Второая передача не включается.. mta4.

Тошка

Машина разгоняется очень шустро , но почему то не слышно как раньше звук перехода с первой на вторую передачу…да и скорость заметно меньше без включения второй…Подскажите пожалуйста , в чём там может быть дело ??? Стоить ли разбирать коробку ? Как ни странно , но я так и не нашёл маленький болтик для регулирования момента включения второй передачи…тот что под резиновой затычкой. Может дело в нём , может он просто потерлся. ?

И ещё…после кувырка машины… каким то хреном заклинило заслонку на карбе., рукой её еле еле можно было сдвинуть…, потом я её расшевелил и всё норм стало…Обьяните мне как такое могло произойти… Блин у меня ещё куча вопросов по этоу ненасытному траку…а проконсультироватся и нескем… 😦

Спирт

Забедни(закрути) иглу высоких оборотов на 3 часа (потом следи за температурой)

Тошка

Да нет , помойму дело точно не в настройке двигателя. Машина набирает очень большую скорость , но дальше просто не включается вторая как раньше… У меня даже на очень богатых настройках вторая включалась иногда., правда дольше разгонялась.

Ну ктнибудь , подскажите что делать! 😦

VAS
Тошка:

Ну ктнибудь , подскажите что делать! 😦

  1. Прислушаться к советам. 😃
  2. Обеднить смесь (увеличить максимальные обороты - ведь с карбюратором что-то было, следовательно, регулировки нарушены)
  3. Если п.1 и 2 не помогают, то при хорошем освещении (обязательно!!!) и после внимательного прочтения инструкции надо попытаться увидеть нужный винт в коробке. В первый раз сложно попасть шестиграником в головку винта под нужным углом, для этого и необходимо освещение. Все регулировки проводятся на хорошо прогретом двигателе.
  4. Причина заедания заслонки может быть в ударе самой заслонки об регулировочный (упорный) винт холостого хода. Материал заслонки очень мягкий и она легко деформируется.
Тошка

Сейчас разобрал коробку , при визуальном осмотре ни каких поломок не обнаружил. Шестерни отвечающие за переключение передач как новые , и все остальные тоже. Наконец то нашёл я этот болтик ( со снятым корпусо его найти гораздо легче 😃 ). Такая фишка : этот самы болтик отвечающий за настройку момента переключения передачи - был максимально вывернут - тоесть пружина которая толкает лепесток ослаблена. Может ли быть такая тема , что из за вывернутого болтика машина при старте тут же врубала вторую передачу…и я просто не успевал этого замечать ??? Может болтик от вибрации выкрутился ? Сегодня соберу , попробую вкрутить его поглубже , чтобы вторая втыкалась позже.

На счёт карбюратора. Я всегда гонял с вывернутой главной иглой на 2.5-3 оборота и ни когда не поднимался выше… ( кроме обкатки) . Так что не думаю что это из за карба. Но всё равно попробую прибеднить… 😃