Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Конверсия МТА4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток. После очередной покатушки разлетиелся в хлам двигатель. Востановлению не подлежит фоток к сажелению нет. И пришла мне ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321

    Конверсия МТА4

    Доброго времени суток.

    После очередной покатушки разлетиелся в хлам двигатель. Востановлению не подлежит фоток к сажелению нет.
    И пришла мне мысль в голову а не переделать мне на бенззинку, но вообщем она у меня давно была, но тут решил конкретно
    Пошел значит я в магазин и купил бензопилу Хамлайт 1.4КВт=2 л/с, 12000 оборотов.
    Решил я к этому вопросу подойти серьезно. На компьютере смоделировал раму машины и сам собственно двигатель. Собственно пока все, потому что пока в тупике не знаю как связать двигатель и вал. Может что вы посоветуете. Может вообще развернуть двигатель на 90 градусов к раме. Незнаю пока.
    Вот собственно чертежи.
    Вложения
    • Тип файла: rar MTA.rar‎ (182.5 Кб, Просмотров: 224)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    один из вариантов, это цепь
    а двигло лучше положить, если есть такая возможность

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    один из вариантов, это цепь
    а двигло лучше положить, если есть такая возможность

    Положить вряд ли получиться. С одной стороны карбюратор, с другой воздушный фильтр. Скоро будут фотографии я обезательно выложу. Цепь был такой вариант. От Mad Forse или туту на днях видел китайскую игрушку. Но они коротки. Да и хотелось бы оставить заднею передачу. Поэтому требуеться переделка коробки, скорее ее новое изготовление. Вообщем я цепь и ту и другую заказал. Придет продолжу разроботку. Да пришла мысль цепь же можно друг с другом соеденить. из двух одну собрать. Тогда длинне будет

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    я так понял, вы хотите использовать короку в своей конверсии
    не очень удачное решение в силу того, что она может не выдержать момента, выдаваемого движком
    будут лететь обгонная мсуфта первой передачи и механизм 2-й

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    я так понял, вы хотите использовать короку в своей конверсии
    не очень удачное решение в силу того, что она может не выдержать момента, выдаваемого движком
    будут лететь обгонная мсуфта первой передачи и механизм 2-й

    Нет коробка будет новая собственного производства. В принцепе это не коробка а включения реверса. И все. Часть шестерень от балгарок чать от фуганков. И часть будет изготавливаться, я по крайне мере надеюсь что найду того кто может их зделать. Совсем скоро выложу дополнительные чертежи. Если интересно. Но сборку начну ещо пока не скоро. Думаю через недельки две три.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Chertegnik Посмотреть сообщение
    Собственно пока все, потому что пока в тупике не знаю как связать двигатель и вал. Может что вы посоветуете.
    зубчатый ремень от электрорубанка и шестерни для ремня соответственно оттудаже.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Давай делай ! Мне не терпится посмотреть ,что получится Лежит у меня пила Partner 350 , смотрю я на неё и не представляю как такой двигатель можно впихнуть на шасси MTA. Веть один только двигатель весит примерно 2 кг... Удачи тебе!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    зубчатый ремень от электрорубанка и шестерни для ремня соответственно оттудаже.

    Совершенно верно. На днях должен купить этот узел.

    Цитата Сообщение от Тошка Посмотреть сообщение
    Давай делай ! Мне не терпится посмотреть ,что получится Лежит у меня пила Partner 350 , смотрю я на неё и не представляю как такой двигатель можно впихнуть на шасси MTA. Веть один только двигатель весит примерно 2 кг... Удачи тебе!
    Если посмотреть картинки там смоделировано все в масштабе за исключеним охлаждения самого двигателя. Все хорошо влезает.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение

    Да не плохо сделано виден инженерный подход. Уверен что и у меня получиться. Тем более у меня всего пошел первый месяц. Разработак чертежей. Если у Вас всех хватит терпения дождаться то... Я все таки остановился на поперечном расположении двигателя. Коробка лучше помещаеться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия мта4
    от Den45 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 01:17
  2. прошу совета по мта4.
    от anik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения