда, где были впаяны мосфеты в плату. Проследите по дорожкам. Там участвует "П" образная перемычка из толстого чёрного провода, я думаю, она работает как шунт, для ограничения тока через двигатель.

  20. #617

    Регистрация
    14.01.2017
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    еще вопрос если я поставлю чуть разные мосфеты по току то как лучше

  21. #618

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Параллельно можно ставить только одинаковые мосфеты. А вот в разные плечи моста можно. Более слабые ставьте в плечи заднего хода, это где на моей схеме по 2шт, а в оригинале по 1.

  22. #619

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Ребята всем привет!Заблокировал оба диффа.Использовал термоклей (пистолет ),делать это надо с установленными планетарными шестернями,и максимально быстро пока клей не остыл,что бы клей принял форму прикладываемой шестерни.Обезжиривать не надо ,достаточно просто протереть!Звук спура пиньона стал чуть тяжелее,но ровный и четкий(есть в запасе,слава Богу)в звуке главных пар разницы не услышал,регуль греется так же как и на разблокированом.Управляемость проверить не могу т.к. сервы нет).А теперь о главном!Проходимость и поведение машины на препядствиях превосходно,такое ощущение что машине все равно где ехать!!как какой нибудь axial на крутом видео!!!ребят кто хочет трофи,рекомендую!!!

    Просто другой автомобиль!!Ощущение что купил новую машину)))

    Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))

  23. #620

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Только что провел испытания на улице,очень скользко,резко с плюса на минус...разница есть,но не существенная...нужен зацеп

  24. #621

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))
    Нет, это снималось осенью на первом снегу. Он мокрый, тяжелый, облепил всю машину.

    Ну проходимость хорошо возрастает, это без вопросов. Попробовал ради прикола в задний дифф просто тряпочку положить для блокировки сателлитов. Да, уже почти можно как краулер использовать, но сильно не хватает пониженной передачи. Всё таки машина скоростная. Этот вопрос можно решить, установив другой двигатель, с большим количеством витков на роторе, и соответственно, меньшим KV (обороты на вольт). Будет больше тяга на низких оборотах, и меньше скорость. Проблема в том, что параметры нашего мотора неизвестны . Есть еще вариант установить пиньон меньшего диаметра, но тут другая засада: Моторама нерегулируемая, и что бы выставлять зазор под новый пиньон придется её дорабатывать.

  25. #622

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Помоему у нас мотор 540 35т...с моторамой я думаю вопрос решаемый,а что регулятор на количество витков?как реагирует?

  26. #623

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Регулятору без разницы. Ему даже легче будет в плане нагрузки, если вы поставите мотор с большим количеством витков.

  27. #624

    Регистрация
    14.01.2017
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Уважаемый DarkSoulRL а перемычку между шестым контактом и красным на мотор надо как у вас на рисунке отправлено руки

    И не могли бы вы поподробнее нарисовать рисунок который со стороны деталей а то все запутанно .спасибо

  28. #625

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Нарисовалась проблемка! при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее...можно ли решить эту проблему??это происходит на ковре!!на снегу этого небыло

  29. #626

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    У вас же сервы нету? А по сути, не особо это и проблема.

  30. #627

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Физически она стоит и смонтирована с подвеской...если она работала бы,то что это меняет?

    Оно еще при этом восьмерить начинает

    Может дело в развале?

  31. #628

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    65
    Подойдёт ли данный пиньён, с учётом того, что будет установлена регулируемая моторама?
    http://ali.onl/lE8
    цель - снизить максималку (с более оборотистым мотором) и увеличить крутящий момент на низах

  32. #629

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее...можно ли решить эту проблему??
    Насколько знаю, именно для исправления таких физических коллизий и изобретен дифф. Аналогично будет при блокировке переднего моста при вправо-влево... На снегу (грязи) будет просто проскальзывать, а при жестком зацеплении будет такой косорот. Сдавать назад прямо... В детстве была машинка-кусочек резиновой трубки на валу микромоторчика, а валом он прилегал к заднему левому колесу. Вправо машинёха бежала резво, а вот влево поворот давался весьма затруднительно... Сказали что виновата какая-то хрень под названием физика.))))

