Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Масло с грязью на двигателе. Откуда ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот заметил под креплением карбюратора обильное скопление масла и грязи.., даже в районе флайвила тоже грязь и под двигателем тоже.. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    Масло с грязью на двигателе. Откуда ?

    Вот заметил под креплением карбюратора обильное скопление масла и грязи.., даже в районе флайвила тоже грязь и под двигателем тоже.. У меня есть подозрение что сцепление тоже всё в масле. Может ли оно течь в месте крепления карбюратора ?? В скором времени хочу посадить его на герметик.

    И ещё : снял крышку сзади мотора ( там где двойная система запуска) и там тоже оказалось масло...она даже уже просачивалось наружу картера.. Щас посадил эту крышку на герметик и заткнул отверстие из под верёвки ( которой у меня уже давно нету )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Это все из-за выхлопа и езды по грунту.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    а точнее из выхлопа ))))))))

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    и из-за этого тоже, многие ездят на "электричках"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Хм...странно...вообщето у меня выхлопной патрубок вообще под днищем.... Если только при езде задувает брызги

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Была подобная проблема. Выхловное отверстие двигателя и отверстие патрубка не совподали. Я расточил патрубок и поменял между ними прокладку и все масло исчезло. Сам удивился.

  9. #7
    ndm
    ndm вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Тошка Посмотреть сообщение
    Вот заметил под креплением карбюратора обильное скопление масла и грязи.., даже в районе флайвила тоже грязь и под двигателем тоже.. У меня есть подозрение что сцепление тоже всё в масле. Может ли оно течь в месте крепления карбюратора ?? В скором времени хочу посадить его на герметик.

    И ещё : снял крышку сзади мотора ( там где двойная система запуска) и там тоже оказалось масло...она даже уже просачивалось наружу картера.. Щас посадил эту крышку на герметик и заткнул отверстие из под верёвки ( которой у меня уже давно нету )
    тож заметил что весь движок в масле - был не притянут один из 4 винтов, крепящих головку цилиндра...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    А у меня масло с грязью именно сразу под карбюратором...

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Течет из под карбюратора. Было тоже самое. К тому же при нагреве карбюратор вообще начинает болтаться, подсасывает воздух. Решил вопрос снятием карба, очисткой, а потом на поксипол. Герметик держать не будет. Разъест топливом.

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от AGPS Посмотреть сообщение
    Течет из под карбюратора. Было тоже самое. К тому же при нагреве карбюратор вообще начинает болтаться, подсасывает воздух. Решил вопрос снятием карба, очисткой, а потом на поксипол. Герметик держать не будет. Разъест топливом.
    Ок. я так и думал. У меня кстате есть специальный герметик-прокладка (автомобильный) , он бензо стойкий. Так что норм.

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    ХЗ. У меня автомобильный продержался 2 часа и всё! К тому же модельное топливо совсем не бензин.

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от AGPS Посмотреть сообщение
    ХЗ. У меня автомобильный продержался 2 часа и всё! К тому же модельное топливо совсем не бензин.
    Ну не знаю..Я читал много постов , где люди пишут что сажали карб на герметик.. Короче покатаюсь , а там видно будет.

  16. #13
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Тошка Посмотреть сообщение
    А у меня масло с грязью именно сразу под карбюратором...
    Не пугайте парня

    Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где "ветер" от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.

    Смывать, сдувать и все.

    ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Не пугайте парня

    Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где "ветер" от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.

    Смывать, сдувать и все.

    ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.
    Ой ну слава богу! Теперь мне наконец то понятна причина ! Kan, Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
    Kan - вы были на ЧР?
    Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?

  19. #16
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
    Kan - вы были на ЧР?
    Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?
    Это я и был, один с МТАшкой... Почему один, так вышло... Почему на последнем месте- руки и голова подвели сам виноват.
    2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Это я и был, один с МТАшкой... Почему один, так вышло... Почему на последнем месте- руки и голова подвели сам виноват.
    2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.
    Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться
    как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
    тюнинга как я понял практически не было?

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Это я и был, один с МТАшкой... Почему один, так вышло... Почему на последнем месте- руки и голова подвели сам виноват.
    2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.
    ОК. Постараюсь. А ко скольки подьезжать лучше ?

  22. #19
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться
    как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
    тюнинга как я понял практически не было?
    очпяточка не LRP а RPM, очень душевненько, сами посебе просто не убиваемы- это факт, модель становится ниже с ними, в сравнении со стоком изменяются точки крепления аммо (плюс ли, минут- не знаю)

    Тюнинга практически и не было рычаги, приемное колено для "поиграться" с трубами, да и родное несколько садо-мазо попахивает- может просто заглушить мотор после прыжка-в луже-траве, чуть измененны диффы (подвело в субботу по недогляду)
    Несколько доработанно штатное рулевое (люфты убраны да аккерман низменен) и все по большому счету.

    Получился, как кто то выразился, маленький танк ) - он и есть.

    2 Тошка: во сколько? По желанию - если принять участие в гонках- то до 11.00 регистрация и в 12.00 первый заезд, если поговорить- в районе 14-15.00 или после 17.00 во время заездов... :-/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. удаление масла с фюзеляжа
    от ProMAX в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:50
  2. Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.
    от hydrohen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:59
  3. Дымовое масло с запахом клубники
    от Djamal в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:55
  4. тем кто еще не сменил масло в аммо на Si
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения