Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите с настройкой lst2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую. после аварии и починки лося - перестал держать холостые. т.е. обороты такие высокие, что срабатывает сцепление, и лось соотв. ...

  1. #1
    ndm
    ndm вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    4

    Помогите с настройкой lst2

    Приветствую. после аварии и починки лося - перестал держать холостые. т.е. обороты такие высокие, что срабатывает сцепление, и лось соотв. срывается с места. обороты _очень_ высокие. иглы выставил как по мануалу к движку - малую на 2 об, большую - 3.5. винт ХХ - если крутить чтобы звук движка был ровный - то обороты очень высокие, если прикручивать ХХ - то соотв. обороты становятся "рваные" и часто глохнет. заводится хорошо. значит что не заметил сразу - был не притянут один винт головки - всё разобрал, промыл WD40, притянул - не помогло . разобрал карб, весь промыл (пока не пробовал после промывки, было позно уже), ещё нашёл что не затянут был топл. фильтр. в общем не могу понять, с чего он в разнос уходит??? триммером газа не получается чего либо добится. ещё помучаюсь денёк, потом пойду к старшим, чтобы руки вправили. какие могут быть причины???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ndm Посмотреть сообщение
    Приветствую. после аварии и починки лося - перестал держать холостые. т.е. обороты такие высокие, что срабатывает сцепление, и лось соотв. срывается с места. обороты _очень_ высокие. иглы выставил как по мануалу к движку - малую на 2 об, большую - 3.5. винт ХХ - если крутить чтобы звук движка был ровный - то обороты очень высокие, если прикручивать ХХ - то соотв. обороты становятся "рваные" и часто глохнет. заводится хорошо. значит что не заметил сразу - был не притянут один винт головки - всё разобрал, промыл WD40, притянул - не помогло . разобрал карб, весь промыл (пока не пробовал после промывки, было позно уже), ещё нашёл что не затянут был топл. фильтр. в общем не могу понять, с чего он в разнос уходит??? триммером газа не получается чего либо добится. ещё помучаюсь денёк, потом пойду к старшим, чтобы руки вправили. какие могут быть причины???
    высокие обороты - следствие бедной смеси
    проверь как идет наддув из глушителя и в баке герметичность крышки и кнопки подкачки
    эту подкачку лучше вообще удалить и загерметизировать отверстие
    еще могут быть шланги пережаты, забит воздушный фильтр.
    нужный х.х. достигается регулировками иглы малого газа - чем сильней закручиваешь - беднее смесь, выше обороты, только регулировать надо после настройки иглы полного газа (основной)

  4. #3
    ndm
    ndm вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    высокие обороты - следствие бедной смеси
    проверь как идет наддув из глушителя и в баке герметичность крышки и кнопки подкачки
    эту подкачку лучше вообще удалить и загерметизировать отверстие
    еще могут быть шланги пережаты, забит воздушный фильтр.
    нужный х.х. достигается регулировками иглы малого газа - чем сильней закручиваешь - беднее смесь, выше обороты, только регулировать надо после настройки иглы полного газа (основной)
    хм. как наддув в бак влияет на кач-во смеси???

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    пример из жизни)
    вчера на ЧР после всх неудач попал только финал С
    все поменял вроде . двиг настроили

    только дают старт-машина становится очень БОГАТОЙ
    скорость на полном газу примерно 10 км\ч

    естественно всех пропускаю впрёд. заезжаю на пит стоп бедним двиг (закрутили иглу высоких оборотов на пол оборота) машина поехала немного лучше

    и о счастье! после прямой на перой связке поворотов с глушителя слетает шланг наддува в бак

    машина поехала как надо- но было уже поздно-обогнал только двоих-4 й в финале С - значит конец

    так что проверяйте наддув господа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ndm Посмотреть сообщение
    хм. как наддув в бак влияет на кач-во смеси???
    влияет, непосредственным образом.
    разрежения в картере недостаточно для того чтобы засасывать нужное количество топливо из бака, а если и достаточно - то это очень бедная смесь и при полном баке
    а в глушителе есть необходимое давление - используя его организуется поступление топлива в карбюратор нужным образом - больше газу - больше обороты, больше давление в глушителе-баке, больше топлива поступает в карбюратор - параметры смеси сохраняются на прежнем уровне

    а вообще, читайте faq по автомоделям - там все принципы описаны подробно

  8. #6
    ndm
    ndm вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    влияет, непосредственным образом.
    разрежения в картере недостаточно для того чтобы засасывать нужное количество топливо из бака, а если и достаточно - то это очень бедная смесь и при полном баке
    а в глушителе есть необходимое давление - используя его организуется поступление топлива в карбюратор нужным образом - больше газу - больше обороты, больше давление в глушителе-баке, больше топлива поступает в карбюратор - параметры смеси сохраняются на прежнем уровне

    а вообще, читайте faq по автомоделям - там все принципы описаны подробно
    всё решилось. думаю что была совокупность незатяжки головки цилиндра, и незатянутый топл. фильтр - наверное подсасывало воздух. в общем всем спасибо - гоняет как надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой Eclipse 7 + Aerofly Pro
    от Home-Sky в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 20:13
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения