Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по амортизаторам к участникам ЧР

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595

    Вопрос по амортизаторам к участникам ЧР

    Всем доброго времени суток!

    У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно какую "начинку" для них же?!

    Заранее благодарен за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Наряду с тем, что будут рекомендовать участники ЧР, готовиться аналитическая база , где будут структурированы базовые элементы, которые прошли опробаццию в условиях ЧР- на трассе RC 2/.
    Проведена определнная работа .
    Для комфортного анализа в дальнейшем , аналитическая база будет дополняться , расширяться и совершенствоваться.
    Техническое задание , уже спроектировано , в ближайшее время , ТЗ - будет передано програмистам, для структурироания .

    А ваш вопрос , может стать подспорьем для наполнения .

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение
    У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно какую "начинку" для них же?!
    Ты хоть машину укажи тогда. Геометрии подвесок разные, и для каждой машины нужны пружины разной жесткости.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Наряду с тем, что будут рекомендовать участники ЧР, готовиться аналитическая база , где будут структурированы базовые элементы, которые прошли опробаццию в условиях ЧР- на трассе RC 2/.
    Проведена определнная работа .
    Для комфортного анализа в дальнейшем , аналитическая база будет дополняться , расширяться и совершенствоваться.
    Техническое задание , уже спроектировано , в ближайшее время , ТЗ - будет передано програмистам, для структурироания .
    Хмм, вот это как раз то, что надо, поскорее бы все это увидеть

    Ты хоть машину укажи тогда. Геометрии подвесок разные, и для каждой машины нужны пружины разной жесткости.
    Пардон, совсем забыл указать класс модели - багги (mugen), кстати не обязательно только на мюген, хотелось бы узнать настройки и на другие модели...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Ребят, поделитесь опытом пожалуйста, тем более не одному мне интересно "что да как".

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение
    Ребят, поделитесь опытом пожалуйста, тем более не одному мне интересно "что да как".

    Главное чтоб аммортизаторы были свеже заправленные и правельно собраны только тогда они будут отрабатывать как надо .

    А настройки на усмотрение пилота. С какими круг лучше стеми и ездий.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Главное чтоб аммортизаторы были свеже заправленные и правельно собраны только тогда они будут отрабатывать как надо .

    А настройки на усмотрение пилота. С какими круг лучше стеми и ездий.
    Я думаю,лучшее время круга зависит в первую очередь от мастерства пилота

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    все очень просто, берешь машину, запчасти топливо акки, еду воду, дуешь на трассу, предварительно почитав что дает изменение жесткости аммо, пружин итд.
    катаешься до упаду, вкатываясь в нужную трассу и находя свои настройки, кто-то должен замерять время круга.
    Периодически нужно отдыхать, а то машину расколотить можно, после часа заездов скорость реакции начинает притормаживать.
    Нужно научиться быстро, буквально за один раз настраивать машину к конкретным условиям гонки.
    Пример из жизни с ЧР06.
    Катаю в субботу с приличным временем две квалификации из 4-х и еду домой праздновать свой Д/Р, народ катается до упаду и в воскресенье во всеоружии, а я еду квалификацию медленнее на 10% и не могу быстро перестроить машину под изменившиеся условия, результат - непопадание в финал!
    Почему - неумение скорректировать настройки.
    Чтоб что-то выиграть новичкам нужно вкатывать трассу до упаду и чувствовать машину.
    А спрашивать какие аммо бестолку, тк перестановка аммортизатора на одно отверстие на рычаге иной раз меняет поворачиваемость с недостаточной на избыточную, пока сам не научишься - ловить нечего.
    Берите машины и гоу на трассы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по приемнику к Sanwa MX-3 на 2.4Ггц
    от Рэндом в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 09:17
  2. Вопрос по амортизаторам
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 18:22
  3. Вопросы по инструкции к передатчику Spektrum DX7
    от Concord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 21:53
  4. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  5. Вопросы по мотору К 16
    от Chisel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения