Собираю рулевую рейку. Покупная не подошла (да и при переделке сломалась, от нее оставил только планку на втулках)... пришлось заморочиться с напильником, но за то результат мне нравиться. Потом еще поворотный механизм посажу на подшипники.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собираю рулевую рейку. Покупная не подошла (да и при переделке сломалась, от нее оставил только планку на втулках)... пришлось заморочиться ...
Собираю рулевую рейку. Покупная не подошла (да и при переделке сломалась, от нее оставил только планку на втулках)... пришлось заморочиться с напильником, но за то результат мне нравиться. Потом еще поворотный механизм посажу на подшипники.
[QUOTE=the_best_one;7167558]Собираю рулевую рейку. Надеть шарик - это всё, что я могу =)
Еще запихал центральные привода в резину, чобы пины из крестовин не вылетали. Как показала практика после покатушек на 3S начали потихоньку вылетать пины. Причем на передних приводах (от диффа до колес) ест винты фиксирующие пин, а на моих центральных карданах нет.
Начались проблемы с передним мостом. Левое колесо при небольшом сопротивлении перестаёт крутить. При быстрой езде по мелкой мучке машину сильно уводит влево. Видно как гребет только правое колесо. Думаю просто заблокировать мост. Подскажите кто делал, я думаю залепить диф внутри или эпоксидкой или холодной сваркой. Какие будут предложения, не навредит ли это чему нибудь ещё?
Последний раз редактировалось Pusha80; 16.10.2017 в 23:57. Причина: Ошибки
Взять кусок тряпки , засунуть в диф между шестренями и собрать обратна , будет заблокиртован, и при надобности востановлен.
Там у него, скорее всего, проблема в том, что провернуло чашку в пластиковой шестеренке, и (или) оторвало головку крепящего чашку к шестеренке винта. Так что тряпочка в диффе, скорее всего, не поможет.
Постройка рулевой трапеции движется к завершению. Много что приходиться подгонять до доли миллиметра, пришлось изрядно поработать напильником (каждый винтик пришлось оптачивать или подпиливать). Но пока все срастается, осталось тягу сделать и подшипники для поворотного рулевого механизма дождаться.
Ну незнаю такой схеме рулевого управления всеравно на грязь и песок, все части вращаются на своей оси и практически нет мест где песок бы помешал. С родной рулевой рейкой не плучалось настроить управление прямо. На БК машинюка получилась бешенная и хочется что бы рулилась адекватно.
Лежит новая рулевая рейка аллюминь на Вилтойса но даже не хочу пробовать, так как уже пробовал ставить алюминь от другого продавца и она клинила сразу даже без песка...
Рулевое это вроде последнее что не устраивает в Вилтойсе. Все остальное уже переделал как надо, крестовини на карданах уже спрятал в резиновую гофру теперь и пины не должны вылетать. Еще наверное прийдется с амортами передними немного поколхозить так как центральная дека поднялась на 8мм, но это уже мелочи.
Очередной раз сломался пульт управления. Нашел на Ali пульт P33. Он нормальный? Подойдёт? Или посоветуйте какой-нибудь
[QUOTE=AlexSingle;7177360]Очередной раз сломался пульт управления. Я когда менял всю электронику купил этот https://ru.aliexpress.com/item/Origi...311.0.0.aJ8yi3 только из за того, что один из самых дешевых. По приятнее родного пульта, конечно (триммеры крутятся плавнее, функций больше), но в руке лежит менее удобно чем родной(тот что с триммером газа и рулевой). Больше ничего сказать не могу))
Что нужно ещё докупить чтобы он работал с нашей машиной? Электроника вся стоковая. Охлаждение, за почти год использования, не потребовалось.
То есть просто купить такой http://s.aliexpress.com/ymuyY7vM будет не достаточно?![]()
Этот пульт от 10го собрата Вилтойса. Возможно и сконектится с вашим приемником.
На сколько я знаю родной приемник при включении всегда в режим BIND (режим для соединения с пультом) переходит и проблем не должно возникнуть.
Регуль и серву покупать - если брать приемник и передатчик не родной.
WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?
Последний раз редактировалось the_best_one; 30.10.2017 в 10:31.
У меня та же проблема была с торможением и задним ходом. Заменил регуль и все ок.
Товарищи, есть проблема с мощностью. Думал. аккум не вытягивает. Поменял. Проблема не решилась.
Теперь подробнее о проблеме:
При подключении мотора соблюдая полярность, торможение появляется только при заднем ходе (жмешь курок, чтобы ехать назад, потом в обратную сторону - включается тормоз. Если едешь вперед и нажимаешь курок в другую сторону для торможения, то срабатывает сразу задний ход). Если переподключить мотор "минус" к "плюсу" и т.д., а на аппе поставить реверс газа, то проблема уходит.
Вторая проблема заключается в том, что на заряженном аккуме (5000 мах, 50С, 2S) через несколько секунд езды падает мощность раза в 2 и тормоз почти перестает тормозить. Остановить машину быстро не получится. Думал, что не хватает отдачи от аккума, взял новый аккум. Проблема осталась.
Конфиг такой (не реклама):
Аккум - Hrb RC Lipo Батарея 7.4 В 5000 мАч 50C-100C
Серва - CYS-S0270
Аппа - ГульРЦ TG3
Регуль - Хоббивинг quicrun 1060
Мотор - ГульРЦ 540-ый на 13 витков.
Грешу на то, что слишком мало витков в моторе. Может взять 17 или даже 21?
Если нужно, могу указать ссылки на Али на комплектуху.
Последний раз редактировалось ASmirnoff; 02.11.2017 в 16:22.
Была такая проблема на этом регуле, попробуй перемычку на ni-mg поставить, мощность перестанет падать, но регуль не вырубит авто при разряде
Т.е. нужно будет колхозить "отсекатель", который будет отрубать тягу при разряде аккума, чтобы его не испортить?
пищалку типа такой в балансировочный разъем акка ставишь, и как запищит - на базу!
Лучше пищалку поставить на балансировочный разъём аккума, она побаночно контролирует разряд. У HRB проблемы с балансировкой банок. Если в регуле поставить отсечку на 6В, разряженный аккум будет с одной банки давать 3,6В, а с другой 2,4В, а как известно, разряд ниже 3В на банку не рекомендуется. Пищалку лучше такого типа , индикация напряжения лишней не бывает.
Господа, такая проблема, при торможении тачку начало всегда заносить в одну и ту же сторону. Колёса блокируются и занос с прямым рулём. Раньше при торможении прямо ехала. Куда копать?
А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?
У меня регулируемые. Можно крутить и сдвигать всю ось влево/вправо относительно корпуса машинки. На поведение влияет (разгон, торможение).
А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?
А при разгоне никуда не ведет и одно переднее колесо выше другого не поднимается?
При разгоне всё ровно и траекторию на скорости держит хорошо. Что бы переднее колесо не отрывалось от земли у меня стоят довольно жёсткие задние пружины на амортах. Да и передние пружины затянуты до предела, на жёстких амортах лучше управляемость, не переворачивается в повороте.
Тогда может отрегулировать прелоад передних пружин? Например, если несет вправо, то правое колесо может сильнее просаживаться и надо немного подтянуть преднагрузку (если еще есть куда). Если некуда подтягивать правую пружину, то ослабить чуток левую и посмотреть, как будет вести себя машина.
На абсолютную правоту не претендую, но попробовать можно.
Пробовать можно долго и упорно, но нормальной езды на высокой скорости на этом шассии вы не получите. Ну просто это шасси не для высоких скоростей. Центр тяжести высоко, резина цепкая, автомобиль не может пройти поворот на высокой скорости.
Зацеп и устойчивость в скоростных поворотах от поверхности зависит сильно, на грунтовой дороге всё отлично! На асфальте есть риск перевернуться, на ковре или стриженом газоне большая вероятность перевернуться. Я только в полный газ и езжу, медленно не интересно.
Ну почему жескоро зима, снег, лёд. Оторвешся на катке. Мне нравилось в том году гонять по льду и снегу. Дрифт сплошной, море удовольствия.
И кстати WLtoys очень хорошо входит в повороты, даже зимой. При хорошем зацепе на лицо избыточная поворачиваемость, поэтому и переворачивается.
Осталось только решить вопрос с урезанием мощности. Может мотор сильно просаживает батарею и регуль думает, что ей станет плохо. Попробую перемычку в NiMH + пищалку. Если не поможет, придется другой мотор брать.
Пробовал другой регуль (ГульРЦ). Такой проблемы с урезанием мощности не было, но после 2х покатух у меня машинка перестала тормозить и ехать назад. Пришлось менять регуль.
У меня тоже есть проблема с падением мощности, но на другой тачке. Я почти уверен, что это из за аккума HRB, на другом аккуме, тоже HRB вроде нормально, но тестил пока мало, что бы сделать однозначный вывод. Похоже аккумы HRB не стоит покупать.