Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Всем владельцам HPI RS4 MT.....

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Предлагаю всем владельцам HPI RS4 MT поделиться друг с другом, (а заодно и с окружающими) опытом эксплуатации и настройки данного ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102

    Всем владельцам HPI RS4 MT.....

    Предлагаю всем владельцам HPI RS4 MT поделиться друг с другом,
    (а заодно и с окружающими) опытом эксплуатации и настройки данного шасси, проведенные апгрейды, используемые двигатели, регуляторы, резину и т.д.

    Это призвано помочь избежать возможных трудностей тем, кто собирается осуществить заветную покупку и улучшить тактико-технические характеристики имеющихся Монстров перед новым сезоном. :rolleys:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    14
    HPI RS4 MT шасси хорошее, но боится прямых лобовых ударов. Для предотвращения поломок карыта рекомендую наити или изготовить усиление (см. каталог HPI за 2000. 2001 год).

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    Насчот ударов незнаю я два или даже три раза бил в лоб об бордюр с ходу , один раз даже перевернулась от удара и ничего! нет н конечно за сердце хватался , каждый раз думал всё конец попал , ан нет , вообще без повреждений! и дополнительных защит неставил никаких только козырёк из комплекта! вобщем надёжная штуковина ! А ломалось не так уж и много первое что полетела так это рогатка , треснуло верхнее крепление аммортизатора , пласмасса ерунда но пришлось покупать набор из рагатин и защит отдельно не продовалось , есчо от влаги (эксплуатировалась всю зиму в любюу погоду) окислились контакты выключателя тоже недорогая вещь , а вот самое неприятное это поломка заднего аммортизатора , толи из-за того что часто лазил в них то ли от жестких пружин (стоят синие самые жосткие) вобщем поехал наконец в люди погонять посоревноватся и хлоп аммортизатор разобрался , я собрал но хватило на 3 минуты пришлочь новые покупать , менять так уж менять ! Ну вобщем то и всё за 4 месяца . Ну всётаки багги есть багги а монстр на порядок круче!
    P.S. иногда очень нужен задний ход (У меня ДВС)

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    14
    ДВС это круто, но электричка имеет другие характеристики

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    Я думаю что ходовая держит удары одинаково!

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    14
    Разные деки. У MT пластик/графит, а у NITRO MT аллюминий

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    У меня RS 4 МТ еще совсем молодой, с рождения (сборки) всего 3 недели, но гоняю я его нещадно. Обкатал шасси с 27-и витковым движком в спортзале, общее время ~ 3 часа, далее c 17-и витковым.
    Гоняли с друзьями и по снегу, и по узким коридорам, и по импровизированному трамплину - получили массу положительных эмоций .
    На холоде родное масло для амортизаторов густеет, хочу попробовать залить синтетику , но пока еще не пробовал.
    Особенно опасно ездить по узким длинным коридорам, кажется что места много и разгоняешся до предела, но стоит зевнуть и машина ловит стену. Ударов и столкновений было огромное количество но шасси осталось целехонько . Запас прочности заложенный в конструкцию очень велик
    По снегу хорошо ездить в варианте багги, закрыта аппаратура .
    Вообще порадовало наличие двух вариантов кузова в наборе, я брал HPI-503 KIT WITH BAJA BUG BODY с внедорожной резиной.

    Из доработок хочу попробовать убрать люфты в рулевом по советам, описанным Олегом Дубовицким в своей статье: "HPI RS4 Rally - доводка шасси"

    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/hpi_rs4_fix/

    и поставить 14-и или 12-и витковый двигатель с 2-х скоростной коробкой передач HPI A286 и шрузы 80814, 80815

    http://cgi.hpi-europe.com/kits/options.php...g=en&partNo=501

    Из недостатков замечено, что при длительной езде немного растягивается ремень на передний мост, возможно от нагрева, приходится увеличивать натяжение ремня, а по окончании катаний снова немножечко ослаблять.

    На мой скромный взгляд шасси очень удачное и прочное, хорошо подходит как для обучения вождению начинающим, так и для дачных (пляжных ) развлечений с друзьями.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    14
    За 2 года езды, ломал деку, шток амортизатора и гнул рулевую тягу

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Вчера сделал ТО своему МТ: из-за многочисленных ударов о стены(много ездил в помещениях) разболталась рулевая тяга в местах наворотов пластиковых наконечников.
    Стандартные тяги недостаточно глубоко вворачиваются в наконечники, всего 3-4 мм. Этим и вызвана слабость соендинения. Взял кусок проволоки на 10 мм длиннее родной тяги и нарезал резьбу М 3, навернул наконечники и установил тягу на место.
    Работает не хуже прежней.
    У HPI есть набор титановых тяг: No 72094

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Набор тяг от HPI, No 72094


  14. #11
    vvs
    vvs вне форума

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    33
    сам разбил о камень передние втулки, заменил на такие:
    Powerline NMT7001 FRONT KNUCKLES http://www.powerlineracing.com/nmt.htm

    главное, что сразу было плохо - кривые колесные диски!!! я правда так и не понял, то ли сами диски кривые, то ли Hex Adapter которыми они крепятся, но внутренняя ось адаптера + колеса была смещена в 3х из 4х колес ! и колеса всегда били... пришлось заказать другие диски и резину =( скажите, это только мне так не повезло или во всех наборах кладут отстоя, что бы заказывали хоп-апы? =)))))

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    В моем наборе все ОК!
    В целом очень понравилось качество HPI, качественное литье, четкое соблюдение размеров, минимум обработки.

    Было лишь два "нюанса" при сборке:
    1. слишком бальшие винты предназначались для крепления передних стоек под кузов. Если переусердствовать, то пластиковые стойки могут лопнуть от вворачивания саморезов;
    2. пришлось немного подточить посадочное отверстие одной из щечер пробуксовочной муфты.

    В остальном я набором ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    14
    Ешё много деталей,в жизни ваших МТ-шек, вы успеете сломать

  17. #14

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Всегда так радует дружелюбное отношение окружающих, особенно с ушками .

    Уважаемый ZORG, неужели за 2 года езды кроме поломанной деки, штока амортизатора и согнутой рулевой тяги - никаких проблем
    небыло ?
    Вы, уважаемый какой двигатель пользуете, не 27 ли витков?
    И где ездили, в смысле по бедорожью, или может по асфальту?

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    14
    От езды по узким коридорам не получаю большого удовольствия, да и от снега ... Двигатель был и 12 витков ездел по земле, трове, песку ...
    P.S. можно просто ZORG

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    ZORG-у:
    Каким регулятором пользовался при 12-и витковом моторе, и какой движок был, если не секрет?

    А то я хочу поставить Orion orbital 14 витк., может что посоветуеш,
    учитывая нажитый опыт?

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Для этих витков нужен или лрп квантум- про , или лрп квантум- компетишион, у них пожизненная гарантия, первый стоит 140$-реверс,
    второй 160$

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    У меня тут вопрос созрел!!
    Может кто имеет опыт или обладает знаниями по вопросу связанному с Нитро МТ , существует ли в природе реверс тоесть задний ход на машины с ДВС ! очень хочется что бы управление было полноценное так сказать))) Надоело бегать посугробам и вытаскивать при каждом неудачном манёвре!)))
    Спасибо заранее!

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    tvlmax-у СПАСИБО за совет!
    Уже начал собирать денюжку на лрп квантум- про
    Подскажи, в чем разница между лрп квантум- про и лрп квантум- компетишион, кроме реверса?

    Есть еще вопрос: Какие есть альтернативы Orion-у orbital,
    спрашиваю потому, что двигатель еще не купил, и может быть имеет смысл взять что нибудь посерьезнее, вот только я не знаю что


    Kchons-у
    HPI для Саважа сделала реверс и выложила инструкцию по его установке на Саваж, на этом сайте есть сообщение.
    Еще реверс делает Kyosho для своих машин, например Мега-Форс и Mad Armor GP .21, и Т-макс вроде бы тоже с реверсом бывает.

    Машины можно посмотреть здесь:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=LXDED3**&P=3

    http://www.towerhobbies.com/products.../kyoc0522.html

    Подробнее про реверс можно посмотреть на сайтах производителей,
    или в их каталогах.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    soolimспасибо но меня интерисовало именно HPI Nitro MT т.к. я её владелец))))))))))))000 сенкс

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
    Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
    А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
    Пиши письма- эти позиции есть у меня

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
    Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
    А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
    Пиши письма- эти позиции есть у меня
    это не помоей теме да?

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
    Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
    А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
    Пиши письма- эти позиции есть у меня
    Желание ЕСТЬ!
    Денюжки собираю на лрп квантум- про,
    батарейки (аккамуляторы) 2,1Аh но можно поискать 3 или 3,3 Ah

    Напиши поподробнее о моторах, что есть что, название, число витков (или диапазан сколько витков бывает) мощность, обороты, желательно цену.

    Остальным информация тоже будет интересна, а некоторым, таким как я, еще и полезна.

  27. #24

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Вчера вечером поставил коробку на МТ-шку
    На 1-й по рвартире стало ездить заметно удобнее, МТ-шка отлично контролируется на черепашьей скорости.
    На 2-й пока толком не ездил, не успел еще до спортзала добраться, но на "весу" колеса вертятся заметно быстрее чем без коробки ( тоже на "весу").
    ЛЕТО ХОЧУ!!!!...СУХИХ ПОЛЯН ХОЧУ!!!!

    Правда есть и другая новость......МТ-шка лишилась реверса, хотя электричке Сам Бог велел иметь задний ход.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))
    Где-то в инструкции к коробке было написано, что она только для On-Road езды.

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    ну тогда она совсем нафик ненужна!!!

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Коробка - узел весьма важный и при правильной настройке о-очень полезный, недаром практически все взрослые авто такой, или подобной штукой оснащаются. Хочу высказать пару мыслей по поводу установки такой штуки на МТ электричку:

    На 1-й передаче редукция такая же как и в стандартной комплектации с одной парой шестерен, т.е. = 11.35, а на второй = 7.3, есть возможность регулирования порога срабатывания центробежной муфты, т.е. момента включения 2-й скорости.

    У монстров моторчик желателен с большим крутящим моментом (некоторые фиры делают эл. двигатели специально для МТ). От момента зависит динамика разгона машины, а тек же плавность (уверенность) хода на малых скоростях под нагрузкой (попробуй проверни 4 огромных колеса, когда они наполовину в грязи).

    Итого: МТ-шке жизненно необходим моментный мотор, что бы УВЕРЕННО ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ, а не скакать по кочкам как сайгак.
    У моторов же, как правило, чем больше оборотов (меньше витков) - тем меньше момент, и наоборот. Получается что так необходимые МТ-шкам моментные моторы - низкооборотны, т. е. ограничивают скорость модели.


    ЧТО ДАЕТ КОРОБКА например при 27-и витковом моторе:

    1. На старте, за счет повышенного момента, заложенного в мотор, получается неплохой по динамике разгон на 1-й передаче и переключение на 2-ю.

    2. После переключения на 2-ю передачу - дальнейший разгон до скорости примерно как если бы был 17-и витковый двиг (точной скорости пока сказать немогу, не замерял).

    3. При встрече "грязного" участка, или участка с "кривым" подъемом - на 1-й передаче, благодаря тяговым характеристикам мотора - это все проходится легко и свободно, ачто главное - УВЕРЕННО, КРАСИВО и с меньшими перегрузками двигателя.

    3. Можно дольше ездить на одной зарядке акк-ов.


    ЧТО ОТБИРАЕТ КОРОБКА:

    1. ГЛАВНАЯ ПОТЕРЯ - ЗОДНИЙ ХОД, с ним предется попрощаться , т.к. обгонные муфты, их в конструкции коробки 2 штуки - передают момент только в одну сторону.

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    .....что касательно Nitro MT:

    практического опыта общения с такими аппаратами у меня пока нет, поэтому скажу только в рамках "околонаучного трепа", и если меня кто нибудь поправит, то буду ТОЛЬКО РАД.

    Нитро МТ-шки по скоростям носятся и так "будь здоров", только успевай рулить, поэтому в увеличении скорости с помощью коробки вряд ли есть необходимость. А вот движек от перегрузок иногда ГЛОХНЕТ, и случаться это дело любит в уголках, удаленных от водителя.
    Происходит это из-за того, что у ДВС в принципе характеристика зависимости крутящего момента от частоты вращения - нелинейна с вершиной смещенной в область высоких частот вращения. Иными словами ДВС развивают максимальный крутящий момент на
    оборотах где-то выше средних (точно не помню где, да и не надо это сейчас). Получается что на малых оборотах и момент у ДВС мал, поэтому движек легко глохнет не успев разогнаться.
    На авто 1 к 1 как раз этот вопрос и решается с помощью КПП.

    Теперь применительно к конкретным моделькам:
    нужно посмотреть передаточные отношения i в стандартной комплектации и в предлагаемой коробке.
    i = количество зубьев ведомго зубч. колеса поделенное на количество зубьев ведущего зубчатого кол
    Если у коробки на 1-й скорости цифра получиться больше, чем в станд. варианте, то на мой взглят коробку брать целесообразно.
    В этом случае на 1-й скорости можно будет лезть в грязь, на горки и куда угодно, не боясь при этом что двиг-ль заглохнет, а на 2-й скорости Вы получите тот же скоростной автомобиль.

    При этом если i на 2-й скор. коробки равно i в станд. компл. то максимальная скорость будет такой же как и раньше без коробки, или если i коробки < i станд., то авто будет еще более быстроходным.



    Soolim.

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Люди, ну выскажете свое мнение........жду ведь.
    Может я в чем то не так думаю?

    Soolim

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Давече опять разбил передний амортизатор
    Лопнул стальной шток у основания резьбовой части, это уже второй такой случай При всем при этом на пластиковых деталях ни единой сколь нибудь заметной глазу трещинки.
    Обе поломки были из-за вольностей и бесшабашности в вождении к которым быстро привыкаешь управляя МТ-шкой.
    Сама по себе техника исключительно вездеходная и очень надежная к тому же весьма зрелищная.
    Зрителей собирается посмотреть больше чем в местный кинотеатр с Долбисураундом.


    Soolim

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    11
    Hello people!
    Тут народ спрашивал - вот имхо мои выводы

    Кое что из практики катания:

    машину бью каждый раз когда выхожу кататься, так что сколько бил уже и непомню. Но разбить ее сложно, кострукция на мой взгляд очень удачна. Часто бьются лапы, но это и правильно.

    Ломается приемная часть тяг, но ставить hop-up тяги не советовал бы - на мой взгляд родные лучьше.

    Амортизаторы DURATRAXX тоже не понравились хоть и стоят немерено. Просто красивей и все. И на них пружина слабей - а для прыжков это критично.

    Кузова тоже мгут как мухи - красить надоело. Их вообще лучьше по максимуму обклеить наклейками - сильно помогают приударах и кузов реже трескается.

    Апгрейд ходовой на мой взгляд бесполезен. Регулируемы титановые тяги летят на ура.
    Очень слаба их пластмассовыя часть. Удар держат хуже. Имеет смысл только если делать сход развал и ездить по асфальту на дорожной резине.

    Причем по асфальту нужно ездить на внедорожной резине - просто быстрее. Или мыть асфальт с мылом и потом по нему ездить, обязательно утяжелив машину хотя бы на 1 кг.

    Замена кулачков сцепления дает очень многое. Кому нужен большой круящий момент на низах - отрезает от них кусок и все (они так регилируются). Да и сильно надежней они


    У меня движок OS Max - так там наооборот, столько дури что любую электричку сделает. (если вывернуть колеса на старте и дать газу, просто встанет сначала на 2 колеса потом перевернется).

    Движок конечно лучше менять на ОС. Моего монстра уже иначе как бешеной табуреткой не нызывают.

    В обязательном порядке надо менять воздушный фильтр - +10% мощности сразу.

    Зато летает......

    WBR
    Vadim

  36. #33

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Привет !

    ДВС - это ХОРОШО, ЭТО КЛАССНО!!!!
    Но в силу объективных причин пока у нас развиваются электрички.
    На МТ-шках куролесим по главной площади города, прыгаем с трамплина и с фасадных ступенек Дома культуры (одного из центровых зданий нашего городка). Народу собирается столько, что ездить становится тесно.
    А если по теме, то особо отчаянные прыгают с препядствий высотой около 2м и ничего, техника выдерживает.
    У ХПИ есть усиленные наконечники к тягам для тяжелых условий - отлично справляются со своей задачей. Титановые тяги пока никто не ломал, но в силу их дороговизны можно ставить "сурогат" из стальной проволоки с резьбй М3 на хвостах и чуть длиннее стандартных.
    Штатные тяги быстро разбивают наконечники из-за своей коротрковатости (не в обиду инженерам ХПИ). Получается маловат заход резьбовой части в наконечник. Воэможно это было сделано для широты регулировок.
    Еще хорошо бы дорезать резьбу на шаровых "грибках" до самого основания. Получается что сплошная часть сминает первые витки резьбы в пласмассовых элементах. Это актуально при установке грибков на тонкие детали, такие как качалки рулевого управления.
    Вчера опробовали 7-и баночную батарею из 4/5 элементов серии Кандика - СУПЕР!!! Возможно еще не бешенная табуретка, но уже близко к этому.

    Vadim_s, пиши еще.


    Soolim

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куча вопросов по HPI RS4 MT!
    от Андрей New в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 18:04
  2. Подходит ли кузов от HPI Nitro MT к HPI RS4 MT?
    от gevgenij в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 18:27
  3. HPI RS4 MT
    от Tanatos в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2002, 10:54
  4. HPI RS4 MT vs HPI RS4 Nitro MT vs HPI Rush MT
    от dgm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения