WLtoys 12423/12428

Andreyss

Добрый день. Купил сыну и себе клона WLtoys, JJRC Q39. Уже сгорело два регулятора. Начал искать что и как заменить. Читал форум этот и похожие. Вывод один, нужно менять всю электронику.
Есть к знатокам вопрос по двигателю, думаю сразу ставить бесколекторный комплект регулятор и мотор.
Прокоментируйте правильность или подскажите что лучше?
3650 3600KV Motor
Watts: 900W
Max voltage: <13V
Max Amps: 69A
KV(RPM/Volt): 3600KV
Max RPM: 50000
Diameter: 36mm
Length: 50mm
Shaft length: 15mm
Shaft diameter: 3.175mm
Plug type: 4mm golden banana plug
www.aliexpress.com/item/33051394708.html
или такой
www.aliexpress.com/item/4000020404410.html

man55
Andreyss:

… или подскажите что лучше?

если не плаваете по крышу в грязи - возьмите обслуживаемый коллекторник и регуль Hobbywing 1060
гораздо надежнее и предсказуемее связка будет, в те же или меньшие деньги

100pudov
Andreyss:

Добрый день. Купил сыну и себе клона WLtoys, JJRC Q39. Уже сгорело два регулятора. Начал искать что и как заменить. Читал форум этот и похожие. Вывод один, нужно менять всю электронику.
Есть к знатокам вопрос по двигателю, думаю сразу ставить бесколекторный комплект регулятор и мотор.
Прокоментируйте правильность или подскажите что лучше?
3650 3600KV Motor
Watts: 900W
Max voltage: <13V
Max Amps: 69A
KV(RPM/Volt): 3600KV
Max RPM: 50000
Diameter: 36mm
Length: 50mm
Shaft length: 15mm
Shaft diameter: 3.175mm
Plug type: 4mm golden banana plug
www.aliexpress.com/item/33051394708.html
или такой
www.aliexpress.com/item/4000020404410.html

В общем, ваши варианты одинаковые. Бюджетные, но довольно качественные силовые. Берите второй вариант, там карта программирования есть… а она нужна… один раз но нужна.)
У самого установлен второй вариант 3650 3900KV Combo.
Remo Hobby MMAX, на 2S гоняет очень бодро.

EdwardK
Andreyss:

Добрый день. Купил сыну и себе клона WLtoys, JJRC Q39. Уже сгорело два регулятора. Начал искать что и как заменить. Читал форум этот и похожие. Вывод один, нужно менять всю электронику.
Есть к знатокам вопрос по двигателю, думаю сразу ставить бесколекторный комплект регулятор и мотор.

После того, как заменил регуль, серву и аппу на комплект, практикуемый тут (читайте эту ветку ранее) все проблемы ушли. Штатный мотор оставил - гоняет шустро. Есть ли смысл в бесколлекторнике не знаю.

Dronkin

Andreyss
Я бы взял quickrun 1060, бесколекторный регуль с виду ну очень высокий, без злостного колхоза не вставить,наверное дыру в корке вырезать надо.
жутко надоело колхозить 😃

Mishuk
Dronkin:

Andreyss
Я бы взял quickrun 1060, бесколекторный регуль с виду ну очень высокий, без злостного колхоза не вставить,наверное дыру в корке вырезать надо.
жутко надоело колхозить 😃

Высокий он за счет вентилятора - откручиваем и ставим сбоку регуля на продув радиатора.

Andreyss
Dronkin:

Andreyss
Я бы взял quickrun 1060, бесколекторный регуль с виду ну очень высокий, без злостного колхоза не вставить,наверное дыру в корке вырезать надо.
жутко надоело колхозить 😃

Посмотрю размеры, померяю. Жаль если не встанет.

quickrun 1060 предполагает замену аппаратуры и сервы, а двигатель можно оставить родной? Только разем перепаять?

Dronkin:

Andreyss
Я бы взял quickrun 1060, бесколекторный регуль с виду ну очень высокий, без злостного колхоза не вставить,наверное дыру в корке вырезать надо.
жутко надоело колхозить 😃

Посмотрю размеры, померяю. Жаль если не встанет.

quickrun 1060 предполагает замену аппаратуры и сервы, а двигатель можно оставить родной? Только разем перепаять?

И еще вопрос. Если взять мотор помощнее и на офроаде ограничить аппаратурой мощность, а на асфальте использовать по максимуму, не будет перегрева регулятора?

Вот такая аппаратура с микроскопом. Дешёвая однако и по виде обзора неплохая DumboRC X6FG Gyro .

man55:

если не плаваете по крышу в грязи - возьмите обслуживаемый коллекторник и регуль Hobbywing 1060
гораздо надежнее и предсказуемее связка будет, в те же или меньшие деньги

Чем надежнее?
И что значит в данном случае предсказуемый?

ZViruS

Совместимый с родным пультом приемник 2 канала
Такой приемник работает с родным пультом. Единственное - настройки реверсов на родном пульте нет. Можно обойтись специальными реверс переходниками. Позволит сократить расходы на замену аппаратуры.

Можно взять и такую wltoys аппаратуру с приемником Комбо (поискать дешевле, возможно по отдельности).

nersik
Andreyss:

3650 3600KV Motor

А оно не порвется? Там же прямой выход спур/пин 62/17 и в мостах понижения не особо 30/12.

Я сейчас поставил коллекторный 35T с пином на 14 зубов. И то по-моему быстровато, скрутил расход газа почти до минимума. Тут человек ставил 80T мотор, думаю более подходящее. Еще ваши моторы/комбо без сенсора - только гонять, на малой скорости сильно дергаться будет.
Ну и не следует забывать, что WLToys, JJRC и Feiyue не клоны, а очень близкие аналоги. Далеко не все их части взаимозаменяемы.

Заметил жуткий карданный эффект. Бывают на этих моделях стабилизаторы поперечной устойчивости, особенно на задний мост?

Boun

Поставил я себе quickrun 1060 60а и радиолинк 4канала на стоковый мотор, так вот если упереться и покрутить колеса, то видимо он греется и срабатывает защита в регуляторе и он режет мощность, но даже потом когда остывает включенный то мощность как была урезанной так и остаётся, помогает только выкл. И заново включить, тогда она опять резвая, с чем может быть связанно ? Или это нормально?

ZViruS
Boun:

Поставил я себе quickrun 1060 60а и радиолинк 4канала на стоковый мотор, так вот если упереться и покрутить колеса, то видимо он греется и срабатывает защита в регуляторе и он режет мощность, но даже потом когда остывает включенный то мощность как была урезанной так и остаётся, помогает только выкл. И заново включить, тогда она опять резвая, с чем может быть связанно ? Или это нормально?

Это нормально. Причина в другом. При большой нагрузке идёт просадка напряжения на аккумуляторе и регуль переходит в режим половинной мощности для сохранности аккума и сигнализирует этим что аккум разряжен. Выкл/вкл помогает, так как вольтаж на батарее нормализуется. Такого эффекта нет на высокотоковых хороших аккумуляторах. Там понижение мощности как раз сигнал разрядки.

Boun
ZViruS:

Это нормально. Причина в другом. При большой нагрузке идёт просадка напряжения на аккумуляторе и регуль переходит в режим половинной мощности для сохранности аккума и сигнализирует этим что аккум разряжен. Выкл/вкл помогает, так как вольтаж на батарее нормализуется. Такого эффекта нет на высокотоковых хороших аккумуляторах. Там понижение мощности как раз сигнал разрядки.

Совсем забыл акк липо 2700,а если перемычку регуляторе поставить не на липо, а на nimh поможет?

EdwardK
Dronkin:

Andreyss
Я бы взял quickrun 1060, бесколекторный регуль с виду ну очень высокий, без злостного колхоза не вставить,наверное дыру в корке вырезать надо.
жутко надоело колхозить 😃

Не переживайте! В реальности quickrun 1060 крошечный, я тоже думал, что он большой, представляя родной регуль, да еще с радиатором сверху. Когда получил - был удивлен, что такая маленькая фигулька стоит как настоящая.

И приемник к аппе RC4GS тоже крошечный, так что размещается все удачно.

Boun:

Совсем забыл акк липо 2700,а если перемычку регуляторе поставить не на липо, а на nimh поможет?

Наверное не нужно так делать. Просадив напряжение в LiPo ниже заданного порога вы его загубите. Вам правильно написали, что проблема в вашем аккумуляторе, который не рассчитан на высокую токоотдачу, требуемую двигателю. Поэтому не требуйте от него лишнего. Или замените на рекомендуемые тут ранее модели.

Boun
EdwardK:

Не переживайте! В реальности quickrun 1060 крошечный, я тоже думал, что он большой, представляя родной регуль, да еще с радиатором сверху. Когда получил - был удивлен, что такая маленькая фигулька стоит как настоящая.

И приемник к аппе RC4GS тоже крошечный, так что размещается все удачно.

Наверное не нужно так делать. Просадив напряжение в LiPo ниже заданного порога вы его загубите. Вам правильно написали, что проблема в вашем аккумуляторе, который не рассчитан на высокую токоотдачу, требуемую двигателю. Поэтому не требуйте от него лишнего. Или замените на рекомендуемые тут ранее модели.

Так липо dxf 2700 он полностью заряженный и прошел не больше 10 циклов, тут рекомендовали его, получается его не хватает по токоотдачи.
С 4200 dxf по идеи такого быть не должно?

ZViruS
Boun:

Так липо dxf 2700 он полностью заряженный и прошел не больше 10 циклов, тут рекомендовали его, получается его не хватает по токоотдачи.
С 4200 dxf по идеи такого быть не должно?

2700 относительно слабые по токоотдаче. Для просто погонять, без упирания в стену на асфальте - вполне хватит. Мои 2700 тоже “подустали” где после 10 циклов и сейчас исключительно как резервные - доехать домой, чтобы машину в руках не тащить или пульт RC4GS питают. DFX 4200 нормально живут (2 есть у меня), но на движках меньше 27Т я их не пробовал. И еще. Стоковый мотор на 17 вроде бы как витков - а это почти короткое замыкание на батарею при высокой нагрузке. При смене мотора на 55Т-80Т можно уже даже пробовать буксовать и на DFX2700. Если у вас два DFX2700 - найдите переходник в параллельное их подключение. Будет лучше и по емкости и по токоотдаче. И как заключение - чем меньше витков в моторе, тем большая токоотдача требуется от аккумулятора.

З.Ы. я в 10428-B поставил 550 мотор на 21Т в паре с HW 1080. Там тяга сумасшедшая - даже на повышенной. Если бы не слиппер - поразрывало бы карданы и повыдирало бы резину из бедлоков. Можно и в 12428 поставить 550 мотор и тяги будет море - но там и так все плачевно с надежностью трансмиссии, можно задолбаться менять карданы, чашки, шестерни.

Andreyss

Спасибо всем за советы. Изменил свое видение в сторону:
quickrun 1060,
мотор оставлю родной,
апаратура DumboRC X6FG Gyro

не могу понять по серве, ее нужно менять? Она с передатчиком будет работать или нет, как это узнать?

Boun

Если родная серва, то нет работать не будет. Нужна будет 3х проводная.

Dronkin
Boun:

Поставил я себе quickrun 1060 60а и радиолинк 4канала на стоковый мотор, так вот если упереться и покрутить колеса, то видимо он греется и срабатывает защита в регуляторе и он режет мощность, но даже потом когда остывает включенный то мощность как была урезанной так и остаётся, помогает только выкл. И заново включить, тогда она опять резвая, с чем может быть связанно ? Или это нормально?

“Защита от перегрева: когда внутренняя температура ESC
выше 100 градусов Цельсия, эта защита будет активирована и
Выходная мощность будет уменьшена до отключения. КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД мигает, когда
автомобиль останавливается, и ESC не возобновит выходную мощность, пока
температура ниже 80 градусов по Цельсию” -перевод гугля.
Может с этим связано?

А вообще откуда ети садистские наклонности? Ну не сгорит регуль, накроется что нибудь в транссмисии, резина очень цепкая, так что перегрузка- мама не горюй.😁

Boun

Да нет конечно цели стоят уперевшись и буксовать, просто так проще всего проверить. Это происходит и после нескольких резких стартов, да и вообще в процессе езды. И правда очень похоже на то что не хватает токоотдачи, буду искать другие акк, почитал за 4200 которые зелёные на Али пишут там совсем нет 4200, а только 3000. А ещё вопрос по 550 там уже есть лопасти на моторе для охлаждения?
И ещё по радиолинк, брал 4канальный, а внутри все стоит от 6ти канального, за 100руб и 20 мин, он превратился в 6ти канальный, ну мало ли кому интересно будет. Правда не придумал пока куда их использовать

nersik
Andreyss:

quickrun 1060,
мотор оставлю родной

Зер гут. Тоже вариант. Только я бы и мотор заменил на 80Т или хотя бы 55Т. Ну не рассчитан этот дешман без всяких слипперов с общим понижением 9 на такие силовые. Для сравнения в слэше понижение 12 и разумеется есть слиппер.

По поводу замены пиньона. Если кто захочет, я считаю очень желательно. Модуль 32p. Родная моторама идет с фиксированным положением мотора под пиньон 17Т. Можно в ней дырки расточить или купить на али аналог. Я сделал последнее. Моторама с али оказалась тоньше родной и не все отверстия для прикручивания к шасси совпали. Пришлось в ней одну дырку рассверлить и укоротить крепежные болты, чтоб в мотор не врезались. Выставлять зазор крайне неудобно, потому как доступ к крепежным болтам мотора при установке закрывается полностью. Да и пофиг, выставил примерно за 3 итерации.

Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.

Аппаратура. Порекламирую пульт с приемником под брендом Turbo. Ссылка для ориентира: aliexpress.ru/item/4000328141286.html (на самом деле не реклама). Черные можно и дешевле найти. Я покупал для экспериментов синенький. Работает отлично. Есть регулировки центрального положения и расходов. Неудобно, что кнопки и без дисплея не узнать текущих значений. Только пикает в центральном положении для trim и 100% расхода. Расходы вроде регулируются симметрично сразу в обе стороны, т.е. нельзя сделать вперед больше чем назад и лево больше право. Питание от 4 AAA. Похоже нельзя заменить на пару литиевых банок, заявлено до 6.5 В. Кажется можно раздраконить ручку и впихнуть 4 АА для большего запаса. Размер компактный, для детских рук более-менее хорошо подходит. Все же рулевое колесико от ручки далековато и с моей лапкой управлять в одну руку плохо выходит, при этом много лучше чем с RC4GS. Небольшая приятность: приемник полностью залит, можно играть в подлодку даже без радиобокса.

В заключении еще одна не реклама из серии дешман дешману. Регулятор для коллекторных моторов “320А”: www.aliexpress.com/item/4000324316325.html. По ссылке уже почти $8, я покупал за $6. Понятное дело никаких 320А он не держит. И BEC там на самом деле 5В. Надеюсь хоть заявленные 2А тянет, по крайней мере сервоприводу на первый взгляд вполне хватает. В целом работает прекрасно. Единственное я не понял как убрать тормоз, похоже работает только в режиме газ-тормоз-реверс. Топить не пробовал. Плата в корпусе с завода не залита, как приемник в упомянутой аппаратуре, хотя покрыта хорошим слоем чего-то вроде цапона.

Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.

ZViruS
nersik:

Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.

Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.

Я когда менял днище на новое, в нем (новом) уже были отверстия под стандартную серву и даже выступ под нее. Стандартную я и поставил сейчас (снятую c trx4), смастерив крепления из пластиковых уголков.

DFX не все какашка. Если 2700 юзать с родным регулем то хватает. 4200 имеют всю заявленную емкость и нормальную токоотдачу. Вчера катали с ребенком 10428 в жестком режиме часа полтора, и регуль перешел в пол мощности уже когда напряжение на банках осталось где-то 3,2В (У 1080 низкий порог).