  33. #630

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Короче я так понял не лечится)))

  34. #631

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от denis-radio Посмотреть сообщение
    Подойдёт ли данный пиньён,
    Нет инфы о диаметре посадочного отверстия. По виду зубьев должен подойти к нашему спуру. Если не ошибаюсь, то скорость должна сброситься где-т на четверть. Я, кстати, тоже уже подумывал о подобном варианте....

  35. #632

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

  36. #633

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??
    ИМХО с сервой ничего не должно случиться. А на трофийках, похоже, мосты заблокированы. Но там меньше обороты и больше дури! Они просто гребуть и все.


    Последний раз редактировалось btk731; 06.02.2017 в 21:10.

  37. #634

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Хорошее видео,сам его смотрел!!но думал есть какие то уловки что бы компенсировать...все же как же трофийные модели с этим живут,на видео у них явно не видно такой проблемы?подозреваю что там все кулаки ,тяги и прочее из металла и не дают изгибаться подвеске..

  38. #635

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    как же трофийные модели с этим живут
    У них оба дифа заблокированы. А это уже другая история.))))

  39. #636

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Так и у меня оба,а проблема с передним

    Видео прикладываю

    Там поиоему даже хруст слышен...на видео!

  40. #637

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от denis-radio Посмотреть сообщение
    у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))
    Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803

    Цитата Сообщение от Kasper123 Посмотреть сообщение
    А как насчет этих
    Наименование прибора: P75N02LDG

    Тип транзистора: MOSFET

    Полярность: N

    Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54

    Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25

    Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20

    Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75

    Максимальная температура канала (Tj): 150

    Время нарастания (tr): 17

    Выходная емкость (Cd), pf: 712

    Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007
    Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.

  41. #638

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    Так и у меня оба,а проблема с передним
    Дико извиняюсь-промохал что заблокированы оба моста... Да уж. Внешнее переднее заставляет внутреннее крутиться быстрее, а ковер не дает... Дискомфорт. Боюсь, хрусту недолго быть....((((((

  42. #639

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1050.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	64.5 Кб
ID:	1294848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1051.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	48.6 Кб
ID:	1294849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1052.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	41.1 Кб
ID:	1294850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1065.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	93.3 Кб
ID:	1294851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1075.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	71.6 Кб
ID:	1294852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1076.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	36.0 Кб
ID:	1294853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1077.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	69.4 Кб
ID:	1294854  

  43. #640

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Baryok Посмотреть сообщение
    Так и у меня оба,а проблема с передним

    Видео прикладываю
    Ничего криминального на видео не вижу, кроме восьмерки, у вас может ось согнута или хекс кривой или неровно встал?
    Тут обычная дилемма: хотите езить по ковру - нужен дифф. Хотите погрязи и снегу - не нужен дифф.
    Конечно у вас хруст будет на ковре. Радиус поворота внутеннего и внешнего колёс разный, дифф призван его компенсировать за счёт разной скорости вращения. А при заблокированном диффе эту разницу девать некуда, одно колесо должно прокручивать. В результате вы слышите звук от зацепа и срыва резины об ковёр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Части корпуса wltoys v303 seeker немного б/у
    от MrPrivet в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 15:25
  2. Продам квадрокоптер WLToys v303 Seeker с подвесом Walkera G-2D
    от John Junker в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 14:52
  3. Плата от wltoys v666n и пульт от v262
    от Volandpro в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 09:12
  4. Продам аппаратуры для WLToys V202, V212, V222, V262 и V323!
    от Ganriber в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 15:08
  5. Приёмник для аппы Wltoys K969
    от ais в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения