Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 70 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2770

WLtoys 12423/12428

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SonicX жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка Может быть просто масло густое залито? Я тут ...

  1. #1361

    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка
    Может быть просто масло густое залито?

    Я тут попробовал еще раз переделать свой регулятор, нашел транзисторы (AP72T02GH) на мат. плате от ПК, которые по даташиту 20-30В, 60А при долговременной нагрузке. Подпаял, принес домой, подключил. Попробовал, вперед и назад ездит. Уже обрадовался, но пшик и куча дыма. Сгорели. Пока машинка стояла!!! Это значит, что в регуле еще чего-то не работает или просто эти транзисторы не подходят?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Здравствуйте, подскажите заряжаю аккумулятор замеряю показывает 8,4 вольта, ставлю гоняю, минуты через 3 машина при полном газе отключается работает только серва, перезапускаю все нормально минуту другую и опять тоже самое, снял аккумулятор, напряжение 7,4 вольта на нем, аккумулятор откатал максимум раз 10, в чем может проблема быть ?

  4. #1363

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    452
    Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.

  5. #1364

    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от DarkSoulRL Посмотреть сообщение
    Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
    если брать ли-по аккумулятор, то и зарядку лучше взять хорошую или та что в комплекте пойдет?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    452
    Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.

  8. #1366

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от DarkSoulRL Посмотреть сообщение
    Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
    Я не идевлен, что этот легковесный адаптер заряжает тяп-ляп.

  9. #1367

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    УРА! Наконец то пишли передние привода!!!! Я их уже месяца три пытаюсь заполучить. Не такие как на картинке в магазине но сделанны качественно. Пришлось немного с напильником посидеть, но все встало как должно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1400.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	43.0 Кб
ID:	1351957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1401.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	55.2 Кб
ID:	1351959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1402.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	45.7 Кб
ID:	1351960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1403.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	54.3 Кб
ID:	1351961  

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Палм-бич калифорния
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
    Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно

    По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков... замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки

    После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
    Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?

    Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !

    Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.

    В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать

  12. #1369

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Tarantino Посмотреть сообщение
    Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно

    По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков... замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки

    После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
    Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?

    Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !

    Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.

    В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать
    Не могу согласиться. Из коробки - это машина лотерея. Моя сломалась на 5ой покатушке (сгорел регуль). И понеслось .... аппа, регуль, серва, итд... Когда все электронную начинку поменял полетели привода.... задний кардан, передний дифф, спур.... к этому моменту я уже подумывал о покупке более дорогой модели, но и эту рука не поднялась выкинуть. Сейчас вся электронника не родная, все привода и шестерни металл и пока ничего не ломается. тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук. На подходе уже БК, правда 80А регуль слишком большой для нее и с компановкой не очень получается, но все решаемо. Есть два варианта:мотор 3900Кв и 80А регуль или 3100Кв мотор и 60А регуль.
    Так что без серьезных доработок не долого она катает.
    Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?

  13. #1370

    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Палм-бич калифорния
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от the_best_one Посмотреть сообщение
    Или после первой поломки надо было ее обосцать и сжечь?
    это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал

    если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))

    дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро

  14. #1371

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Tarantino Посмотреть сообщение
    это все зависит какие цели ты приследовал когда ее покупал

    если электроника не родная, начит и апаратура совсем уже другая, и во сколько уже этот тюнинг обошелся ?)))

    дай лучше ссылки на шестерни, шестерни я бы купил думаю родные сточатся быстро
    Ссылки выше в форуме есть. Но бюджет выходит дороже машинки. А цели приследовал как и все... Получить РУ машину за недорого.
    А как начал менять так уже захотелось быстрее, выше, сильнее... поэтому на ней уже пробовал 3 разных мотора, два типа регулятора, два вида передачика (+приемник), ну и конечно гироскоп.

  15. #1372

    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    167
    Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.

  16. #1373

    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Палм-бич калифорния
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от hammer250 Посмотреть сообщение
    Прошу дать ссылку на магаз (можно в личку) на транзисторы, которые можно перепаять вместо родных для того, чтобы они не горели.
    у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор ....

  17. #1374

    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Tarantino Посмотреть сообщение
    у тебя вообще никакого познание в радиелектронике ??? транзисторы можно купить на любом радио рынке посоветовавшись с продавцом указав ему хоть приблизительную маркировку, а еще лучше присобачить небольшой компьютерный радиатор ....
    Если бы Вы почитали эту ветку с самого начала, то знали бы, что я уже и сажал радиаторы на штатную электронику, и перепаивал транзисторы. Просто транзисторы с видеокарты, которые успешно трудятся на одной из машин я найти больше не могу, а транзисторы с мат. плат, которые подходят по характеристикам (ток и напряжение) просто перегорали через несколько секунд работы. Вот я и спрашивал помощи со ссылкой на инет магазин (радиорынков нет в городе, т.к. он маленький) с конкретными транзисторами, которые точно подойдут.

  18. #1375

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    452
    Думаю, "дело не в бобине" Есть подозрение, что в том регуляторе сгорят любые транзисторы, так как там кроме них еще что то испорчено.

  19. #1376

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Ужгород, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?

  20. #1377

    Регистрация
    15.03.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Поменял рулевые тяги и рулевую часть сервы - непонятно почему стал очень тяжелый ход у машины. Ее просто так сложно стало двинуть, колеса тяжело крутятся. Где я что не так приделал?

  21. #1378

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Pusha80 Посмотреть сообщение
    У знакомого сдох двигатель на feiyue. Там стоит 390 мотор. Кто в курсе? Наш двигатель подходит на Feiyue 01? Может кто сталкивался?
    Нет не встанет 540 мотор намного больше 390. можно попробовать с большим пиньеном на моторе но надо подбирать.

  22. #1379

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428. Тем более сейчас по акции на ебай есть с упращенной аппой, но с той же начинкой за 4800. Лучше я бы ее взял. На 12428 под замену сразу рулевую всю. Кулаки и тяги однозначно менять, они гнуться даже когда просто газуешь вперед назад, из за этого машина гуляет. Плавность хода на 10428 просто зашкаливает, едет ровно, мягко не шумно. 12428 прыгает как будто валы кривые, колеса ходуном ходят, коробка шумит как дрель. Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше. 10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!

  23. #1380

    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    167
    Я так понял, что на этой модели тоже есть проблемы с регулятором.
    Уж лучше ИМХО бронтозавра ПРО или ТОП версии взять. Там и БК и метал и амморты. Т.е. он из коробки вроде как катается неплохо и дольше нашей.

    Мне вот новая электроника пришла ПЯТАЯ!!!! И это с учетом доработки радиаторами и кулером. Не помогает, только замена на другие транзисторы SMD формфакторе и приклеивание радиатора на них.
    Ну куда это годится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	66.2 Кб
ID:	1354463  

  24. #1381

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    Лучше переплатить и взять 10428
    а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё......и так до бесконечности.
    Я смотрел на FS Racing 53625, а купил б/у Losi ten mt, сейчас восстанавливаю. Цены на запчасти конечно огорчают, поэтому посматриваю на basher sabertooth или BSR Berserker. И вообще пришёл к мысли, что если хочется хорошую тачку но дешевле, нужно брать кит версию. Потому как если брать китайца или брендовую б/у, то для беспроблемной эксплуатации нужно всё разобрать до винтика, понять как всё работает и собрать по человечески своими руками и для себя, так что не стоит платить за сборку и мучиться с плохими винтами и адскими фиксаторами резьбы при разборке. А 12428 оставлю, будет зимне-грязевой вариант, её не жалко, у меня почти сток.

  25. #1382

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Я уже и не знаю как ее катать. Без хардкора. Поставил легче колеса. Ну откатал 2-3 аккума родных. Запустил при нормальной погоде.... и тачка проезжая несколько метров замирает, поездка в виде "тырк-пык". В итоге попробовал еще разогнаться и белый дым... На холостом ходу тоже не хочет постоянно крутить. Я так понял очередному регулю хана пришла...Видимо греется так, что ветер и +15 за бортом не спасают...

    Купил 2 машинки сразу. Одну 12428 эту, и другую 10428 полярис по акции обе. 12428 обошлась в 4200р, а 10428 в 6800. И скажу что эти машинки в качестве очень разные. Лучше переплатить и взять 10428
    .

    Ну если только за 1/10. Ибо реально интереснее катать.

    Акум на 12428 вообще никакой, минут на 5 максимум. На 10428 живет как мне показалось раза в 3 дольше.
    Логично. Аккумулятор же больше

    10428 даже не хочеться модернезировать, все и так хорошо. На 12428 купил кулаки и тяги алюминь, аккум на 2200 и амморты от 10428 поставил. И вышло получаеться машинка в 7000р. И она не лучше прям стала, еще серва слабая, говорят регуль умирает. А у десятки и коробка 2 скорости, и металл везде, и колеса больше и лучше, короче одни плюсы. Лучше сразу бы взял две десятки. Так что не берите эту модель, доплатите и возьмите сразу десятку. Как говориться все познается в сравнении!
    Не забывай, что у 10-ки несколько модификаций, а та, что с 2-скоростной коробкой стоит заметно дороже, чем 10428 с обычной. Регуль умирает и на 10428 в легкую! Проблема идущая еще с K949 так и не исправлена, что там помирали, что и тут... WL видимо на этом и кормится.

    а вместо неё лучше доплатить и взять что то получше, а если доплатить ещё......и так до бесконечности.
    Есть и б/у рынок. Например я уже вбухал в один ремонт где-то 3000, то есть 50% всей шаськи. При этом тот же Traxxas Slash просит меньше на расходку. А купил его б/у за 7000... Иногда все-равно приходишь, лучше мало, но более качественно. А тут имеешь 12428 и 10428, обе требуют внимания.

  26. #1383

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
    Я сам уже дохр..на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).

    Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1483.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	63.6 Кб
ID:	1356730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1480.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	69.9 Кб
ID:	1356731  
    Последний раз редактировалось the_best_one; 01.09.2017 в 16:32.

  27. #1384

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
    Как бы эксплуатация жестче! Уж у куда Summit залезают и там месят, а то и скачут, то WL не снится. Запас по прочности выше и это факт.

  28. #1385

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от the_best_one Посмотреть сообщение
    Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
    Я сам уже дохр..на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).

    Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
    А что за гироскоп? И как его поставить?

  29. #1386

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    А что за гироскоп? И как его поставить?
    Гироскоп GYR-300 (не реклама). Подключаешь гироскоп к приемнику и серву к гироскопу и усе. Есть настройка чувствительности. Можно еще подключить к третьему каналу и тогда можно вкл/откл гироскоп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1110.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	55.5 Кб
ID:	1356822  

  30. #1387

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Ужгород, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Ссылочку на гироскоп пожалуйста!

  31. #1388

    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Kasper123 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ну как у Вас решился вопрос с аккумом - какой воткнули??? Мне тоже хочется поставить бОльшей емкости, но не знаю, какой выбрать

  32. #1389

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Здравствуйте! Купил сыну WLT 12404. С вашими аппаратами конечно не сравниваю, но для начала,думаю, сгодится. Сын счастлив,спалил свой первый регуль... Так я и нашел эту замечательную тему,в которой,с упоением, прочитал все страницы.Новый регулятор пришел без фишек на фары и кулер и без Т разьема, но с виду похож на родной. После подключения управление поменялось зеркально (вместо газа едет назад, влево-это вправо...) не подскажете, что можно сделать? Можно ли поменять полярность или надо привыкать к новому управлению?

    Цитата Сообщение от GreenOnion Посмотреть сообщение
    У меня есть родная аппа с двумя триммерами(+ родной регуль), лежат без дела, может кому пригодятся. Пишите - авось договоримся)
    Пригодятся.Написал личным сообщением.

  33. #1390

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Anton Winterwind Посмотреть сообщение
    вместо газа едет назад
    Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.

    Цитата Сообщение от Anton Winterwind Посмотреть сообщение
    влево-это вправо...
    Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.

  34. #1391

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от DarkSoulRL Посмотреть сообщение
    Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
    а в разъеме поменять местами нельзя?

  35. #1392

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    452
    Можно, если сможете. А серву все равно разбирать, что бы загерметить. Где то в этой теме я выкладывал картинки с распиновкой разъема.

  36. #1393

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от the_best_one Посмотреть сообщение
    Вся тема сползает на то что лучше не надо брать 12428. Но мне кажеться не логичным сравнивать Вилтойс с Траксасом (цена в 10 раз больше). Да и Траксас не панацея, он тоже ломается, не так часто и много как Вилтойс но ничто не вечно. Цены на запчасти для траксаса зачительно больше Вилтойса. У знакомого есть Саммит 1/8 траксасовский и сломал он передние рычаги, тяги и так еше по мелочи, так цена ремонта равноценна новому Вилтойсу с парочкой запасных приемников.
    Я сам уже дохр..на вложил в Вилтойс, но результатом доволен. За те эти деньги наверное можно было еще две купить. Но я делаю все так что бы ходило долго и желательно не ломалось, вот сейчас ставлю БК. Но не просто так взял и поставил БК, сначала поменял все пластиковые привода на металл все шестерни на металл, попробовал 3 разных коллекторных мотора (родной 17Т потом 35Т потом 13Т), два разных ESC (дешевый и подороже), два разных приемник\передатчик. Теперь имею представление чем что отличается. И вот теперь дошел до БК. Ах да забыл про гироскоп - без него машина просто не управляемая на больших скоростях, а с ним даже только на заднем приводе очень даже послушная (ну и широкие колеса дают о себе знать).

    Еще есть предположение если на новую машину поставить мотор с большим количеством витков может тогда и приемнико-регулятор гореть не будет. Если кто хочет попробовать могу подогнать 21Т мотрчик (новый вообще), есть еще 35Т но уже поюзанный и с ним машина в ползуна превращается. Не ради денег а ради эксперемента.
    Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев. Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и... всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен. Что же касается перевода 10428 и им подобным шаськам на БК, то это , кмк, бредовая идея. Без стабов он ложится на бок в повороте даже на первой скорости. Но если это недо-краулер, нафига ему скорость-то??? А коллектор и 1-я передача - самое то для гряземеса.

    Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые "вилки" кардана, стабы спереди и сзади... Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.

  37. #1394

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Ужгород, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.

  38. #1395

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Pusha80 Посмотреть сообщение
    На Серве не мучайте разъём, просто разрежте провода и содедените их поменяв местами и пропаяйте. Вдруг потом нормальный регуль поставите, меньше разбирать и собирать.
    Какие провода нужно поменять, ведь там их 5?

  39. #1396

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Сравнение с Трахасом некорректно, это да. Но зачем брать 10428, когда в Чайне на складах еще полно копии Ватерры - Влтойц к949? Почти полная копия Твинхаммерса и широчайшее поле для апгрейда, т.к. запы встают не только влтойцовские, но и ватерровские, инфа - соточка. Считаю к949 довольно удачной моделью: коллектор, 2-скор. редуктор, регулировка передней подвески. Мало того, на Али есть металлические спуры и пиньоны с разным кол-вом зубьев.
    Вообще-то 10428 с 2 ступкой это это и есть K949. Сама же K949 снята с пр-ва так понимаю. В 10428 с 2 ступкой по каталогу почти все запчасти по механике от K949!

    Традиционные минусы для всех влтойц: 5-проводная негермеченная (ваще без прокладок) серва, приемник-регуль одним блоком. Регуль, кстати, залит нормально, я спецом заезжал в лужу, насколько это было возможно и... всё встало. Залил регуль - подумал я. Но нет, вынул бричку из лужи и всё заработало. Просто антенна изначально уложена параллельно днищу и вода ее экранировала. Так что вместо 10428 лучше накинуть пару тысяч и взять где-нить на распродаже 949-й. Просто без распродаж ценник на этот бричан завышен.
    Мне так кажется Вы тоже запутались в модельном ряду 10428 :-) Если мы рассматриваем 10428 в варианте с 2ст. коробкой, то цена такая же, кстати. А вот если с одноступенчатой, то цена намного ниже, а как никак накинуть в легкую 50% это сильно. При таком раскладе нафаршировав 10428, а то и K949 можно придти к оригиналу Vaterra Twin Hammers, тут добавить надо лишь 5000, а то и меньше....

    Я так же год назад вложил немеряно бобла в копию Слэша - Влтойц k939. Покатушка-ремонт, покатушка-ремонт, покатушка-ожидание запов-ремонт. Подсчитал приблизительно сколько я в него вгрохал (БК, пульт, регуль (два, т.к. один зимой от соленой воды сгорел), серва, кардан, узел спура, моторама, новые "вилки" кардана, стабы спереди и сзади... Можно было бы купить Слэша супер-лухари эдитион в золотой коробке или 2 Remo Hobby.
    Я пока лишь регули покупаю. Пока. Вложения это серва, а так же 2 регуля, а сейчас уже третий. А почему они дохнут я даже понял, ибо когда моешь или же по воде ездишь, то на самой шасське много воды, не всю сразу выгонишь оттуда, а тут завел и дымок...

  40. #1397

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Балабаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Anton Winterwind Посмотреть сообщение
    Какие провода нужно поменять, ведь там их 5?
    Получается оранжевый и желтый. А переменный резистор разве не надо будет перепаивать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0418.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	70.7 Кб
ID:	1358222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0419.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	65.5 Кб
ID:	1358223  

  41. #1398

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от the_best_one Посмотреть сообщение
    резистор разве не надо будет перепаивать?
    и охота Вам с пайкой заморачиваться??? В разъёме поддели иголочкой пластмассовую защелку, вынули провод и переставили!

  42. #1399

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    и охота Вам с пайкой заморачиваться???
    Ну, можно еще аппу с реверсом приобрести)))))

  43. #1400

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от DarkSoulRL Посмотреть сообщение
    Это просто поменяйте местами провода на двигателье местами.


    Это у же не так просто. Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
    И да, можно соответствующие проводки в разъеме переставить. Мне вот перепаять проще, чем с этим мелким разъемом ковыряться, рискуя его сломать. А запасного то нету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Части корпуса wltoys v303 seeker немного б/у
    от MrPrivet в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 15:25
  2. Продам квадрокоптер WLToys v303 Seeker с подвесом Walkera G-2D
    от John Junker в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 14:52
  3. Плата от wltoys v666n и пульт от v262
    от Volandpro в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 09:12
  4. Продам аппаратуры для WLToys V202, V212, V222, V262 и V323!
    от Ganriber в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 15:08
  5. Приёмник для аппы Wltoys K969
    от ais в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения