Помогите с настройкой lst2

ndm

Приветствую. после аварии и починки лося - перестал держать холостые. т.е. обороты такие высокие, что срабатывает сцепление, и лось соотв. срывается с места. обороты _очень_ высокие. иглы выставил как по мануалу к движку - малую на 2 об, большую - 3.5. винт ХХ - если крутить чтобы звук движка был ровный - то обороты очень высокие, если прикручивать ХХ - то соотв. обороты становятся “рваные” и часто глохнет. заводится хорошо. значит что не заметил сразу - был не притянут один винт головки - всё разобрал, промыл WD40, притянул - не помогло 😃. разобрал карб, весь промыл (пока не пробовал после промывки, было позно уже), ещё нашёл что не затянут был топл. фильтр. в общем не могу понять, с чего он в разнос уходит??? триммером газа не получается чего либо добится. ещё помучаюсь денёк, потом пойду к старшим, чтобы руки вправили. какие могут быть причины???

ilay
ndm:

Приветствую. после аварии и починки лося - перестал держать холостые. т.е. обороты такие высокие, что срабатывает сцепление, и лось соотв. срывается с места. обороты _очень_ высокие. иглы выставил как по мануалу к движку - малую на 2 об, большую - 3.5. винт ХХ - если крутить чтобы звук движка был ровный - то обороты очень высокие, если прикручивать ХХ - то соотв. обороты становятся “рваные” и часто глохнет. заводится хорошо. значит что не заметил сразу - был не притянут один винт головки - всё разобрал, промыл WD40, притянул - не помогло 😃. разобрал карб, весь промыл (пока не пробовал после промывки, было позно уже), ещё нашёл что не затянут был топл. фильтр. в общем не могу понять, с чего он в разнос уходит??? триммером газа не получается чего либо добится. ещё помучаюсь денёк, потом пойду к старшим, чтобы руки вправили. какие могут быть причины???

высокие обороты - следствие бедной смеси
проверь как идет наддув из глушителя и в баке герметичность крышки и кнопки подкачки
эту подкачку лучше вообще удалить и загерметизировать отверстие
еще могут быть шланги пережаты, забит воздушный фильтр.
нужный х.х. достигается регулировками иглы малого газа - чем сильней закручиваешь - беднее смесь, выше обороты, только регулировать надо после настройки иглы полного газа (основной)

ndm
ilay:

высокие обороты - следствие бедной смеси
проверь как идет наддув из глушителя и в баке герметичность крышки и кнопки подкачки
эту подкачку лучше вообще удалить и загерметизировать отверстие
еще могут быть шланги пережаты, забит воздушный фильтр.
нужный х.х. достигается регулировками иглы малого газа - чем сильней закручиваешь - беднее смесь, выше обороты, только регулировать надо после настройки иглы полного газа (основной)

хм. как наддув в бак влияет на кач-во смеси??? 😃

Mixer

пример из жизни)
вчера на ЧР после всх неудач попал только финал С
все поменял вроде . двиг настроили

только дают старт-машина становится очень БОГАТОЙ
скорость на полном газу примерно 10 км\ч

естественно всех пропускаю впрёд. заезжаю на пит стоп бедним двиг (закрутили иглу высоких оборотов на пол оборота) машина поехала немного лучше

и о счастье! после прямой на перой связке поворотов с глушителя слетает шланг наддува в бак

машина поехала как надо- но было уже поздно-обогнал только двоих-4 й в финале С - значит конец

так что проверяйте наддув господа.

ilay
ndm:

хм. как наддув в бак влияет на кач-во смеси??? 😃

влияет, непосредственным образом.
разрежения в картере недостаточно для того чтобы засасывать нужное количество топливо из бака, а если и достаточно - то это очень бедная смесь и при полном баке
а в глушителе есть необходимое давление - используя его организуется поступление топлива в карбюратор нужным образом - больше газу - больше обороты, больше давление в глушителе-баке, больше топлива поступает в карбюратор - параметры смеси сохраняются на прежнем уровне

а вообще, читайте faq по автомоделям - там все принципы описаны подробно

ndm
ilay:

влияет, непосредственным образом.
разрежения в картере недостаточно для того чтобы засасывать нужное количество топливо из бака, а если и достаточно - то это очень бедная смесь и при полном баке
а в глушителе есть необходимое давление - используя его организуется поступление топлива в карбюратор нужным образом - больше газу - больше обороты, больше давление в глушителе-баке, больше топлива поступает в карбюратор - параметры смеси сохраняются на прежнем уровне

а вообще, читайте faq по автомоделям - там все принципы описаны подробно

всё решилось. думаю что была совокупность незатяжки головки цилиндра, и незатянутый топл. фильтр - наверное подсасывало воздух. в общем всем спасибо - гоняет как надо 😃